5-ая очередь ЗСД. Участок от развязки с наб. Макарова до Приморского пр. + мостовой переход через Елагинский фарватер *о

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

5-ая очередь ЗСД. Участок от развязки с наб. Макарова до Приморского пр. + мостовой переход через Елагинский фарватер *о

Сообщение слон » Пт мар 23, 2012 11:16

5-ая очередь ЗСД. Участок от развязки с наб. Макарова до Приморского пр. + мостовой переход через Елагинский фарватер

(Все объекты строительства Центрального участка ЗСД)

Высота перехода над Елагинским фарватером составит 16 метров.

Расположение перехода над Елагинским фарватером:
[map=14]59.98053,30.22386 59.98015,30.22532 59.9775,30.21631 59.97781,30.21504 59.98053,30.22386[/map]
Последний раз редактировалось слон Пн дек 05, 2016 10:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

5-ая очередь ЗСД. Участок от развязки с наб. Макарова до Приморского пр. + мостовой переход через Елагинский фарватер *строится*

Сообщение слон » Ср апр 11, 2012 14:36

Для обеспечения требований судоходства на пересечении с Петровским фарватером предусмотрено строительство моста системы «экстрадоз».

№12 - развязка с наб.Макарова, №13 - эстакада на подходе к мосту через Петровский канал, №14 - мост через Петровский канал, №16 - эстакада на подходе к мосту в устье рек Средней и Большой Невки,
№15 - мостовой переход в устье рек Средней и Большой Невки. Схема сооружения обеспечивает судоходные требования на пересечении с Елагинским фарватером, полная длина - 1709,4 м.
Вложения
5ая очередь ЗСД.jpg
Последний раз редактировалось слон Вт окт 15, 2013 10:42, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Чт май 03, 2012 12:18

спрошу здесь, в этой ветке: а существует на данный момент готовый проект моста через Большую Невку?? И какие характеристики этого моста? И к какой очереди ЗСД будет относится его строительство?

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт май 03, 2012 13:32

Весь центральный участок (от развязки с наб. Екатерингофки до Приморского пр.) отнесен к 5ой очереди строительстве.
Внутри 5ой очереди порядок пусковых участков неизвестен.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт май 03, 2012 14:31

Немного не так.
До Васильевского о. (видимо от развязки с наб. р. Екатерингофки, хотя тут нет однозначной информации) это всё-таки 4ая очередь.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Чт май 03, 2012 16:32

так на настоящее время известны хотя бы приблизительно подмостовые габариты судоходных пролетов мостов на Малой Неве и на Большой Невке?? Какие требования по габаритной высоте выдвигает заказчик к проектировщикам?

И смущает термин "мостовой переход" применительно к Большой Невке..
Чем он отличается от просто моста?
Смущает также и то, что судя по предварительной схеме никто даже и не думает учитывать совместное расположение оси судоходного фарватера Большой Невки и расположение опор этого "мостового перехода" в плане обеспечения безопасности судоходства после постройки

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт май 03, 2012 17:08

taguan писал(а):так на настоящее время известны хотя бы приблизительно подмостовые габариты судоходных пролетов мостов на Малой Неве и на Большой Невке??


... За Васильевским островом дорога следует по эстакаде на мост через Петровский фарватер (высота - 25 м над водой) и затем, за мостом - также по эстакаде над акваторией Финского залива, пройдя вплотную к кромке Крестовского острова, выходит на мост через Елагинский фарватер. За этим мостом, также в эстакадном варианте, дорога выходит на берег северной части Невской губы.
ссылка

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Пт май 04, 2012 12:02

taguan писал(а):так на настоящее время известны хотя бы приблизительно подмостовые габариты судоходных пролетов мостов на Малой Неве и на Большой Невке??
По Большой Невке судя по всему судоходство не планируется
Вложения
007.jpg
Оно же
mp.jpg
Через Малую Неву (или Петровский канал)
mn.jpg
Через Большую Невку

Жорж
Искатель
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 23:15
Откуда: Купчино

Сообщение Жорж » Пт май 04, 2012 13:34

Уау! :D шЫкарно! Только он выглядит, как вантовый, а вроде технология экстрадоуз? Вроде как экстрадоуз-это напряженная арматура, а не несущие ванты? Прошу прощения, если туплю. :oops:

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пт май 04, 2012 14:44

Это чистой воды-вантовый.
Значит-отказались от той конструкции в пользу более проверенного варианта.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Пт май 04, 2012 16:04

Дем писал(а):По Большой Невке судя по всему судоходство не планируется


прошу прощения, но "иногда лучше жевать, чем говорить"...
я к тому, что когда из-за непродуманного расположения опор относительно русла на эти опоры насадится прогулочный теплоход с парой сотней отдыхающих или когда за какой то надобностью нужно будет протащить на наб.Мартынова плавкран в Морской яхт-клуб, чтобы поднять очередную утонувшую супермегаяхту, а он цепанет за пролет -вот тогда что называется, грянет гром.
Плюс к тому же много парусных яхт, у которых мачта выше 15м по высоте, а они живут в Большой и в Средней Невке как раз

VladimirSpb
Писатель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 9:27
Откуда: ул. Савушкина

Сообщение VladimirSpb » Пт май 04, 2012 17:17

taguan писал(а):Смущает также и то, что судя по предварительной схеме никто даже и не думает учитывать совместное расположение оси судоходного фарватера Большой Невки и расположение опор этого "мостового перехода" в плане обеспечения безопасности судоходства после постройки

Вы форумом не ошиблись? Все эти вопросы решались еще лет 5 тому назад, если не больше, на этапе проектирования. Помнится, СППС была очень активна. Обращайтесь туда. Будто бы тут кто-то может объяснить специфику по всем сценариям судоходства. Я уж не знаю, Парусный союз достучался, добился чего-то или нет, но какой-то ответ у них должен быть.

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Пт май 04, 2012 21:08

taguan писал(а):...иногда лучше жевать, чем говорить...
Вы абсолютно правы,
и вообще вначале лучше подумать, матчасть малость изучить, а потом писать.

taguan писал(а):...когда из-за непродуманного расположения опор относительно русла на эти опоры
насадится прогулочный теплоход с парой сотней отдыхающих
С чего вы взяли, что непродуманного?
Относительно русла — не могу сказать.
А вот относительно фарватера расположены вполне грамотно.
А, учитывая глубины, то перед тем как ""насадится на опоры" , судно несколько раз насадится на банки.

taguan писал(а):... много парусных яхт, у которых мачта выше 15м по высоте,
а они живут в Большой и в Средней Невке как раз
Да, яхты жалко, вернее их владельцев.
Будут "жить" в другом месте.
Яхт-клуб "Балтиец" как раз напирает, в качестве рекламы, что они расположены западнее ЗСД.

P.S. Кстати, похожая тема у нас уже есть: Мост через Петровский канал

Аватара пользователя
Олег
Активист
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 1:00

Сообщение Олег » Пт май 04, 2012 22:18

Дем писал(а):
taguan писал(а):так на настоящее время известны хотя бы приблизительно подмостовые габариты судоходных пролетов мостов на Малой Неве и на Большой Невке??
По Большой Невке судя по всему судоходство не планируется


Рисунок 007 по ссылке http://spb-projects.ru/forum/files/007_181.jpg не имеет отношения к ЗСД.
Если не ошибаюсь - это один из эскизных вариантов моста через Неву на КАДе. До 2001 года были варианты строить один восьмиполосный мост, причем с центральным пролетом более 500 м - пилон правого берега планировалось расположить не в створе дамбы Уткиной заводе, а дальше на "полноценном" берегу
Вложения
008.jpg

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Сб май 05, 2012 6:02

Коллеги, у нас есть на форуме довольно подробная статья, опубликованная в специализированном журнале, на основе материалов предоставленных проектировщиком ЗСД (ЗАО «Стройпроект»). Лучше перечитать её ещё раз, чем "вестись" на невесть откуда взятые картиночки...