С-2 - Мост

Обсуждение строительства дамбы ( Комплекса защитных сооружений Петербурга)
Komrus
Искатель
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 10:00
Откуда: Гражданка

С-2 - Мост

Сообщение Komrus » Ср ноя 15, 2006 14:59

На дамбе прошли испытания моста на С-2 (по информации НТВ)

Ссылка на первоисточник:
http://news.ntv.ru/spb/97777/

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Пн дек 11, 2006 19:40

Слышал от знакомого водителя, что этот тот самый мост, что простоял пятнадцать лет "без начала и без конца" на островке посередине северного участка дамбы. И что построили только одну его часть, в две полосы (одна туда, другая сюда), вторая часть так и стоит с "обрезанными" концами, как раньше. А также то, что движение по технологической лороге теперь пустили по этому путепроводу, причём дорогу, которая шла полукругом по островку с севера от путепровода, закрыли для проезда. Это так?!

P.S. Он же сказал, что лет 9 назад там перед этим мостом была канава и горбатый мостик по технологической дороге через неё, который долго был в аварийном состоянии и, наконец, из-за этого канаву ту засыпали и мостик ликвидировали. Я, кстати, помню, что в 1990-х годах в газетах много писали про какой-то мост, по которому ходит автобус в Кронштадт, и который грозит разрушится в любой момент. Через энное количество статей, жалоб и предупреждений власти эту проблему решили (вроде как отремонтировали мост, но, видимо, ликвидировали его как класс).

Аватара пользователя
ziv
Активист
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:10
Откуда: Шуваловский пр.

Сообщение ziv » Вт дек 12, 2006 11:48

Carolus Magnus писал(а):Слышал от знакомого водителя, что этот тот самый мост, что простоял пятнадцать лет "без начала и без конца" на островке посередине северного участка дамбы. И что построили только одну его часть, в две полосы (одна туда, другая сюда), вторая часть так и стоит с "обрезанными" концами, как раньше. А также то, что движение по технологической лороге теперь пустили по этому путепроводу, причём дорогу, которая шла полукругом по островку с севера от путепровода, закрыли для проезда. Это так?!

Все это есть в новостях Дамбы на сайте: http://spb-projects.ru/showpage.php?id=600
Carolus Magnus писал(а):P.S. Он же сказал, что лет 9 назад там перед этим мостом была канава и горбатый мостик по технологической дороге через неё, который долго был в аварийном состоянии и, наконец, из-за этого канаву ту засыпали и мостик ликвидировали. Я, кстати, помню, что в 1990-х годах в газетах много писали про какой-то мост, по которому ходит автобус в Кронштадт, и который грозит разрушится в любой момент. Через энное количество статей, жалоб и предупреждений власти эту проблему решили (вроде как отремонтировали мост, но, видимо, ликвидировали его как класс).

Подтверждаю информацию. В свое время (лет 10-15 назад) мне приходилось многократно ездить по дамбе в Кронштадт и обратно. Действительно, какое-то время существовал высокий узкий мост через судоходный канал, и по этому каналу регулярно ходили суда. Затем канал засыпали и дорога пошла в обход моста. Следующим этапом снесли мост, и никаких следов моста не осталось.
Что касается моста судопропускного сооружения С2, то он стоял в недостроенном состоянии все это время. Работы на мосту велись, но очень вяло и почти не было заметно прогресса. Вокруг этого моста была узкая и извилистая объездная дорога.[/quote]
Последний раз редактировалось ziv Чт янв 29, 2009 16:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Павел
Активист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 14:41
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Павел » Вт дек 12, 2006 12:21

да, вроде тот мост и есть, пустили только восточную часть, западная часть в принцепе тоже готова (довешивают ограждение). Все вместе пустят видимо пусле открытия дорого по гребёнке дамбы. Полос там реально 2 но по ширене все 3 (т.е. после пуска мост будет 6 полосным). Дорогоу видимо скоро разберу , так как с ужного края моста въезда на неё уже нет - разобрали асфальт насыпали песка метра полтора

Аватара пользователя
Михаил
Активист
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 16:53
Откуда: СПб ВО.

Сообщение Михаил » Чт апр 26, 2007 14:51

По поводу моста, мост действитеьно работает только на половину, но если сотановиться за мостом и пройтись по нему пешком, то можно погулять по новому асфальту второй половины, осталось не много, метров 100 и можно будет подключать его в к магистрали, а так-же убедится в том, что вторая половина достроена полностью.

Аватара пользователя
Павел
Активист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 14:41
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Павел » Чт май 10, 2007 10:10

Сегодня обратил внимание, что за 8-9 мая установили мачты освещения от моста на север до шлюза В4

Аватара пользователя
Михаил
Активист
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 16:53
Откуда: СПб ВО.

затвор на судопропускном сооружении С-2

Сообщение Михаил » Чт май 31, 2007 12:33

Сегодня, в среду 30 мая ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» начала пробный подъем металлического затвора на судопропускном сооружении С-2 Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений.

http://www.kotlin.ru/

Аватара пользователя
zhikharka
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 22:30
Откуда: kronshtadt

Сообщение zhikharka » Вт июн 19, 2007 21:04

Сегодня ехал в Кронштадт, удалось проехать по гребенке дамбы от водопропускника №4 к мосту над С2 . Западная часть дороги заасфальтирована и нанесена разметка- видимо откроют двухстороннее движение по одной полосе в каждую сторону и будут подключать восточную сторону дороги по водопропуснику №4.

Аватара пользователя
Михаил
Активист
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 16:53
Откуда: СПб ВО.

Сообщение Михаил » Вт июл 10, 2007 9:21

Мост над дамбой практически полностью готов, заасфальтированы обе половины, движение открыто по прежнему только с одной стороны.
Мачты освещения функционируют, т.к. вечером их уже включают.
основные работы сейчас ведутся над конструкций замка, и организацией дополнительных территорий вокруг моста (организуют подъезды, благоустраивают территорию).
заасвальтироаны 2 стороны новой магистрали, нанесена разметка.
После нанесения разметки стало понятно, что новая дорога будет иметь всего 2 полосы в каждую сторону ( а не 3 как говорилось ранее.

Ещё достаточно интересно организовано движение в районе моста и водопропускных сооружений. Общий поток постоянно переключают то по одной, то по другой стороны новой магистрали, при этом ликвидацию временной я не заметил.
:)

Аватара пользователя
zhikharka
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 22:30
Откуда: kronshtadt

Сообщение zhikharka » Пн июл 16, 2007 22:34

В конце июля начнется затопление котлована С-2 комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений

Само судопропускное сооружение (С-2) – один из ключевых объектов КЗС. Его протяженность почти 1400 метров и максимальная ширина по оси судоходного канала 600 метров. Над каналом переброшен автодорожный мост с подъемным металлическим пролетом, а сам канал – если начинается наводнение – перекрывается выдвигающимся снизу огромным 2600-тонным металлическим затвором. Котлован, о котором идет речь – часть этого канала, ограниченная с финской и невской стороны временными перемычками.

Затопление котлована – важный этап строительства.
– Все, что мы делали, так сказать, «посуху», является прелюдией к намеченной операции, – говорит генеральный директор ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» Иван Кузнецов. – Теперь нам надо, чтобы уровни воды у финского и невского берегов дамбы и внутри С-2, в котловане сравнялись на одной отметке. Если все пойдет нормально, это займет пару недель.

Заполнение котлована будет производиться насосами по трубопроводу, перекинутому через «невскую» перемычку. Нижняя отметка котлована – минус 7 метров. А нижняя точка камеры, в которой находится затвор в нормальном, нерабочем положении, минус16 метров. Когда котлован заполнится водой, перемычки будут разобраны. На входе и выходе из С-2 останутся бетонные оголовки с 4 маяками. И тогда через сооружение пойдут суда. Окончание работ и открытие движения запланировано на октябрь.

Проект сооружения разработал институт «ЛенморНИИпроект». Сейчас работы на С-2 ведут субподрядчики Инжиниринговой корпорации «Трансстрой». «ГТстрой», который возвел здание, откуда будет осуществляться руководство всей сложнейшей механикой сооружения, завершает монтаж самых различных сетей, подводимых к зданию и внутри его. «Автобан» совместно с УСК «Мост» заканчивают строительство моста. «Техпрогресс» занимается подъемным оборудованием моста. «Спецгидроэнергомонтаж» осуществляет доводку самого затвора и готовится к монтажу подъемного оборудования затвора. Два мощных 50-тонных гидроцилиндра уже изготовлены в Германии, успешно испытаны в присутствии наших специалистов и отправлены в Санкт-Петербург. Два других – в работе. «Инжтрансстроевцы» ждут вызов на испытания где-то в августе. Активно включились в работу и два новых собственных строительных подразделения ЗАО «Инжтрансстрой» – «ЛЕЕРО» и «Смоленсктрансстрой».

http://www.kotlin.ru/PageCard.php?id=4494

Аватара пользователя
Михаил
Активист
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 16:53
Откуда: СПб ВО.

Сообщение Михаил » Пн июл 23, 2007 10:37

Состояние строительства на 20 - 07 - 2007
Вложения
DSC01377.JPG
Вид на новую дорогу, !!! ОПАСНО ЕЗДИТЬ !! стоит знак 30 и Гайцы расставленны через каждые 3 км !!
DSC01375.jpg
Замок полностью поднят и покрашен.
DSC01373.JPG
Прямо перед нами будующий фарватер. Осталось срыть землю.
DSC01372.JPG
Вид с моста на рабочиё городок.
С боку уже облагоустраивают территорию, делают дорожки и газончики.
DSC01371.JPG
Каждый раз когда смотрю на разводную часть моста С-2, задаюсь вопросом как его будут разводить ?
Совершенно не понятно, как он будет подниматься и в какую сторону.

Аватара пользователя
Павел
Активист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 14:41
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Павел » Пн июл 23, 2007 12:13

Да , подтверждаю, гайцы, сцукко, сцукки там порядочные. мой совет - строго соблюдать скоростной режим, саим уже 3 раза штрафы платил и раза 4 так договаривался :evil: :evil: :evil: ...
а мост вроде всем пролетом вверх будет подниматься на 1,5 метра ...

Аватара пользователя
zhikharka
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 22:30
Откуда: kronshtadt

Сообщение zhikharka » Вт июл 24, 2007 8:59

Cегодня открыли движение по западной стороне моста над С2, при этом закрыли по восточной. Видимо это необходимо для ликвидации сьезда на технологическую дорогу со стороны Кронштадта.

Аватара пользователя
Павел
Активист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 14:41
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Павел » Пн сен 03, 2007 15:58

Кстати уже месяц, как затопляют котлован С-2, уровень воды метра полтора...

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Ср сен 05, 2007 11:29

9 сентября котлован судопропускного сооружения С-2 на дамбе будет затоплен


Процесс затопления котлована С-2 на Комплексе защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений идет нормально.

Как заявил заместитель начальника управления «Морречстрой» «Инжиниринговой корпорации «Трансстрой» Сергей Польский, «к концу первой декады сентября мы завершим эту операцию. На некоторое время внутри С-2 образуется рукотворное озеро объемом в 1 миллион кубометров воды и площадью зеркала около 125 тысяч квадратных метров. Пока воды в котловане было немного, механизаторы разбирали перемычки, что называется посуху – экскаваторами и бульдозерами. Потом разборка была прекращена. Она возобновится, когда уровень воды в котловане сравняется с уровнем моря с невской и финской стороны дамбы. Тогда мы задействуем земснаряды».

Затопление котлована – важный, но пока не заключительный этап строительства, сообщает консультант «Инжиниринговой корпорации «Трансстрой» по связям с общественностью. «Инжтрансстроевцам» предстоит еще докрасить подъемный металлический пролет автодорожного моста, завершить монтаж гидроцилиндров, которые будут вытягивать в рабочее положение 2600-тонный металлический затвор, перекрывающий створ сооружения в случае наводнения. Окончание работ планируется на середину нынешней осени.

www.fontanka.ru