Вот несколько моих предложений:
I.)В утренний час пик, когда основной поток машин в город особых заторов на площади не бывает, хотя данная площадь может и самозамыкаться. А вот в вечерний час пик начинаются проблеммы из-за того что поток машин с 4-х полос с Московского проспекта мешиваются с потоком машин с 5-ти полос ул. Типанова. И появляются большие заторы по ул. Типанова и Московскому пр. Я предлагаю сделать некоторые изменения - надо расширить часть московского пр. в город до 5-ти полос и в вечерний час пик организовывать реверсивное движение (2 полосы в город и 3 из города). Это позволит тем кто едет по Московскому пр. прямо проезжать этот участок, а так им мешают те кто хотят повернуть на Типанова и те кто хотят повернуть на Ленинский пр. и стоят из-за пешеходного перехода. Таким образом поворот на Типанова осуществляется как-бы из середины дороги но это не имеет значения, т.к. поворот осуществляется одновременно с включением зелёного для пешеходов.
II.) Площадь также помогут разгрузить подземные пешеходные переходы (по Московскому пр. под южной частью ул. Типанова, под Ленинским пр., поперёк Московского пр. рядом с южной частью ул. Типанова.)
III.)Наконец развязка, тут всего 3 варианта, т.к. эстакады на площади недопустимы, причём желательно чтобы по ЦДМ было непрерывное движение:
1.)Тоннели мелкого заложения по ул. Типанова и Ленинскому пр., обходяие «Пентагон»
2.)Тоннель по Московскому пр.
3.)Глубокий тоннель под «Пентагоном»
Итак разберём эти варианты:
1.)Очень дорого, и при этом надо будет переделывать вестибюли метро Московская, НХ и коммуникации. Но зато не надо менять существующую схему движения.
3.)Самый дорогой вариант, но он почти не требует ограничения движения. Этот вариант стоит осуществлять со строительством ЮХ метро, как тоннели для Краснопресненского пр. в Москве. Можно также вывести створ тоннеля уже за сужением у высоток по Варшавской ул. Могут быть осуществлены другие варианты (1 или 2).
2.)Это на мой взгляд самое лучшее решение. Оно самое дешёвое. Но здесь придется надолго ограничивать движение и менять схему движения для непрерывного движения по ЦДМ.
Вот моё предложение.
Условные обозначения:
Красным тоннели. Жёлтым наземные участки.
1.)Тоннель по Московскому пр. 6 полос на глубине 3 м от земли до верхней грани.
2.)Тоннель по ул. Ленсовета.
3.)Тоннели по демонстрационному проезду с поворотами с ул. Типанова и на ул. Типанова
4.)Тоннельный разворот на Ленинском пр.
5.)Пешеходные переходы у вестибюлей метро, под Ленинским пр., у южного проезда ул. Типанова
Московская площадь
Эстакаду по Московскому ИМХО нельзя, ибо будет нарушать перспективу Ленинского пр., обрежет Ленина,испортит вид на Фонтаны.
А вот подземный переход под Ленинским пр. и Московским пр. нужы уже сейчас.
P.S Жду коментариев по моим предложениям.
А вот подземный переход под Ленинским пр. и Московским пр. нужы уже сейчас.
P.S Жду коментариев по моим предложениям.
Последний раз редактировалось ТБ Пн июн 23, 2008 22:55, всего редактировалось 1 раз.
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Нравится вариант №2.
Только надо учесть: станция метро расположена несимметрично относительно оси Ленинский-Типанова, так что северный выход придется переустраивать.
Но нет худа без добра - можно между Московским и Домом Советов изменить конфигурацию боковых проездов площади с прямоугольника на треугольник. Это тоже ускорит поток на ЦДМ, причем в обе стороны.
Только надо учесть: станция метро расположена несимметрично относительно оси Ленинский-Типанова, так что северный выход придется переустраивать.
Но нет худа без добра - можно между Московским и Домом Советов изменить конфигурацию боковых проездов площади с прямоугольника на треугольник. Это тоже ускорит поток на ЦДМ, причем в обе стороны.
ТБ писал(а):Эстакаду по Московскому ИМХО нельзя, ибо будет нарушать перспективу Ленинского пр., обрежет Ленина,испортит вид на Фонтаны.
А вот подземный переход под Ленинским пр. и Московским пр. нужы уже сейчас.
Ну насчет того что обрежет Ленина, уже не страшно.
kot писал(а):Где-то слыхал я, что через Ленинский переход будет. Надземный
Если, действительно планируется надземный переход, то и вдоль Московского также можно поднять эстакаду.
Правда в час пик какая-нибудь из частей этакады "3 + 3" может оказаться маловато.
А вот тоннельный разворот под Ленинским, не нравиться. Места маловато. Немного утопично.
На самой площади с тоннелями под площадью не так просто, есть еще подсобка у метрополитена
ТБ писал(а):Я почти то же предлагаю, а тоннеля 2+2 вряд ли хватит...
Да, конечно. Я лишь упростил для приближения к реальности.
kot писал(а):... но канализация (самотечная)... часто две, а то и три разные, несовместимые. С водо- и газопроводами немного полегче, как и с кабелями. Правда, магистральный водовод 800 мм тоже вещь... Ещё теловые сети.
А нет ли масштабных проектов по перестройке сетей? Есть ли схемы канализации, газопроводов и прочего в открытом доступе?
kot писал(а):Под землю хотелось бы многое спрятать, но канализация (самотечная)... Ох как с ней тяжело . К тому же она не одна, а часто две, а то и три разные, несовместимые. С водо- и газопроводами немного полегче, как и с кабелями. Правда, магистральный водовод 800 мм тоже вещь... Ещё теловые сети.
А как вообще дела с этим (разными -проводами, эл.-телефон- и др. кабельными сетями) в Москве?
Не потому ли много строят эстакад на внутригородских кольцах и першпективах?
Во в 2 варианте развязки надо учесть то, что все равно останутся проблемы с движемением на перекрестке типанова/ленсовета, так как там такой же перекресток как и с московским, правда движение по ленсовета меньше.
В 1 варианте развязки надо также учесть, что станция метро московская состоит из двух выходов, которые расположены сверху и снизу оси ленинский/типанова. К сожалениею у меня нет точной схемы этой станции, но скорее всего туннели мелкого заложеноя по ленсовета/типанова пройдут между этими выходами метро и метро перестраивать не придется. К тому же в этом случае можно вывод туннелей сделать на типанова уже после ленсовета, и таким образом решится проблема и перекрестка типанова /ленсовета.
Но вообще конечно с этим перекрестком давно пора что-то решать, а то особенно если едешь по ленсовета, так стандартно на преодоление этих 500 метров тратишь по 10 минут.
В 1 варианте развязки надо также учесть, что станция метро московская состоит из двух выходов, которые расположены сверху и снизу оси ленинский/типанова. К сожалениею у меня нет точной схемы этой станции, но скорее всего туннели мелкого заложеноя по ленсовета/типанова пройдут между этими выходами метро и метро перестраивать не придется. К тому же в этом случае можно вывод туннелей сделать на типанова уже после ленсовета, и таким образом решится проблема и перекрестка типанова /ленсовета.
Но вообще конечно с этим перекрестком давно пора что-то решать, а то особенно если едешь по ленсовета, так стандартно на преодоление этих 500 метров тратишь по 10 минут.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4212
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Московская площадь
Московскую, по-моему, ничто уже не может спасти. Идея разделить улицу Типанова на части, могла прийти в голову только проектировщику, не принимающему во внимание автомобилизацию страны.
Тоннель вряд ли возможен:
1) в створе Ленинского пр. его надо делать ДО перекрёстка, а там места нет;
2) здание Дворца Советов не простое, а спецобъект, т.е. там наверняка под зданием подземный город сделан со специальными задачами.
Могу для исправления ситуации на площади предложить разве что сделать у домов 191 и 193 полосу вдоль каждого из зданий. Цель - избавиться от постоянного перестроения автомобилей для поворотов. Тот, кто едет с Типанова на Ленинский, пересекает обычную часть Московского насквозь и встаёт в эту дополнительную полосу. А тот, кто едет с Ленинского на Типанова, проделывает то же самое, но в обратном порядке. Соответственно, перестроение исключается. А тем, кто поворачивает с/на Московский, те могут продолжать двигаться в том ряду, в который повернули.
Тоннель вряд ли возможен:
1) в створе Ленинского пр. его надо делать ДО перекрёстка, а там места нет;
2) здание Дворца Советов не простое, а спецобъект, т.е. там наверняка под зданием подземный город сделан со специальными задачами.
Могу для исправления ситуации на площади предложить разве что сделать у домов 191 и 193 полосу вдоль каждого из зданий. Цель - избавиться от постоянного перестроения автомобилей для поворотов. Тот, кто едет с Типанова на Ленинский, пересекает обычную часть Московского насквозь и встаёт в эту дополнительную полосу. А тот, кто едет с Ленинского на Типанова, проделывает то же самое, но в обратном порядке. Соответственно, перестроение исключается. А тем, кто поворачивает с/на Московский, те могут продолжать двигаться в том ряду, в который повернули.