Не знаю, где фотографировал kot, но на объездной Выборга с жд путепровода хорошо видно, что со стороны Каменногорска так же забито много свай вдоль жд пути.
По крайней мере так было неделю назад.
"Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения
ссылка20.09.2011
В 2012 г. федеральный бюджет выделит на достройку участка железной дороги Выборг-Приморск-Ермилово 7,5 млрд руб. Такие данные содержатся в проекте бюджета на 2012-2014 гг., опубликованном Министерством финансов.Данный участок в Ленобласти предполагается использовать для доставки грузов в порт и из порта Приморск. Средства выделяются на строительство второго железнодорожного пути (сейчас дорога одноколейная) и на электрификацию дороги.
Достройка этого участка была запланирована еще в 2006 г. для выноса грузового движения в связи с созданием скоростного пассажирского сообщения между Петербургом и Хельсинки (Финляндия). Однако правительство России перенесло завершение проекта на 2012 г., мотивируя это, в частности, нехваткой средств.
- Niksha
- Активист
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
- Откуда: СПб. лен область, Орехово
- Контактная информация:
В 2012 году Октябрьская железная дорога вложит в реконструкцию проблемных участков не меньше 52,5 млрд рублей........
Еще 11 млрд рублей ОЖД направит на строительство специальной ветки для грузовых перевозок в районе Лосево - Каменногорск. Без инвестиций в этом направлении невозможно наращивать перевалку грузов в портах Выборг и Высоцк. Кроме того, строительство новой ветки позволит освободить от грузов трассу Санкт-Петербург - Хельсинки.
http://www.dp.ru/a/2012/01/26/Nagruzka_na_rels/
Еще 11 млрд рублей ОЖД направит на строительство специальной ветки для грузовых перевозок в районе Лосево - Каменногорск. Без инвестиций в этом направлении невозможно наращивать перевалку грузов в портах Выборг и Высоцк. Кроме того, строительство новой ветки позволит освободить от грузов трассу Санкт-Петербург - Хельсинки.
http://www.dp.ru/a/2012/01/26/Nagruzka_na_rels/
На спутниковом снимке Bing обнаружено какое-то строительство в месте примыкания нового куска ж/д к существующей линии в Каменогорске (возле Боровинки).
Что это - неизвестно, но находится, вроде как, непосредственно на трассе строящейся ж/д.
http://www.bing.com/maps/?v=2&cp=60.948 ... orm=LMLTCC
(это новость только с точки зрения спутниковых снимков, а не самого строительства)
Что это - неизвестно, но находится, вроде как, непосредственно на трассе строящейся ж/д.
http://www.bing.com/maps/?v=2&cp=60.948 ... orm=LMLTCC
(это новость только с точки зрения спутниковых снимков, а не самого строительства)
Давненько не было сообщений по участку Сосново-Лосево. Между тем сдвиги есть и весьма существенные. От Сосново до Варшко запустили двухпутку. На Варшко строится новая станция, весьма приличных габаритов. Готовятся поднимать пролеты путепровода над ж/д. Мост через Вуоксу прирастает опорами. На левом берегу - почти все готово, на правом - кипит работа. На участке от Варшко до нового моста пока идет планировка территории. От Лосево в сторону Каменногорска уже прорубили просеку, и, как мне показалось (трудно было зафиксировать на 140км/ч), уже есть готовые опоры ж.д. путепроводов.
-
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 12:50
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Довольно странно, что эта тема объединяет в себе несколько железнодорожных веток. Было бы здорово отделить "Лосево-Каменногорск" в отдельную ветку.
Теперь к делу. Все фотографии сделаны сегодня (то есть, уже вчера). Готовый путепровод через шоссе А129 (на карте OpenStreetMap пока не нарисованы новые пути, увы): A -- вид с дороги, B -- в сторону Соснова, C -- в сторону Лосева. Обратите внимание, что новый путь заметно выше старого.
Теперь к делу. Все фотографии сделаны сегодня (то есть, уже вчера). Готовый путепровод через шоссе А129 (на карте OpenStreetMap пока не нарисованы новые пути, увы): A -- вид с дороги, B -- в сторону Соснова, C -- в сторону Лосева. Обратите внимание, что новый путь заметно выше старого.
- Вложения
Последний раз редактировалось Zverik Вт май 01, 2012 2:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 12:50
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Станция Варшко. Есть подъезды с запада и востока от переезда, лучше заезжать с запада: там дорога идёт до самого здания станции. Над путепроводом (A) работ не ведётся, второй путь почти доведён до путепровода, третий (на нём стоял локомотив) обрывается у здания (B). Построены все платформы. Близко к станции я не подходил, к сожалению. C -- вид на станцию с другого ракурса.
- Вложения
Последний раз редактировалось Zverik Вт май 01, 2012 2:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 12:50
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я планировал запустить над мостом в Лосево шар с гелием и заснять стройку с высоты. Увы, в баллоне, который мне дали в аренду, оказалось значительно меньше газа, чем было обещано. Поэтому ограничусь панорамой. Все фотографии, разумеется, уменьшены и пожаты, но если хочется эту панораму в исходном размере, то она здесь (весит полтора мегабайта).
Рабочие копошились в синей штуке, но видно, что активна вся стройка. По Вуоксе сплавляются рафтеры, много спортсменов сидит под мостом -- по сути, в зоне строительства, куда проход ограничен. Никто их не гоняет.
После Лосева мы отправились вдоль ветки до Каменногорска, фотографируя все пересечения с дорогами. Эти снимки подготовлю и выложу завтра-послезавтра. Формат одной записи на каждую точку (как в этих трёх сообщениях) -- это нормально? Всего сюжетов чуть меньше десятка.
Рабочие копошились в синей штуке, но видно, что активна вся стройка. По Вуоксе сплавляются рафтеры, много спортсменов сидит под мостом -- по сути, в зоне строительства, куда проход ограничен. Никто их не гоняет.
После Лосева мы отправились вдоль ветки до Каменногорска, фотографируя все пересечения с дорогами. Эти снимки подготовлю и выложу завтра-послезавтра. Формат одной записи на каждую точку (как в этих трёх сообщениях) -- это нормально? Всего сюжетов чуть меньше десятка.
-
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 12:50
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Для начала -- места, куда можно подъехать по асфальту. В частности, пересечение ж/д с А129. В сторону Лосева (A) идёт просека с грязью, больше ничего нет. Забор снизу принадлежит дому, который стоит прямо за левой граничей кадра. Полагаю, с его владельцем идут тяжёлые переговоры о переезде.
С другой стороны, к Каменногорску (B), вырублена просека, по которой проложена дорога. Никакого строительства, стоит одинокий экскаватор. Из бетона замечена какая-то небольшая конструкция с юго-западной стороны (C).
С другой стороны, к Каменногорску (B), вырублена просека, по которой проложена дорога. Никакого строительства, стоит одинокий экскаватор. Из бетона замечена какая-то небольшая конструкция с юго-западной стороны (C).
-
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 12:50
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так, дальше понадобится карта. На картинке slkmap1 отмечены точки фотографирования со второй по девятую. Сейчас уже пятая: путепровод (A) для дороги Сапёрное-Ромашки. Панорама строительства (очень активного) интересна так же тем, что под пролётом видна полностью готовая выемка для железной дороги. По другую сторону (B) организована дорога, лежат какие-то детали и много песка.
- Вложения
Последний раз редактировалось Zverik Вт май 01, 2012 11:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 12:50
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мост через Вуоксу за Ромашками. Стоило остановиться рядом с въездом на стройку, как выбежал рабочий и предупредил, что сейчас меня завалит камнями с ожидаемых грузовиков. Заодно посетовал, что из-за железной дороги вырубают много красивого леса (поинтересовавшись, не из экологов ли я). И показал точку, откуда вид на стройку лучше всего.
Строительство (A), судя по всему, только начинается (хотя уже есть несколько опор). Просека не дошла несколько сотен метров до моста, как можно заметить. С запада строительству мешает какой-то туристический комплекс (B), и по виду, даже не думает съезжать. Я подумал, что это всё, и поехал по дороге дальше -- и сразу за этим комплексом, в ста метрах от моста, направо уходит грунтовка, откуда открылся потрясающий вид на продолжение просеки и строительство железной дороги (C).
Строительство (A), судя по всему, только начинается (хотя уже есть несколько опор). Просека не дошла несколько сотен метров до моста, как можно заметить. С запада строительству мешает какой-то туристический комплекс (B), и по виду, даже не думает съезжать. Я подумал, что это всё, и поехал по дороге дальше -- и сразу за этим комплексом, в ста метрах от моста, направо уходит грунтовка, откуда открылся потрясающий вид на продолжение просеки и строительство железной дороги (C).
-
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 12:50
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Продолжаем вещание. Совсем забыл процитировать информационные щиты у строек. Наименование объекта везде одно: "строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направлении Ручьи - Петяярви - Каменогорск - Выборг" (да, буква в букву со щита у А129, и дальше опечатка кочует по другим). Генеральный подрядчик -- ЗАО "Стройпутьинвест", решение (?) на строительство № RU47-0201-MPP, начали в мае 2011 года.
На седьмой точке, где по дороге легковушка ещё может проехать, но не без нервов, всё как-то запущено. Просека обрывается в ста метрах от дороги в обе стороны (B), из строительства -- только бетонные плиты на земле (A). Мужик из "нивы" сказал, что планируется путепровод. Похоже, они решили полностью избежать пересечений даже с грунтовыми дорогами в одном уровне.
На седьмой точке, где по дороге легковушка ещё может проехать, но не без нервов, всё как-то запущено. Просека обрывается в ста метрах от дороги в обе стороны (B), из строительства -- только бетонные плиты на земле (A). Мужик из "нивы" сказал, что планируется путепровод. Похоже, они решили полностью избежать пересечений даже с грунтовыми дорогами в одном уровне.
-
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 12:50
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дорога от Мельниково мимо Балаханово к Вуоксе и Новой Деревне хорошо накатана и, конечно, пересекает будущую трассу ж/д. На запад (B) и восток (A) протянулась широкая просека. Следов техники или людей не заметил, вот только... Зум побольше, и назначение построек вдалеке (C) не стало понятнее.
По странному помутнению разумы мы решили свернуть с накатанной дороги направо, в сторону построек. Прыгая из лужи в лужу, мы скоро добрались до въезда на стройплощадку "тяговой подстанции 29 км новой линии Лосево - Каменногорск <...> 2 этап, входящего в состав комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Хельсинки". Подрядчик -- ООО "Монтажспецстрой Санкт-Петербург" (фотография slk09).
Далее мы надеялись проехать по грунтовке вдоль (и через) просеки, и некоторое время мы ехали довольно весело. Узнали, что наш джип -- настоящий корабль. Но вскоре, на полпути до урочища Джатиево, дорогу преградила знатная промоина. Вздохнули, и поехали в объезд через Мельниково и Михалёво.
По странному помутнению разумы мы решили свернуть с накатанной дороги направо, в сторону построек. Прыгая из лужи в лужу, мы скоро добрались до въезда на стройплощадку "тяговой подстанции 29 км новой линии Лосево - Каменногорск <...> 2 этап, входящего в состав комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Хельсинки". Подрядчик -- ООО "Монтажспецстрой Санкт-Петербург" (фотография slk09).
Далее мы надеялись проехать по грунтовке вдоль (и через) просеки, и некоторое время мы ехали довольно весело. Узнали, что наш джип -- настоящий корабль. Но вскоре, на полпути до урочища Джатиево, дорогу преградила знатная промоина. Вздохнули, и поехали в объезд через Мельниково и Михалёво.