ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
В этой теме на вопросы пользователей отвечает пресс-служба управления, либо другой ответственный сотрудник (по решению руководства ФКУ Упрдор "Северо-Запад").
===
ФКУ Упрдор "Северо-Запад" (является правопреемником ФКУ "Севзапуправтодор" и ФКУ ДСТО "Санкт-Петербург" после их объединения ) приветствует Вас на форуме.
Если у Вас есть вопросы, пишите, постараемся на них ответить в рамках своей компетенции.
В настоящее время в ведении ФКУ Упдор "Северо-Запад" находятся следующие федеральные автомобильные дороги:
Ленинградская область:
* М-10 "Россия" Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург
* Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия
* Р-21 "Кола" Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия
* А-121 "Сортавала" Санкт-Петербург - Сортавала - автомобильная дорога Р-21 "Кола"
* А-180 "Нарва" Санкт-Петербург - граница с Эстонской Республикой
* А-181 "Скандинавия" Санкт-Петербург - Выборг - граница с Финляндской Республикой
* А-120 "Санкт-Петербургское южное полукольцо" Кировск - Мга - Гатчина - Большая Ижора
* А-114 Вологда - Тихвин - автомобильная дорога Р-21 "Кола
Псковская область:
* Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия
* М-9 "Балтия" Москва - Волоколамск - граница с Латвийской Республикой
* А-212 Псков - Изборск - граница с Эстонской Республикой
* Р-56 Великий Новгород - Сольцы - Порхов - Псков
Калининградская область:
* А-229 Калининград - Черняховск - Нестеров - граница с Литовской Республикой
* А-216 Гвардейск - Неман - граница с Литовской Республикой
* А-217 "Приморское полукольцо"
г. Санкт-Петербург:
* А-118 КАД Кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга
карта дорог по ссылке
===
От модератора:
Уважаемые пользователи, просьба воздерживаться от некорректных сообщений в адрес нашего собеседника и представляемой им организации, поскольку чтобы донести до нас интересную информацию - он тратит свое время, и хотелось бы, чтобы все стороны получали от этого положительные эмоции. В любом случае, модераторы будут за этим следить.
Также, на нашем форуме создано множество тем, посвященных отдельным проектам - давайте диалоги, уже не адресованные непосредственно пресс-службе ФКУ Упрдор, продолжать в соответствующих темах.
Спасибо.
===
ФКУ Упрдор "Северо-Запад" (является правопреемником ФКУ "Севзапуправтодор" и ФКУ ДСТО "Санкт-Петербург" после их объединения ) приветствует Вас на форуме.
Если у Вас есть вопросы, пишите, постараемся на них ответить в рамках своей компетенции.
В настоящее время в ведении ФКУ Упдор "Северо-Запад" находятся следующие федеральные автомобильные дороги:
Ленинградская область:
* М-10 "Россия" Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург
* Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия
* Р-21 "Кола" Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия
* А-121 "Сортавала" Санкт-Петербург - Сортавала - автомобильная дорога Р-21 "Кола"
* А-180 "Нарва" Санкт-Петербург - граница с Эстонской Республикой
* А-181 "Скандинавия" Санкт-Петербург - Выборг - граница с Финляндской Республикой
* А-120 "Санкт-Петербургское южное полукольцо" Кировск - Мга - Гатчина - Большая Ижора
* А-114 Вологда - Тихвин - автомобильная дорога Р-21 "Кола
Псковская область:
* Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия
* М-9 "Балтия" Москва - Волоколамск - граница с Латвийской Республикой
* А-212 Псков - Изборск - граница с Эстонской Республикой
* Р-56 Великий Новгород - Сольцы - Порхов - Псков
Калининградская область:
* А-229 Калининград - Черняховск - Нестеров - граница с Литовской Республикой
* А-216 Гвардейск - Неман - граница с Литовской Республикой
* А-217 "Приморское полукольцо"
г. Санкт-Петербург:
* А-118 КАД Кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга
карта дорог по ссылке
===
От модератора:
Уважаемые пользователи, просьба воздерживаться от некорректных сообщений в адрес нашего собеседника и представляемой им организации, поскольку чтобы донести до нас интересную информацию - он тратит свое время, и хотелось бы, чтобы все стороны получали от этого положительные эмоции. В любом случае, модераторы будут за этим следить.
Также, на нашем форуме создано множество тем, посвященных отдельным проектам - давайте диалоги, уже не адресованные непосредственно пресс-службе ФКУ Упрдор, продолжать в соответствующих темах.
Спасибо.
Последний раз редактировалось Alex Ср июл 18, 2012 20:03, всего редактировалось 1 раз.
kirill писал(а):ЕВК писал(а):konst2003 писал(а):
Здравствуйте Андрей.
А не подскажите сколько полос там планируется сделать при реконструкции?
Почитайте в соответствующей теме на этом форуме.
В соответствующей теме прошло голосование участников - кто за четыре, а кто за шесть. Ответа на вопрос там нет.
Поэтому присоединяюсь к вопросу
Странно. Только я вижу ответ в первом сообщении темы http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=2757
-
- Писатель
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 14:22
- Откуда: Санкт-Петербург, ул. Съезжинская, д. 3
konst2003 писал(а):Андрей Шилов писал(а):Реконструкцию дороги А-181 "Скандинавия" планируется выполнить поэтапно: км 47 - км 65, км 65 - км 100 и км100 - км134.
Проектная документация по участку 47-65 в сейчас проходит государственную экспертизу. Начало строительных работ намечено на 2013 год.
Здравствуйте Андрей.
А не подскажите сколько полос там планируется сделать при реконструкции?
Здравствуйте, konst2003.
При реконструкции "Скандинавии" планируется сделать 6 полос для движения: по 3 в каждую сторону.
-
- Писатель
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 14:22
- Откуда: Санкт-Петербург, ул. Съезжинская, д. 3
ЕВК писал(а):Здравствуйте, Андрей.
На прошлой неделе объявлен конкурс на выполнение работ по разработке проектной документации:
Лот № 147: Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска. Реконструкция автомобильной дороги А-121 "Сортавала" – Санкт-Петербург – Сортавала – автомобильная дорога Р-21 "Кола" на участке 131+200 – км 153+850, Ленинградская область.
Это радует Но, я так понимаю, по новой дороге мы сможем ездить лет через пять. А планируется ли проведение каких-либо мероприятий по улучшению существующей автодороги в краткосрочной перспективе? В первую очередь, хотелось бы увидеть изменение отношения Приозерского ДРСУ к содержанию участка автодороги с гравийным покрытием. Карелы на своей территории проводят обеспыливание. С нетерпением ждем, когда господа из Приозерска начнут перенимать их позитивный опыт.
Здравствуйте, EBK.
Первоначально на данном участке планировалось выполнить капитальный ремонт, разрабатывался проект. Однако выяснилось, что в рамках капитального ремонта все проблемы на данном участке не решить: ликвидация грунтового участка, очень малые радиусы кривых в плане, уширение земляного полотна, отвод земельных участков под полосу отвода и т.д. Поэтому было принято решение выполнить на данном участке реконструкцию. О перспективах самих строительных работ пока сказать сложно - на повестке дня в первую очередь 36-57 и 57-81 (о чем говорилось выше), а затем уже 131-153.
А до тех пор Приозерскому ДРСУ будет дано убедительное указание перенимать опыт соседей по обеспыливанию.
Здравствуйте, Андрей Шилов! Сначала хочу поблагодарить Вас за просвещение форумчан - отрадно, что появилась возможность узнать интересующую информацию из первых рук. У меня есть несколько вопросов.
1. Планируется ли в ближайшее время реконструкция а/д "Россия" с расширением и строительством развязок в пределах Санкт-Петербурга и ЛО (кроме обхода г.Тосно)? Если да, то какие сроки?
2. Обход Красного Села - возможно Вы в курсе, что всё-таки будет реализовано: строительство самого обхода или реконструкция Ропшинского шоссе?
3. Планируется ли реконструкция Выборгского шоссе в районе Парголово-Сертолово?
1. Планируется ли в ближайшее время реконструкция а/д "Россия" с расширением и строительством развязок в пределах Санкт-Петербурга и ЛО (кроме обхода г.Тосно)? Если да, то какие сроки?
2. Обход Красного Села - возможно Вы в курсе, что всё-таки будет реализовано: строительство самого обхода или реконструкция Ропшинского шоссе?
3. Планируется ли реконструкция Выборгского шоссе в районе Парголово-Сертолово?
-
- Писатель
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 14:22
- Откуда: Санкт-Петербург, ул. Съезжинская, д. 3
isbritish писал(а):2.Андрей Шилов писал(а):Планов по строительству новых и реконструкции старых подъездов к границе с Финляндией пока нет.
2.1. А как же планы по строительству нового подхода к Сувяоро (Карелия)? Или это не будет относиться к "Севзапуправдор"?
Новым подходом к автомобильному погранпереходу Сювяоро занимается Министерство строительства Республики Карелия (даже не наши коллеги из ФКУ "Упрдор "Кола"). О ходе реализации информации пока нет.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
-
- Писатель
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 14:22
- Откуда: Санкт-Петербург, ул. Съезжинская, д. 3
Jay писал(а):Андрей, спасибо за ответы!
Добавлю вопрос по "Скандинавии":
- в вашем ведении трасса находится от административной границы города (р. Сестра). А как координируются ваши планы с участком, проходящим в границах города, как осуществляется взаимоувязка с находящейся на территории города развязкой ЗСД?
Здравствуйте, Jay.
"Скандинавия" ФКУ "Севзапуправтодор" начинается от р. Сестра, все верно. ЗСД примыкает развязкой к "Скандинавии" еще на территории города, в районе путепровода через ж/д Выборгского направления. А расстояние между р.Сестра и путепроводом более 2,5 км. Поэтому у нас нет точек пересечения с ЗСД.
Совершенно точно могу сказать, что примыкание ЗСД к "городской" "Скандинавии" согласовано с городом, начало нашей реконструкции на км 47 (р. Сестра) также согласовано с городом. Единственно, пока не ясны планы города по реконструкции их участка в административных границах Санкт-Петербурга.
-
- Писатель
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 14:22
- Откуда: Санкт-Петербург, ул. Съезжинская, д. 3
David_Vincent писал(а):Здравствуйте, Андрей Шилов.
Можно узнать в чьем ведении находится участок трассы М-10, проходящий через г. Тосно? Если в ведении Вашей организации, то планируется ли ремонт данного участка?
Здравствуйте, David_Vincent.
Участок, проходящий через г. Тосно, находится в нашем ведении ФКУ "Севзапуправтодор". Первоначально в программу ремонтных работ на 2012 год он не входил в связи с необходимостью в первую очередь отремонтировать основной ход М-10. На сегодня Федеральным дорожным агентством изысканы дополнительные средства, проезд через г. Тосно включен в программу работ, готовимся к размещению госзаказа. Ориентировочные пока сроки выполнения ремонта: июль-август 2012 года.
Андрей Шилов писал(а):Здравствуйте, EBK.
Первоначально на данном участке планировалось выполнить капитальный ремонт, разрабатывался проект. Однако выяснилось, что в рамках капитального ремонта все проблемы на данном участке не решить: ликвидация грунтового участка, очень малые радиусы кривых в плане, уширение земляного полотна, отвод земельных участков под полосу отвода и т.д. Поэтому было принято решение выполнить на данном участке реконструкцию. О перспективах самих строительных работ пока сказать сложно - на повестке дня в первую очередь 36-57 и 57-81 (о чем говорилось выше), а затем уже 131-153.
А до тех пор Приозерскому ДРСУ будет дано убедительное указание перенимать опыт соседей по обеспыливанию.
Андрей, спасибо за ответы!
1. по участку 131-153 трассы Приозерск - Сортавала, на него объявлен конкурс на проектирование, есть уже понимание как пойдет трасса или это будет решено только на стадии проектирования? Очень бы хотелось видеть графические материалы из первых рук, по этому участку (и по другим планируемым стройкам тоже) хотя бы которые представляют на общественных слушаниях.
2. Понимаю, что это очень дальняя перспектива но все же планируется ли строительство обхода Приозерска?
Здравствуйте, Андрей!
По поводу многострадального Киевского шоссе..
Будет реконструирована существующая трасса с постройкой обходов или же проложена новая?
Правильно ли я понял, до Лужского района в обозримом будущем строительство не дойдёт?
Наиболее критическая ситуация складывается именно там, поскольку объехать этот участок трассы невозможно, а при въезде в Лужский район из Гатчинского дорога сужается. Многокилометровые пробки по выходным - явление почти обычное.
По поводу многострадального Киевского шоссе..
Андрей Шилов писал(а):Реконструкция любой дороги должна проходить последовательно. Сначала необходимо реконструировать 31-54. Затем 54-80 (за Рождествено), при этом будут построены обходы всех населенных пунктов
Будет реконструирована существующая трасса с постройкой обходов или же проложена новая?
Правильно ли я понял, до Лужского района в обозримом будущем строительство не дойдёт?
Наиболее критическая ситуация складывается именно там, поскольку объехать этот участок трассы невозможно, а при въезде в Лужский район из Гатчинского дорога сужается. Многокилометровые пробки по выходным - явление почти обычное.
Андрей Шилов, добрый день.
Два вопроса по Р-23 "Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия":
1. В курсе ли у вас в организации о чудесном качестве дороги в р-не Пустошки - в частности порядка 20км перед ней со стороны СПб и сама Пустошка (особенно мост через жд пути). Когда можно ждать ремонта? После этой зимы тот участок отлично развалился Приходится ездить чуть ли не крадучись, и пускать "вперед" спонсора-шиномонтажника...
2. Что именно строится у н.п. Лобок (граница с рб)? Когда ждать окончания строительства?
Заранее спасибо
Два вопроса по Р-23 "Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия":
1. В курсе ли у вас в организации о чудесном качестве дороги в р-не Пустошки - в частности порядка 20км перед ней со стороны СПб и сама Пустошка (особенно мост через жд пути). Когда можно ждать ремонта? После этой зимы тот участок отлично развалился Приходится ездить чуть ли не крадучись, и пускать "вперед" спонсора-шиномонтажника...
2. Что именно строится у н.п. Лобок (граница с рб)? Когда ждать окончания строительства?
Заранее спасибо
Андрей Шилов писал(а):Совершенно точно могу сказать, что примыкание ЗСД к "городской" "Скандинавии" согласовано с городом, начало нашей реконструкции на км 47 (р. Сестра) также согласовано с городом. Единственно, пока не ясны планы города по реконструкции их участка в административных границах Санкт-Петербурга.
Большое спасибо!
Т.е. в будущем вполне возможна ситуация:
3+3 (2 ЗСД и 1 Приморское шоссе) - 1+1 "городская Скандинавия - 3+3 Скандинавия ФКУ "Севзапуправтодор".
Замечательно.
Или все же
пока не ясны планы города по реконструкции их участка в административных границах
дает шансы, что планы есть, просто вы о них не знаете?
Скажите, почему такая несогласованность и занимаетесь ли вы координацией планов с регионалами (город, область), особенно по таким, пограничным вопросам?
-
- Писатель
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 14:22
- Откуда: Санкт-Петербург, ул. Съезжинская, д. 3
depeche писал(а):Андрей, спасибо за ответы!
1. по участку 131-153 трассы Приозерск - Сортавала, на него объявлен конкурс на проектирование, есть уже понимание как пойдет трасса или это будет решено только на стадии проектирования? Очень бы хотелось видеть графические материалы из первых рук, по этому участку (и по другим планируемым стройкам тоже) хотя бы которые представляют на общественных слушаниях.
2. Понимаю, что это очень дальняя перспектива но все же планируется ли строительство обхода Приозерска?
Здравствуйте, depeshe.
Как пройдет участок 131-153 есть понимание пока только лишь в отношении начала и конца участка. Км 131 - это существующий выход из г. Приозерск, а на км 153 (граница с Карелией) участок будет увязан с реконструкцией, которую на приграничном участке в Карелии выполняют наши коллеги из ФКУ "Упрдор "Кола". Что касается проложения самой трассы, то этот вопрос будет рассматриваться только на этапе проектирования. Нужно будет учесть большое множество разных факторов: рельеф, водные преграды, населенные пункты и т.д. и т.п. Проектировщик разработает несколько вариантов и предложит их на рассмотрение с технико-экономическим обоснованием.
А по поводу обхода Приозерска... да, это дальняя перспектива. Тут все зависит от того, в каком объеме будет выделяться финансирование на наши текущие проблемные вопросы: реконструкция до Сосново, расширение "Скандинавии", реконструкция СПб-Псков 31-54 (от выхода из города в н.п. Дони и обход Гатчины), продолжение строительства двух полос для движения по "Коле" (от Синявино) и др. Если финансирование одних объектов будут растягивать на несколько лет, то перспективы других объектов будут очень далекими.
-
- Писатель
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 14:22
- Откуда: Санкт-Петербург, ул. Съезжинская, д. 3
Jay писал(а):Андрей Шилов писал(а):Совершенно точно могу сказать, что примыкание ЗСД к "городской" "Скандинавии" согласовано с городом, начало нашей реконструкции на км 47 (р. Сестра) также согласовано с городом. Единственно, пока не ясны планы города по реконструкции их участка в административных границах Санкт-Петербурга.
Большое спасибо!
Т.е. в будущем вполне возможна ситуация:
3+3 (2 ЗСД и 1 Приморское шоссе) - 1+1 "городская Скандинавия - 3+3 Скандинавия ФКУ "Севзапуправтодор".
Замечательно.
Или все жепока не ясны планы города по реконструкции их участка в административных границах
дает шансы, что планы есть, просто вы о них не знаете?
Скажите, почему такая несогласованность и занимаетесь ли вы координацией планов с регионалами (город, область), особенно по таким, пограничным вопросам?
Jay, я ведь пишу, что согласовано. Мы все планы, все участки согласовываем и координируем с "соседями" (область, город, соседние регионы; с финнами согласовывали реконструкцию МАПП "Торфяновка") и их убеждаем, что на такие соседние участки как здесь на "Скандинавии" нужно обратить пристальное внимание, дабы не получилась ситуация, которую Вы описываете. Я постараюсь узнать появились ли у них какие-нибудь планы относительно этого участка.