Ново-Адмиралтейский мост *предложено*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Слава
Искатель
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 12:10
Откуда: Петроградская сторона

Сообщение Слава » Ср фев 13, 2013 12:27

В копилку информации: На Википедии есть статья "Ново-Адмиралтейский мост". Новой информации в ней никакой, но кто-то же озаботился её созданием.

Так как обсуждать там нечего (новой информации никакой), то предлагаю интересующимся просто ознакомиться с ней и не обсуждать её.
В статье используются ссылки на хорошо известные источники информации: БалтИнфо, Коммерсантъ, Карповка, Фонтанка, ещё раз Фонтанка и Деловой Петербург.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Ср фев 13, 2013 18:29

Слава писал(а):Грунты у нас илистые. Обводнённые. Вначале надо пройти туда-сюда верхние слои, опуститься на относительно безопасную глубину для прохода под руслом реки. А это, скорее всего, те же 45-65 метров (не нашёл в моменте карт соответствующих). Это по километру на спуск-подъём (плюс 600 метров ширины Большой Невы в створе 16 или 24 линии - примерно одинаково, но тут не важно). Где окажется площадка в километре от набережной там и там? Даже если закручивать радиусом.

Так я и предлагаю копать щитом от пл. Стачек до Мор. вокзала! :)

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Вт фев 19, 2013 13:46

Слава писал(а): Грунты у нас илистые. Обводнённые. Вначале надо пройти туда-сюда верхние слои, опуститься на относительно безопасную глубину для прохода под руслом реки.
Гидропригруз какбы не новинка уже. Так что проходить можно и в обводнённых, лишь бы под низом твёрдое было. Да и то сваи забурить можно.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Сообщение Tenzor » Вт фев 19, 2013 19:18

Слава писал(а):Одно из самых больших круизных судов - Queen Mary 2 имеет осадку 10,3 метра. При такой же величине осадки его водоизмещение примерно в шесть раз больше водоизмещения ТАРКР "Пётр Великий" (соответственно 150 и 25 тысяч регистровых тонн).


Всё в кучу смешали. Есть разные единицы измерения: водоизмещение (масса) — 25 тыс. т у Кирова, и вместимость (раньше были рег. т, а сейчас это безразмерная величина, но показывает объём помещений судна) 150 тыс. у Марии. Если хотите сравнить суда, то логичнее брать одну размерность, а не массу одного, сравнивать с объёмом другого.

konrad
Активист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 13:53
Откуда: Lakhta

Сообщение konrad » Вт сен 17, 2013 14:31


Василий на острове
Активист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 22:38

Сообщение Василий на острове » Сб дек 14, 2013 0:57

Поправки в Генплан...
12.12.2013 18:45

...До 2025 года Генпланом по-прежнему обещан мост с Васильевского острова на Петроградскую сторону через остров Серный, который сейчас находится в стадии перепроектирования. А также — Ново-Адмиралтейский мост и мост в створе Кожевенной линии. Эти мосты остались в Генплане, невзирая на то что руководство «Объединенной судостроительной корпорации», в которую входят «Адмиралтейские верфи», заявило о том, что в ближайшее время предприятие не уедет из центра города. Более того, комиссия отвергла предложения верфей, касающиеся застройки планируемых продолжений улицы Степана Разина, Матисова переулка и набережной реки Фонтанки в районе дома 203 площадью 2 га. Компания планировала возвести на этих участках производственные объекты....
«Фонтанка.ру»
Полностью:
http://www.fontanka.ru/2013/12/12/063/

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Чт ноя 12, 2015 20:54

После строительства моста в створе острова Серный городу необходимо реконструировать Песочную наб., уверен генеральный директор "Стройпроекта".

"Очень важный момент: когда будет построен этот мост, мы выйдем на Пионерскую ул. и Песочную наб. и там упремся в пробку", - пояснил Алексей Журбин.

Он также убежден, что Васильевскому острову нужна еще одна новая переправа, а решение об отказе от строительства Новоадмиралтейского моста было ошибочным.

"Западный скоростной диаметр (ЗСД), который очень сильно разгрузит магистрали, приведет транспорт на Васильевский остров, поскольку через него будет проезд в центр города. Мост в створе острова Серный уведет с Васильевского острова транспортные потоки", - рассказал Алексей Журбин, добавив, что южной части района необходима еще одна переправа не только для решения его транспортных проблем, но и для того, чтобы отводить транспорт, идущий с ЗСД в центральную часть Санкт-Петербурга.

http://www.spbdnevnik.ru/news/2015-11-1 ... rov-serny/