Развязки в районе Поклонной горы. 1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления *открыт*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Развязки в районе Поклонной горы. 1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления *открыт*

Сообщение Alex » Чт дек 06, 2007 21:43

Развязки в районе Поклонной горы. 1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления)

Дополнительные материалы:

Тема на форуме: Развязки в районе Поклонной горы. Общая ветка
Чертежи развязки на пересечении пр. Энгельса, Северного пр., пр. М. Тореза и Поклоногорской ул.: http://spb-projects.ru/showpage.php?id=423

Хроника событий:

20-Апр-2012
Последовательность строительства участков дороги (схемы) от lvok: viewtopic.php?p=124733#124733
Наложение схемы на снимки GoogleEarth: viewtopic.php?p=124747#124747

14-Июн-2012
Объявлен конкурс: Выполнение работ по строительству с разработкой рабочей документации объекта «Строительство транспортных развязок в районе Поклонной горы. 1-ая очередь – путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж.д. пути Выборгского направления с подходами»

17-Июн-2012
Графические материалы из конкурсной документации от bu906: viewtopic.php?p=130941#130941
Картинка из конкурсной документации (кликабельно):
Изображение

06-Сен-2012
Победитель конкурса: ОАО "Мостостроительный отряд №19"
01.10.2012 с ОАО "Мостостроительный отряд №19" заключен контракт на строительство 1-й очереди развязки.

05-Мар-2013
Этапы строительства 1-й очереди:
viewtopic.php?p=156935#156935

16-Сен-2013
Начало работ: viewtopic.php?p=175004#175004

====
Схема 1-й очереди развязки на OpenStreetMap:
[map=16,60.02673,30.31096][/map]


Предлагайте свои материалы в шапку темы.
Последний раз редактировалось Alex Вт авг 05, 2014 0:01, всего редактировалось 3 раза.

Леха47rus
Активист
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Пт мар 01, 2013 12:07

Поправьте меня, люди более сведущие в вопросе.

ИМХО, СЗЗ (и связанный с ней санитарный разрыв) есть только у автомагистралей.

У городских дорог такое понятие вообще отстутствует как класс.

А Поклонка как была городской дорогой, так и осталась.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3466
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Пт мар 01, 2013 17:11

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры должен провести расширенное совещание по поводу маршрута Поклонногорского путепровода. По итогам депутатских слушаний, прошедших в ЗакСе 28 февраля, принято решение рассмотреть варианты возможных объездных маршрутов транспорта, прокладка которых может быть проведена в ходе строительства путепровода. На такой шаг депутаты и администрация города намерены пойти "для снятия напряженности".

Напомним, в санитарно-защитной зоне Поклонногорского путепровода оказались три многоквартирных жилых дома, разрешения на строительство которых были выданы уже после утверждения маршрута будущей трассы. Все дома построены на средства частных инвесторов и полностью заселены, но теперь - в связи со строительством трассы - по закону участки должны быть изъяты у владельцев для городских нужд.
ссылка

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3466
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Вт мар 05, 2013 17:07

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга предлагает маршруты для объезда строящегося Поклонногорского путепровода (путепровода в створе Поклонногорской улицы через железнодорожные пути Выборгского направления). На такой шаг депутаты и администрация города намерены пойти "для снятия напряженности".

Напомним, в санитарно-защитной зоне Поклонногорского путепровода оказались три многоквартирных жилых дома, разрешения на строительство которых были выданы уже после утверждения маршрута будущей трассы. Все дома построены на средства частных инвесторов и полностью заселены, но теперь - в связи со строительством трассы - по закону участки должны быть изъяты у владельцев для городских нужд.

На время строительных работ организовать дорожное движение следующим образом.

Первый этап


К востоку от железнодорожной линии строится запроектированный проезд на две полосы движения вдоль Поклонногорской улицы между улицей Ракитовской (Удельный проспект) и Большой Озерной.
Проезжая часть Поклонногорской на участке от улицы Арктическая до улицы Ракитовская расширяется до двух полос – для обеспечения проезда автотранспорта в двух направления.
К западу от железнодорожной линии устраивается временный объезд по улице Главная.
На данном этапе строительства существующая схема движения не изменяется. Продолжительность первого этапа строительства – 5 месяцев.

Второй этап

На данном этапе ведутся дорожно-строительные работы на восточном участке (от улицы Большая Озерная до путепровода) и западном участке от Афонской улицы до путепровода (возводятся подпорные стенки, насыпается земляное полотно и укладывается дорожная одежда). Параллельно выполняются работы по сооружению опор путепровода, кроме опор, попадающих на проезжую часть Поклонногорской улицы.

После устройства подпорных стенок на восточном участке строится запроектированный съезд сулицы Удельного проспекта по улице Сергея Марго на Поклонногорскую улицу.

На данном этапе строительства движение осуществляется по Поклонногорской и Главной улицам с сохранением железнодорожного переезда с частичным переключением движения на построенный проезд вдоль Поклонногорской улицы с восточной стороны; объезд по Главной улице с западной стороны. (Поклонногорская улица - построенный проезд от Большой озерной улицы до Ракитовской улицы — железнодорожный переезд - Главная улица - временный объезд - Главная улица до Афонской улицы). Движение осуществляется по двум полосам.

Продолжительность второго этапа строительства – 16 месяцев.

Третий этап

На данном этапе предусмотрено полное закрытие переезда для движения автотранспорта и соответственно движения по Поклонногорской и Главной улицам, так как при строительстве опор путепровода полностью занимается проезжая часть Поклонногорской улицы. На данном этапе выполняются работы по сооружению опор путепровода и монтажу пролетных строений.

Предусмотренный вариант объезда – переключение движения транспорта при монтаже пролетного строения на улице Сергея Марго и построенный съезд с Удельного проспекта на Поклонногорскую улицу.

Продолжительность третьего этапа строительства – 6 месяцев.
ссылка

shtraib
Читатель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 12:35
Откуда: Приморский р-н

Сообщение shtraib » Ср апр 03, 2013 10:40

Депутат Борис Вишневский попросил губернатора Георгия Полтавченко рассмотреть альтернативу строительству путепровода через железнодорожные пути в створе Поклонногорской улицы. Парламентарий предлагает построить проход под железнодорожными путями, аналогичный проходу в створе проспекта Славы – улицы Типанова.
Как отмечает Вишневский в своем запросе, направленном на имя губернатора, «планы строительства путепровода вызывают серьезное беспокойство жителей многоквартирных домов (Костромской пр., 71, Ярославский пр., 78 и 95), расположенных в непосредственной близости от планируемой транспортной развязки. «И это беспокойство обоснованно, поскольку минимальное расстояние от жилого дома до северного пандуса, ведущего на путепровод, составит 15,5 метра», - замечает депутат.
При этом парламентарий отмечает, что ему известно об альтернативном варианте строительства прохода под путями, который разработан в архитектурной мастерской М.Я. Ицкова. С предложением воспользоваться именно этим проектом для связи Приморского района и Выборгского Вишневский уже обращался в правительство города. Однако вице-губернатор Сергей Вязалов ответил, что альтернативный проект экономически нецелесообразен, а нынешний вариант строительства полностью соответствует всем нормам.
«Что касается высокой стоимости строительства, то, по данным М.Я. Ицкова, ориентировочные затраты на строительство прохода под железной дорогой при двухполосном движении - 250-300 млн, при четырехполосном – около 1 млрд рублей. При этом стоимость существующего варианта, в соответствии с Адресной инвестиционной программой на 2013 год, составляет 2,8 млрд рублей», - заметил Вишневский.
В связи с этим Вишневский обратился к губернатору с просьбой дать поручение КРТИ рассмотреть альтернативный вариант, сравнить их и выбрать лучший. А если будет выбран альтернативный проект, внести изменения в генплан.

http://www.fontanka.ru/2013/04/03/045/

Кстати да, на мой взгляд туннель целесообразнее, дешевле и быстрее.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср апр 03, 2013 11:03

под железной дорогой при двухполосном движении - 250-300 млн, при четырехполосном – около 1 млрд рублей.
А может кто объяснить, почему почти в 4 раза дороже двухразовое увеличение? Может, тогда проще два прохода по двухполоске делать. (И это, не считая подготовительных затрат. которые одинаковы в обеих случаях)

Слава
Искатель
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 12:10
Откуда: Петроградская сторона

Сообщение Слава » Ср апр 03, 2013 11:11

Да, я прочитал эту заметку на Фонтанке и даже думал тут её разместить.

Что меня напрягло.

1. Откуда взялась такая активная возня по сути на финишной прямой старта строительства? Кто с кем и что не поделили? Это не похоже на депутатский пиар.
2. С какого перепуга земляные работы вдруг оказываются дешевле строительства эстакады / мостового перехода? Как это можно осуществить быстрее? Это профессиональный расчёт применительно к конкретному месту и к конкретной ситуации или теории об инверсии сферического коня в вакууме?

Это не к Вашему комментарию, а относительно ссылок на специалистов.
shtraib писал(а):Кстати да, на мой взгляд туннель целесообразнее, дешевле и быстрее.


И эмоции относительно новостроя. Как-то до боли знакомые схемы захвата. Генплан был превосходно известен, как сквер отдали под многоквартирную многоэтажку остаётся только догадываться (тем кто не понимает как), как на месте ИЖСа появися один из этих домов тоже вопрос аналогичный... Но зато теперь есть повод махать красной тряпкой защиты невинно страдающих. Бесит.

Воль писал(а):
под железной дорогой при двухполосном движении - 250-300 млн, при четырехполосном – около 1 млрд рублей.
А может кто объяснить, почему почти в 4 раза дороже двухразовое увеличение? Может, тогда проще два прохода по двухполоске делать. (И это, не считая подготовительных затрат. которые одинаковы в обеих случаях)


Вот, вот, вот!
Вы очень верно подметили! Откуда такой нелинейный рост?

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Ср апр 03, 2013 11:23

Слава писал(а):
Воль писал(а):
под железной дорогой при двухполосном движении - 250-300 млн, при четырехполосном – около 1 млрд рублей.
А может кто объяснить, почему почти в 4 раза дороже двухразовое увеличение? Может, тогда проще два прохода по двухполоске делать. (И это, не считая подготовительных затрат. которые одинаковы в обеих случаях)

Вот, вот, вот!
Вы очень верно подметили! Откуда такой нелинейный рост?
ИМХО дополнительные полосы затрагивают какие либо комуникации (например перекладка газопровода, если он там вообще присутствует)

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Ср апр 03, 2013 12:08

nastoyatel писал(а):
Слава писал(а):
Воль писал(а):
под железной дорогой при двухполосном движении - 250-300 млн, при четырехполосном – около 1 млрд рублей.
А может кто объяснить, почему почти в 4 раза дороже двухразовое увеличение? Может, тогда проще два прохода по двухполоске делать. (И это, не считая подготовительных затрат. которые одинаковы в обеих случаях)

Вот, вот, вот!
Вы очень верно подметили! Откуда такой нелинейный рост?
ИМХО дополнительные полосы затрагивают какие либо комуникации (например перекладка газопровода, если он там вообще присутствует)

Скорее перестройка многоквартирных домов (судя по предпологаемой смете) попадающих в непосредственную близость к строительству при 4-х полосном варианте.
Хотя к чему все эти вопли о 15 м до ближайшего дома от строящегося путепровода? Это ж обычная городская улица, просто пойдет повыше чем 1 этаж. В центре города вообще от дома до проезжей части порой около метра, и что теперь?

Слава
Искатель
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 12:10
Откуда: Петроградская сторона

Сообщение Слава » Ср апр 03, 2013 14:41

SPRUT писал(а):
nastoyatel писал(а):
Слава писал(а):
Воль писал(а):
под железной дорогой при двухполосном движении - 250-300 млн, при четырехполосном – около 1 млрд рублей.
А может кто объяснить, почему почти в 4 раза дороже двухразовое увеличение? Может, тогда проще два прохода по двухполоске делать. (И это, не считая подготовительных затрат. которые одинаковы в обеих случаях)

Вот, вот, вот!
Вы очень верно подметили! Откуда такой нелинейный рост?
ИМХО дополнительные полосы затрагивают какие либо комуникации (например перекладка газопровода, если он там вообще присутствует)

Скорее перестройка многоквартирных домов (судя по предпологаемой смете) попадающих в непосредственную близость к строительству при 4-х полосном варианте.
Хотя к чему все эти вопли о 15 м до ближайшего дома от строящегося путепровода? Это ж обычная городская улица, просто пойдет повыше чем 1 этаж. В центре города вообще от дома до проезжей части порой около метра, и что теперь?


Там побольше 15 метров будет... Но по доступным картам просто ни фига не понять, а ехать на место - нет сегодня здоровья. Увы...

Какие проблемы возможны?
Мне видится такая картина. Поскольку там сплошной ИЖС, более того дремучий ИЖС, который жгли, громили, но который выстоял (по кадастру) то никаких магистральных газо-, водо- и прочих проводов там не наблюдается. Посему проблемный вынос магистралей маловероятен: скорее всего просто нечего выносить. Если есть у кого из форумчан доступ к актуальным схемам - нехай глянут и при наличии возможности выложат (не всё там ДСП и "авторское право").
А вот другой нюанс более интересен. Чтобы вывести с разумными радиусами в плане путепровод или тоннель с Поклонногорской на Вербную (а это единственное осмысленное решение) надо разобраться с небольшим количеством частных собственников ИЖСа. И ещё несколько иных нежилых объектов. По Поклоногорской между ж/д и Энгельса 4 полосы в красные линии вкладывается. Обратите внимание на строения, выходящие за красную линию!

Итак рассмотрим место от Афонской до ж/д (почти всё - собственность, оценка стоимости между 1996 и 2004 годами - то есть явно не "киберсквоттинг"):
    Поклонногорская улица, дом 31а кадастр 15791580.26 руб
    Главная улица, дом 1, литера А кадастр 16321372.28 руб
    Главная улица, дом 3 неизвестно что это такое, стоимости по кадастру нет
    Поклонногорская улица, дом 37, литера А кадастр 6518444.4 руб
    Поклонногорская улица, дом 39 кадастр 5998939.44
    Поклонногорская улица, дом 41 7452637.92
    Поклонногорская улица, дом 45 14299789.52
    Поклонногорская улица, дом 47 8184562.24
    Главная улица, дом 6, литера А 13131917.82
    Главная улица, дом 8, литера А жилой дом, цены нет


Что мы имеем: по сумме всех участков (грубо) 87 700 000 плюс два жилых строения 166 квадрата и неизвестное. Это в потолке порядка 33 - 35 единиц. Итого мы имеем геморр в рыночных ценах примерно на 120 миллионов рублей. Если подходить "любой ценой", то можно добавить на торг ради выкупа 10-20 %%. То есть разрешение обременений можно оценить в 120 - 145 миллионов.

Себестоимость путепровода от ширины примерно линейна, тоннеля в общем - тоже (если сильно не прав - инженеры поправьте пожалуйста). То есть 250-300 превращаются в 500-600 плюс то что выше. Всё равно до ярда не дотягивает такая оценка.
Какие-то ещё подводные камни имеются. И скорее всего между ж/д и Энгельса, но не многоквартирные многоэтажки.

Но больше всего меня напрягает изначальная цифра: 250-300 за тоннель...
Вложения
РГИС.png
Выборка "для инженеров".

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср апр 03, 2013 19:45

Слава писал(а):Если есть у кого из форумчан доступ к актуальным схемам - нехай глянут и при наличии возможности выложат (не всё там ДСП и "авторское право")...

В ргисе все есть: закладка "Сведения кадастра объектов недвижимости" и там "Зоны особого режима использования".

От улицы не существует санитарно-защитной зоны. Кто это выдумал?

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 5034
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Ср апр 03, 2013 21:47

Если делать тоннель, то может не хватить уклона, точнне -длины дороги при выходе на озу Поклонной горы...

А начавшееся шебуршение на последнем этапе перед стройкой-нередкое явление.

Слава
Искатель
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 12:10
Откуда: Петроградская сторона

Сообщение Слава » Ср апр 03, 2013 22:27

giper писал(а):
Слава писал(а):Если есть у кого из форумчан доступ к актуальным схемам - нехай глянут и при наличии возможности выложат (не всё там ДСП и "авторское право")...

В ргисе все есть: закладка "Сведения кадастра объектов недвижимости" и там "Зоны особого режима использования".


Да, ничего необычного: водопровод, каналия, газ.

Инженер писал(а):Если делать тоннель, то может не хватить уклона, точнне -длины дороги при выходе на озу Поклонной горы...

А начавшееся шебуршение на последнем этапе перед стройкой-нередкое явление.


Примерно 1000 метров от ж/д до Энгельса. Мало, согласен.
Вложения
LegendImage.png
РГИС 3.png
РГИС 2.png

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 9390
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Купчино

Сообщение Prof » Ср апр 03, 2013 23:16

Туннель здесь неуместен.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С Петербург В.О.

Сообщение Чау-чау » Ср апр 03, 2013 23:34

...и интересно, какая там - у подножия горы, гидрология.

soso
Искатель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 13:15
Откуда: Коломяги

Сообщение soso » Чт апр 04, 2013 10:19

А мне идея тоннеля нравится. И выглядит аккуратнее, и часть домов и участков не будет затронута стройкой или расселением. И машины не будут ездить над головой и сверху осыпать все пылью и грязью. Ну а транспортную проблему тоннель ведь решит-вот главное! Другое дело, скорее всего никто не захочет сейчас продвигать такую альтернативу кроме ув. депутата Вишневского...