kamenka75 писал(а): В итоге в СПБ сложилась парадоксальная ситуация - дотирование социальных перевозок у частных перевозчиков получается дважды: 1. дотации из бюджета субъекта федерации 2. за счет самолично устанавливаемых цен на коммаршруты ОТ (конкуренцию то устранили).
Конкуренция должна быть (и есть) только на конкурсах, а не на дорогах!
Не дотирование, а субсидирование. Вполне нормально всё, так как субсидии за работу на социале частные перевозчики получают в размере 80-99% от норматива. Только за маршруты, что были разыграны на первом социальном конкурсе 2011 года, субсидии идут в размере 100-115% от норматива, так как там разыгрывались только социальные маршруты.
kamenka75 писал(а):
Поясню: покуда на напряженных участках ДД не будут организованы выделенные полосы для движения НОТ, отказываться от ком маршрутов ОТ, значит повысить социальную напряженность в обществе.
Вот сейчас в Компоте и разрабатывается программа по созданию выделенок с заменой маршруток. Один из вариантов, что это начнётся с центра города.
ЕВК, только и в 2005 и в 2011 годах про повышение цент в маршрутках город говорил, что перевозчики сколько хотят-столько и ставят, а мы ничего не можем сделать...
Так что официально с прошлого года регулируется передельная цена проезда в коммерции. На этот год перевозчики просили повысить её аж на 5р, но город повысил эту предельную цену всего на рубль!
Если бы с 1995 года город регулировал предельную цену на проезд в коммерции, то она была бы ниже и стоимость проезда в ОТ тоже была бы ниже и карточки дешевле...