ЗСД опустится в грунт у намывной территории Васильевского острова и пройдет под дном р. Смоленки. Тоннель с 8-полосной автодорогой из железобетонных монолитных конструкций протяженностью 900 м будет неглубоким (около 10 м), поскольку сама р. Смоленка мелкая. Такие объекты обычно делают «корытом», без перекрытия, но здесь придется верх закрыть, чтобы разместить строения и автостоянки. Его намечено строить в котловане способом открытого заложения. Это технически проще и дешевле, чем щитовая проходка. Внешне он будет выглядеть как тоннели под проезжей частью у невских мостов. Разница лишь в длине.
сцылка
Картинки (кликабельны, линки на сообщения):
Тоннель под дном р. Смоленки (в составе 5-ой очереди ЗСД) *построен*
Тоннель под дном р. Смоленки (в составе 5-ой очереди ЗСД) *построен*
Последний раз редактировалось слон Пн дек 05, 2016 10:55, всего редактировалось 2 раза.
обделка— обделка подземного сооружения, конструкция, закрепляющая выработку подземного сооружения и придающая последнему очертания, требуемые для его нормальной эксплуатации. В отличие от временных крепей горных, обделка имеет постоянное назначение, форма и размеры обделки определяются габаритами, глубиной заложения и назначением подземных сооружений (тоннели, подземные ГЭС, гаражи, склады, винохранилища и т.п.), а также характером воспринимаемых нагрузок (давление горных пород, гидростатическое давление, подвижные нагрузки и т.д.). Материалами обделки служат: монолитный бетон и железобетон, сборный железобетон и металл (чугун, реже сталь).
ещё какие то остроумные комментарии есть?
Илюстрирующий фрагмент отсюда: http://www.mfspb.ru/zone.html
По ссылке можно посмотреть схему целиком.
По ссылке можно посмотреть схему целиком.
Re: Тоннель под дном р. Смоленки в составе ЗСД
слон писал(а):ЗСД опустится в грунт у намывной территории Васильевского острова и пройдет под дном р. Смоленки. Тоннель с 8-полосной автодорогой из железобетонных монолитных конструкций протяженностью 900 м будет неглубоким (около 10 м), поскольку сама р. Смоленка мелкая. Такие объекты обычно делают «корытом», без перекрытия, но здесь придется верх закрыть, чтобы разместить строения и автостоянки. Его намечено строить в котловане способом открытого заложения. Это технически проще и дешевле, чем щитовая проходка. Внешне он будет выглядеть как тоннели под проезжей частью у невских мостов. Разница лишь в длине.
сцылка
Что-то я не совсем понял, тоннель под рекой - открытым способом, а куда река денется на время строительства? Сделают обходной канал?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация: