Первое. "У нас парк, у нас нельзя строить" - это на мой взгляд совершенно нормальная логичная позиция.
Никто же не возражает против расширения Фермского шоссе, к примеру. Было предложение, которое не устроило власти из-за цены - строительство эстакады над железной дорогой. При этом осталось неясным, почему эстакада над Пискарёвским - нормально, а над железной дорогой - дорого.
Второе. Не забывайте, М-7 планировалась как платная дорога. То есть это коммерческий проект, цель которого в зарабатывании денег кем-то, а не в решении дорожных проблем. "Пробок не будет"? Ага, щаз! Поток автомобилей увеличится - будут пробки.
Третье - по поводу моих предложений. Во всём мире с дорожными пробками в городах успешно борятся платными парковками в центре и развитием общественного транспорта. Нигде в мире не решают эти проблемы строительством платных автобанов в городской черте. Так вот, я предлагаю не изобретать велосипед и делать так, как делают все.
Северная вылетная магистраль №7 (трасса от Арсенального моста вдоль ж/д путей Выборгского направления) *планируется*
ну так смело за весь мир не надо говорить)))
http://goo.gl/maps/wXkB3 вот в Нице в центре города проходит скоростная трасса
http://goo.gl/maps/wXkB3 вот в Нице в центре города проходит скоростная трасса
milmax писал(а):Нигде в мире[/b] не решают эти проблемы строительством платных автобанов в городской черте. Так вот, я предлагаю не изобретать велосипед и делать так, как делают все.
Сильно сказано
хотелось бы выяснить кроме белорусии и финляндии какие еще страны европы были причислены к постыдному списку не имеющих платных[ автобанов в городах
Я вполне допускаю, что разные люди могут по-разному понимать термин "платная дорога". Поэтому Капитан Очевидность уточняет, платная дорога - это дорога, при въезде/выезде на которую надо остановиться и заплатить за проезд, как это происходит на ЗСД.
В Европе стран с платными автобанами в городах я не знаю ни одной.
Наверное, надо допустить, что уважаемая публика обязательно найдёт какую-нибудь Южную Родезию, где родня местного диктатора перегородила шлагбаумом центральный проспект в столице. Поэтому давайте всё же искать примеры в цивилизованных странах.
В Европе стран с платными автобанами в городах я не знаю ни одной.
Наверное, надо допустить, что уважаемая публика обязательно найдёт какую-нибудь Южную Родезию, где родня местного диктатора перегородила шлагбаумом центральный проспект в столице. Поэтому давайте всё же искать примеры в цивилизованных странах.
milmax, ну ошибся чуть чуть, рядом проходит очень даже платная http://goo.gl/maps/qvJk9
jangolen писал(а):Мимо, очевидность. Для проезда не обязательно останавливаться. см Стокгольм, см. Осло. Гугль забанил или сами найдете?
Livsi, видимо, вы опять ошиблись, потому что A8 не проходит через Ниццу - она её обходит стороной. Вы ткнули в некую деревню Кань-сюр-Мер. В ней есть проблема пробок, которая успешно решается платной А8?
jangolen, есть ещё страны, где виньетки продают при въезде в страну. Речи в этой теме о них не идёт. У нас в Питере конкретная проблема - кому-то понравилось собирать деньги при въезде на трассу, расположенную в черте города. И кто-то хочет за государственный счёт понаделать таких дорог ещё (вырубив при этом парки, не будем забывать), объясняя это безобразие борьбой с пробками.
Не буду Вас цитировать, но замечу, что А8 проходит строго через Ниццу. В том же Марселе есть платная трасса, проходящая в том числе и через туннель ПРАДО. Большинство городов Италии и Франции (далеко не такие по плотности населения и его количеству как СПб) имеют платные дороги. И если Вы по ним не ездили, то это совершенно не значит, что их нет. ЭТТо разmilmax писал(а):///???....
Два: Вы же должны понимать, насколько страна, членом электората которой вы имеете счастье быть, отстала от большинства стран (не будем брать Южную Родезию, тем паче, что и страны такой-то нет). Так может и надо начать со стороительства платных трасс именно в тех местах, где есть электорат и кот орый мучается (иногда) в пробках? А там и дальше пойдет строительство.
Воль, достаточно посмотреть на карту, чтобы увидеть, что А8 является объездной вокруг Ниццы. При этом её бы провели ещё дальше, если бы не горы.
В Марселе плату собирают за туннель, а не за дорогу. Если в Питере захотят построить туннель и собирать деньги за проезд - так кто ж против?
Я вполне допускаю, что где-то есть платная дорога в городе. Просто пока мне никто такого чуда не показал. Могу сказать где я ездил: Барселона, Париж, Рим, Милан, Мадрид, Севилья - везде платные дороги заканчиваются километров за 10 недоезжая города.
В Марселе плату собирают за туннель, а не за дорогу. Если в Питере захотят построить туннель и собирать деньги за проезд - так кто ж против?
Я вполне допускаю, что где-то есть платная дорога в городе. Просто пока мне никто такого чуда не показал. Могу сказать где я ездил: Барселона, Париж, Рим, Милан, Мадрид, Севилья - везде платные дороги заканчиваются километров за 10 недоезжая города.
Недостаточно. Ибо подобный просмотр карты трассировки ЗСД по СПб тогда тоже покажется "объездной".milmax писал(а):Воль, достаточно посмотреть на карту, чтобы увидеть, что А8 является объездной вокруг Ниццы..
Пардон, но у меня закрадываются сомнения о сопоставимом восприятии о возможности прохождения трасс через черту городов в Вашем понимании. Ибо, в том же Париже и А10, и А14 проходят явно через город.
Быть может, проезжая по этим трассам, вы не видели свойственную городам архитектуру? Ну так это еще в бОльшей степени говорит о том, что эти трассы проходят через зеленую зону города(конечно, название вряд ли созвучно Удельной). И - заметьте - никому не мешают, а некоторых туристов даже вводят в заблуждение, заключающееся лишь в том, что подозрения на проезд через городскую агломерацию этими туристами отбрасываются как нечто из ряда вон выходящее.
Межрегионные и объездные дороги никак не должны проходить через город. По здравому уму.
Не зря кольцевую же построили и собираются строить Кад-2. да и ЗСД по краешку проходит.
М7 - это городская вылетная АМ, которая сможет убрать пробки с Пискарёвского и с других улиц города.
А те, кто лелеет 50 метров огромного парка, находятся в каком-то другом измерении. Либо они совсем никак не пользуются вообще никаким транспортом, либо любят жаться в пробках и дышать всякой дрянью в ней.
Не зря кольцевую же построили и собираются строить Кад-2. да и ЗСД по краешку проходит.
М7 - это городская вылетная АМ, которая сможет убрать пробки с Пискарёвского и с других улиц города.
А те, кто лелеет 50 метров огромного парка, находятся в каком-то другом измерении. Либо они совсем никак не пользуются вообще никаким транспортом, либо любят жаться в пробках и дышать всякой дрянью в ней.
Воль, и А10, и А14 в черте Парижа являются бесплатными. Зелёной зоны рядом с ними и в помине нет.
karhu, всё верно, только не 50 метров, а 10 гектаров. Причём ради бессмысленной дороги, которая упирается в Неву. Стоять на ней будут и из-за Невы, и из-за Светлановской площади, и из-за пунктов оплаты. А мы будем дышать дрянью. Так что протест абсолютно прагматичен.
karhu, всё верно, только не 50 метров, а 10 гектаров. Причём ради бессмысленной дороги, которая упирается в Неву. Стоять на ней будут и из-за Невы, и из-за Светлановской площади, и из-за пунктов оплаты. А мы будем дышать дрянью. Так что протест абсолютно прагматичен.