Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
И последний отчет Мостостроя 6 про мост через реку Паша о завершении реконструкции:
26.10.2012
Завершен последний этап работ по проекту реконструкции моста через реку Паша на 175 км трассы «Кола»
Специалисты компании завершили работы по разборке старого моста через реку Паша на 175 км на участке федеральной трассы М-18 «Кола» в Ленинградской области. Демонтаж старого сооружения, построенного в 1959 году, осуществлялся в рамках проекта реконструкции моста.
Разборка существующего сооружения производилась с июля по октябрь 2012 года в 2 этапа: сначала было демонтированы асфальтобетонное покрытие и ж.б. проезжей части моста, а затем осуществлен демонтаж металлической фермы старого моста.
Проект реконструкции разработан по заданию ФКУ Упрдор «Кола» в соответствии с федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)». За 50 лет активной эксплуатации старое сооружение полностью устарело. Мост не удовлетворял современным требованиям безопасности и пропускной способности, кроме того, конструкции переправы имели многочисленные дефекты. Проектом было предусмотрено строительство рядом с существующим нового моста длиной 328,87 м с габаритом проезжей части 9 м. Полная длина мостового перехода составляет 1399 м.
Работы по строительству нового моста завершены в июле 2012 года. С 14 июля по переправе открыто движение автотранспорта.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Прокатимся на диване от р.Волхов до поворота на Подпорожье Запись сентября 2012 года.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Реконструкция моста через реку Сясь на автомобильной дороге М-18 «Кола»
Октябрь 2012 г.
С сайта "Мостотрой №6"
Октябрь 2012 г.
Работы по устройству насыпей земляного полотна подходов к мосту выполнены на 95%: на левом берегу отсыпано 2462 м3 грунта, на правом – 3950 м3. Ведется подготовка и монтаж основания под устройство габионной подпорной стенки объемом 710 м3.
Произведены работы по устройству асфальтобетонного покрытия проезжей части объездного моста площадью 3887,5 м2. Нижний и средний слои покрытия выполнены на 100%, верхний слой – на 72%.
Выполнено устройство фундаментов 7 опор освещения из 16 на подходах моста. Завершены работы по установке силового ограждения объездного моста. Сооружены промежуточные опоры № 1,2,3,4 для разборки существующего моста. Для сооружения опоры №5 выполнено устройство 2 кондукторов, осуществлена забивка 8 свай. Для сооружения опоры №6 погружено 8 свай и сооружен ростверк.
Планируемое переключение движения на временный объездной мост –начало ноября 2012 г.
С сайта "Мостотрой №6"
На сайте Петербургских дорог появилась информация о том, что они разрабатывают проет реконструкции на участке 51,5-68км:
Реконструкция участков автомобильной дороги Р-21 «Кола» Санкт-Петербург — Петрозаводск — Мурманск — Печенга — граница с Королевством Норвегия. Реконструкция автомобильной дороги Р-21 «Кола» Санкт-Петербург — Петрозаводск — Мурманск — Печенга — граница с Королевством Норвегия на участке км 51+500 — км 68+000, Ленинградская область
Статус: разработка проектной документации.
Генеральный Заказчик: ФГУ «Севзапуправтодор».
Генеральная проектная организация: ООО «Проектно-изыскательский институт «Промтранспроект».
Категория дороги — I Б
Длина — 17,6 км
Расчетная скорость — 120 км/ч
Число полос движения — 4
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Alex178rus писал(а):Реконструкция моста через реку Сясь на автомобильной дороге М-18 «Кола»
Октябрь 2012 г.Планируемое переключение движения на временный объездной мост –начало ноября 2012 г.
С сайта "Мостотрой №6"
Вчера уже ездил по временному мосту в Сясьстрое.
isbritish писал(а):На сайте Петербургских дорог появилась информация о том, что они разрабатывают проет реконструкции на участке 51,5-68км:Реконструкция участков автомобильной дороги Р-21 «Кола» Санкт-Петербург — Петрозаводск — Мурманск — Печенга — граница с Королевством Норвегия. Реконструкция автомобильной дороги Р-21 «Кола» Санкт-Петербург — Петрозаводск — Мурманск — Печенга — граница с Королевством Норвегия на участке км 51+500 — км 68+000, Ленинградская область
Статус: разработка проектной документации.
Генеральный Заказчик: ФГУ «Севзапуправтодор».
Генеральная проектная организация: ООО «Проектно-изыскательский институт «Промтранспроект».
Категория дороги — I Б
Длина — 17,6 км
Расчетная скорость — 120 км/ч
Число полос движения — 4
Странно, что не указано ни одно искусственное сооружение.
Судя по карте речь идет об участке приблизительно от р.Черная у Приладожского до Дусьего. Непонятно, будет ли двухуровневая развязка с Н34(Н40).
mike812 писал(а):
Странно, что не указано ни одно искусственное сооружение.
Судя по карте речь идет об участке приблизительно от р.Черная у Приладожского до Дусьего. Непонятно, будет ли двухуровневая развязка с Н34(Н40).
Неправда Ваша, в задании указано
Количество мостов и путепроводов (включая транспортные развязки), шт. - 2 (уточнить проектной документацией)