Развязка на пересечении КАД с пр. Энгельса, реконструкция

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Развязка на пересечении КАД с пр. Энгельса, реконструкция *проект прошёл ГГЭ*

Сообщение Alex » Вс ноя 12, 2006 20:17

Линки по теме:

Транспортная развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса - http://spb-projects.narod.ru/kad/pr_engelsa.htm

Темы на Форуме:
Новое Приозерское шоссе (дорога на Скотное) - viewtopic.php?t=147

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Развязка на пересечении КАД с пр. Энгельса, реконструкция

Сообщение ssh » Пн июл 02, 2007 13:38

Намечается новое узкое место. Это въезд в город по Энгельса. Въезд упирается в перекресток Просвещения/Энгельса, который все чаще и чаще запирает. С открытием Новоприозерского шоссе туда хлынет огромный поток машин и там будет кц.

С моста направо почти не уйти - во-первых очень узкие дороги, а во-вторых понаставили лежачих полицейских у Гранд-Каньона, ездить невозможно.

Надо:
1. Строить подземный переход у пр Просвещения (поможет, но не сильно)
2. Строить вторую половину путепровода через жд по пр Энгельса (Гранд-Каньон прощается автостоянкой на месте путепровода)
3. Строить нормальный широкий Суздальский проспект (Гранд-Каньон ужимается с северной стороны)
4. Строить нормальные широкие без лежачих полицейских съезды с Энегельса на Суздальский (Гранд-Каньон лишается половины автостоянки у фасада)

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Пн июл 02, 2007 13:47

Автор Сообщение
ssh
Вы еще забыли о трамвайных путях на энгельса перекрещивающих съезд в город. Тоже очень "мудрое" дорожное решение.
А ведь действительно, как только откроют новое шоссе там будет жжж...

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Пн июл 02, 2007 14:36

Эти пути как раз не проблема.
Второй путепровод на Энгельса будет по другую сторону путей, будете въезжать по нему в город по гладкому асфальту и никакой трамвай вам мешать не будет.
Вот только когда его строить начнут?

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Пн июл 02, 2007 14:40

Вот выкопировка из ген плана, оптимизма не добавило.
Вложения
SetPict.jpg
nd=64230542&num=4.jpg

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Вт авг 28, 2007 19:47

SPRUT писал(а):Автор Сообщение
ssh
А ведь действительно, как только откроют новое шоссе там будет жжж...


Ну, думаю, теперь не такая большая жжж и будет - одной из основных причин затора на перекрестке Энгельса и Просвета было отвратительное состояние этого перекрестка и трамвайных рельсов в частности. Сейчас перекресток полностью переделали. Но подземный переход всё равно нужен - для еще бОльшей проходимости этого перекрестка.

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Ср авг 29, 2007 9:33

Даниил
Ну, думаю, теперь не такая большая жжж и будет - одной из основных причин затора на перекрестке Энгельса и Просвета было отвратительное состояние этого перекрестка и трамвайных рельсов в частности. Сейчас перекресток полностью переделали. Но подземный переход всё равно нужен - для еще бОльшей проходимости этого перекрестка.

Я имел ввиду трамвайные пути на съезде с виадука, а это уже скорее пересечение Энгельса с Шостаковича, там где трамвайные пути уходят с разделительной на лево если смотреть с моста в город.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср авг 29, 2007 10:57

Трамвайные пути там идут прямо, как и по всему проспекту. А пересечение с проезжей частью появилось из-за того, что путепровод был построен на 50% ширины, т.е. для потока КАД-город должен быть еще один такой же мост.

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Ср авг 29, 2007 11:20

БЕГЕМОТ
Трамвайные пути там идут прямо

Да Вы правы, немного напутал, но ситуация от этого не меняется, пересечение проезжей части с трамвайными путями все равно есть, а расширение моста в 2 раза на ближайшую перспективу представляется мало вероятным.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср авг 29, 2007 14:25

SPRUT писал(а):...расширение моста в 2 раза на ближайшую перспективу представляется мало вероятным.

К сожалению, и Вы правы. :(
Хотя по логике событий полноценный путепровод понадобится одновременно с развязкой на Поклонной горе.

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Ср авг 29, 2007 14:45

Думается, что если бы планы расширения были то и определенный задел был бы сделан, а дополнение к развязке на Поклонной горе, мне видется скорее в расширении выезда из города по Выборгскому шоссе в районе от Суздальского до Песочного, с обязательным переустройством поста ДПС в осиновой роще, ибо в нем большая проблема.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср авг 29, 2007 14:55

Я исхожу из приоритетности магистралей. А именно:
1) Приозерское шоссе (новое) подключено к пр.Энгельса;
2) "Скандинавия" же (по Генплану) будет подключена к ЗСД.
Т.е. в этой системе координат существующее на территории Озерков Выборгское шоссе - второстепенная дорога, тогда как пр.Энгельса - главная.
Насчет задела: не забудем, что путепровод сдавали при Яковлеве...

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Ср авг 29, 2007 15:31

БЕГЕМОТ
Да, ЗСД я как то упустил из виду, ну а насчет остального.... время покажет как оно будет, хотя приоткрыть завесу грядущего хочется уже сейчас :wink:

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Развязка на пересечении КАД с пр. Энгельса, реконструкция *планируется*

Сообщение Alex » Вс окт 28, 2007 12:52

Начало было здесь:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=3589#3589

ГИП а/д КЗС писал(а):
Alex писал(а):- почему такая гадкая развязка Энгельса-КАД в части съезда с Энгельса на КАД в любом направлении ?
обычный "клеверный лист", один из самых удобных типов, полГерманщины в этих развязках! что конкретно не нравиццо? :shock:

а конкретно ЭТА развязка апгрейджена рампами, как на Мурманском шоссе, в зависимости от интенсивности левоповоротных потоков

Alex писал(а):Где полосы разгона/торможения ? Вроде, ширина моста над КАД позволяла сделать съезд не в полосу, по которой движется транспорт по КАД, а в отдельную полосу разгона ?
:shock: :?:
полосы разгона/торможения имеются. смотрите внимательнее. по направлению пр. Энгельса - КАД она даже двухполосная :!:

может просто разметка стёрлась? скорее всего.......посмотрите внимательнее

Уточняю на рисунке, где именно нет полос разгона.
Хотя, ширина проема под мостом позволяет их сделать.
Вложения
eng.jpg
Съезд по красным стрелкам - нет полос разгона.
Последний раз редактировалось Alex Чт дек 27, 2007 20:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ASK
Активист
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:28
Откуда: Ржевка-Пороховые

Сообщение ASK » Вс окт 28, 2007 23:47

Alex писал(а):
ГИП а/д КЗС писал(а):может просто разметка стёрлась? скорее всего.......посмотрите внимательнее

Уточняю на рисунке, где именно нет полос разгона.
Хотя, ширина проема под мостом позволяет их сделать.

Сегодня как раз ехал от Горской, специально обратил внимание:

Дорога две полосы. Перед правым поворотом на СПб появляется 3-я, она же - полоса торможения. Было бы логично ее прервать разметкой, но она не прерывается. Дальше идут три полосы, разделенные обычной прерывистой. Вся разметка свежая и четкая. Петля Скотное->Бронка вливается в крайнюю правую без всякой полосы разгона. Можно, конечно, сказать, что крайняя правая служит также полосой торможения для петли Горская->Скотное... Но никто не мешает ехать по ней прямо, это-то и опасно! Что начнется, когда Приозерское шоссе откроют... В общем, стоящие дальше столбы несделанного левого поворота ждут своей эстакады.

UPD:
PS: Хотя, если бы правая полоса была отделена не разметкой 1.5, а 1.8 (+ где надо 1.11, 1.16) - было б лучше...