Сегодня в 7 вечера простоял с середины путепровода до Богатырского 30 минут!
Съездил блин на разведочку
ИМХО светофорный пост на Богатырском/Испытателей пора включать в режиме как на Пискаревка/Непокаренных/Шафировский
Путепровод в створе Коломяжского пр. через ж.-д. пути
kirill писал(а):1. Зачем вливающиеся в Коломяжский справа две полосы - со стороны переезда? После закрытия переезда они нафиг не нужны и по ним нужно заезжать под путепровод и далее на Аэродромную.
Но установленные знаки производят впечатление постоянных.
ага, а как будете расходиться со встречным потоком когда упретесь в лоб едущим по коломяжскому в строну черной речки? (тем кто хочет развернуть под путепроводом)
единственный вариант - делать движение полностью в обратную сторону. вариант как на кушелевек не пройдет
Последний раз редактировалось chobis Пт авг 10, 2012 20:04, всего редактировалось 2 раза.
kirill писал(а):1. Зачем вливающиеся в Коломяжский справа две полосы - со стороны переезда? После закрытия переезда они нафиг не нужны и по ним нужно заезжать под путепровод и далее на Аэродромную.
Но установленные знаки производят впечатление постоянных.
От М-Видео на Аэродромную никак не попасть, а вот на Хрулева можно.
chobis писал(а):kirill писал(а):1. Зачем вливающиеся в Коломяжский справа две полосы - со стороны переезда? После закрытия переезда они нафиг не нужны и по ним нужно заезжать под путепровод и далее на Аэродромную.
Но установленные знаки производят впечатление постоянных.
ага, а как будете расходиться со встречным потоком когда упретесь в лоб едущим по коломяжскому в строну черной речки? (тем кто хочет развернуть под путепроводом)
единственный вариант - делать движение полностью в обратную сторону. вариант как на кушелевек не пройдет
Там поток встречный д.б. совсем небольшой - куда там ехать-то? В "Сезон"?
TVS писал(а):Судя по вэбкамере, переезд еще работает - автобусы оттуда идут.
Пробка
В новостях на сайте ГКУ ОП говорится следующее, цитата:
"В связи с открытием движения по Коломяжскому путепроводу в обоих направлениях с 13.08.2012 г. движение автобусных маршрутов организовать следующим образом:
№ 79 «Глухарская ул. - ст. метро "Чёрная речка"» и №122 «Репищева ул. - ст. метро "Чёрная речка"»
в направлении соответственно от «Глухарская ул.» и «Репищева ул.» по действующим трассам до Коломяжского путепровода, далее по Коломяжскому путепроводу, съезд на ул. Матроса Железняка, ул, Матроса Железняка, Новосибирской ул., Торжковской ул. Обратно: Торжковская ул., нечётная сторона наб. Чёрной речки, Коломяжский путепровод, Коломяжсхий пр. с выходом на действующие трассы.
10.08.2012"
сцылко http://www.orgp.spb.ru/news.html
Судя по этому релизу, на новую схему движения в районе Коломяжского путепровода окончательно перейдут с 13 августа 2012 года.
Это ж каким идиотом (в смысле градостроительной политики) надо быть, чтоб свести две шестиполосные магистрали (Испытателей и Коломяжский) в одну точку, где станция метро и куча торговых комплексов, трамваи, и ни одного разноуровневого пересечения автомобильных и пешеходных потоков??? Я предполагал что будут проблемы. Но не думал что в первый же день.
Учтите что сейчас - лето. Осенью будет только хуже.
Факт - с ростом пробки пропускная способность ухудшается. Так что въехать в район теперь будет сложнее, чем раньше.
Еще смещнее будет, если вдруг Сестрорецкую жд ветку ликвидируют или переведут в режим трамвая. Будет стоять этот путепровод памятником самодурству и бесхозяйственности.
Когда ж у нас наконец поймут, что строить новое в разы выгоднее, чем реконструировать существующее?
Учтите что сейчас - лето. Осенью будет только хуже.
Факт - с ростом пробки пропускная способность ухудшается. Так что въехать в район теперь будет сложнее, чем раньше.
Еще смещнее будет, если вдруг Сестрорецкую жд ветку ликвидируют или переведут в режим трамвая. Будет стоять этот путепровод памятником самодурству и бесхозяйственности.
Когда ж у нас наконец поймут, что строить новое в разы выгоднее, чем реконструировать существующее?
По-моему, действительно, съезд с путепровода на Хрулева обязательно нужен...
А вод съезд к М-видео и даже поворот на Хрулева с Коломяжского проспекта со стороны Пионерской вообще можно закрыть, чтобы исключить пересечение потоков. Те, кто едут от Пионерской и хотят попасть к МВидео (полтора человека в сутки) - пусть объезжают по Аэродромной и далее попадают на Хрулева.
Т.е. Хрулева будет фактически продолжаться вдоль Мвидео, проходить под путепроводом и примыкать к Коломяжскому пр. И ни одного пересечения тр. потоков
Что-нибудь типа того:
А вод съезд к М-видео и даже поворот на Хрулева с Коломяжского проспекта со стороны Пионерской вообще можно закрыть, чтобы исключить пересечение потоков. Те, кто едут от Пионерской и хотят попасть к МВидео (полтора человека в сутки) - пусть объезжают по Аэродромной и далее попадают на Хрулева.
Т.е. Хрулева будет фактически продолжаться вдоль Мвидео, проходить под путепроводом и примыкать к Коломяжскому пр. И ни одного пересечения тр. потоков
Что-нибудь типа того:
TVS писал(а):kirill писал(а):1. Зачем вливающиеся в Коломяжский справа две полосы - со стороны переезда? После закрытия переезда они нафиг не нужны и по ним нужно заезжать под путепровод и далее на Аэродромную.
Но установленные знаки производят впечатление постоянных.
От М-Видео на Аэродромную никак не попасть, а вот на Хрулева можно.
Не пойму - почему не попасть на Аэродромную? В чём проблема?
Она шире Хрулёва, не так заставлена машинами и в качестве дороги на Байконурскую и дальше в район поэтому лучше.
vlad1024 писал(а):По-моему, действительно, съезд с путепровода на Хрулева обязательно нужен...
А вод съезд к М-видео и даже поворот на Хрулева с Коломяжского проспекта со стороны Пионерской вообще можно закрыть, чтобы исключить пересечение потоков. Те, кто едут от Пионерской и хотят попасть к МВидео (полтора человека в сутки) - пусть объезжают по Аэродромной и далее попадают на Хрулева.
Т.е. Хрулева будет фактически продолжаться вдоль Мвидео, проходить под путепроводом и примыкать к Коломяжскому пр. И ни одного пересечения тр. потоков
Что-нибудь типа того:
Только не забывайте что троллейбус уходит с коломяжского на хрулева. У него там кольцо.
kot писал(а):Да, реальное попадалово.
Большой микрорайон оказался в односторонней блокаде.
Способ решить проблему есть, но он в любом случае потребует каких-то денег и, конечно, времени и испорченных нервов.
В позапрошлом (или поза-позапрошлом) году знакомые бегали с идеями "пощипать" территорию Северного Завода, и предлагали поучаствовать в "законном приобретении" "территории никому не нужного предприятия". Так вот суть не в этом, а в том что по документам, которые я видел ул. Хрулёва планировалось расширять до 3+3 с пробивкой до Чёрной Речки (с мостовым переходом над набережной, Байконурской ул.) и организацией развязки с Полевой Сабировской и пр. Сизова (который сейчас заканчивается Т-образным примыканием к Богатырскому) на территории завода.
Суть предложения была в опережающем захвате территорий под строительство ТРК или автосалонов вдоль переспективной магистрали. Тогда было обострение гаражной войны, всем ГСК расторгали задним числом договора аренды с воплями "вас тут не будет", но при этом сильно очковали и просили на открытый конфликт не идти стараться не вызывать гнев. Например предлагалось при сносе гаражей компенсировать владельцам "бокс на бокс" построив чего-нибудь где-нибудь неподалёку. А снос гаражей был очевиден: они тупо были оформлены как обременение. Незаконное притом.
У меня вопросов было несколько:
- Зачем такая магистраль в этом месте? (Надо. Оживление промокраин.)
- Если это будет магистраль, то как организовывать заезд к планируемым объектам? (Как на Оптиков: свободно поворачивать, как как движения не планируется.)
- Что будет, если Северный Завод получит Госзаказ? (А он его получил таки!) (Ты чо, вааще спятил? Ты же не такой старый, смотри на всё позитивнее!)
- А что с троллейбусным парком: он же не вписывается в вашу систему взглядов с его территорией? (Этого пережитка советской эпохи не будет, общественного электротранспорта быть не должно! У него обалденная территория, но попозже.)
-Откуда заезжать, так как рампа путепровода на Коломяжском будет по документам заканчиваться явно за створом ул. Хрулёва (ну как мы и видим теперь)? (А чего такого: Байконурская же будет по Чёрной речке выходить на Набережную Невы, ну или как минимум до Школьной точно!)
Так вот трёп трёпом, а вопрос я задам такой: кто делал те чертежи, которыми махали "мальчики от Смольного". На угловой штамп я посмотреть не догадался, но это не дома на кульмане нарисованные листы были: это были нормальные листы машинного копирования, большого формата. Это было то ли архитектурно-планировочное решение, то ли какие-то предпроектные проработки - нормальная документация. То есть как ни крути это был современный документ в котором прорабатывалась идея советского Генплана о пробивке вылета через Сизова (тогда на кладбища не очень внимание обращали) или Байконурскую на большую землю за ЖД.
Листы обрывались территорией Северного завода (больше мальчикам было не нужно). Но кто-то же их рисовал!!! Откуда-то их взяли! Какое архитектурное бюро или проектный институт???
решение пустить поток под путепровод и далее на хрулева, а затем в район через перекрестки с серебристым и байконурской, координально проблему не решит. ну.. может хвост пробки будет чуть ближе к району.
по факту через год, опять все напокупают машин и все будет так же.
а еще проблема в том, что дорога под путепроводом всего двухполосная, то есть если оставить движение в обе стороны, то получается всего по одной полосе. не маловато? еще мне кажется, те кому надо будет ехать прямо в сторону пионерской, будут тупо загораживать съезд.
по факту через год, опять все напокупают машин и все будет так же.
а еще проблема в том, что дорога под путепроводом всего двухполосная, то есть если оставить движение в обе стороны, то получается всего по одной полосе. не маловато? еще мне кажется, те кому надо будет ехать прямо в сторону пионерской, будут тупо загораживать съезд.