Северная вылетная магистраль №7 (трасса от Арсенального моста вдоль ж/д путей Выборгского направления) *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Аватара пользователя
Storm70
Читатель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 15:18
Откуда: Удельная

Сообщение Storm70 » Чт мар 14, 2013 19:15

Удельный парк стал объектом культурного наследия.

http://www.fontanka.ru/2013/03/14/112/

Магистраль отменяется, нет?

Komrus
Искатель
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 10:00
Откуда: Гражданка

Сообщение Komrus » Пт мар 15, 2013 7:04

Storm70 писал(а):Удельный парк стал объектом культурного наследия

Всё-таки еще раз:
Земельный участок, на котором планируется строить магистраль - согласно rgis является полосой отвода ЖД. И тот факт, что на нём растут деревья и находится он полосой посреди парка, не делает его ПО БУМАГАМ частью парка :)

PS. Мне кажется, что: заикнулись о проекте; потом приблизительно посчитали; ужаснулись. И используют экологическую шумиху, дабы отодвинуть проект, сохранив лицо.

nord
Искатель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 10:10
Откуда: Северный проспект

Сообщение nord » Пт мар 15, 2013 11:53

Больше похоже на следование общегородской тенденции - никаких большим амбициозных проектов. Достроить то, что свернуть уже никак нельзя (Стадион, ЗСД), остальное свернуть, нового не начинать.
Хорошо, если это просто перегруппировка сил, после которой уже новые подрядчики и строительство дорог-развязок-мостов всё-таки оживится. Но больше похоже на долгосрочное "затягивание поясов".

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт июн 20, 2013 14:13

Бывший депутат Госдумы, а ныне член правления ОАО «РусГидро» Владимир Пехтин в кулуарах ПМЭФ прокомментировал конфликт вокруг строительства вылетной трассы №7 в Петербурге, которая свяжет Арсенальную набережную и Выборгское шоссе. Земельный участок, принадлежащий депутату, может оказаться в предполагаемой зоне строительства. Но экс-депутат уступать в собственнических правах явно не собирается.

«Я не отказался от этого участка и не откажусь. Магистраль там не пойдет. Она ни с какой стороны не затрагивает этот участок. Это абсолютная клевета. Если вы посмотрите внимательно планы, то вы увидите, что все красные линии находятся за пределами участка, который когда-то принадлежал моим родственникам», - заявил Пехтин корреспонденту "Фонтанки".

- А вам не будет мешать спать магистраль?

- Там ровно в 10 метрах проходит железная дорога, так что, наверное, не будет, - заявил Пехтин.

Напомним, что вылетная магистраль №7 должна пойти от Арсенальной набережной к Выборгскому шоссе вдоль полосы отвода железной дороги. Однако сейчас проект заморожен, в том числе из-за нерешенных земельных вопросов, хотя еще в послании ЗакСу в 2012 году губернатор Георгий Полтавченко говорил о нем как о приоритетном для города.

Напомним, что Владимир Пехтин вынужден был сложить с себя полномочия депутата Госдумы на фоне скандала вокруг его собственности в США.

http://www.fontanka.ru/2013/06/20/116/

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт июн 20, 2013 15:29

Магистраль там не пойдет. Она ни с какой стороны не затрагивает этот участок. Если вы посмотрите внимательно планы, то вы увидите, что все красные линии находятся за пределами участка


- Там ровно в 10 метрах проходит железная дорога,

Одно противоречит другому, так как магистраль никак не может поместиться в 10 метров ширины, якобы между красными линиями и ж/д.
Ну, ведь это пехтин - что от него еще ждать.

P.S. Про конфигурацию участка пехтина - было здесь.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт июн 20, 2013 15:46

Еще про участок пехтина.

По RGIS красные линии, действительно, либо не затрагивают участок пехтина, либо затрагивают только самый уголок (смотря какие линии на самом деле "красные" на рисунке 1a.jpg)
См. рисунок 1a.jpg

Но очевидно, что в этом месте красные линии не соответствуют намерениям строить Магистраль N7, поскольку если в RGIS включить слой "зона городских скоростных дорог, магистралей непрерывного движения" - то эта зона затрагивает существенную часть участка пехтина - см. рис. 2a.jpg

Собственно, эта ситуация как раз и отражена на рисунке по ссылке из предыдущего сообщения.

Таким образом, формально пехтин прав - он находится в красных линиях. Проблема в том, что магистраль N7 - если ее будут строить - будут строить вовсе не по этим красным линиям, и она реально пройдет по участку пехтина.
Вложения
2a.jpg
"зона городских скоростных дорог, магистралей непрерывного движения"
1a.jpg
"Красные линии"
pehtin.jpg
Рисунок отсюда: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=137989#137989

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Чт июн 20, 2013 19:04

С другой стороны - Пехтин - такой же Варфоломеев.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пт июн 21, 2013 0:14

Alex писал(а):Таким образом, формально пехтин прав - он находится в красных линиях. Проблема в том, что магистраль N7 - если ее будут строить - будут строить вовсе не по этим красным линиям, и она реально пройдет по участку пехтина.

Alex, как ни прискорбно для меня самого, Пехтин прав.
1. Магистраль будет построена ровно в границах красных линий.
2. Зоны по ПЗЗ никак не должны совпадать с красными линиями. В данном случае это зона ТУ. Трапецевидный участок, который попадает в зону ТУ, не может быть застроен ничем, кроме того, что эта зона разрешает. Здесь тоже все формально соблюдено - Пехтин может построить там объект транспорта - гараж.
Чтобы не вступать в перепалку с уважаемыми форумчанами, сразу отвечу на некоторые очевидные возражения:
1. У нас до хрена улиц, которые вылезают за границы красных линий, и еще больше зданий которые их нарушают. Это правда - и это большая моя печаль. Спасибо родной администрации, которая превратила Петербург в Мухосранск.
2. У нас до хрена участков, которые застроены зданиями, не отвечающими функционалу по ПЗЗ. Опять же спасибо властям, которые не могут соблюдать тот закон, который сами приняли.
___
Да, и возвращаясь к Пехтину. Как то странно красная линия на его участке сдвинулась к востоку... Вам не кажется?
Вложения
pehting.jpg

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вт июн 25, 2013 0:29

Вы меня извините, но это мурло купило участок за 3 копейки, и ко всему прочему обладает талантом "врать и воровать".
Посему предлагаю закатать его в асфальт вместе со всеми постройками.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт июл 11, 2013 14:45

Бывший депутат Госдумы Владимир Пехтин вновь пытается изменить назначение земли своего «родового гнезда», расположенного в Приморском районе. Эту информацию «Фонтанке» подтвердил глава центра экспертиз ЭКОМ Александр Карпов.

Напомним, Пехтин владеет сразу несколькими участками в Приморском районе, по одному из которых (Большая Десятинная улица, 11), будет проходить трасса М-7. Вид разрешенного пользования для этой земли — возведение объектов улично-дорожной сети. В прошлом году экс-депутат уже попытался изменить назначение надела на предназначенное для индивидуального жилого строительства, однако КГА ему отказал. В ином случае стоимость земли по оценкам Карпова выросла бы с 8 до 13 миллионов. Кроме того, изменение назначения земли позволило бы Пехтину объединить все участки — в таком случае городу при строительстве трассы пришлось выкупать бы не один маленький участок, а все «родовое гнездо» Пехтина.

Как рассказал Карпов, Пехтин подал заявку в комиссию по внесению изменений в Генплан Петербурга. Теперь он просит изменить вид функциональной зоны. КГА должен рассмотреть заявку сегодня. По мнению Карпова, она будет отклонена.

Добавим, что сам Пехтин все обвинения в попытках нажиться на петербургском бюджете категорически отрицал. По его словам, купить эту землю его сподвиг находящийся на нем дом, в котором он якобы вырос.

http://www.fontanka.ru/2013/07/11/107/

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Чт июл 11, 2013 15:27

Хм. Вот оно оказывается где...
Мне кажется я был в доме 9 по Десятинной. Там мастерская скультора была, весь участок заставлен скультурами. А вот 9й или 11й дом это был я уже не помню, давно это было.

Piun
Искатель
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 13:32
Откуда: Московский район

Сообщение Piun » Пт июл 12, 2013 14:59

Prof писал(а):Вы меня извините, но это мурло купило участок за 3 копейки, и ко всему прочему обладает талантом "врать и воровать".
Посему предлагаю закатать его в асфальт вместе со всеми постройками.

хорошая основа под дороги, хороший вклад)

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пт июл 12, 2013 15:17

Думаю, что у этого проекта проблемы вовсе не с участком Пехтина или даже с Удельным парком - что бы убедиться в оном достаточно просто прокатится на электричке от ФинВокз-а до Удельной - свободной территории вдоль жд практчески нет. PS: какой то Поклонногорский путепровод построить не могут...

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Сб июл 13, 2013 12:24

Вполне логично начинать строить после подготовки территории, а не после выделения средств. Иначе будем лицезреть очередной долгострой, пока суды-муды. :D

Piun
Искатель
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 13:32
Откуда: Московский район

Сообщение Piun » Пн июл 15, 2013 15:30

Сергей Р писал(а):Вполне логично начинать строить после подготовки территории, а не после выделения средств. Иначе будем лицезреть очередной долгострой, пока суды-муды. :D


У нас начинают строить когда кому удобно, кто бы придерживался плана. Это все нашей менталитет. И не стоит рассматривать единичные случаи, нужно посмотреть на ситуацию в целом. В целом у нас на дорогах, не такая уж печальная ситуация, есть пару дорог в надлежащем состоянии, и пару участков которые ремонтируются, но уже скоро вводятся в эксплуатацию, а планируется сколько еще построить ... ого-го.