Список форумов spb-projects.ru spb-projects.ru
Форум ресурса "Проекты Петербурга"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 48, 49, 50  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов spb-projects.ru -> Железные дороги
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
isbritish
Энтузиаст


Зарегистрирован: 30.10.2006
Сообщения: 3339
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2011 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, где фотографировал kot, но на объездной Выборга с жд путепровода хорошо видно, что со стороны Каменногорска так же забито много свай вдоль жд пути.
По крайней мере так было неделю назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
слон
Модератор


Зарегистрирован: 30.10.2006
Сообщения: 6010
Откуда: Пески

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
20.09.2011

В 2012 г. федеральный бюджет выделит на достройку участка железной дороги Выборг-Приморск-Ермилово 7,5 млрд руб. Такие данные содержатся в проекте бюджета на 2012-2014 гг., опубликованном Министерством финансов.Данный участок в Ленобласти предполагается использовать для доставки грузов в порт и из порта Приморск. Средства выделяются на строительство второго железнодорожного пути (сейчас дорога одноколейная) и на электрификацию дороги.

Достройка этого участка была запланирована еще в 2006 г. для выноса грузового движения в связи с созданием скоростного пассажирского сообщения между Петербургом и Хельсинки (Финляндия). Однако правительство России перенесло завершение проекта на 2012 г., мотивируя это, в частности, нехваткой средств.
ссылка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksha
Активист


Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 669
Откуда: СПб. лен область, Орехово

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2012 году Октябрьская железная дорога вложит в реконструкцию проблемных участков не меньше 52,5 млрд рублей........
Еще 11 млрд рублей ОЖД направит на строительство специальной ветки для грузовых перевозок в районе Лосево - Каменногорск. Без инвестиций в этом направлении невозможно наращивать перевалку грузов в портах Выборг и Высоцк. Кроме того, строительство новой ветки позволит освободить от грузов трассу Санкт-Петербург - Хельсинки.

http://www.dp.ru/a/2012/01/26/Nagruzka_na_rels/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex
Администратор


Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 8784
Откуда: СПб, пл.Мужества

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На спутниковом снимке Bing обнаружено какое-то строительство в месте примыкания нового куска ж/д к существующей линии в Каменогорске (возле Боровинки).
Что это - неизвестно, но находится, вроде как, непосредственно на трассе строящейся ж/д.
http://www.bing.com/maps/?v=2&cp=60.94840938742068~29.224127381639804&lvl=15&dir=0&sty=a&form=LMLTCC
(это новость только с точки зрения спутниковых снимков, а не самого строительства)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StaS
Искатель


Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 284

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давненько не было сообщений по участку Сосново-Лосево. Между тем сдвиги есть и весьма существенные. От Сосново до Варшко запустили двухпутку. На Варшко строится новая станция, весьма приличных габаритов. Готовятся поднимать пролеты путепровода над ж/д. Мост через Вуоксу прирастает опорами. На левом берегу - почти все готово, на правом - кипит работа. На участке от Варшко до нового моста пока идет планировка территории. От Лосево в сторону Каменногорска уже прорубили просеку, и, как мне показалось (трудно было зафиксировать на 140км/ч), уже есть готовые опоры ж.д. путепроводов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чау-чау
Энтузиаст


Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 1940
Откуда: С Петербург В.О.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2012 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А решён ли вопрос с частным жилфондом на левом берегу в створе нового моста?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zverik
Активист


Зарегистрирован: 28.11.2007
Сообщения: 416
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 2:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Довольно странно, что эта тема объединяет в себе несколько железнодорожных веток. Было бы здорово отделить "Лосево-Каменногорск" в отдельную ветку.

Теперь к делу. Все фотографии сделаны сегодня (то есть, уже вчера). Готовый путепровод через шоссе А129 (на карте OpenStreetMap пока не нарисованы новые пути, увы): A -- вид с дороги, B -- в сторону Соснова, C -- в сторону Лосева. Обратите внимание, что новый путь заметно выше старого.



slk01a.jpg
 Описание:
Вид на путепровод с дороги (с южной стороны)
 Размер файла:  330.98 KB
 Просмотрено:  410 раз(а)

slk01a.jpg



slk01b.jpg
 Описание:
Ж/д пути в сторону Соснова (на юго-восток)
 Размер файла:  265.05 KB
 Просмотрено:  431 раз(а)

slk01b.jpg



slk01c.jpg
 Описание:
Пути в сторону Лосева (на север). Новые выше старых, есть пешеходный парапет
 Размер файла:  272.51 KB
 Просмотрено:  400 раз(а)

slk01c.jpg




Последний раз редактировалось: Zverik (Вт Май 01, 2012 2:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zverik
Активист


Зарегистрирован: 28.11.2007
Сообщения: 416
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 2:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станция Варшко. Есть подъезды с запада и востока от переезда, лучше заезжать с запада: там дорога идёт до самого здания станции. Над путепроводом (A) работ не ведётся, второй путь почти доведён до путепровода, третий (на нём стоял локомотив) обрывается у здания (B). Построены все платформы. Близко к станции я не подходил, к сожалению. C -- вид на станцию с другого ракурса.


slk02a.jpg
 Описание:
Вот так на сегодня выглядит недостроенный виадук. Также внимание на подушку для путей и опоры
 Размер файла:  468.22 KB
 Просмотрено:  486 раз(а)

slk02a.jpg



slk02b.jpg
 Описание:
Вид на станцию Варшко и здание при ней. На ближайшем к зданию пути стоит поезд из локомотива и пары вагонов
 Размер файла:  282.41 KB
 Просмотрено:  467 раз(а)

slk02b.jpg



slk02c.jpg
 Описание:
Другой ракурс
 Размер файла:  223.61 KB
 Просмотрено:  412 раз(а)

slk02c.jpg




Последний раз редактировалось: Zverik (Вт Май 01, 2012 2:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zverik
Активист


Зарегистрирован: 28.11.2007
Сообщения: 416
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 2:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я планировал запустить над мостом в Лосево шар с гелием и заснять стройку с высоты. Увы, в баллоне, который мне дали в аренду, оказалось значительно меньше газа, чем было обещано. Поэтому ограничусь панорамой. Все фотографии, разумеется, уменьшены и пожаты, но если хочется эту панораму в исходном размере, то она здесь (весит полтора мегабайта).

Рабочие копошились в синей штуке, но видно, что активна вся стройка. По Вуоксе сплавляются рафтеры, много спортсменов сидит под мостом -- по сути, в зоне строительства, куда проход ограничен. Никто их не гоняет.

После Лосева мы отправились вдоль ветки до Каменногорска, фотографируя все пересечения с дорогами. Эти снимки подготовлю и выложу завтра-послезавтра. Формат одной записи на каждую точку (как в этих трёх сообщениях) -- это нормально? Всего сюжетов чуть меньше десятка.



slk03.jpg
 Описание:
Строительство нового железнодорожного моста через Вуоксу
 Размер файла:  578.64 KB
 Просмотрено:  525 раз(а)

slk03.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
слон
Модератор


Зарегистрирован: 30.10.2006
Сообщения: 6010
Откуда: Пески

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 8:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zverik писал(а):
...Формат одной записи на каждую точку -- это нормально?

Да, конечно.

И вообще - спасибо, отличный репортаж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zverik
Активист


Зарегистрирован: 28.11.2007
Сообщения: 416
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала -- места, куда можно подъехать по асфальту. В частности, пересечение ж/д с А129. В сторону Лосева (A) идёт просека с грязью, больше ничего нет. Забор снизу принадлежит дому, который стоит прямо за левой граничей кадра. Полагаю, с его владельцем идут тяжёлые переговоры о переезде.

С другой стороны, к Каменногорску (B), вырублена просека, по которой проложена дорога. Никакого строительства, стоит одинокий экскаватор. Из бетона замечена какая-то небольшая конструкция с юго-западной стороны (C).



slk04a.jpg
 Описание:
Вид в сторону станции Лосево
 Размер файла:  262.79 KB
 Просмотрено:  410 раз(а)

slk04a.jpg



slk04b.jpg
 Описание:
Противоположная сторона, дорога к Каменногорску
 Размер файла:  243.57 KB
 Просмотрено:  402 раз(а)

slk04b.jpg



slk04c.jpg
 Описание:
Это всё, что успели построить
 Размер файла:  128.59 KB
 Просмотрено:  384 раз(а)

slk04c.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zverik
Активист


Зарегистрирован: 28.11.2007
Сообщения: 416
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, дальше понадобится карта. На картинке slkmap1 отмечены точки фотографирования со второй по девятую. Сейчас уже пятая: путепровод (A) для дороги Сапёрное-Ромашки. Панорама строительства (очень активного) интересна так же тем, что под пролётом видна полностью готовая выемка для железной дороги. По другую сторону (B) организована дорога, лежат какие-то детали и много песка.


slkmap1.gif
 Описание:
Расположение точек фотографирования (и трек поездки), часть 1
 Размер файла:  46.62 KB
 Просмотрено:  583 раз(а)

slkmap1.gif



slk05a.jpg
 Описание:
Строительство путепровода над ж/д для дороги Сапёрное-Ромашки
 Размер файла:  465.8 KB
 Просмотрено:  479 раз(а)

slk05a.jpg



slk05b.jpg
 Описание:
Дорога по просеке в сторону Каменногорска
 Размер файла:  269.26 KB
 Просмотрено:  367 раз(а)

slk05b.jpg




Последний раз редактировалось: Zverik (Вт Май 01, 2012 11:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zverik
Активист


Зарегистрирован: 28.11.2007
Сообщения: 416
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мост через Вуоксу за Ромашками. Стоило остановиться рядом с въездом на стройку, как выбежал рабочий и предупредил, что сейчас меня завалит камнями с ожидаемых грузовиков. Заодно посетовал, что из-за железной дороги вырубают много красивого леса (поинтересовавшись, не из экологов ли я). И показал точку, откуда вид на стройку лучше всего.

Строительство (A), судя по всему, только начинается (хотя уже есть несколько опор). Просека не дошла несколько сотен метров до моста, как можно заметить. С запада строительству мешает какой-то туристический комплекс (B), и по виду, даже не думает съезжать. Я подумал, что это всё, и поехал по дороге дальше -- и сразу за этим комплексом, в ста метрах от моста, направо уходит грунтовка, откуда открылся потрясающий вид на продолжение просеки и строительство железной дороги (C).



slk06a.jpg
 Описание:
Панорама строительства железнодорожного моста через Вуоксу
 Размер файла:  486.53 KB
 Просмотрено:  532 раз(а)

slk06a.jpg



slk06b.jpg
 Описание:
На земле лежит какая-то сетка, дальше -- мешающие строительству дома
 Размер файла:  256.01 KB
 Просмотрено:  447 раз(а)

slk06b.jpg



slk06c.jpg
 Описание:
И слегка за деревьями -- красота
 Размер файла:  270.01 KB
 Просмотрено:  516 раз(а)

slk06c.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zverik
Активист


Зарегистрирован: 28.11.2007
Сообщения: 416
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаем вещание. Совсем забыл процитировать информационные щиты у строек. Наименование объекта везде одно: "строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направлении Ручьи - Петяярви - Каменогорск - Выборг" (да, буква в букву со щита у А129, и дальше опечатка кочует по другим). Генеральный подрядчик -- ЗАО "Стройпутьинвест", решение (?) на строительство № RU47-0201-MPP, начали в мае 2011 года.

На седьмой точке, где по дороге легковушка ещё может проехать, но не без нервов, всё как-то запущено. Просека обрывается в ста метрах от дороги в обе стороны (B), из строительства -- только бетонные плиты на земле (A). Мужик из "нивы" сказал, что планируется путепровод. Похоже, они решили полностью избежать пересечений даже с грунтовыми дорогами в одном уровне.



slk07a.jpg
 Описание:
Вид на восток от дороги
 Размер файла:  324.15 KB
 Просмотрено:  372 раз(а)

slk07a.jpg



slk07b.jpg
 Описание:
С западной стороны почти ничего нет, сплошное болото
 Размер файла:  197.6 KB
 Просмотрено:  319 раз(а)

slk07b.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zverik
Активист


Зарегистрирован: 28.11.2007
Сообщения: 416
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорога от Мельниково мимо Балаханово к Вуоксе и Новой Деревне хорошо накатана и, конечно, пересекает будущую трассу ж/д. На запад (B) и восток (A) протянулась широкая просека. Следов техники или людей не заметил, вот только... Зум побольше, и назначение построек вдалеке (C) не стало понятнее.

По странному помутнению разумы мы решили свернуть с накатанной дороги направо, в сторону построек. Прыгая из лужи в лужу, мы скоро добрались до въезда на стройплощадку "тяговой подстанции 29 км новой линии Лосево - Каменногорск <...> 2 этап, входящего в состав комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Хельсинки". Подрядчик -- ООО "Монтажспецстрой Санкт-Петербург" (фотография slk09).

Далее мы надеялись проехать по грунтовке вдоль (и через) просеки, и некоторое время мы ехали довольно весело. Узнали, что наш джип -- настоящий корабль. Но вскоре, на полпути до урочища Джатиево, дорогу преградила знатная промоина. Вздохнули, и поехали в объезд через Мельниково и Михалёво.



slk08a.jpg
 Описание:
Вид на просеку к востоку от дороги
 Размер файла:  168.12 KB
 Просмотрено:  299 раз(а)

slk08a.jpg



slk08b.jpg
 Описание:
Просека в сторону Каменногорска
 Размер файла:  211.33 KB
 Просмотрено:  305 раз(а)

slk08b.jpg



slk08c.jpg
 Описание:
Фрагмент предыдущей фотографии на максимальном увеличении
 Размер файла:  126.13 KB
 Просмотрено:  350 раз(а)

slk08c.jpg



slk09.jpg
 Описание:
Строительство тяговой подстанции на 29 км
 Размер файла:  292.06 KB
 Просмотрено:  344 раз(а)

slk09.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов spb-projects.ru -> Железные дороги Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 48, 49, 50  След.
Страница 26 из 50

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
subRebel style by ktauber
Сайт размещен на хостинге DipHost.Ru