Развязка Пискарёвского пр. и пр. Непокорённых *построена*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
lvok
Искатель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 8:42
Откуда: Гражданка

Сообщение lvok » Сб дек 29, 2012 16:43

Alex писал(а):http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=4926798

Открытый конкурс на
Выполнение работ по строительству объекта «Транспортная развязка на пересечении Пискаревского пр. и пр. Непокоренных». 1 этап

Начальная (Максимальная) цена контракта
3 026 227 870,00 Российский рубль

Минимальный срок выполнения работ – 662 дня.
Максимальный срок выполнения работ – 882 дня.

Вскрытие конвертов с заявками: 24.12.2012 в 11:00
Рассмотрение заявок: 11.01.2013
Подведение итогов: 18.01.2013


Заявки поданы
ЗАО "ПО "Возрождение"
Цена: 2 980 834 451,95 руб.
Срок: 662 дня
Заявленный опыт: 16 224 588 039,70 руб.

ОАО "Мостостроительный отряд №19"
Цена: 3 006 557 388,85 руб.
Срок: 762 дня (полагаю, допустили ошибку при указании сроков работ в конкурсном предложении)
Заявленный опыт: 17 037 811,92 руб.

ОАО "Мостостроительный трест №6"
Цена: 2 962 677 084,73 руб.
Срок: 662 дня
Заявленный опыт: 3 724 699 773 руб.

ЗАО "АБЗ-Дорстрой".
Цена: 2 808 000 000 руб.
Срок: 662 дня
Заявленный опыт: 3 979 857 477 руб.

ОАО "Генеральная Строительная Корпорация"
Цена: 2 965 703 312 руб.
Срок: 662 дня
Заявленный опыт: 9 040 855 306 руб.

ЗАО "Пилон"
Цена: 3 012 609 845руб.
Срок: 662 дня
Заявленный опыт: 11 364 610 622,70 руб.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Сб дек 29, 2012 19:26

lvok писал(а):
Alex писал(а):http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=4926798

Открытый конкурс на
Выполнение работ по строительству объекта «Транспортная развязка на пересечении Пискаревского пр. и пр. Непокоренных». 1 этап

Начальная (Максимальная) цена контракта
3 026 227 870,00 Российский рубль

Минимальный срок выполнения работ – 662 дня.
Максимальный срок выполнения работ – 882 дня.

Вскрытие конвертов с заявками: 24.12.2012 в 11:00
Рассмотрение заявок: 11.01.2013
Подведение итогов: 18.01.2013


Заявки поданы
ЗАО "ПО "Возрождение"
Цена: 2 980 834 451,95 руб.
Срок: 662 дня
Заявленный опыт: 16 224 588 039,70 руб.

ОАО "Мостостроительный отряд №19"
Цена: 3 006 557 388,85 руб.
Срок: 762 дня (полагаю, допустили ошибку при указании сроков работ в конкурсном предложении)
Заявленный опыт: 17 037 811,92 руб.

ОАО "Мостостроительный трест №6"
Цена: 2 962 677 084,73 руб.
Срок: 662 дня
Заявленный опыт: 3 724 699 773 руб.

ЗАО "АБЗ-Дорстрой".
Цена: 2 808 000 000 руб.
Срок: 662 дня
Заявленный опыт: 3 979 857 477 руб.

ОАО "Генеральная Строительная Корпорация"
Цена: 2 965 703 312 руб.
Срок: 662 дня
Заявленный опыт: 9 040 855 306 руб.

ЗАО "Пилон"
Цена: 3 012 609 845руб.
Срок: 662 дня
Заявленный опыт: 11 364 610 622,70 руб.
Победитель: ОАО "Мостостроительный трест №6"

Bloody
Читатель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 12:59

Сообщение Bloody » Сб дек 29, 2012 19:57

Alex178rus писал(а):Победитель: ОАО "Мостостроительный трест №6"

"не говори гоп, пока не перепрыгнешь"!

ЗАО "АБЗ-Дорстрой" в лидерах!

Аватара пользователя
SVS
Активист
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 23:24
Откуда: Пискаревка

Сообщение SVS » Сб дек 29, 2012 20:56

Bloody писал(а):
Alex178rus писал(а):Победитель: ОАО "Мостостроительный трест №6"

"не говори гоп, пока не перепрыгнешь"!

ЗАО "АБЗ-Дорстрой" в лидерах!


Однако оказалось, что комитету потребовалось совсем немного времени, чтобы внимательно сравнить заявки и выбрать победителя во всех четырех тендерах. При этом в конкурсе на развязку на пересечении Пискаревского и Непокоренных ведомство продемонстрировало почти стахановские темпы. Вскрыв конверты в пятницу 28 числа, комиссия сумела выбрать подрядчика уже на следующий день. Им стала компания «Мостострой-6». Стартовая цена была снижена ею незначительно – с 3,026 млрд до 2,962.
Впрочем, это был не единственный новогодний подарок, который сделал Смольный «Мостострою-6» – словно бы в награду за те ударные темпы, с которыми компания доделывала набережные Обводного под Американскими мостами, укладывая асфальт при температуре -20 градусов. Все тот же «Мостострой-6» получил право пробить Обводный до проспекта Обуховской обороны и построить на пересечении двух магистралей развязку. Цена вопроса – 3,005 млрд при стартовой в 3,043.
Но и это еще не все. «Мостострой-6» теперь займется и строительством путепровода в Репино в створе Большого проспекта: вместо 2,157 млрд компания потратит 2,139. Впрочем, четвертый тендер на строительство развязки на пересечении Московского шоссе с Колпинским и поворотом на Пушкин получила не эта компания, а другой крупный городской подрядчик – «Мостоотряд-19»: вместо 3,893 млрд он сделает это за 3,835. При этом вездесущий «Мостострой-6» занял в этом конкурсе второе место.
Отметим, что в тендерах участвовали и другие известные подрядчики: «Пилон», «Возрождение», «ГСК», а также гость из другого региона – дагестанская компания «Мостоотряд-99», принадлежащая известной инвестиционной группе «Сумма» и выигрывающая крупные тендеры на юге России, включая самый длинный автодорожный тоннель в России – Гимринский (стоимость работ – 9,8 млрд рублей). Однако «Мостострой-6» и «Мостоотряд-19» стали победителями благодаря тому, что получили более высокие баллы по критерию «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ».
В самом комитете не смогли оперативно прокомментировать, с чем была связан такая спешка. Однако нужно отметить, что у других участников в связи с ней практически нет шансов оспорить итоги тендеров в Федеральной антимонопольной службе в Москве: учитывая, что речь идет о закупках свыше 1 млрд, рассматривать их должны именно в головном офисе службы, а не в региональном управлении. Как указывает старший юрист практики по недвижимости и инвестициям «Качкин и партнеры» Евгений Ширстов, по закону подать жалобу можно в течение 10 календарных, а не рабочих дней, отчет которых начинается с даты публикации протокола об итогах.
Эти 10 дней истекают 8 января, когда в России все еще будут выходные. При этом датой поступления жалобы считается не время ее отправки, а время получения антимонопольной службой. Как ни сложно догадаться, если жалобы и будут направлены, то в Москве их получат 9 ноября, когда 10-дневный срок уже истечет. Однако, как отмечают эксперты, существует ряд решений судов, в которых указано, что если последний день срока обжалования приходится на нерабочий день, то он переносится на следующий за ним первый рабочий день. При этом нужно учесть, что отправить жалобу можно и по электронной почте.
Вопрос только в том, пойдет ли ФАС навстречу участникам, и примет ли служба заявления по окончанию новогодних каникул. В противном случае оспорить итоги этих тендеров можно будет только в суде. Однако к тому времени контракт уже будет заключен, а решение суда появится в лучшем случае через год – когда работы будут в самом разгаре.


http://www.fontanka.ru/2012/12/29/158/

Аватара пользователя
Hater
Активист
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:27
Откуда: Озерки

Сообщение Hater » Вс дек 30, 2012 0:10

Какой хороший куш тяпнул Мостострой-6!!!

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вс дек 30, 2012 1:30

Главное, чтобы всё сдавалось в срок и на должном уровне.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Re: Развязка Пискарёвского пр. и пр. Непокорённых *конкурс*

Сообщение nastoyatel » Вс дек 30, 2012 14:28

рисунки развязки в хорошем разрешении любезно предоставил пользователь bakch


PS добавил ещё картинку развязки 1 очереди
источник dp.ru
Вложения
3.1.jpg
вторая очередь, далёкая перспектива
которую будет возможно построить только после переноса "красных линий" ближе к домам по адресам: пр. Непокоренных 74, Пискаревский пр. 52
Cam_5.1.jpg
первая очередь на которую проведен конкурс 29.12.2012
cc8da0b5-35cf-4d86-8d33-694f7c1ba9ab_B.jpg
первая очередь на которую проведен конкурс 29.12.2012
источник dp.ru
Последний раз редактировалось nastoyatel Пт янв 18, 2013 16:46, всего редактировалось 3 раза.

NickNavi
Активист
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 16:02

Сообщение NickNavi » Вт янв 01, 2013 21:56


bu906
Активист
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 21:05
Откуда: Гражданка

Сообщение bu906 » Ср янв 09, 2013 11:06

Что-то так я и не уловил из конкурсной документации ранее озвученные меры по организации движения на время строительства... Будут ли пробивать временный проезд от спуска Пискаревского п/п на Волго-донский и далее петлей под Шафировским виадуком? Убирают ли левый поворот Руставели-Шафировский в карман Пискаревского-под Пискаревский путепровод-Волго-донский пр.?
Закрывают ли проезд по полосам от Мужества (от створа Меньшиковского) на Шафировский на время строительства? Сохраняется ли на время строительства правый поворот Мужества Пискаревка не через Меньшиковский? Оба проспекта 2+2 на время работ, так?

Аватара пользователя
SVS
Активист
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 23:24
Откуда: Пискаревка

Сообщение SVS » Ср янв 09, 2013 20:57

Компания «АБЗ-Дорстрой» подала в ФАС России жалобу на тендер на строительство развязки на пересечении Пискаревского проспекта и проспекта Непокоренных стоимостью 3 млрд. Итоги тендера в числе трех других были в спешном порядке подведены поздним вечером 29 декабря – последний рабочий день 2012 года. Заказчиком выступает комитет по развитию транспортной инфраструктуры.
Как стало известно «Фонтанке», жалоба была подана еще утром, но зарегистрировали ее в московском офисе ФАС – а именно там должны рассматриваться закупки свыше 1 млрд – только в 17.00. В своем заявлении подрядчик указывает на то, что, по мнению его представителей, комитет не предоставил четких принципов присвоения баллов по критерию «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ».
Напомним, что в конце ноября комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил конкурсы на строительство развязки на пересечении Московского шоссе с Колпинским и поворотом на Пушкин (стоимость - 3,9 млрд), развязки на перекрестке набережной Обводного канала и проспекта Обуховской Обороны (3 млрд), развязки на пересечении проспектов Пискаревского и Непокоренных (3 млрд), а также путепровода в Репино (2,1 млрд).
Конверты с заявками по трем объектам были вскрыты 24 декабря, по Пискаревке - 28 декабря. Согласно данным сайта госзаказа, подвести итоги тендеров нужно было 18 января, однако в итоге КРТИ сделал это вечером 29 декабря - в последний рабочий день накануне праздников. Победителем трех конкурсов (Пискаревка, Обводный, Репино) стал «Мостострой-6»; развязку на Московском шоссе построит «Мостоотряд-19».

http://www.fontanka.ru/2013/01/09/118/

chobis
Активист
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 11:15
Откуда: оттуда

Сообщение chobis » Чт янв 10, 2013 9:23

вторая очередь, далёкая перспектива
которую будет возможно построить только после переноса "красных линий" ближе к домам по адресам: пр. Непокоренных 74, Пискаревский пр. 52

то есть в данный момент даже не определены сроки строительства?

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Чт янв 10, 2013 9:43

chobis писал(а):
вторая очередь, далёкая перспектива
которую будет возможно построить только после переноса "красных линий" ближе к домам по адресам: пр. Непокоренных 74, Пискаревский пр. 52

то есть в данный момент даже не определены сроки строительства?
да
2 этап абсолютно верное написано , что не реализуется по причине - красных линий. Там данный парк не дают вырубать - пока.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Чт янв 10, 2013 19:46

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры опубликовал на сайте Смольного разъяснения к протоколам оценки заявок по 4 тендерам на строительство новых дорожных развязок. Итоги этих тендеров общей стоимостью в 12 млрд рублей были в спешном порядке подведены поздним вечером 29 декабря, хотя сделать это официально планировали 18 января.
Разъяснения касаются того, как конкурсная комиссия выставляла баллы по критерию «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ». Напомним, что во многим благодаря высоким результатам по этому критерию «Мостострой-6» выиграл в трех тендерах (развязка на пересечении Обводного и Обуховской Обороны за 3 млрд, на пересечении Пискаревского и Непокоренных за 3 млрд и путепровод в Репино за 2,1 млрд), а «Мостоотряд-19» – в тендере на возведение развязки на пересечении Московского шоссе с Колпинским и поворотом на Пушкин (стоимость - 3,9 млрд). Хотя подрядчики практически не снижали стартовую цену, как, например, опытный дагестанский «Мостоотряд-99», который был готов работать на Московском шоссе за 3,5 млрд.
Критерий ««Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ» состоит из двух составляющих: опыт компании и наличия графика работ. Например, в разъяснениях к протоколу оценки заявок по тендеру на строительство развязки Обводный - Обуховской Обороны указано, что ЗАО «Пилон» подал в качестве примеров опыта аналогичных работ сразу 9 объектов, однако аналогами были признаны только два, а еще по одному был представлен только акт открытия движения. А в своем графике компания не указала такие этапы, как «проверка местности на наличие взрывоопасных предметов» и «денежная компенсация за причиняемый ущерб рыбным запасам».
По двум объектам компании «РСУ-3», которая участвовала в тендере по строительству путепровода в Репино, комитет направил письма в ФКУ «Севзапуправтодор» – именно это ведомство, как следовало из заявки, выступало в качестве заказчика. Однако, как указано в разъяснениях, «Севзапуправтодор» ответил, что по одному объекту «РСУ-3» не являлось генподрядчиком, а по другому работы не проводились. Информацию об этом факте комитет направил в правоохранительные органы и ФАС.
Представитель компании «РСУ-3» пояснил, что компания, опасаясь, что итоги тендера могут вызвать вопросы, заранее готовилась подавать жалобу в ФАС. В «РСУ-3» считают, что, согласно действующему законодательству, ФАС не принимает жалобы, в которых оспаривается, как именно комиссия начисляла баллы. Зато антимонопольщики, например, вправе рассматривать, правильно ли был оценен опыт компании. Именно поэтому «РСУ-3» приписала себе несуществующий опыт. При этом жалоба была подана уже 28 декабря, то есть за день до подведения итогов конкурса.
ссылка

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Чт янв 10, 2013 19:53

Троллинг 80лвл

Им делать больше нечего?

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пн янв 21, 2013 14:34

читаю конкурсную документацию, всякие интересности отмечаю ...

В зону транспортной развязки при строительстве под снос попадают здания и сооружения
Федерального казенного предприятия «Управление торговли ленинградского военного округа»,
перечень которых приведен в таблице приложения № 27.
Согласно результатам отчета «Обоснование изъятия и предоставления земельных
участков» в рамках строительства объекта размеры компенсационных затрат на изъятие и
предоставление земельных участков определены по состоянию на 27 декабря 2010 г. и
составляют ориентировочно 61 036 256 рублей.


гарантии:
За свой счет устранять все дефекты строительно-монтажных работ, обнаруженные в течение действия гарантийного срока эксплуатации, установленного на:
- дорожное покрытие – 5 лет;
- остальная часть дорожной конструкции – 10 лет;
- гидроизоляция мостового полотна - 15 лет;
- деформационные швы – 15 лет;
- водоотводные устройства на искусственных сооружениях - 8 лет;
- опорные части - 15 лет;
- инженерные сети – 10 лет;
- элементы благоустройства – 2 года;
- элементы наружного освещения – 5 лет;
- дорожная разметка из пластиковых материалов – 2 года.

сейчас ещё чертежи посмотрю ...

характеристики самой развязки:
Согласованный вариант 3 представляет собой в западной части развязку по типу «кле-
верный лист», изменѐнную в соответствие с местными условиями. Пр. Непокорѐнных прохо-
дит в путепроводе. Наиболее значимый левоповоротный поток ул. Руставели – КАД пропус-
кается через левоповоротный съезд в подпорных стенках с выходом на путепровод пр. Непо-
корѐнных. Повороты осуществляются:

Со стороны Свердловской наб и Пискарѐвского путепровода:
• Правый поворот на КАД и Шафировский пр. в двух уровнях с трамвайными путя-
ми и устройством ПСП, в подпорных стенках и на эстакаде.
• Левый поворот к пл. Мужества осуществляется так же, как вышеописанный пра-
вый, затем через новый проезд под Шафировским путепроводом, через новый
съезд в подпорных стенках и на эстакаде с выездом на проектируемый путепро-
вод и на пр. Непокорѐнных.
Со стороны Шафировского пр. и КАД:
• Правый поворот к ул. Руставели от Шафировского пр. с устройством эстакады над
трамвайными путями, строительство подпорных стенок и ПСП на северной части
Пискаревского пр.
• Левый поворот к Свердловской наб. через путепровод над Пискаревским пр., за
перекрѐстком устройство левоповоротного съезда на эстакаде и в подпорных
стенках и организация ПСП на Пискаревском пр.
Со стороны ул. Руставели:
• Правый поворот к пл. Мужества через однополосный съезд в одном уровне.
• Левый поворот осуществляется через организацию ПСП на Пискаревском пр. и
левоповоротный съезд в подпорных стенках с выходом на проектируемый путе-
провод.
Со стороны пл. Мужества:
• Правый поворот к Свердловской наб. через однополосный съезд в одном уровне.
• Левый поворот осуществляется через путепровод над Пискаревским пр., за пере-
крѐстком устройство левоповоротного съезда на эстакаде и в подпорных стенках
и через новый проезд под Шафировским путепроводом, через новый съезд в под-
порных стенках и на эстакаде с организацией ПСП на Пискаревском пр.
Данные планировочные решения полной транспортной развязки в зоне съездов №№ 1,
2, 5 и 6 попадают за границы существующих «красных линий» и требуют в установленном
порядке изменения Законов Санкт-Петербурга.