Транспортная развязка №3 с автодорогой в г. Пушкин – Колпино - Санкт-Петербург (Развязка Московского и Колпинского шоссе) *открыта*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Пт ноя 30, 2012 8:57

Alex178rus писал(а):Для демонтажа насыпи и путепровода проектом предусмотрено строительство временной дороги вдоль насыпи.


1+1?
А схема есть?
Хочу оценить масштаб бедствия...

Аватара пользователя
fims7
Активист
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 15:20
Откуда: ЛО Mga and ЮЗ

Сообщение fims7 » Пт ноя 30, 2012 10:32

А что да съезд под кольцом которое ближе к Москве?
Будет дорога или заезд в промзону?

IgoBoS
Читатель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 14:30
Откуда: Колпино

Сообщение IgoBoS » Пт ноя 30, 2012 11:02

Непонятно где размещать южную петлю. Склад Ленты сейчас расширяется в южном направлении. Далее, согласно схеме http://spb-projects.ru/forum/files/1078_rasp_619.jpg , планируется проход для ВСМ. Потом Фокскон, развязка, "Новая Ижора".

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пт ноя 30, 2012 11:05

А я согласен с alex1664. Это крайне глупое, дорогое и неэффективное решение. Зачем строить две развязки, которые в будущем будут никому не нужны, если можно построить одну в полном соответствии с ГП?

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пт ноя 30, 2012 13:39

Вот ведь "полюбили" отнесенные петли, заместо локальных развязок...которые дороги, и сложны, разумеется.

Мост через Славянку будет новый, на сколько я понимаю-на одно направление, на другое-потом подремонтируют...вереведя движение на новый, сузив полосы. По чертежу же видно.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пт ноя 30, 2012 14:10

И новый мост над..., как бы это сказать, над бывшей железной дорогой. Петля как раз будет над этим новым мостом. Почему не под ним?

wad77
Искатель
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 21:51
Откуда: Озерки

Сообщение wad77 » Пт ноя 30, 2012 14:17

Судя по чертежу, Колпинское шоссе предполагается 15 метров без обочины. Т.е. всё его перспективное расширение - это закатать обочину в асфальт?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт ноя 30, 2012 15:20

Единственное, чего, как мне кажется не хватает, это съездов с петель, сразу в сторону, минуя выезд обратно на шоссе, но это в будущем легко исполнимо, при такой конфигурации. Жаль, что длина путепроводов, из экономии, преувеличена, вместо завоза дорогого песка. Наши стыки и промерзания конструкций плохо действуют на состояние ПЧ. Так что вполне жизнеспособная схема. То с чем и надо бороться, разносить подальше транспортные потоки, а не кучковать их в одном месте.
И, кстати, опять же в будущем, при увеличении потока транспорта, есть возможность и место, прямо между петлями построить простейший, без разворотов путепровод и для пересекающих московское шоссе будет удобная пересечка. Так что все очень удобно.

chizh
Активист
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
Откуда: Лиговский проспект
Контактная информация:

Сообщение chizh » Пт ноя 30, 2012 22:23

giper писал(а):А я согласен с alex1664. Это крайне глупое, дорогое и неэффективное решение. Зачем строить две развязки, которые в будущем будут никому не нужны, если можно построить одну в полном соответствии с ГП?

тут нет 2-х развязок есть 2 петли это большая разница. предположу что делают именно так чтобы поместиться в отвод для трассы м-10. кстати представленная картинка слабо отражена в ргисе. но всм есть

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Сб дек 01, 2012 0:34

Мне одному кажется, что одной полосы в эстакадах будет маловато???

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Сб дек 01, 2012 2:05

Если будет построена развязка Софийской с Московским, то одной полосы здесь хватит, а на сегодняшний день, конечно, маловато

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Сб дек 01, 2012 7:05

Заселяющиеся жители Московской Славянки ( если я неправильно называю быстростроющийся мегарайон на Колпинском шоссе Пушкина) своим трафиком убъют эту петлю нафиг. Их явно никто не считал. Потому как пока их нет. А ездить в город им через Пушкин явно нереально, только левый поворот на город из Пушкина.
Да и потом, аналогичную развязку в Лисьем носу на КАД вроде собрались перестраивать. А здесь на еще большем трафике только строят.

alex1664
Искатель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:09
Откуда: Парк Победы

Сообщение alex1664 » Вс дек 02, 2012 0:54

1. Наезд на проектировщиков пусть не воспринимают близко в сердцу - играют как умеют и на чем дают.
2. Да, действительно там часто езжу, как вдоль, на Тосно, так и поперек из Пушкина в Колпино. Из за постоянных пробок и заторов в любое время предпочитаю в Ям -ижоре уходить на Пушкин и Пулково. Можно на Колпино - Софийскую, но до них надо еще добраться.
Бич московского шоссе - постоянно увеличивающийся трафик грузовиков. Причем, Имхо, он зависит именно от пропускной способности трассы. Увеличится пропускная способность, тут же будет полностью загружена (в том числе перераспределится на более удобное время). Причем трафик распределяется по времени достаточно сознательно и плотно. Дальнобои его четко отслеживают и подстраиваются хоть под ночь, хоть утро-вечер именно к двум столицам. Время пережидают на стоянках на трассе за пределами области.
3. Не забываем, что это черта города, и шоссе это по сути улицы, достаточно посмотреть границы Пушкинского района. Уже сей час проблема в отсутствии боковых проездов и разворотов к различным заведениям, и вообще дорожной сети. Московское шоссе перегружено съездами. На некоторое время хватило бы и 6 полос, но с наличием боковых проездов но типу КАД-Стрельны. Ну и обязательная перспектива к расширению. Поэтому и эстакады ставить пошире и подземный переход подлиннее, навырост.
4.Не удивлюсь, если еще при нынешнем модераторе, будем обсуждать пробивку трассы Красное село-Пушкин-Колпино-Понтонный-мост через Неву-Колтуши-Всеволожск.
5. Я бы видел развязку так: клевер или производные 4 полосы (Пушкин-Колпино) + полноценные пешеходные-велодорожки через 8 полос Московского , с разделительной + 2 боковых проезда+ пешеходные(на будущее).
Строить в створе Колпинского шоссе (Колпинской стороны) с переходом эстакадой речки и соединением с Пушкинской стороной за "Шестеренкой" Пешеходный переход - две закрытые лестницы на эстакаду у Московского шоссе.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вс дек 02, 2012 1:08

alex1664 писал(а):.... Не удивлюсь, если еще при нынешнем модераторе, будем обсуждать пробивку трассы Красное село-Пушкин-Колпино-Понтонный-Мост через Неву-пос.Свердлова-Всеволожск....
Примерно это уже предусмотрено:
Широтная магистраль по направлению Волхонское шоссе - северная часть г. Пушкина - Петрозаводское шоссе.
И даже начато реализовываться в виде задела на развязке Пулковское шоссе/Волхонское шоссе. :wink:

alex1664
Искатель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:09
Откуда: Парк Победы

Сообщение alex1664 » Вс дек 02, 2012 1:19

jangolen писал(а):Заселяющиеся жители Московской Славянки ( если я неправильно называю быстростроющийся мегарайон на Колпинском шоссе Пушкина) своим трафиком убъют эту петлю нафиг. Их явно никто не считал. Потому как пока их нет. А ездить в город им через Пушкин явно нереально, только левый поворот на город из Пушкина.
Да и потом, аналогичную развязку в Лисьем носу на КАД вроде собрались перестраивать. А здесь на еще большем трафике только строят.


Строительство ведется на всем юге города, строить то в центре негде. Население Пушкинского района собираются удвоить, не отстает и Колпинский. Строительство зачастую ведется, если мягко сказать, опережая генплан города. Пример - пос. Ленсоветовский. Я даже планирование кольцевой метро предлагал через Московскую, Звездную, Купчино, а синий радиус продлить дальше.