Пишут - торжественное мероприятие там. Ленты, шарики и прочяя...
Ну как же - такая стройка, 5 лет как-никак...
Для автомобилистов Обводный откроют ближе к вечеру
Наб. Обводного канала под Американскими мостами, реконструкция. *произведена*
По состоянию на 15.10.
Прогремел красивый салют, под мостом проехало пять грузовиков.
Разметки на проезжей части нет.
Прогремел красивый салют, под мостом проехало пять грузовиков.
Разметки на проезжей части нет.
Последний раз редактировалось shurql Вт дек 25, 2012 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Уже открыл...
"Полтавченко запустил движение по набережной Обводного канала под Американскими мостами "
http://www.fontanka.ru/2012/12/25/130/
"Полтавченко запустил движение по набережной Обводного канала под Американскими мостами "
http://www.fontanka.ru/2012/12/25/130/
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Ехал около 20-00.
На высокой стенке в большом количестве стояли рабочие, смотревшие на результаты своего труда.
Поприветствовал их сигналом от всей души — помахали в ответ.
Спасибо им большое!!!
Перед Нефтяной дорогой знаки — можно направо с 2-х рядов.
Это странно, как-то писали, что там в повороте впишутся только 2 легковушки, и то не на скорости.
Перед Глухоозерским пять рядов налево.
Про проблему поворота одновременно пяти рядов налево уже писали.
Дык сразу сегодня видел печальные последствия.
На Атаманском мосту уже встретились два одиночества.
Для себя решил, лучше поворачивать с крайних рядов.
На высокой стенке в большом количестве стояли рабочие, смотревшие на результаты своего труда.
Поприветствовал их сигналом от всей души — помахали в ответ.
Спасибо им большое!!!
Перед Нефтяной дорогой знаки — можно направо с 2-х рядов.
Это странно, как-то писали, что там в повороте впишутся только 2 легковушки, и то не на скорости.
Перед Глухоозерским пять рядов налево.
Шестой ряд , крайний справа — висит кирпич.kot писал(а):А куда шестую полосу дели?
Про проблему поворота одновременно пяти рядов налево уже писали.
Дык сразу сегодня видел печальные последствия.
На Атаманском мосту уже встретились два одиночества.
Для себя решил, лучше поворачивать с крайних рядов.
Уважаемые коллеги, для желающих обсудить проблему проезда по открытым набережным, светофоры, пробки и т.п. сформирована соответствующая тема в соответствующем разделе форума.
Реконструкция хоть и произведена, но: сегодня ехал по южной набережной,
1. одна из центральных полос перегорожена наливными, за ними продавлена траншея, стык со старой дорогой,
2. справа лужа(море разливанное) на половину дороги в низине под мостами, ладно если просто замело ливневку, но все же косяк серьезный,
3. ну и далее к Невскому кочкарник
Имхо, могли бы подготовить "обвязку" заранее, под кирпичем и по теплу.
1. одна из центральных полос перегорожена наливными, за ними продавлена траншея, стык со старой дорогой,
2. справа лужа(море разливанное) на половину дороги в низине под мостами, ладно если просто замело ливневку, но все же косяк серьезный,
3. ну и далее к Невскому кочкарник
Имхо, могли бы подготовить "обвязку" заранее, под кирпичем и по теплу.
После каникул возобновились активные работы по строительству и благоустройству. И на юге и на севере отгорожены крайние полосы, сделаны тепляки, отливаются подпорные стенки, планируется грунт. На южном берегу сегодня вырубали продавленную яму на средней полосе.
Видно, что пустили с большими недоделками. Такого объема работ в этом месте я живьем не наблюдал. Но молодцы, сделали людям подарок и продолжают трудится
Всем настоятельно рекомендую проявить внимательность и уважение, ездим по стройплощадке.
Видно, что пустили с большими недоделками. Такого объема работ в этом месте я живьем не наблюдал. Но молодцы, сделали людям подарок и продолжают трудится
Всем настоятельно рекомендую проявить внимательность и уважение, ездим по стройплощадке.
Видно, что пустили с большими недоделками... Но молодцы, сделали людям подарок и продолжают трудится
Вот,категорически против таких "подарков". Попробуй теперь на действующей дороге поправить эти самые недоделки. Мне казался реальным (чтобы без недоделок и прочих отговорок) срок пуска - май-июнь 2013г. Я понимаю власть: хочется быть крутыми и строгими с подрядчиками перед лицом избирателей, но есть реальные условия(сколько заняло времени перенос всевозможных коммуникаций). Значит, иногда, нужно принимать может и не популярные, но грамотные с точки зрения инженерии решения, например о переносе пуска на весну...
Ой, сколько сейчас криков раздастся: а как нам ездить, да тебя бы в мою шкуру. Ну, что. Теперь будем бесконечно объезжать всевозможные заборчики(недоделки). Не понимаю, на кой всё это надо. Столько лет не было проезда, что уже, наверно, выработался новый стереотип в головах большинства и лишние несколько месяцев, ну никак ничего не меняли.
На Пироговской ситуация один в один. Хорошо, что там вовремя затопило. Глядишь, по теплу сделают с лучшим(очень надеюсь) качеством.
С прошедшим всех Новым годом. Может этот нам всем принесёт больше радостей, а в городском строительстве отсутствие срывов и бюджетное благополучие!!!
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
С сайта ОАО "Мостострой №6"Специалисты «Мостострой №6» продолжают работу по реконструкции набережных Обводного канала от Днепропетровской улицы до Атаманского моста.
В зоне строительства автодорожного тоннеля на северной стороне набережной выполнены работы по бетонированию секций тоннеля, установлены опоры ТСР, освещения.
Продолжается строительство коммуникационного коллектора, устройство подпорной стенки по коммуникационному коллектору, устройство вентиляционных камер. Устройство КНС произведено на 90%.
Продолжается переустройство коммуникаций в зоне строительства. Готовность работ по переносу сетей водопровода коммуникационного коллектора составляет 96%. Ведутся работы по переносу сетей канализации (работы ГШБ, реконструкции шахт существующего канализационного коллектора).
Пескоструйные работы завершены на 75%. Ведутся работы по понижению набережной.
В зоне строительства автодорожного тоннеля на южной стороне набережной полностью завершены работы по устройству секций тоннеля.
Открыто движение и продолжаются работы по устройству подпорной стенки и разработка котлована для прокола под канализацию.