из Кингисеппа в Лугу: через Волосово или Осьмино?

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

из Кингисеппа в Лугу: через Волосово или Осьмино?

Сообщение OldNick » Пт мар 29, 2013 9:12

Подскажите, как лучше.

В основном интересует состояние дорожного покрытия.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пт мар 29, 2013 9:53

Если не на джипе ,то лучше ,мне кажется ,по федералкам А-180-А-120- Р-23 . Прошлым летом совсем небольшие (ок 10-15 км )куски дорог от Осьмино на восток и запад были в плохом состоянии ,за зиму должны были совсем развалиться (.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Пт мар 29, 2013 10:24

Swan писал(а):Прошлым летом совсем небольшие (ок 10-15 км )куски дорог от Осьмино на восток и запад были в плохом состоянии ,за зиму должны были совсем развалиться (.


Вроде, где-то там осенью новый асфальт уложили.
Последний раз ездил по Р38 и Р40, к западу от Волосова покрытие так себе было.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Пт мар 29, 2013 10:52

Осенью и зимой перед НГ несколько раз ездил от Киевского, Выра, до Таллинского:
Кикерино - Губаницы - Жабино (А-120) - Черемыкино и
Кикерино - Губаницы -Клопицы - Кемполово.

Дороги в общем и целом были вполне нормальное. Да, на Р-40 есть участки подразбитые, частично закиданые асфальтом, это прежде всего в Гатчинском р-не. Но общее впечатление от маршрута было хорошее, можно было спокойно ехать со стабильной скоростью.

Дорогу через Осьмино не знаю, к сожалению, не случалось...

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Пт мар 29, 2013 11:28

Jay писал(а):Кикерино - Губаницы - Жабино (А-120) - Черемыкино и
Кикерино - Губаницы -Клопицы - Кемполово.


Поскольку Таллинка вокруг Черемыкина сейчас подразбита, то Кемполово - это вариант.
Спасибо!

motomaniak
Писатель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 18:57
Откуда: Улица Сикейроса

Сообщение motomaniak » Пт мар 29, 2013 22:23

Мне прошлым летом больше через Осьмино понравилось, правда был я на двух колёсах.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Сб мар 30, 2013 0:04

OldNick писал(а):
Jay писал(а):Кикерино - Губаницы - Жабино (А-120) - Черемыкино и
Кикерино - Губаницы -Клопицы - Кемполово.


Поскольку Таллинка вокруг Черемыкина сейчас подразбита, то Кемполово - это вариант.
Спасибо!
Поддержу Jay, действительно поворот на Таллинке на Кемполово и далее через Губаницы в сторону Кикерино для проезда через переезд в направлении Калитино ( главное, после Эдази следуйте в направлении Калитино, не обращая внимания ни на какие указатели сторонних деревень) с выездом на Выру ( заодно ощутите новый светофор) достаточно комфортный путь. Единственный момент - после Заречья( деревня со сгоревшими домами и остывшими печами - мемориальный комплекс) почти сразу после пересечения Оредежа начинается Гатчинский район - и именно отсюда берет начало несколько подразбитый участок. При правильной постановке вождения все повороты легко проходятся на сотне ( при сухом асфальте), а на прямых участках при скорости чуть более ста сорокА этот, воистину подушатанный, участок не дает усомниться в своем соответствии ГОСТу.
Не более чем через месяц мне придется именно таким путем ездить в вечернюю пятницу на дачу.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Пн апр 01, 2013 9:43

В итоге после Гомонтова свернули на Волосово по Н15 (данную дорогу я бы оценил на 4-), дальше через Роговицы, Калитино и Выру.
Участок перед Вырой в Гатчинском районе, действительно, подразбитый, хотя и не в такой степени, как Таллинка в районе строящегося моста через жд Котлы - Веймарн.