Выполнение работ по объекту "Реконструкция пр. Наставников" для государственных нужд Санкт-Петербурга.
Пр. Наставников, реконструкция *произведена*
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Наверное вас разочарую, но архив состоит из 24 частей, каждая по 45МБ (кроме последней), и файлов там не 46, а как правило несколько сотен шт.nastoyatel писал(а):"добрый" Вы человек, давать ссылочку на архив больше 40 МБ содержащих 46 файлов со всей проектной документацией, а если человек сидит на медленном интернете?karhu писал(а):Я так полагаю, чертежи здесь.
Я это к тому, что это кажется простым - взять да попросить кого-нибудь: "выложите чертежи". На самом деле надо сказать большое спасибо тем, кто перелопачивает гигабайты информации (в буквальном смысле этого слова), что бы выудить десяток-другой чертежей для форумчан.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Аукцион отменен.Alex178rus писал(а):Объявлен аукцион:
Выполнение работ по объекту "Реконструкция пр. Наставников" для государственных нужд Санкт-Петербурга.
http://www.fontanka.ru/2013/03/04/153/
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры отменил очередной дорожный тендер, на этот раз – на капитальный ремонт проспекта Наставников за 1,1 млрд рублей. Соответствующее уведомление появилось на сайте госзаказа.
По планам ведомства, на Наставников планировалось провести ремонт дорожного покрытия и трамвайных путей. Однако, как объяснили там, из-за того, что Гранитная улица до сих пор не пробита до Ладожского вокзала, на время реконструкции – на полтора года – район может остаться без трамвайного движения. Дело в том, что после закрытия Наставников пришлось бы закрыть популярные маршруты, следующие от Ладожского вокзала, так как линия осталась бы изолированной, и в парк составы можно было бы увозить только наземным транспортом. Если бы Гранитную пробили до вокзала и построили на ней трампути, то изоляции удалось бы избежать.
Напомним, что ранее комитет уже отменил часть тендеров, объявленных в конце 2012 года, среди них – более 20 аукционов на текущий ремонт дорог, а также конкурсы на строительство развязки на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта за 11,5 млрд и магистраль №49 в Приморском районе за 6,5 млрд.
Документация по этим конкурсам готовилась до прихода в кресло руководителя нового главы Дмитрия Буренина. Впоследствии он объяснил, что дал ход тендерам, чтобы не остановить бюджетный процесс и не сорвать ремонтную кампанию 2013 года, но параллельно начал анализировать условия конкурсов, а также необходимость заявленных объектов для города с точки зрения основных транспортных приоритетов.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
David_Vincent писал(а):Там надо мост строить через Оккервиль, в это все и упирается.
За то время, которое существует идея продолжения трамвайной линии от Ладожской до Новочеркасского, не то что 20-метровый (максимум)мост через Оккервиль, а уже вантовый (большой Обуховский) мост соорудили и КАД построили и закольцевали !
Так что не мост мешает, а скорее - отношение к населению города.