jangolen писал(а):По-моему очередной "ход конем" нашего Тряпки, как с Серным.
Я думаю, решение еще несколько раз будет меняться.
abram писал(а):Ребята-поклонники_Магистрали_№7, вы отделите мух от котлет: магистраль действительно нужна, НО у варианта вдоль полотна выборгско направления реально больше противников, чем сторонников. Реально больше недостатков, чем плюсов.
Вариант?
chobis писал(а): с их "ИЛИТНЫМ" коттеджем ну или как вы сказали "с захапанной землей".
chobis писал(а):Не у всех есть возможность купить "загородный" дом в городе.
chobis писал(а):Я думаю количество противников ~ равно количеству людей ныне живущих вдоль существующих ЖД путей.
chobis писал(а):Можно тогда факты и цифры?
Я думаю количество противников ~ равно количеству людей ныне живущих вдоль существующих ЖД путей.
wad77 писал(а):Ещё раз! Магистраль №7 была в генплане с незапаметных времён. Нечего было покупать элитную недвижимость около скоростной трассы. Также будет уроком тем, кто понастроил заборов и сараев в полосе отвода ЖД. Ради толстосумых хомяков ликвидировали детскую жд и застроили много мест традиционного отдыха горожан.
abram писал(а):chobis писал(а):Можно тогда факты и цифры?
Вот вам и факты и цифры:
за последние 3 недели в этом форуме высказали свою позицию по обсуждаемому проекту 9 человек - 4 высказывались за, 5 - против.
А ваше "приблизительно равно" отражает ситуацию очень приблизительно. Вдоль ж/д полотна действительно живет не так много людей (во всяком случае, сравнительно с упомянутыми сотнями тысяч). Гораздо больше гуляют с детьми в парке, еще больше живет в микрорайоне, откуда новая магистраль будет слышна, вообще все хотят жить в комфортных условиях.
abram писал(а):шум в спокойном и приличном районе