Попалась информация, публикую основное:
(Источник не указываю по причинам личного характера).
Объектом реконструкции является существующий транспортный путепровод на Красносельском шоссе через железнодорожные пути Гатчинского направления, расположенный в Красносельском районе Санкт-Петербурга. Красносельское шоссе, наряду с Таллинским шоссе и пр. Ленина входят в состав автомобильной дороги федерального значения А180 «Нарва»: Санкт-Петербург – Ивангород – граница с Эстонией. Красносельское шоссе начинается в створе Таллинского шоссе и переходит в проспект Ленина – главную улицу Красного села. Таллинское шоссе является одной из градоформирующих магистралей Санкт-Петербурга, и одной из главных магистралей Красносельского района.
Существующая среднегодовая суточная интенсивность движения – 29230 авт./сутки.
Прогнозируемая среднегодовая суточная интенсивность движения в 2032г. в сечении Гореловского путепровода составит 47070 приведенных единиц в сутки.
Путепровод сооружен в 1949 году управлением строительства №17
ГУШД МВД СССР.
30.03.2012 года состояние правой тротуарной консоли (при движении из Санкт-Петербурга) было признано аварийным, что потребовало незамедлительных работ по обеспечению надежности ее крепления.
В период с 30.03.2012 года был произведен демонтаж перильного ограждения и обрезка части консоли. Данные меры позволили избежать более негативных последствий.
Основными причинами возникновения дефектов в конструкциях послужил строительный брак, выразившийся в недостаточном армировании тротуарной консоли при строительстве путепровода в 1949 году. Это было выявлено при обрушении консоли.
Резким развитием дефектов послужило установление в марте 2012 года резкого перепада температуры от -10 ночью до +15 на солнце в дневное время.
ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ВАРИАНТАМ ПУТЕПРОВОДА
К рассмотрению в проектной документации приняты три варианта путепровода.
Вариант 1 - однопролетный из монолитного железобетона (lр=62,4м);
Вариант 2 - однопролетный со сталежелезобетоными пролетными строениями (lр=46,2м);
Вариант 3 - трехпролетный с типовыми ж.б. пролетными строениями (lр=3х24,0м).
Общими характеристиками вариантов являются следующие:
Этапность строительства:
I этап – возведение рядом с существующим нового путепровода под неполный по ширине габарит 12,25 м, соответствующий габариту на подходах, что обусловлено необходимостью вписаться в границы красных линий;
II этап – демонтаж существующего путепровода, строительство на его месте нового путепровода под полный габарит по ширине 12,5 м и уширение путепровода I этапа до полного габарита 12,5 м.
Пропускная способность путепровода на первом этапе - три полосы движения автотранспорта, на втором – шесть полос.
Принятые габариты:
- по высоте под путепроводом - 6900 мм от низа конструкций до уровня головки рельса (УГР);
- полный габарит по ширине – по завершении II этапа - 2(Г-12,5) с разделительной полосой шириной 3,0 м и двухсторонними тротуарами шириной 1800 мм, что соответствует габариту, принятому для путепроводов на улицах общегородского значения регулируемого движения.
Плановое расположение и продольный профиль по вариантам путепровода приняты одинаковыми.
Расположение путепровода в плане предусматривается на прямой, в продольном профиле на выпуклой вертикальной круговой кривой радиусом 6000 м.
Косина конструкций путепровода в плане незначительно отличается от угла пересечения с осью железнодорожных путей (29°) и составляет 30°.
СРАВНЕНИЕ СТОИМОСТИ ПО ВАРИАНТАМ
Вариант 1 - однопролетный из монолитного железобетона – 536115,84 тыс.руб
Вариант 2 - однопролетный со сталежелезобетоными пролетными строениями – 328065,77 тыс.руб
Вариант 3 - трехпролетный с типовыми ж.б. пролетными строениями – 299279,63 тыс.руб
Рекомендован и принят к дальнейшей разработке вариант 3 - трехпролетная схема с температурно-неразрезным пролетным строением.
Принятые проектные решения предусматривают перспективу строительства «Обхода Красного Села».
Гореловский путепровод, реконструкция *произведена*
-
- Писатель
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:07
- Откуда: Красносельское шоссе
Давно пора реконструкцию делать) Сейчас Таллинское шоссе - это неполные 2 полосы, т.е. 2 машины помещаются почти без зазоров, но этого мало) а путепровод - это примерно полторы полосы, 2 легковые машины помещаются вообще без запаса, а вот автобус + легковушка, например, вообще не помещаются. Это самое "узкое" место на протяжении всего пути от Красного Села до пересечения Красносельского шоссе с проспектом Ветеранов. Но шесть полос - это на ооочень далекую перспективу, пока что лишние полосы будут не востребованы)
По поводу вариантов - очень интересные сравнения между 3-мя разными по длине мостами.. При такой разнице в длинах пролетов сравнивать стоимость - не совсем логично. К тому же сносить 2 опоры и вместо них устраивать новые - тоже удивительно) Хотя не буду по такому краткому описанию судить)
По поводу вариантов - очень интересные сравнения между 3-мя разными по длине мостами.. При такой разнице в длинах пролетов сравнивать стоимость - не совсем логично. К тому же сносить 2 опоры и вместо них устраивать новые - тоже удивительно) Хотя не буду по такому краткому описанию судить)
Не правда ваша, из-за путепровода разве что сужение скорости и аварии из-за узости. Пробок он не вызывает никогда. Когда Таллинка стоит она стоит на светофорах до и после, а они ой как не близко к путепроводу.
Если консоли с браком, кто подпишется, что опоры нормально спроектировали? Сносить конечно полностью со всеми опорами. 6 полос в соответствии с проектом реконструкции Таллинки и обхода Красного, чертежи есть на форуме. Строительство зарезала еще ВИМ.
Если консоли с браком, кто подпишется, что опоры нормально спроектировали? Сносить конечно полностью со всеми опорами. 6 полос в соответствии с проектом реконструкции Таллинки и обхода Красного, чертежи есть на форуме. Строительство зарезала еще ВИМ.
Лиговский - между Урицком и Старо-Паново через жд ветку Ораниенбауманского направления и Народного Ополчения. Гореловский - между Горелово и Скачками над жд веткой Гатчинского балтнаправления.Сергей Р писал(а):Чур писал(а):Да уж, в этом плане гораздо больше затыков вызывает Лиговский путепровод и часть шоссе по Старо-Панову.
Вроде как Лиговский собирались расширять ешё в 8м году...
...а просвятите в чем отличие "гореловского" и "лиговского" путепроводов?
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
..спасибо, между проспектом Ленина и Красносельским шоссе - Гореловский, между Таллинским шоссе и пр.Маршала Жукова - Лиговский. А разве первый не будет просто дополнен второй половиной и соединен с обходом Красного Села в плане?Воль писал(а):Лиговский - между Урицком и Старо-Паново через жд ветку Ораниенбауманского направления и Народного Ополчения. Гореловский - между Горелово и Скачками над жд веткой Гатчинского балтнаправления.
-
- Писатель
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:07
- Откуда: Красносельское шоссе
jangolen писал(а):Не правда ваша, из-за путепровода разве что сужение скорости и аварии из-за узости. Пробок он не вызывает никогда. Когда Таллинка стоит она стоит на светофорах до и после, а они ой как не близко к путепроводу.
Если консоли с браком, кто подпишется, что опоры нормально спроектировали? Сносить конечно полностью со всеми опорами. 6 полос в соответствии с проектом реконструкции Таллинки и обхода Красного, чертежи есть на форуме. Строительство зарезала еще ВИМ.
Так я вообще ни слова про пробки и не написал, сказал, что габарит путепровода не совпадает с габарит Таллинки))
Пробки (если нет дополнительных препятствия в виде аварий) появляются обычно от остановки "10 км" и до поворота на новый квартал в Горелово. То есть ни один из путепроводов не становится причиной пробок обычно. Про проект обхода слышал много раз, конечно же, но уже, по-моему, лет 10 обещают вот-вот построить.. А про уширение Таллинского вот не слышал. Думается, что логичнее прежде всего продолжить 6 полос от Ленты до Аннинского шоссе, дальше, уде в само Красное Село, вроде как путь всегда свободный (опять же, если нет аварий).
Так в том-то и дело, что старая половина уже рушится, а потому ее и менять надо. Оказалось же, что в 49 году уже вовсю крали материалы - делали не проекту.Сергей Р писал(а):..спасибо, между проспектом Ленина и Красносельским шоссе - Гореловский, между Таллинским шоссе и пр.Маршала Жукова - Лиговский. А разве первый не будет просто дополнен второй половиной и соединен с обходом Красного Села в плане?Воль писал(а):Лиговский - между Урицком и Старо-Паново через жд ветку Ораниенбауманского направления и Народного Ополчения. Гореловский - между Горелово и Скачками над жд веткой Гатчинского балтнаправления.
Хех.... Нормально.... Вы написалиДмитрий Мануковский писал(а):Так я вообще ни слова про пробки и не написал, сказал, что габарит путепровода не совпадает с габарит Таллинки))
Разве из этого не следует, что в этом месте Вы подразумеваете своеобразный "затык"?Это самое "узкое" место на протяжении всего пути от Красного Села до пересечения Красносельского шоссе с проспектом Ветеранов.
-
- Писатель
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:07
- Откуда: Красносельское шоссе
Воль писал(а):Хех.... Нормально.... Вы написалиДмитрий Мануковский писал(а):Так я вообще ни слова про пробки и не написал, сказал, что габарит путепровода не совпадает с габарит Таллинки))Разве из этого не следует, что в этом месте Вы подразумеваете своеобразный "затык"?Это самое "узкое" место на протяжении всего пути от Красного Села до пересечения Красносельского шоссе с проспектом Ветеранов.
Да, я виноват, написал не совсем, что подразумевал.. Но все же про пробки не написал))не нужно было в кавычки брать слово "узкое", ведь это, действительно, самое узкое место)
А про разрушения. Просто так ведь нельзя сказать, что там все рушится. Мне кажется, нужно посмотреть результаты обследования. Раз сейчас путепровод не закрыли в срочном порядке, как это сделано с тротуарами - думаю, опоры могли бы подлежать ремонту, а не обязательно сносу. Хотя опять же - лишь предположения Просто сложно представить, как работы будут производиться - ведь и поезда ходят, и места мало, повсюду деревья растут, и к тому же совсем недавно там вокруг все было перекопано, коммуникации вели (газопровод вели, если не ошибаюсь).
Re: Гореловский путепровод, реконструкция *планируется*
kot писал(а):Рекомендован и принят к дальнейшей разработке вариант 3 - трехпролетная схема с температурно-неразрезным пролетным строением.
Принятые проектные решения предусматривают перспективу строительства «Обхода Красного Села».
Т.е. данный объект рассматривается в комплексе, вместе с обходом?
Re: Гореловский путепровод, реконструкция *планируется*
remo писал(а):Т.е. данный объект рассматривается в комплексе, вместе с обходом?
Поясню:
Приведённые мной цитаты пока не подтверждены заказом. Это предпроектные размышления вероятного проектировщика.
Но, разумеется, эти размышления возникли не на ровном месте.
(Даже чертежи кое-какие есть, но они не очень интересны).
kot писал(а):Позор - это всё Таллинское шоссе, проезд через Красное село.
А вот это - проспект Ленина. Во избежание дальнейших топонимических ошибок рекомендую всем курить эту ветку.