SPRUT писал(а):nastoyatel писал(а):Слава писал(а):Воль писал(а):под железной дорогой при двухполосном движении - 250-300 млн, при четырехполосном – около 1 млрд рублей.
А может кто объяснить, почему почти в 4 раза дороже двухразовое увеличение? Может, тогда проще два прохода по двухполоске делать. (И это, не считая подготовительных затрат. которые одинаковы в обеих случаях)
Вот, вот, вот!
Вы очень верно подметили! Откуда такой нелинейный рост?
ИМХО дополнительные полосы затрагивают какие либо комуникации (например перекладка газопровода, если он там вообще присутствует)
Скорее перестройка многоквартирных домов (судя по предпологаемой смете) попадающих в непосредственную близость к строительству при 4-х полосном варианте.
Хотя к чему все эти вопли о 15 м до ближайшего дома от строящегося путепровода? Это ж обычная городская улица, просто пойдет повыше чем 1 этаж. В центре города вообще от дома до проезжей части порой около метра, и что теперь?
Там побольше 15 метров будет... Но по доступным картам просто ни фига не понять, а ехать на место - нет сегодня здоровья. Увы...
Какие проблемы возможны?
Мне видится такая картина. Поскольку там сплошной ИЖС, более того дремучий ИЖС, который жгли, громили, но который выстоял (по кадастру) то никаких магистральных газо-, водо- и прочих проводов там не наблюдается. Посему проблемный вынос магистралей маловероятен: скорее всего просто нечего выносить. Если есть у кого из форумчан доступ к актуальным схемам - нехай глянут и при наличии возможности выложат (не всё там ДСП и "авторское право").
А вот другой нюанс более интересен. Чтобы вывести с разумными радиусами в плане путепровод или тоннель с Поклонногорской на Вербную (а это единственное осмысленное решение) надо разобраться с небольшим количеством частных собственников ИЖСа. И ещё несколько иных нежилых объектов. По Поклоногорской между ж/д и Энгельса 4 полосы в красные линии вкладывается. Обратите внимание на строения, выходящие за красную линию!
Итак рассмотрим место от Афонской до ж/д (почти всё - собственность, оценка стоимости между 1996 и 2004 годами - то есть явно не "киберсквоттинг"):
Поклонногорская улица, дом 31а кадастр 15791580.26 руб
Главная улица, дом 1, литера А кадастр 16321372.28 руб
Главная улица, дом 3 неизвестно что это такое, стоимости по кадастру нет
Поклонногорская улица, дом 37, литера А кадастр 6518444.4 руб
Поклонногорская улица, дом 39 кадастр 5998939.44
Поклонногорская улица, дом 41 7452637.92
Поклонногорская улица, дом 45 14299789.52
Поклонногорская улица, дом 47 8184562.24
Главная улица, дом 6, литера А 13131917.82
Главная улица, дом 8, литера А жилой дом, цены нет
Что мы имеем: по сумме всех участков (грубо) 87 700 000 плюс два жилых строения 166 квадрата и неизвестное. Это в потолке порядка 33 - 35 единиц. Итого мы имеем геморр в рыночных ценах примерно на 120 миллионов рублей. Если подходить "любой ценой", то можно добавить на торг ради выкупа 10-20 %%. То есть разрешение обременений можно оценить в 120 - 145 миллионов.
Себестоимость путепровода от ширины примерно линейна, тоннеля в общем - тоже (если сильно не прав - инженеры поправьте пожалуйста). То есть 250-300 превращаются в 500-600 плюс то что выше. Всё равно до ярда не дотягивает такая оценка.
Какие-то ещё подводные камни имеются. И скорее всего между ж/д и Энгельса, но не многоквартирные многоэтажки.
Но больше всего меня напрягает изначальная цифра: 250-300 за тоннель...