Участок "Приморская" - "Каменка"(проектное название "Зоопарк"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Участок "Приморская" - "Каменка"(проектное название "Зоопарк"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*

Сообщение слон » Вт сен 27, 2011 17:17

16.09.2011 Комитет по транспорту объявил конкурс на выполнение работ по разработке проектной документации строительства Невско-Василеостровской линии от станции «Приморская» до станции «Зоопарк», для государственных нужд Санкт-Петербурга

ссылка
Вложения
Metro-NV-Primorskaya-Planernaya.png
Схема расположения будущих объектов строительства участка "Приморская" - "Планерная" на основании данных системы РГИС (от 22 июля 2014)
Последний раз редактировалось слон Сб июн 28, 2014 7:42, всего редактировалось 4 раза.

Игорьspb
Искатель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 8:29
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение Игорьspb » Вт июл 17, 2012 8:03

Константин Филиппов писал(а):Какой новый конкурс, старого вам не достаточно?

NB. Если на участие в конкурсе приходит только одна заявка он всегда признаётся не состоявшимся, а заказ уходит единственному участнику, в данном случае это ЛенМетроГИПроТранс.

NB2. Иногда бывает так, что единственный участник в силу каких-то причин не получает заказ, но это так редко, что об этом даже смешно говорить.

Кстати срок окончания проектирование этого участка перенесён на декабрь 2013 года, раньше был декабрь 2012 года.

Нам всего достаточно.
Так проектирование идёт? Поделитесь, если в курсе, какими-либо подробностями?

Аватара пользователя
Константин Филиппов
Искатель
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 11:07
Откуда: МО Парнас, Выборгский район

Сообщение Константин Филиппов » Вт июл 17, 2012 9:19

Игорьspb писал(а):Поделитесь, если в курсе, какими-либо подробностями?


Откуда? Я не владею никакими эксклюзивными подробностями, просто умею выискивать информацию в интернете. Информацию о сроке стянул отсюда: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=5438435

Осенью 2011 говорилось про конец 2012 года, сейчас про конец 2013.

Игорьspb
Искатель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 8:29
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение Игорьspb » Вт июл 17, 2012 13:49

Константин Филиппов писал(а):
Игорьspb писал(а):Поделитесь, если в курсе, какими-либо подробностями?


Откуда? Я не владею никакими эксклюзивными подробностями, просто умею выискивать информацию в интернете. Информацию о сроке стянул отсюда: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=5438435

Осенью 2011 говорилось про конец 2012 года, сейчас про конец 2013.

спасибо, Константин. Есть откуда стянуть расположение вестибюлей данной ветки, Савушкина, Яхтенная, Зоопарк интересует? Все тома просмотрел, не смог найти.

Аватара пользователя
Константин Филиппов
Искатель
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 11:07
Откуда: МО Парнас, Выборгский район

Сообщение Константин Филиппов » Вт июл 17, 2012 15:14

Где-то мелькала информация, но где-то 2008-2009 годов, тогда туда планировали тянуть Правобережку. Согласно ней станция «Улица Савушкина» предполагалась на углу ул. Савушкина и Туристской ул., а Яхтенная на пересечении Яхтенной ул. и ул. Оптиков. Но во-первых я не уверен, что правильно помню, а во-вторых всё могло измениться.

Игорьspb
Искатель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 8:29
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение Игорьspb » Пн ноя 26, 2012 17:39

Константин Филиппов писал(а):Где-то мелькала информация, но где-то 2008-2009 годов, тогда туда планировали тянуть Правобережку. Согласно ней станция «Улица Савушкина» предполагалась на углу ул. Савушкина и Туристской ул., а Яхтенная на пересечении Яхтенной ул. и ул. Оптиков. Но во-первых я не уверен, что правильно помню, а во-вторых всё могло измениться.

У кого-нибудь есть инсайд в "Ленметрогипротранс", где именно будет "Яхтенная", в молле, который будет строить "Старт" на Богатырский-Яхтенная?
И ещё, насколько можно судить, проект "Зоопарк" в Юнтолово свёрнут, следовательно станция "Зоопарк" не актуальна. Будет ли вообще эта ветка построена дальше станции "Новокрестовская"?

Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Вт ноя 27, 2012 9:14

Насколько я знаю на западном углу перекрёстка Богатырский/Яхтенная, там зарезервировано место и в ближайшее время строить ничего не будут (сейчас там белорусские базары проводят), но у нас всё ещё столько раз может поменяться.
Вложения
МО 65.jpg

Игорьspb
Искатель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 8:29
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение Игорьspb » Вт ноя 27, 2012 9:27

RAID писал(а):Насколько я знаю на западном углу перекрёстка Богатырский/Яхтенная, там зарезервировано место и в ближайшее время строить ничего не будут (сейчас там белорусские базары проводят), но у нас всё ещё столько раз может поменяться.

т.е. станция будет расположена в СПЧ-55, значит и ТК под неё построят по типу "Мкждународной". Спасибо.

Zhukov.p.e
Искатель
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 14:09
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zhukov.p.e » Ср дек 19, 2012 10:34

Станцию метро «Зоопарк» в Юнтолово все-таки построят

Смольный не отказывается от планов по строительству станции метро «Зоопарк» в Юнтолово, несмотря на то, что город окончательно отказался от возведения зоосада на этой территории.

Напомним, что станция «Зоопарк» должна расположиться на Невско-Василеостровской линии: вслед за «Приморской», которая является сейчас конечной, планируется построить «Новокрестовскую», «Улицу Савушкина», «Яхтенную», а за ней – «Зоопарк». Конкурс на проектирование станций был объявлен в 2011 году, построить их, согласно перспективной программе развития метро, предполагается к 2020 году.

В середине декабря губернатор Георгий Полтавченко заявил, что город официально отказался от идеи построить «Зоопарк» в Юнтолово. Однако, как заверили в комитете по транспорту, сама станция все равно будет построена, так как возвести ее планировалось прежде всего ради новых жилых комплексов, которые появляются в Приморском районе. Кроме того, станция должна стать пересадочной на пятую линию и станцию «Шуваловский проспект».

Правда, ее название, скорее всего, поменяется, например – на «Шуваловский проспект-2».


Источник: http://www.fontanka.ru/2012/12/19/054/

bu906
Активист
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 21:05
Откуда: Гражданка

Сообщение bu906 » Ср дек 19, 2012 11:10

Игорьspb писал(а):У кого-нибудь есть инсайд в "Ленметрогипротранс", где именно будет "Яхтенная", в молле, который будет строить "Старт" на Богатырский-Яхтенная?
И ещё, насколько можно судить, проект "Зоопарк" в Юнтолово свёрнут, следовательно станция "Зоопарк" не актуальна. Будет ли вообще эта ветка построена дальше станции "Новокрестовская"?


По последним веяниям из ЛМГТ они желают изменить КД на проектирование и ТЗ таким образом, чтоб Новокрестовская строилась мелкая, открытым способом, и имела возможность переключения и съезда с линии на линию, т.к. ввиду отсутствия намыва они не могут проектировать кусок "Шкиперская-Фасад-НКрестовская-Гавань". ЛМГТ настаивает убрать оборот за Савушкина, и изначально проектировать НК-1/2 и Лахту, а второй пусковой - отнести к Правобережной (т.е. Савушкина, Юнтолово, Шуваловский-2). С возможностью использования Лахты как в составе Л3, так и Л4.
Из чего следует что настроения, и более реалистичным к 2018 году выглядит участок Приморская - НК-2 - Лахта.

Игорьspb
Искатель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 8:29
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение Игорьspb » Ср дек 19, 2012 14:09

bu906 писал(а):
Игорьspb писал(а):У кого-нибудь есть инсайд в "Ленметрогипротранс", где именно будет "Яхтенная", в молле, который будет строить "Старт" на Богатырский-Яхтенная?
И ещё, насколько можно судить, проект "Зоопарк" в Юнтолово свёрнут, следовательно станция "Зоопарк" не актуальна. Будет ли вообще эта ветка построена дальше станции "Новокрестовская"?


По последним веяниям из ЛМГТ они желают изменить КД на проектирование и ТЗ таким образом, чтоб Новокрестовская строилась мелкая, открытым способом, и имела возможность переключения и съезда с линии на линию, т.к. ввиду отсутствия намыва они не могут проектировать кусок "Шкиперская-Фасад-НКрестовская-Гавань". ЛМГТ настаивает убрать оборот за Савушкина, и изначально проектировать НК-1/2 и Лахту, а второй пусковой - отнести к Правобережной (т.е. Савушкина, Юнтолово, Шуваловский-2). С возможностью использования Лахты как в составе Л3, так и Л4.
Из чего следует что настроения, и более реалистичным к 2018 году выглядит участок Приморская - НК-2 - Лахта.

т.е. линию в Лахту к газпрому важнее отпроектировать, чем линию в СПЧ? или что значит второй пусковой? т.е. Театральная-Большой-Шкиперская-МФ-НК-Савушкина-Яхтенная-Зоопарк, насколько это может быть реалистично?

Игорьspb
Искатель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 8:29
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение Игорьspb » Ср дек 19, 2012 16:11

по Новокрестовской новость, но больше интересна реакция на статью читателей
"Станция метро "Новокрестовская" появится на намывном участке в 2018 году" http://gazeta.spb.ru/988317-0/

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13970
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср дек 19, 2012 16:40

bu906 писал(а):
Игорьspb писал(а):У кого-нибудь есть инсайд в "Ленметрогипротранс", где именно будет "Яхтенная", в молле, который будет строить "Старт" на Богатырский-Яхтенная?
И ещё, насколько можно судить, проект "Зоопарк" в Юнтолово свёрнут, следовательно станция "Зоопарк" не актуальна. Будет ли вообще эта ветка построена дальше станции "Новокрестовская"?


По последним веяниям из ЛМГТ они желают изменить КД на проектирование и ТЗ таким образом, чтоб Новокрестовская строилась мелкая, открытым способом, и имела возможность переключения и съезда с линии на линию, т.к. ввиду отсутствия намыва они не могут проектировать кусок "Шкиперская-Фасад-НКрестовская-Гавань". ЛМГТ настаивает убрать оборот за Савушкина, и изначально проектировать НК-1/2 и Лахту, а второй пусковой - отнести к Правобережной (т.е. Савушкина, Юнтолово, Шуваловский-2). С возможностью использования Лахты как в составе Л3, так и Л4.
Из чего следует что настроения, и более реалистичным к 2018 году выглядит участок Приморская - НК-2 - Лахта.


ну что НК нужно проектировать с учетом кросса, это понятно. Но что значит "отсутствие намыва" применительно к Фасаду??? А где, простите, собираются копать НК - там еще в плане намыва конь не валялся!!!! в отличие от Фасада.

bu906
Активист
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 21:05
Откуда: Гражданка

Сообщение bu906 » Ср дек 19, 2012 19:27

Randy писал(а):ну что НК нужно проектировать с учетом кросса, это понятно. Но что значит "отсутствие намыва" применительно к Фасаду??? А где, простите, собираются копать НК - там еще в плане намыва конь не валялся!!!! в отличие от Фасада.

Шахты на воде никто не будет делать. Метрострой намывать не собирается. Ось НК1/2 должна находиться пусть и в 130 м.(в двухэтажном глубоком варианте) но от кромки береговой линии. Да, зона строительства стеснена, но участок Приморская - КО планируется вести по территориям с устоявшейся геологией, а не на намыве, где в данный момент просадка геопластов на глубине 20-40метров пошла больше 20см/год, фактически без дневной нагрузки. Почему сейчас "Намыв" заморозили - то что вылезла вот такая вот бяка. И инвесторы туда собственно уже не спешат. С учетом "хреновой геологии" ЛМГТ счас пытается по выйгранным конкурсам объявить форс-мажор, т.к. геология после трех-кратного бурения одних и тех же мест не позволяет однозначно определить характер грунтов на новых территориях. А то что намыв пошел на дно, это еще весной освещалось, но не так яственно. Даже устойчивые пласты от -70 пошли годовые сдвижки неприемлимые для многоэтажных зданий...

Игорьspb
Искатель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 8:29
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение Игорьspb » Ср дек 19, 2012 19:47

bu906 писал(а):
Randy писал(а):ну что НК нужно проектировать с учетом кросса, это понятно. Но что значит "отсутствие намыва" применительно к Фасаду??? А где, простите, собираются копать НК - там еще в плане намыва конь не валялся!!!! в отличие от Фасада.

Шахты на воде никто не будет делать. Метрострой намывать не собирается. Ось НК1/2 должна находиться пусть и в 130 м.(в двухэтажном глубоком варианте) но от кромки береговой линии. Да, зона строительства стеснена, но участок Приморская - КО планируется вести по территориям с устоявшейся геологией, а не на намыве, где в данный момент просадка геопластов на глубине 20-40метров пошла больше 20см/год, фактически без дневной нагрузки. Почему сейчас "Намыв" заморозили - то что вылезла вот такая вот бяка. И инвесторы туда собственно уже не спешат. С учетом "хреновой геологии" ЛМГТ счас пытается по выйгранным конкурсам объявить форс-мажор, т.к. геология после трех-кратного бурения одних и тех же мест не позволяет однозначно определить характер грунтов на новых территориях. А то что намыв пошел на дно, это еще весной освещалось, но не так яственно. Даже устойчивые пласты от -70 пошли годовые сдвижки неприемлимые для многоэтажных зданий...

про форс-мажор по конкурсам это конечно бомба
вы утверждаете "участок Приморская - КО планируется вести по территориям с устоявшейся геологией, а не на намыве"
чуть выше пишут "на намыве", где правда???

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13970
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср дек 19, 2012 20:13

bu906 писал(а):
Randy писал(а):ну что НК нужно проектировать с учетом кросса, это понятно. Но что значит "отсутствие намыва" применительно к Фасаду??? А где, простите, собираются копать НК - там еще в плане намыва конь не валялся!!!! в отличие от Фасада.

Шахты на воде никто не будет делать. Метрострой намывать не собирается. Ось НК1/2 должна находиться пусть и в 130 м.(в двухэтажном глубоком варианте) но от кромки береговой линии. Да, зона строительства стеснена, но участок Приморская - КО планируется вести по территориям с устоявшейся геологией, а не на намыве, где в данный момент просадка геопластов на глубине 20-40метров пошла больше 20см/год, фактически без дневной нагрузки. Почему сейчас "Намыв" заморозили - то что вылезла вот такая вот бяка. И инвесторы туда собственно уже не спешат. С учетом "хреновой геологии" ЛМГТ счас пытается по выйгранным конкурсам объявить форс-мажор, т.к. геология после трех-кратного бурения одних и тех же мест не позволяет однозначно определить характер грунтов на новых территориях. А то что намыв пошел на дно, это еще весной освещалось, но не так яственно. Даже устойчивые пласты от -70 пошли годовые сдвижки неприемлимые для многоэтажных зданий...


пожалуйста ткните пальцем в карту - где будет находиться Новокрестовская.