Наб. Обводного канала под Американскими мостами, реконструкция. *произведена*
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Prof писал(а): по документации 6 на юге + 4 на севере?
Вот только надо будет основательно развести потоки, которые будут "лоб в лоб" сталкиваться на пятачке южной набережной перед Каретным мостом.
Поставят временные бетонные ограждения?
Вот, попытался изобразить "на коленке":
Блоков ставить не нужно, достаточно знаков: во-первых вы забыли про тех, кто едет по Днепропетровской с юга - им в этом случае не проехать. Во-вторых в городе масса мест, где движение осуществляется аналогично, например соседний Предтеченский мост, северная сторона.
По полосам: 6 - на юге, 4 - на севере
Prof писал(а):Вот только надо будет основательно развести потоки, которые будут "лоб в лоб" сталкиваться на пятачке южной набережной перед Каретным мостом.
еще и с другой стороны, от "американских" мостов, на атаманском, тоже получится потоки лоб в лоб и надо будет как-то их разводить, так что мне кажется не будут там делать двухстороннего движения.
А касательно того, зачем 6 полос после 2-х, очень просто - что бы не было заторов на перекрестке. На 6 полос народ всегда сможет убраться с перекрестка, не создавая помех.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Flint писал(а):еще и с другой стороны, от "американских" мостов, на атаманском, тоже получится потоки лоб в лоб и надо будет как-то их разводить, так что мне кажется не будут там делать двухстороннего движения.
Временно можно и закрыть проезд на Кременчугскую выставив блоки по траектории движения.
Народу это больше понравится, чем тошнить к вечнозабитой Пл. Восстания
Flint писал(а):еще и с другой стороны, от "американских" мостов, на атаманском, тоже получится потоки лоб в лоб и надо будет как-то их разводить, так что мне кажется не будут там делать двухстороннего движения.
.
да можно запросто сделать двухстороннее движение на южной набережной. это будет разумный шаг и не дорого по затратам - даже если такая схема будет сохранятся всего пару недель, до открытия северной набережной. (хотя мое мнение - северную откроют через несколько месяцев после открытия южной набережной).
площадь восстания хоть вздохнет свободно.
А сейчас самое время заменить асфальт на северной набережной
в направлении от Обуховской Обороны до Кременчугской.
Там 3 полосы, длина 1,4 км + "карман" ок. 500 метров.
Пока там поток минимальный - работы бы никому не помешали.
http://maps.yandex.ru/-/CNx8BZkp
в направлении от Обуховской Обороны до Кременчугской.
Там 3 полосы, длина 1,4 км + "карман" ок. 500 метров.
Пока там поток минимальный - работы бы никому не помешали.
http://maps.yandex.ru/-/CNx8BZkp
David_Vincent писал(а):Временно можно и закрыть проезд на Кременчугскую выставив блоки по траектории движения.
всмысле закрыть проезд с атаманского моста на кременчугскую??? что б все ехать по обводнику да обуховской обороны? там тогда настанет полная смерть..
и проблемма то не в кременчугской, а в глухоозерском, на нем тоже будут жудкие пробки.
мне кажется, что подождать несколько месяцев, до открытия северное стороны вполне можно, учитывая, что за пару лет все уже приноровились ездить, и открытие по временной схеме только внесет дополнительную путаницу.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
С сайта "Мостострой №6"Специалисты «Мостострой №6» продолжают работу по реконструкции набережных Обводного канала от Днепропетровской улицы до Атаманского моста.
В зоне строительства автодорожного тоннеля на южной стороне набережной ведутся работы по устройству монолитных тоннельных секций, защитного слоя гидроизоляции. Котлован под будущий тоннель разработан на 90%, ведется устройство 20 из 22 секций будущего сооружения.
Котлован под автодорожный тоннель на северной набережной разработан на 40%. В зоне строительства ведутся земляные работы, устройство тампонажного слоя и цементация грунтов по технологии Jet grouting D1200.
В рамках реконструкции здания веерного депо на северной набережной канала выполнено устройство фундамента и монолитного ростверка.
Завершаются работы по строительству Ново-Кирпичного моста через реку Волкова. На сооружении ведется устройство мостового полотна, на июнь запланирована укладка асфальта в зоне проезжей части.
Продолжается переустройство коммуникаций в зоне строительства. Ведутся работы по переносу сетей водопровода и канализации, реконструкции шахт существующего канализационного коллектора.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Подходил сегодня к стройке со стороны Каретного (Днепропетровского?) моста. Внешне подвижек не видно, работа не кипит. На месте будущей проезжей части песочек, как на майском фото.
До Нефтяной дороги проезд открывать раньше времени скорее всего не будут, т.к. там ещё не все коммуникации убраны - кабель идёт над дорогой по временной схеме.
До Нефтяной дороги проезд открывать раньше времени скорее всего не будут, т.к. там ещё не все коммуникации убраны - кабель идёт над дорогой по временной схеме.