В Петербурге не введены в эксплуатацию объекты дорожно-транспортной инфраструктуры на сумму около 50 млрд рублей. Об этом сообщил председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Дмитрий Буренин на встрече руководителей дорожно-строительных и проектных организаций Петербурга.
«Контракты закончены, деньги получены, но объекты в эксплуатацию не введены», - заявил он.
По словам главы комитета, лидером среди компаний, не выполнивших обязательства перед городом, является компания «Лендорстрой-2». У нее таких объектов более чем на 11 млрд рублей.
В Петербурге не введены объекты дорожной инфраструктуры на 50 млрд рублей
В Петербурге не введены объекты дорожной инфраструктуры на 50 млрд рублей
В Петербурге не введены объекты дорожной инфраструктуры на 50 млрд рублей
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
ИльяШ писал(а):
И 50 и даже 11 млрд рублей не маленькие суммы.
Что такого должен был ввесли этот Лендорстрой-2, что стоит таких громадных денег?
Если они развязок не строят, то это видимо просто улицы таких денег стоят. Самые обычные улицы.
ссылкаСреди таких объектов — строительство части Индустриального пр., продолжения Парашютной ул. между Долгоозерной ул. и КАД (и транспортной развязки с КАД), подъездов к промзоне "Шушары".
Также "Лендорстрой-2" построил, но не сдал продолжение Софийской ул. до Московского шоссе, проложил (совместно с ЗАО "Трест "Ленмостострой") несколько дорог между Обводным кан. и Дунайским пр., реконструировал часть Петербургского шоссе.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
фонтанка.руКомитет по развитию транспортной инфраструктуры отчитался о первых итогах работы по сокращению объемов так называемой «незавершенки» – построенных и успешно используемых объектов, которые, однако, юридически не сданы в эксплуатацию.
Напомним, что, как ранее говорил глава КРТИ Дмитрий Буренин, в настоящее время общая сумма «незавершенки» составляет 50 миллиардов рублей. У этой проблемы две основные причины. Первая: в предыдущие годы объекты зачастую строились не по проектам, что является препятствием для их окончательной приемки. Вторая: строительство развязок и дорог велось на территории, которая еще находилась в собственности частных структур, а процесс изъятия продолжался уже после запуска движения. Части этих объектов уже требуется капитальный ремонт, однако город не может выделить на него деньги, так как они до сих пор не приняты в эксплуатацию.
Как рассказали в комитете, за последнее время были полностью сданы три объекта капитального строительства: путепровод через железнодорожные пути Московского направления в створе проспекта Александровской Фермы и два снегоприемных пункта, которые строились еще во время существования комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, правопреемником которого является КРТИ. Общая стоимость сданных объектов – 2,3 миллиарда рублей.
Кроме того, еще по ряду объектов были сданы отдельные элементы – либо путепровод, либо озеленение, либо аэросигнализация. Общая сумма этих работ – 3,7 миллиарда. В списке объектов: путепровод рядом со станцией Пискаревка (наружное освещение), Рябовское шоссе (дождевая канализация, дорожные работы), Коломяжский путепровод (наружное освещение, контактная сеть троллейбуса).
ИльяШ писал(а):Ну надо согласиться с КРТИ. Новые дороги (улицы) в городе стороятся из рук вон плохо. Любая микроулица требует 2-3 лет, потом год-два стоит закрытая из-за отсутствия светофора. Стройплощадки традиционно выглядят как из пещерного века. Неудивительно, что и затраты на такое строительство заоблачные.
Затраты заоблачные потому, что у нас живут не с доходов, а с расходов.