Дорога Р-33.
(Культуры - Бугры) раньше -
сейчас
Скотное - Осельки - Лесколово - Екатериновка - Куйвози - Варзолово - Пески - Денисово - Запорожское
Это старая дорога, в принципе дублёр Приозерского шоссе.
и в меньшей степени дублёр Токсовского шоссе (Мурино - Девяткино - Кузьмолово - Токсово - Матокса)
В данный момент бывшая начальная часть Р-33 СПб-Скотное используется как основа для нового Приозерского шоссе:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=147
В этой теме хотелось бы освещать:
1. состояние асфальта на протяжении дороги
2. новости дороги (прежде всего ремонтные работы)
3. осуществлённые проекты (и просто проекты) использования отрезков этой дороги для создания нового Приозерского шоссе.
Моё имхо:
1. Дорога имеет небольшой трафик (ниже среднего).
2. В последние несколько лет налицо устойчивая тенденция к ухудшению качества асфальта (редкие "ямочные" ремонты и не более того )
3. весь 2006-ой год дорогу убивали многотонные самосвалы (носились они как бешеные - им ведь платят "за ходку"), которые везли песок на строительство новой Приозерки в районе Скотного.
4. перспективы очень туманные, вплоть до полного забвения
Сегодня проехал участок
Скотное - Осельки - Лесколово - Екатериновка - Куйвози - Варзолово
Ремонта в этом году не было и пока не предвидится (со слов местных).
Особенно "порадовали" своим качеством следующие отрезки:
1. сразу за Скотным - примерно 200-300 м.
2. перед поворотом на Токсово - ок. 150 м.
3. дорога в Лесколово - от пожарной части примерно 200 м.
4. дорога до, после и "во время" Куйвози - ужас
Дорога Р-33 (Скотное - Куйвози - Запорожское)
Дорога Р-33 (Скотное - Куйвози - Запорожское)
Последний раз редактировалось Prof Сб окт 02, 2010 21:56, всего редактировалось 2 раза.
-
- Искатель
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:12
- Откуда: В.О. Кораблестроителей
Re: Дорога Р-33
Prof писал(а):Дорога Р-33.
Культуры - Бугры - Скотное - Осельки - Лесколово - Екатериновка - Куйвози - Варзолово - Пески - Денисово - Запорожское
Из всей дороги неплохие участки: от поворота на Кавголово до Осельков и от Варзолово до Песков.
После Песков дорога разделяется: на Запорожское и на Снегиревку.
И там и там грунтовка никакого качества
Re: Дорога Р-33
Postanogov писал(а):После Песков дорога разделяется: на Запорожское и на Снегиревку.
И там и там грунтовка никакого качества
На 1, 9 и 15 мая дорога на Снегиревку была неплоха. 60-70 км все ехали.
После дождей опять испортилась: ямы, кочки. И тем не менее, по ней ехать легче, чем по "асфальту" в Куйвози и Варзолово
-
- Читатель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 19:58
Дорога от Скотного до Куйвози это не дорога - полное недоразумение.Кто интересно ремонт оплачивать будет поломки колес подвески гнутые диски ?
нужно катать жалобы в автоинспекцию , или что делать ? чтобы дорогу сделали невозможно по ней ездить как после бомбежки
что удивительно там ездят все же довольно таки дорогие машины Порши Бмв и т.д. а дорожники деньги украли видимо или что
нужно катать жалобы в автоинспекцию , или что делать ? чтобы дорогу сделали невозможно по ней ездить как после бомбежки
что удивительно там ездят все же довольно таки дорогие машины Порши Бмв и т.д. а дорожники деньги украли видимо или что
turbopower писал(а):Дорога от Скотного до Куйвози это не дорога - полное недоразумение.Кто интересно ремонт оплачивать будет поломки колес подвески гнутые диски ?
На дачу каждые выходные еду этим маршрутом.
Каждая поездка - реальный стресс
Только середина лета - у меня уже погнут диск, в подвеске появилась куча стуков, под замену уже надумываю черти сколько всего, в салоне все дребезжит, как в немазанной телеге...в довершении приехал на дачу-что-то не так с рулем...слава Богу, решил глянуть...оказалось практически полностью ослабило крепление самого руля...еще чуть-чуть и черт его знает,что могло бы произойти((
Вчера днем по пути в город насчитал 3 машины на обочинах на домкратах с заменами на запаски...это рекорд, до этого по одной в поездку обычно.
Если бы хоть что-то можно было сделать, жалобы, заявления. Я бы,честно говоря, первый вписался бы. Это невозможно терпеть уже...
-
- Читатель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 19:58
Да вообще вынужден отказаться от поездок на дачу.Уж очень убогая дорога слава богу вроде пока диски целые но больше не поеду туда.
Недавно ехал на обочине стояли машины и рядом ИДПС на мой вопрос когда дорогу то сделают
- ИДПС ответил Лет через Пятьсот ,и типа обращайтесь в дорожный комитет
решением вопроса вижу следующее когда кто-либо колесо проколет и т.д все задокументировать и подавать Иск в судебные органы и копии в прокуратуру ! собрать подписи всех кто мучается ездя по этому направлению[/b]
Недавно ехал на обочине стояли машины и рядом ИДПС на мой вопрос когда дорогу то сделают
- ИДПС ответил Лет через Пятьсот ,и типа обращайтесь в дорожный комитет
решением вопроса вижу следующее когда кто-либо колесо проколет и т.д все задокументировать и подавать Иск в судебные органы и копии в прокуратуру ! собрать подписи всех кто мучается ездя по этому направлению[/b]
Шоссе Ржевка-Приютино-Пугарево (Всеволожск)-Токсово-(Пурново-Волоярви (Матокса)) находится в очень приличном состоянии и могло бы в какой-то мере стать дублером Токсовского шоссе (Токсово-Матокса), шоссе Р33 (Мурино-Запорожское), а также всеволожского и ладожского направлений. (см.на форуме "За рулем" тему "Дорога Ржевка-Приютино-Пугарево-Токсово").
никто не знает, а где этот 60 км дороги??
Экс-строитель стадиона для "Зенита" погиб в ДТП
22/12/2008 10:19
Экс-подрядчик строительства на Крестовском острове стадиона для «Зенита» - компания «Авант» - лишился руководителя. В субботу, 20 декабря, в автокатастрофе погиб глава компании Григорий Фельдман.
Как стало известно 47News, авария, унесшая жизнь Григория Фельдмана, произошла в субботу 20 декабря около 20.30. В это время бизнесмен с семьей возвращался с горнолыжного курорта «Игора». По предварительной информации, ДТП случилось на 60-м километре автодороги «Пески-Сосново-Подгорье». Джип «Лендровер», на котором ехал Фельдман с семьей, столкнулся с автомобилем «Вольво». От полученных травм бизнесмен скончался, а членам его семьи потребовалась медицинская помощь. Медики подоспели вовремя, и сейчас жизни беременной жены Фельдмана и его двоих детей ничто не угрожает. Более точные обстоятельства аварии пока неизвестны. Самого бизнесмена сегодня хоронят на Еврейском кладбище Северной столицы.
http://www.47news.ru/2008/12/22/001/
Экс-строитель стадиона для "Зенита" погиб в ДТП
22/12/2008 10:19
Экс-подрядчик строительства на Крестовском острове стадиона для «Зенита» - компания «Авант» - лишился руководителя. В субботу, 20 декабря, в автокатастрофе погиб глава компании Григорий Фельдман.
Как стало известно 47News, авария, унесшая жизнь Григория Фельдмана, произошла в субботу 20 декабря около 20.30. В это время бизнесмен с семьей возвращался с горнолыжного курорта «Игора». По предварительной информации, ДТП случилось на 60-м километре автодороги «Пески-Сосново-Подгорье». Джип «Лендровер», на котором ехал Фельдман с семьей, столкнулся с автомобилем «Вольво». От полученных травм бизнесмен скончался, а членам его семьи потребовалась медицинская помощь. Медики подоспели вовремя, и сейчас жизни беременной жены Фельдмана и его двоих детей ничто не угрожает. Более точные обстоятельства аварии пока неизвестны. Самого бизнесмена сегодня хоронят на Еврейском кладбище Северной столицы.
http://www.47news.ru/2008/12/22/001/
Лето 2009 ознаменовалось тем что поменяли асфальт на 2ух перемычках между этой дорогой (р-33) и Токсовским шоссе:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
На самой дороге Р-33 в этом году не было сделано практически НИЧЕГО - подсыпали кое-где ямки и всё.
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
На самой дороге Р-33 в этом году не было сделано практически НИЧЕГО - подсыпали кое-где ямки и всё.
Покатался по Р33 от Куйвози на Север, до поворота на Пески и дальше (за грибами, да). Поразился состоянию дороги. В самом Куйвози дорога убита, а дальше вплоть до поворота на Пески дорога весьма пристойного качества. При этом видно что асфальт уложен очень давно (лет 5-10 назад), но нет горизонтальных трещин, а разрушения носят весьма локальный характер. Можно спокойно ехать более 100.
Еще из странного - такое чувство что дорога брошена. Причем видно что раньше за ней неплохо ухаживали - красили отбойники, наносили весьма подробную разметку (размечены пешеходные переходы, автобусные остановки, обочины и т.п.), чистили обочины. Но потом все бросили - разметка почти полностью стерлась, отбойники проржавели чуть менее чем полностью, обочины заросли травой и кустами.
Кто знает, почему дорогу бросили?
Также вопрос по участку от границы Всеволожского-Приозерского районов до Запорожского. Асфальта там нет, идет песчаная грунтовка весьма плохого качества - ямы волнами не позволяют держать среднюю скорость выше 20 км/ч. Кто-нибудь вообще по этой дороге до Запорожского ездит? (Или только такие как я, за грибами). Почему на картах ее упорно рисуют "с твердым покрытием"? Дезинформация вероятного противника? Зачем рисуют бетонку от Гарболово на север - я сначала было сунулся по ней, потом трижды тридцать девять раз пожалел, это в принципе не проезжее направление. (Хотя я в итоге и проехал ее всю, болван, надо было разворачиваться)
Еще из странного - такое чувство что дорога брошена. Причем видно что раньше за ней неплохо ухаживали - красили отбойники, наносили весьма подробную разметку (размечены пешеходные переходы, автобусные остановки, обочины и т.п.), чистили обочины. Но потом все бросили - разметка почти полностью стерлась, отбойники проржавели чуть менее чем полностью, обочины заросли травой и кустами.
Кто знает, почему дорогу бросили?
Также вопрос по участку от границы Всеволожского-Приозерского районов до Запорожского. Асфальта там нет, идет песчаная грунтовка весьма плохого качества - ямы волнами не позволяют держать среднюю скорость выше 20 км/ч. Кто-нибудь вообще по этой дороге до Запорожского ездит? (Или только такие как я, за грибами). Почему на картах ее упорно рисуют "с твердым покрытием"? Дезинформация вероятного противника? Зачем рисуют бетонку от Гарболово на север - я сначала было сунулся по ней, потом трижды тридцать девять раз пожалел, это в принципе не проезжее направление. (Хотя я в итоге и проехал ее всю, болван, надо было разворачиваться)