Программа создания новых пешеходных зон (улиц) *предложено*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Программа создания новых пешеходных зон (улиц) *предложено*

Сообщение Carolus Magnus » Чт сен 20, 2012 19:53

http://www.mr7.ru/articles/60160/

Средний проспект Васильевского острова станет пешеходным

20 сентября 2012 г. 12:16

Смольный собирается разработать проекты новых пешеходных зон в Петербурге. Одной из первых пешеходных зон, открытых после 2013 года, может стать Средний проспект В.О. Его закроют для автомобилей: личный автотранспорт будет ограничен Большим и Малым проспектами. Их при этом сделают односторонними. Над проектом начнут работать в 2013 году.

Средний проспект Васильевского острова в Петербурге может стать пешеходным. Власти Петербурга хотят закрыть Средний проспект для личного автотранспорта после 2015 года. Об этом рассказал журналистам председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов.

«Мы работаем над созданием пешеходных зон в Петербурге. У нас уже есть подготовленная программа, которая рассчитана до 2020 года, – цитирует Мурашова РИА «Новости». – До 2015 года мы будем работать над ликвидацией аварийности на дорогах, ремонтировать дороги. А после этого перейдем уже к созданию пешеходных зон».

Пока в планах Смольного создание пешеходной зоны на части территории Среднего проспекта В.О., который станет открытым только для общественного транспорта. Дорожники начнут разрабатывать проект для реализации этой идеи в 2013 году. При этом Малый и Большой проспекты В.О., по словам Мурашова, станут исключительно автомобильными с односторонним движением. «В конце следующего года можно будет говорить о реальном воплощении этого проекта», – заявил чиновник.

Ещё по ссылке есть прекрасная фотогалерея с Борисом Мурашовым - можно составлять фотожабы и коллажи, как сейчас модно с Жириновским.

http://www.dp.ru/a/2012/09/20/Na_Sredni ... ekt_Vasil/

Средний проспект Васильевского острова станет пешеходным

По Среднему проспекту в скором времени будет ездить только общественный транспорт. Соответствующий законопроект сейчас разрабатывает Комитет по развитию транспортной инфраструктуры администрации Петербурга, сообщил журналистам глава комитета Борис Мурашов во время выступления на IX Международном форуме "Мир мостов–2012".

Поменяется принцип движения на Малом и Большом проспектах Васильевского острова. Там оно станет односторонним.

http://www.dp.ru/a/2012/09/20/Smolnij_hochet_sdelat_pe/

Смольный хочет сделать пешеходным Средний проспект Васильевского острова

Смольный намерен после 2015 г. сделать Средний проспект Васильевского острова пешеходным, оставив лишь проезд для общественного транспорта, а Большой и Малый проспекты сделать односторонними. "Инициатива лишь увеличит количество пробок", - считают автоэксперты.

О планах Смольного 20 сентября журналистам заявил председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга (КРТИ) Борис Мурашов. По его словам, изменения могут коснуться Среднего проспекта на всей его протяженности, однако рассматривается также вариант введения пешеходной зоны в промежутке между 4 и 8 линиями.

"Мы работаем над созданием пешеходных зон в городе. У нас уже есть подготовленная программа до 2020 г. До 2015 г. мы будем ремонтировать дороги, работать над ликвидацией аварийности на них. А после этого перейдем к созданию пешеходных зон", – цитируют СМИ Бориса Мурашова.

По его словам, сначала необходимо будет реконструировать трамвайные пути на Среднем проспекте, сделать выделенную линию для общественного транспорта, а затем оставшуюся территорию сделать пешеходной. Проект этой идеи планируется начать разрабатывать в 2013 г. "В конце следующего года можно будет говорить о реальном воплощении этого проекта", – сказал чиновник.

Кроме того, Мурашов заявил, что Большой и Малый проспекты В.О.станут "исключительно" автомобильными с односторонним движением (направление движения он не уточнил).

Стоит отметить, что 6 и 7 линии между Средним и Большим проспектами сегодня и так являются пешеходными. Планы чиновника лишь развивают идею о пешеходных областях на Васильевском острове.

Автоэксперты не находят слов, чтобы оценить идею чиновника. "Нужно организовать встречу Мурашова с жителями этого района, чтобы они посмотрели ему в глаза. Большой и Малый проспекты заберут весь транспорт со Среднего. Очень хочется услышать, на основании каких расчетов приняли это бездарное решение", – заявил учредитель и гендиректор "Автоклуба А24" Денис Шубин.

По мнению председателя петербургского отделения МООА "Свобода выбора" Александра Холодова, сделать Средний проспект зоной только общественного транспорта – "это как чуть-чуть беременна". "Опасность для пешеходов не снижается, в этом плане нет разницы между общественным и частным транспортом. Что касается автобусов, то они, выезжая со Среднего проспекта, все равно будут упираться в пробку", – сказал он.

Введение одностороннего движения по Большому и Малому проспектам, по мнению Холодова, является хорошей идеей: "Как показывает мировой опыт, при одностороннем движении действительно меньше пробок".

"Но меня терзают сомнения, насколько это эффективно именно на Васильевском острове. Расстояние между Большим и Малым проспектом большое: появится дополнительное количество транзитного транспорта, что будет способствовать увеличению потока машин и, соответственно, это затруднит движение", – заметил он.

Кстати говоря, Средний проспект – не единственная улица, которая может стать пешеходной. Группа жителей Петербурга готовит обращение к губернатору Георгию Полтавченко с просьбой сделать пешеходной улицу Рубинштейна в центре города. Активисты собрали уже 3698 подписей.

В этой статье тоже очень хорошая фотогалерея с подборкой сегодняшних видов Среднего проспекта и движения на нём с разных точек (9 шт. фото).

http://vchera.com/news/21846/

Средний проспект В.О. может стать пешеходной зоной
В ближайшие годы Средний проспект Васильевского острова планируется сделать пешеходным, а на Большом и Малом проспектах ввести одностороннее движение.

Средний проспект Васильевского острова в будущем может стать пешеходным. Как сообщил журналистам глава комитета Смольного по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов, ведомство изучает этот вопрос.

Чиновник уточнил, что городское правительство работает над созданием зон комфортного проживания. В программе до 2020 года предусмотрена организация пешеходных зон на ряде улиц, в том числе Среднем проспекте В.О. Точные сроки изменения, впрочем, будут известны не раньше конца следующего года.

Общественный транспорт на Среднем проспекте планируется оставить: для автобусов и трамваев будет создана выделенная полоса. На Малом и Большом проспектах движение станет односторонним. По мнению транспортных властей города, это улучшит дорожную обстановку на Васильевском острове.
Последний раз редактировалось Carolus Magnus Чт сен 20, 2012 20:05, всего редактировалось 2 раза.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Чт сен 20, 2012 20:01

В фонтанке http://www.fontanka.ru/2012/09/20/113/ написано, что от 3 до 8 линии пока, но все равно это мне напоминает то, что уже пройдено и вроде тогда эксперимент посчитали неудачным. Ну сколько можно наступать на одни и те же грабли?

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Жители предлагают сделать пешеходной улицу Рубинштейна *инициатива*

Сообщение Carolus Magnus » Чт сен 20, 2012 20:10

http://www.mr7.ru/articles/59074/

Горожане просят сделать улицу Рубинштейна пешеходной

Горожане хотят попросить Георгия Полтавченко сделать улицу Рубинштейна пешеходной: как от транспортной артерии толку от нее все равно нет, а вот обилие машин мешает отдыхающим и туристам, посещающим многочисленные культурные и питейные заведения. Обращение к губернатору распространяется в интернете, подписалась уже не одна сотня человек.

Петербуржцы хотят попросить губернатора Георгия Полтавченко сделать улицу Рубинштейна пешеходной зоной. Сбор подписей с поддержкой данной инициативы уже начался в интернете, на сайте Change.org, предназначенном для организации общественных кампаний.

«Это одна из красивейших улиц Петербурга. Здесь распложены самые посещаемые горожанами и туристами кафе, рестораны и бары, – пишут горожане. – При этом, хотя улица не является важнейшей транспортной артерией города, она постоянно забита автомобилями не только на проезжей части, но даже на тротуарах». Авторы обращения считают, что создание пешеходной зоны в этом месте благоприятно повлияет на атмосферу в центре города. За несколько часов обращение к губернатору в интернете подписали уже более 270 пользователей, также текст обращения распространяется в социальных сетях.

Улица Рубинштейна проходит в центре Петербурга от Невского проспекта до Пяти углов. Она названа в честь знаменитого русского композитора, пианиста, дирижера и педагога Антона Рубинштейна. Композитор жил в доме №38. Также на улице Рубинштейна в разное время жили Ольга Берггольц, Сергей Довлатов, располагался Ленинградский рок-клуб.

По традиции в электронной версии газеты "Мой район" прекрасная фотогалерея по теме данной новости.

http://www.mr7.ru/articles/59607/

Сделать улицу Рубинштейна пешеходной - первый заметный шаг для Полтавченко

Петербуржец Игорь Цветков недавно составил петицию к губернатору: попросил Георгия Полтавченко сделать улицу Рубинштейна пешеходной зоной. В данный момент под петицией подписались более 3 тысяч человек. «Мой район» разыскал инициативного горожанина: Игорь подробно рассказал о том, как пешеходная Рубинштейна поможет Полтавченко выиграть губернаторские выборы – а заодно ответил на угрозы автомобилистов искупать его в кипятке.

- Игорь, почему именно улица Рубинштейна? В Петербурге много других прекрасных улиц.

- Все знают, где находится улица Рубинштейна, какие на ней памятники архитектуры, кто из замечательных людей на ней жил (Ольга Берггольц, Сергей Довлатов, собственно, сам Антон Рубинштейн) - кто живет на ней сейчас (Алиса Фрейндлих). Все знают, что там находится МДТ, и много прекрасных – наверное, лучших в городе - ресторанов и питейных заведений. А кто об этом не знает - пусть прогуляется, ознакомится и подпишет нашу петицию. В общем, выбор улицы под пешеходную зону очевиден всем, это подтверждает и «кампания» петиции, которая сама по себе, без внешних усилий, набрала обороты.

Вообще, создание пешеходных зон в городе (особенно в историческом центре) означает улучшение городской среды, улучшение экологии, самочувствия горожан - увеличение комфортного пространства в городе. Улица Рубинштейна идеально подходит и географически, и, самое главное, культурно! Потому что самая большая
проблема нашего города и его пешеходной и комфортной части - проблема культурная. Пешеходные улицы и зоны в центре города выглядят ужасно, отталкивающе: такое ощущение, что их создатели ориентировались не на людей, которым хотелось бы удобно посидеть на просторной деревянной скамейке в тени дерева, в тишине почитать газету или созерцать дождь - а на роботов, умудряющихся вдесятером умещаться на одной маленькой скамейке и выдерживать воздействие прямых солнечных лучей летом или температуру каменной поверхности скамейки зимой. Не говоря уже о том, что по пешеходным зонам тяжело перемещаться. Исключением будет, наверное, только 6-я линия на Васильевском острове.

В общем, лично для меня важно не то, чтобы улицу Рубинштейна сделали именно пешеходной - я переживу, если этого не произойдет; я бы хотел, чтобы её сделали по-настоящему привлекательной и удобной.

- Почему Вы решили заняться проблемой улицы Рубинштейна?

- Я не считаю, что это проблема - не надо принимать все так близко к сердцу (как это делают некоторые автомобилисты). Я всего лишь сделал конструктивное предложение по улучшению городской среды. Его можно было бы обсудить общественно.

Наш город переполнен автомобилями, он как бы растворяется: остаются только машины и дома, люди просто толкаются на оставшемся месте, пытаясь
прогуливаться или перебегая из авто в помещение. Мы теряем свой город,
и как бы это ни было страшно и тяжело, но нужно что-то предпринимать
сейчас, иначе будет поздно.

На самом деле, то, что я делаю - не так сложно и героически, как это может показаться на первый взгляд. Можно лишь с помощью одной сети обрисовать, обсудить или даже решить любую общественную проблему за 5 минут. Примером является и эта петиция, на написание которой я потратил 5 минут, а на её распространение - еще 5. Поэтому всем неравнодушным советую брать в руки клавиатуру и заняться спасением и улучшением Петербурга. А равнодушным советую сменить работу, почаще гулять в парке, ездить на велосипеде, ну и вообще - подкопить денег и подлечиться от равнодушия в хорошей клинике.

- Назовите ключевые доводы в пользу пешеходной Рубинштейна.

- Первый: расположение. Второй: история. Третий: наличие культурных заведений. Четвертый: всеобщая любовь к ней. Пятый: сердце разрывается, когда вижу, что её используют как неофициальную парковку. Шестой: она красивая. Седьмой: не такая уж необходимая с транспортной точки зрения. И восьмой: с чего-то надо начинать.

- Вы сами часто бываете на Рубинштейна?

- Да. Сижу, если позволяет погода, на улице и любуюсь облаками, потому что все остальное закрыто припаркованными у моих ног автомобилями.

- С владельцами многочисленных заведений общепита, расположенных на Рубинштейна, Вы уже общались? Что они думают про Вашу инициативу?

- С некоторыми разговаривал – те, с кем общался, идею поддерживают. Сразу скажу, что не надо мыслить крайностями, я не какой-нибудь фашист, обозлившийся на автомобилистов, я считаю, что вопрос нужно решать конструктивно. И не надо делиться на две группы: яростных сторонников или яростных противников - это прошлый век. Очевидно же, что количество пешеходных зон в городе надо увеличивать, это просто эволюция. Но при разработке проектов должны учитываться все мнения - насколько это возможно.

- Вашей инициативе закономерно возмутились автомобилисты. Некоторые участники ЖЖ-сообщества Spb_Auto даже предлагали писать альтернативную петицию – против пешеходной Рубинштейна. Что бы Вы им возразили?

- Некоторые автомобилисты иногда забывают, что они тоже люди и время от времени даже бывают пешеходами. Создание пешеходной зоны в данном случае - это не закрытие улицы для них (сейчас это и не улица вовсе, а парковка между памятниками архитектуры) – а, наоборот, открытие: пожалуйста, ходите и наслаждайтесь Петербургом. На Невский и по Фонтанке можно выехать, и по Правды, а может, и по Загородному уже разрешат, или еще что-то придумают. Пожалуйста, пишите свои предложения вместо того, чтобы призывать опустить меня в кипяток!

Я считаю, что улучшение ситуации на дорогах произойдет не когда построят дополнительные трассы или сделают везде парковки, а когда мы, горожане, начнем пользоваться автомобилем с умом, уважая друг друга. Если понаблюдать за автомобильным движением, можно заметить, что большинство едут в машине в одиночку – то есть только водитель: пробку создают всего-то 20 человек, не желающих воспользоваться велосипедом или общественным транспортом. Из-за этого страдают тысячи пешеходов – людей, неравнодушных к экологии, окружающей среде – а также те водители, которым действительно необходимо пользоваться автомобилем.

Так что пробок больше не станет (в случае, если улицу Рубинштейна действительно сделают пешеходной – «МР»), а вот меньше - вполне может быть. Гораздо лучше пройтись пешком по красивой улице в тишине, наслаждаясь чистым воздухом, нежели стоять два часа в пробке, постоянно дергать педали, материться, сигналить, дышать всем этим (прошу прощения) г**ном. И еще потом в комментариях к петиции писать всякие гадости.

- Вот соберете Вы нужное количество подписей: что дальше? Алгоритм действий.

- Да нет никакого алгоритма, и не было. Соберу подписи - отправлю губернатору. Кстати, люди постоянно подключаются, вот в одном архитектурном бюро собираются составить экспертное письмо и, может быть, легкую концепцию решения различных проблем. Тогда я его прикреплю к подписям и отправлю (в Смольный – «МР»).

- Петиция адресована Георгию Полтавченко. Что Вы вообще думаете о
губернаторе? Как оцениваете его политику? Исходя из этого - как
оцениваете шансы на то, что мнение Ваше и тех людей, которые петицию
подписали, будет услышано?

- Я ничего не могу подумать о губернаторе, потому что ощутимых результатов его дел не вижу. Разве что архитектурные памятники продолжают рушить. А положительных результатов пока не было. Есть инициатива с велоконцепцией (развитие сети велодорожек в Петербурге – «МР»), но во что она превратится и превратится ли - не знаю. Ну вот сейчас у Полтавченко появился неплохой шанс сделать первое заметное действие. Тем более, что губернаторов мы теперь выбираем: он сможет заработать очки перед выборами, пусть и неблизкими.

- Игорь, расскажите о себе. В Вашем профайле в одной из соцсетей значится лишь, что вы 1981 года рождения.

- Я аниматор, видеоартист, художник. В прошлом - музыкант: один из двух создателей проекта «Ким и Буран» (с 2004 в нем не участвую), принимал сессионное участие в проекте «Шумы России», сессионный участник околотеатрального объединения «The Drystone». В общем, из арт-тусовки. Сам живу в Петергофе: снимаю дом, потому что в городе уже невозможно жить – шум, пыль, машины. В город езжу работать и отдыхать.

- Какие еще улицы/проспекты/переулки в Петербурге можно было бы
сделать пешеходными, на Ваш взгляд?

- Противники петиции часто иронизируют: «А давайте Невский сделаем пешеходным, чего мелочиться-то?» А что? Давайте! Будет лучше, это точно. Я думаю, рано или поздно так и случится.

Подписать петицию можно на страничке на Change.org.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Чт сен 20, 2012 20:37

Пешеходными надо делать:
- Невский от Фонтанки до Адмиралтейства
- Дворцовую наб. от моста Л.Шмидта до Кировского
- Университетскую наб. от 1 Линии до Стрелки ВО
- Стрелку ВО (Биржевую площадь)
- Дворцовый мост
- Адмиралтейский пр, проезд Декабристов
- пл Искусств, Михайловская ул, Думская ул
- наб. Канала Грибоедова от начала до ЖД касс
- Конюшенную площадь, Б.Конюшенную, Марсово поле, Мошков пер
- другие мелкие улицы вокруг

Что касается общественного транспорта - убрать вообще, или сделать обособленную от пешеходов (барьеры) трамвайную линию по центру пешеходной зоны (от Литейного по Невскому, Дворцовому, Стрелке ВО до Кронверксого).

Центр такого красивого города как Санкт-Петербург должен быть пешеходным!

Я абсолютно серьезно.

Надеюсь, к 2018 году так и будет.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Чт сен 20, 2012 21:19

http://www.fontanka.ru/2012/09/20/113/

Средний и Садовую могут сделать пешеходными

20.09.2012 15:35

Смольный намерен всерьез расширить число пешеходных улиц Петербурга. При этом сделано это будет не за счет второстепенных улочек и тупиков, а за счет ключевых магистралей. По словам главы комитета по развитию транспортной инфраструктуры Бориса Мурашова, в ближайшее время пешеходными могут стать Средний проспект Васильевского острова, Садовая улица на участке от Сенной площади до Невского и значительная часть площади Восстания.

Об амбициозных планах Смольного по увеличению числа пешеходных зон рассказал глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов, выступая на форуме «Мир мостов». По его словам, сейчас в комитете разрабатывается программа создания зон комфортного пребывания горожан, рассчитанная до 2020 года. Как он впоследствии объяснил корреспонденту «Фонтанки», приоритет создания зон будет следующим: сначала пешеходным станет Средний проспект Васильевского острова, потом – часть Садовой улицы и часть площади Восстания.

В первых двух случаях, по замыслу главы чиновников, по центру улиц будет оборудована выделенная полоса для общественного транспорта – трамвая и автобуса. Остальная территория будет благоустроена и отдана пешеходам. Однако есть одно важное дополнение: на магистралях сохранится технологическая полоса, на которую в теории сможет заезжать только служебный автотранспорт – пожарные и полицейские машины, а также скорые. Хотя понятно, что если данные проекты будут реализованы, то пользоваться такой полосой постараются и обычные водители.

Полностью ли будут отданы эти улицы пешеходам? По словам Бориса Мурашова, пока ведомство планирует переоборудовать весь Средний проспект, однако, скорее всего, в итоге получится закрыть движение для транспорта только на участке от 4-й до 8-й линий. Что касается Садовой, то здесь комитет сразу предлагает ограничиться только самым оживленным участком – от Сенной площади до Невского проспекта.

Понятно, что если данные участки будут закрыты сейчас, то уже на следующий день водители пойдут маршем на Смольный. Поэтому, как полагают в комитете, реализовывать эти планы можно будет после завершения формирования так называемого внутреннего транспортного полукольца – единой нити дорог, по которой автомобилисты смогут объехать центр города. Ранее планировалось, что оно будет готово к 2015 году, однако после заморозки проекта Орловского тоннеля кольцо оказалось разорванным. Сейчас планируется, что его заменит Феодосийский мост.

Кроме того, по словам Бориса Мурашова, параллельно созданию пешеходных зон нужно реконструировать существующую улично-дорожную сеть и менять схему организации движения. Так, в случае перекрытия Среднего, движение по Малому и Большому проспектам могут сделать односторонним, перенастроить светофоры и т.д. А для предотвращения транспортного коллапса в центре после обустройства зоны на Садовой, в Смольном предлагают провести реконструкцию набережной Фонтанки.

«Сейчас на Фонтанке где-то две полосы, где-то – три. Реконструкция подразумевает создание трех полос на всем протяжении набережной», – объяснил «Фонтанке» Борис Мурашов. Наконец, наличие пешеходных улиц означает, что в историческом центре действует режим платной парковки, а в случае парковки в неположенном месте следует незамедлительная эвакуация.

Если говорить о площади Восстания, то полностью перекрывать ее в комитете не предлагают. По замыслу чиновников, нужно максимально снизить число парковочных мест на поверхности, вернувшись к старому проекту освоения подземного пространства площади и возведения там паркинга. Соответственно, освободившееся пространство можно отдать пешеходам. Кроме того, пешеходной может стать часть 2-й Советской улицы, расположенной за гостиницей «Октябрьская».

По словам Бориса Мурашова, создание проекта пешеходной зоны на Среднем проспекте может начаться уже в следующем году, а реализовать данную идею могут к 2014-му. Сроки, к которым перекроют Садовую и часть Восстания, пока неизвестны.

http://www.fontanka.ru/2012/09/20/052/

Смольный хочет сделать Средний проспект Васильевского пешеходным. Исключение сделают для общественного транспорта

20.09.2012 11:36

В Смольном появилась идея сделать Средний проспект Васильевского острова полностью пешеходным, оставив только выделенную полосу для общественного транспорта. Об этом журналистам на форуме «Мир мостов» рассказал глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов.

По его словам, сейчас в комитете разработана схема развития пешеходных зон до 2020 года. Одной из первых магистралей, где может быть применена данная схема, может стать Средний проспект В.О. Но закрытие движения должно вестись поэтапно: сначала нужно провести реконструкцию трамвайных путей и сделать их выделенными, чтобы по этой линии могли ходить и автобусы. А затем оставшаяся территория может стать полностью пешеходной.

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Чт сен 20, 2012 21:28

ssh писал(а):Пешеходными надо делать:
- Невский от Фонтанки до Адмиралтейства
- Дворцовую наб. от моста Л.Шмидта до Кировского
- Университетскую наб. от 1 Линии до Стрелки ВО
- Стрелку ВО (Биржевую площадь)
- Дворцовый мост
- Адмиралтейский пр, проезд Декабристов
- пл Искусств, Михайловская ул, Думская ул
- наб. Канала Грибоедова от начала до ЖД касс
- Конюшенную площадь, Б.Конюшенную, Марсово поле, Мошков пер
- другие мелкие улицы вокруг

Что касается общественного транспорта - убрать вообще, или сделать обособленную от пешеходов (барьеры) трамвайную линию по центру пешеходной зоны (от Литейного по Невскому, Дворцовому, Стрелке ВО до Кронверксого).

Центр такого красивого города как Санкт-Петербург должен быть пешеходным!

Я абсолютно серьезно.

Надеюсь, к 2018 году так и будет.

Да что уж мелочиться, давай те все улицы в пределах КАДа, включая КАД тоже сделаем пешеходными.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Чт сен 20, 2012 22:46

Рубинштейна сделать пешеходной?
На первый взгляд, разумное решение.
Сейчас этой улицей для проезда мало кто пользуется (с тех пор как она стала односторонней в сторону Невского).
Но надо всё хорошенько продумать:
1. Там есть "зависимые" улицы - Щербаков и Графский переулки.
С них тоже движение уберут? Если нет, то как будут организованы эти пересечения?
2. Как заезжать местным жителям во дворы? Как на Малой Конюшенной и на Малой Садовой?

P.S. Очень хочется, чтобы убрали это позорный фургон-склад от МДТ.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Чт сен 20, 2012 23:17

ssh писал(а):Надеюсь, к 2018 году так и будет.

К 2018 нефть будет долларов по 300 за барель в сопоставимых ценах, а учитывая избыток инраструктуры и улиц, часть их можно будет сделать пешеходными.

Аватара пользователя
Igor
Активист
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:59
Откуда: Просвет, Парнас

Сообщение Igor » Пт сен 21, 2012 0:43

ssh писал(а):Пешеходными надо делать:
- Я абсолютно серьезно.
Надеюсь, к 2018 году так и будет.



Надеюсь, что этого никогда не будет. Абсолютно серьёзно.

NickNavi
Активист
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 16:02

Сообщение NickNavi » Пт сен 21, 2012 9:17

Пешеходными надо делать те улицы, где наблюдается значительный уровень пешеходного движения. Как правило это те места, где присутствую крупные фокусы тяготения (стадионы, крупнейшие музеи, крупные торгово-развлекательные центры и т.д.). Ничего похожего на Рубинштейна нет. Визуально её створ не открывает никаких перспектив или панорам.
Есть мнение что там много других достопримечательностей и различных досуговых заведений типа кафе, и при условии только пешеходного движения на ней наш народ просто-таки ломанется туда гулять. Ответе мне пожалуйста на вопрос: Когда вы последний раз целенаправленно гуляли по Малой Конюшенной или Малой Садовой, и как часто вы это делаете? Они то уж ни чем не хуже улицы Рубинштейна.

ssh писал(а):Пешеходными надо делать:
- Я абсолютно серьезно.
Надеюсь, к 2018 году так и будет.


Я думаю вы понимаете что если ваш "план" будет реализован, то транспортные потоки пойдут в обход того ядра улиц, которое вы описали, создавая колоссальные заторы на всей прилегающей улично-дорожной сети. Мало того что это просто плохо, то представьте что машины скорой помощи или пожарные машины, едущие на вызов, будут вынуждены стоять со всеми в этой огромной вечной пробке. Как впрочем и общественный транспорт.

За что вы так наказываете остальной центр, его жителей и работающих там людей?!

chizh
Активист
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
Откуда: Лиговский проспект
Контактная информация:

Сообщение chizh » Пт сен 21, 2012 10:20

для того чтобы создавать пешеходные зоны нужно сделать:
1. парковки перед этими зонами
2. по максимуму вывести офисный бизнес из этих зон. кафешки, рестораны, магазинчики, бутики, гостиницы - должны остаться. но никаких галлерей. офисный бизнес в центральных зонах надо превращать в гостиничный.
3. общественный транспорт должен быть - достаточно выделенных полос.
4. транзитный транспорт должен обходить центр города. нужно срочно делать односторонним обводный с выходом на синопскую, с минимумом светофоров.

я думаю что при грамотном подходе в планировании экономический эффект от пеш. зон в центре города превысит эффект от транзитного частного транспорта которому удобно.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт сен 21, 2012 10:39

Prof писал(а):Рубинштейна сделать пешеходной?
На первый взгляд, разумное решение.
Сейчас этой улицей для проезда мало кто пользуется (с тех пор как она стала односторонней в сторону Невского).


Вы в здравом уме?

Вообще, надо, наоборот, снести никому не нужную, разваливающуюся пешеходную зону на Правды и расширить ее для проезда.
Очевидно же, что на этом участке неравномерное распределение трафика направлений "север-юг".
Если на юг ведет Загородный, то на север к Невскому только вечно заставленная улица Правды и Б. Московская. И Рубинштейна, единственная нормальная связь, кроме Марата и Московской с Невским.

Рубинштейна пешеходная приведет к полному затору на Лиговке, Марата и других улицах. Зашибись развитие пропускной способности улиц в центре.
:evil:

Аватара пользователя
MorganSpb
Искатель
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 21:00
Откуда: Петергоф

Сообщение MorganSpb » Пт сен 21, 2012 11:22

Я за пешеходный Невский проспект!!! с выделенной полосой общественного транспорта.

NickNavi
Активист
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 16:02

Сообщение NickNavi » Пт сен 21, 2012 11:33

chizh писал(а):4. транзитный транспорт должен обходить центр города.

О каком транзитном транспорте в центре вы говорите? У нас и так люди делают крюк по кольцевой двигаясь с севера на юг или наоборот. Кроме того можно проехать по набережным или сквозь спальные районы по центральной дуговой магистрали.
Тут речь идет о том, что легковерие и наивность по поводу особой ценности пешеходных зон может повредить тем людям которые вынуждены передвигаться в центре, а таких я уверен не мало.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пт сен 21, 2012 11:36

Если Конюшенной площади суждено стать пешеходной, то я бы вернул на неё трамвай - получится трамвайно-пешеходная площадь с расходящимися от неё пешеходными маршрутами. Трамваи, разумеется, самых современных моделей, а не "танки" ЛВС-86.