А еще бы они разобрались с тем, что поезда в один город (Хельсинки) с очень небольшим интервалом уходят с двух разных вокзалов...
Это конечно офф, но не проще ли было бы использовать инфроструктуру Ладожского вокзала и не городить огород на Финляндском....
"Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Я думаю к Ладожскому сложнее подвести скоростной путь. А добавлять к пути лишних 20-30 минут на обход города - жалко, весь смысл проекта пропадет.
С другой стороны - планируют же скоростной поезд Москва-Хельсинки...
А так в общем все что написано - нужно всем пассажирам (кроде таможни), просто ради электичек никто так хорошо делать не станет. Жаль, что мы считаем, что так и должно быть.
Кстати, а при наличии таможенной зоны - не отменят ли остановку на границе? Это сильно повысит скорость.
С другой стороны - планируют же скоростной поезд Москва-Хельсинки...
А так в общем все что написано - нужно всем пассажирам (кроде таможни), просто ради электичек никто так хорошо делать не станет. Жаль, что мы считаем, что так и должно быть.
Кстати, а при наличии таможенной зоны - не отменят ли остановку на границе? Это сильно повысит скорость.
Илья, теоретически, при погранконтроле по ходу движения или на вокзалах, остановка на границе и не нужна будет. Бригады в поездах наверняка будут одни, локомотив менять не надо будет, так чего стоять в Бусловской или Вайниккале?
Опять же, скорость повысит даже то, что не надо будет в Выборге стоять. Сейчас-то там поолная пурга. Насколько я понимаю, поезда от СПб тащат ЧС6 или ЧС2Т, которые в Выборге меняют на ВЛ82, а то и вообще на М62 (если электровоз сломается), и те уже везут поезд к финнам, где в Вайниккале уже цепляют финский лок. Вот этой лишней смены локомотива точно не станет (поезда-то двухсистемные заказаны), так что минус 20 минут в пути имеется автоматом.
Хотя, там столько времени на проверку по дороге, что вряд ли устроят границу и таможню тут.
Опять же, обратите внимание на простой факт: сейчас на финбане всего одна длинная платформа. Интересно, как в этот факт впишутся скоростные поезда. Понятно, что длиннее 10 вагонов (на которые рассчитаны остальные платформы) они поначалу не будут, но вдруг проект пойдёт? Тогда придётся прямо на ходу городить ещё одну платформу, что повлечёт серьёзные изменения в путевом хозяйстве. Может, хотят и тут с путями подхимичить заранее... (вообще, это умным делом было бы).
Опять же, скорость повысит даже то, что не надо будет в Выборге стоять. Сейчас-то там поолная пурга. Насколько я понимаю, поезда от СПб тащат ЧС6 или ЧС2Т, которые в Выборге меняют на ВЛ82, а то и вообще на М62 (если электровоз сломается), и те уже везут поезд к финнам, где в Вайниккале уже цепляют финский лок. Вот этой лишней смены локомотива точно не станет (поезда-то двухсистемные заказаны), так что минус 20 минут в пути имеется автоматом.
Хотя, там столько времени на проверку по дороге, что вряд ли устроят границу и таможню тут.
Опять же, обратите внимание на простой факт: сейчас на финбане всего одна длинная платформа. Интересно, как в этот факт впишутся скоростные поезда. Понятно, что длиннее 10 вагонов (на которые рассчитаны остальные платформы) они поначалу не будут, но вдруг проект пойдёт? Тогда придётся прямо на ходу городить ещё одну платформу, что повлечёт серьёзные изменения в путевом хозяйстве. Может, хотят и тут с путями подхимичить заранее... (вообще, это умным делом было бы).
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
alexeybk писал(а):Опять же, скорость повысит даже то, что не надо будет в Выборге стоять. Сейчас-то там поолная пурга. Насколько я понимаю, поезда от СПб тащат ЧС6 или ЧС2Т, которые в Выборге меняют на ВЛ82, а то и вообще на М62 (если электровоз сломается), и те уже везут поезд к финнам, где в Вайниккале уже цепляют финский лок. Вот этой лишней смены локомотива точно не станет (поезда-то двухсистемные заказаны), так что минус 20 минут в пути имеется автоматом.
Хотя, там столько времени на проверку по дороге, что вряд ли устроят границу и таможню тут.
Опять же, обратите внимание на простой факт: сейчас на финбане всего одна длинная платформа. Интересно, как в этот факт впишутся скоростные поезда. Понятно, что длиннее 10 вагонов (на которые рассчитаны остальные платформы) они поначалу не будут, но вдруг проект пойдёт? Тогда придётся прямо на ходу городить ещё одну платформу, что повлечёт серьёзные изменения в путевом хозяйстве. Может, хотят и тут с путями подхимичить заранее... (вообще, это умным делом было бы).
Ну, вроде в Выборге запланирована остановка. Хорошо, что теперь без перецепки.
А длинная платформа разве нужна - уже сейчас в принципе длина-то опубликована. А несколько платформ и не нужно - одновренно они на вокзале быть не должны.
На организацию скоростного движения Петербург – Бусловская в 2008 г. затрачено 7 млрд. рублей
15.12.2008
Порядка 7 млрд. рублей затрачено с начала 2008 г. на реализацию проекта по организации скоростного движения на линии Санкт-Петербург – Бусловская (Хельсинки) Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». На этом направлении ведется подготовка инфраструктуры для того, чтобы организовать сообщение между Петербургом и Хельсинки к 2010 г. поездами Pendolino со скоростью до 200 км/ч, сообщает пресс-служба ОЖД.
Для этого выполняется большой комплекс работ по реконструкции пути, пассажирских платформ, по подготовке контактной сети. Ведутся работы по оборудованию перегонов устройствами СЦБ, реконструкции станций, переустройству кривых, реконструкции искусственных сооружений.
В настоящее время завершены строительно-монтажные работы на 33 платформах. Ведется реконструкция 10 платформ на станциях: Лужайка, Пригородная, Лейпясуо, 117 км, Гаврилово, Шевелево, 63 км, Зеленогорск, Ушково, Рощино. Кроме того, на 2009 г. запланирована реконструкция платформ станций: Верхне-Черкасово, Лазаревка, 138км, Кравцово.
С начала 2008 г. на реализацию проекта по организации скоростного движения на участке Санкт-Петербург – Бусловская – Госграница затрачено более 6,91 млрд. рублей. Всего в 2008 г. будет затрачено 9,02 млрд. рублей.
Напомним, общая стоимость проекта с выносом грузового движения на параллельные пути составляет 65 млрд. рублей. Проект получил поддержку государства и 35% от стоимости или 21,5 млрд. рублей будут выделяться из средств федерального бюджета. За счет средств ОАО «РЖД» планируется провести реконструкцию линии Санкт-Петербург – Парголово – Выборг – Бусловская, строительство вторых путей (52 км) и электрификацию участков (97 км). За счет средств Инвестиционного фонда предлагается осуществить строительство новой (спрямляющей) двухпутной электрифицированной железнодорожной линии Петяярви – Каменногорск протяженностью 64 км.
15.12.2008
Порядка 7 млрд. рублей затрачено с начала 2008 г. на реализацию проекта по организации скоростного движения на линии Санкт-Петербург – Бусловская (Хельсинки) Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». На этом направлении ведется подготовка инфраструктуры для того, чтобы организовать сообщение между Петербургом и Хельсинки к 2010 г. поездами Pendolino со скоростью до 200 км/ч, сообщает пресс-служба ОЖД.
Для этого выполняется большой комплекс работ по реконструкции пути, пассажирских платформ, по подготовке контактной сети. Ведутся работы по оборудованию перегонов устройствами СЦБ, реконструкции станций, переустройству кривых, реконструкции искусственных сооружений.
В настоящее время завершены строительно-монтажные работы на 33 платформах. Ведется реконструкция 10 платформ на станциях: Лужайка, Пригородная, Лейпясуо, 117 км, Гаврилово, Шевелево, 63 км, Зеленогорск, Ушково, Рощино. Кроме того, на 2009 г. запланирована реконструкция платформ станций: Верхне-Черкасово, Лазаревка, 138км, Кравцово.
С начала 2008 г. на реализацию проекта по организации скоростного движения на участке Санкт-Петербург – Бусловская – Госграница затрачено более 6,91 млрд. рублей. Всего в 2008 г. будет затрачено 9,02 млрд. рублей.
Напомним, общая стоимость проекта с выносом грузового движения на параллельные пути составляет 65 млрд. рублей. Проект получил поддержку государства и 35% от стоимости или 21,5 млрд. рублей будут выделяться из средств федерального бюджета. За счет средств ОАО «РЖД» планируется провести реконструкцию линии Санкт-Петербург – Парголово – Выборг – Бусловская, строительство вторых путей (52 км) и электрификацию участков (97 км). За счет средств Инвестиционного фонда предлагается осуществить строительство новой (спрямляющей) двухпутной электрифицированной железнодорожной линии Петяярви – Каменногорск протяженностью 64 км.
Совет директоров АО "Oy Karelian Trains Ltd" - совместное предприятие ОАО "РЖД" и VR-Group (АО "Железные дороги Финляндии") - определил название для нового скоростного поезда, который будет курсировать между Санкт-Петербургом и Хельсинки. Название "Аллегро" - транслитерация итальянского слова "allegro", что означает "быстрое". При выборе названия был сделан акцент на удобство использования на русском и финском языках, а также в международном контексте.
Основой цветовой гаммы поезда стали тона флагов России и Финляндии: белый, красный, синий и серебро.
Ожидается, что коммерческая эксплуатация поездов "Аллегро" начнется в 2010 г. Согласно планам, на первом этапе будет совершено три ежедневных оборотных рейса, а в дальнейшем - четыре.
Электропоезда "Аллегро" будут иметь двойную систему электроснабжения, что позволит их эксплуатировать в контактных сетях и России и Финляндии. Максимальная скорость поезда – 220 км/ч. В составе каждого поезда будут курсировать семь вагонов, где смогут расположиться 350 пассажиров и вагон-ресторан. В поезде будет обеспечен дополнительный сервис для пассажиров бизнес-класса, а также будут предоставляться специальные услуги пассажирам с ограниченными возможностями и пассажирам, совершающим поездку с домашними животными.
После реализации проекта поезд "Аллегро" расстояние между Санкт-Петербургом и Хельсинки будет преодолевать за 3,5 часов, а позднее до 3 часов, вместо сегодняшних 5,5 часов, сообщили Горзаказ.орг в пресс-службе компании.
сцылка