Набережные Обводного канала, реконструкция. Общая ветка

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср апр 18, 2012 20:24

Общая стоимость всех работ сейчас оценивается в 24 милларда рублей, однако в дальнейшем, по словам Алексея Чичканова, она может вырасти до 30 миллиардов.
Получается, что за эти деньги можно построить 4 туннеля и 2 развязки. Явно не 115 млрд за один тоннель.
КЖЦ - как он может быть распространен и на тоннель с развязкой? Понятно - асфальто-бетонное покрытие, но сооружения-то каким боком здесь могут вписаться?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6627
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт апр 19, 2012 10:18

"...на основе заморской инвестиционной диковинки" - жесть конечно, "фонтанка" жжот!

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 11189
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Чт апр 19, 2012 16:23

слон писал(а):"...на основе заморской инвестиционной диковинки"
...что за инвестор такой, которому проще взять денег в банке, чем городу? Фактически ведь в итоге все равно всю работу и обслуживание будет проплачивать город. В чем интерес? И какова гарантия, что инвестор будет все делать должным образом, а если и так, где гарантия что город не решит не платить строителям, найдя кучу причин. Чувствую этот инвестор должен быть очень очень приближен к городу.
Может стоило попробовать начинать с небольших проектов (типа пешеходных переходов, небольших путепроводов), за которыми и подтягивать более крупные. Причем уже работающих в этой сфере, а все новые должны начинать с малого. Ну или весь этот проект раздробить на части и спрашивать с каждого свою часть.

паук
Читатель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 6:56
Откуда: юго-запад

Сообщение паук » Чт апр 19, 2012 16:41

Сергей Р писал(а): В чем интерес?


Все дело в стимулах. Если платит государство, то у него нет особого резона делать качественно и надолго, так как деньги оно свои и так получит и не обонкротиться, а пользователи дорог никуда не денуться. Именно поэтому приходят идеи типа концессии или КЖЦ. В идеале конечно, все дороги должны строить частники, собирая деньги с рекламы, с магазинов и заправок на дороге, в крайнем случае с пунктов оплаты, но государству это не выгодно.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 11189
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Чт апр 19, 2012 16:49

паук писал(а):Все дело в стимулах...
...если это выгодно все равно зачем начинать с глобальных проектов. Как платная трасса с концессией, так ЗСД, как "жизненный цикл", так весь Обводный. Почему нет интереса (странных) инвесторов на небольшие объекты? А пройти путь ошибок сначала ограничившись чем то не таким великим? Боюсь замутят сразу с этим и останется город и жители без сквозного проезда еще на Н-количество машино-лет.

паук
Читатель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 6:56
Откуда: юго-запад

Сообщение паук » Чт апр 19, 2012 16:57

Я думаю, что у них просто нет денег вот и привлекают со стороны.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 11189
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Чт апр 19, 2012 17:11

паук писал(а):Я думаю, что у них просто нет денег вот и привлекают со стороны.
...тем более, какой смысл затевать грандиозную стройку, если все равно нечем платить и, возможно, надо будет заморозить работы на время. Ведь на небольшой путепровод или тоннель денег легче найти.

паук
Читатель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 6:56
Откуда: юго-запад

Сообщение паук » Чт апр 19, 2012 17:41

Не знаю. Я лично не против того, чтобы ее построили как можно скорее, тем более по КЖЦ.

паук
Читатель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 6:56
Откуда: юго-запад

Сообщение паук » Чт апр 19, 2012 18:02

Сергей Р писал(а):Почему нет интереса (странных) инвесторов на небольшие объекты?


Потому что инвестор потеряет время и деньги на одних только согласованиях, после чего ему резко станет не выгодно что-то делать дальше (см. другие проекты). Но если он таки прошел это, то его могут ожидать проблемы с чиновниками после. Есть вероятность, что могут кинуть. Все это делает вложения очень рисковыми.

partisan
Активист
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 10:59
Откуда: Типанова/Московская

Сообщение partisan » Пт июн 15, 2012 10:30

На снегоотвале ближе к атаманскому мосту уложили плиты, похоже на кусок технологической дороги и площадку под строительный городок. Может уже начинают строительство?

Flint
Писатель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 13:03
Откуда: выборгская

Сообщение Flint » Пт июн 15, 2012 13:36

partisan писал(а):На снегоотвале ближе к атаманскому мосту уложили плиты, похоже на кусок технологической дороги и площадку под строительный городок. Может уже начинают строительство?

очень похоже, что это оборудуют данный пустырь под приемник снега

partisan
Активист
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 10:59
Откуда: Типанова/Московская

Сообщение partisan » Пн июл 02, 2012 10:35

На Обводном канале между Кременчугской ул и речкой Монастыркой устраивают развороты в разделительном газоне

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср июл 04, 2012 23:06

Полутоннель на южной набережной Обводного завершат к октябрю
Открытый четырехполосный автомобильный тоннель на южной стороне Обводного канала может быть готов уже к октябрю. Северный участок обещают ввести в эксплуатацию до конца 2012 года.

Тоннель на южной стороне Обводного канала строят для того, чтобы под низкими Американскими мостами беспрепятственно могли проходить грузовики. Начался процесс сооружения в октябре в 2011 года. При этом стройка задерживалась из-за проблем с согласованиями в Ростехнадзоре и Ленэнерго.

«Южный тоннель нам удастся открыть раньше запланированного, мы поставили задачу подрядчику завершить к 1 октября», — заявил сегодня глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры города Борис Мурашов, пишет агентство «РИА-Новости». Что касается северного участка, то его строительство идет по графику, ввести его планируют до конца текущего года.

Председатель КРТИ также заметил, что сейчас на завершающей стадии находится разработка проекта реконструкции Обводного канала. В июле администрация города намерена объявить конкурсы на строительство Синопского тоннеля и развязки на проспекте Обуховской обороны и Обводного канала. Строительство на этих объектах будет начато в октябре.

Кроме того, господин Мурашов сообщил, что власти Петербурга полностью отказались от проекта засыпки Обводного канала и создания на его месте автомобильной дороги: «Нельзя настолько урбанизировать канал. Надо думать о жителях города».

http://karpovka.net/2012/07/04/53607/

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Ср июл 04, 2012 23:48

David_Vincent писал(а):власти Петербурга полностью отказались от проекта засыпки Обводного канала


Я вот думаю, когда-нибудь облагородят ВЕСЬ от начала до конца Обводный канал? Что если не засыпать, так это только реставрировать набережную и что-то делать с уровнем воды, например - сужение русла и устройство пешеходных и велосипедных дорожек внутри, так сказать, старого русла и по обоим от нового русла сторонам. Или, всё же, засыпка канала, но создание на его месте по всей длине парка-аллей с дорожками, освещением...короче с современной инфраструктурой.
Всё. Извините за оффтопик.
ПС. есть ли отдельная тема про ОК?

Аватара пользователя
Ska
Активист
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 10:03
Откуда: Адмиралтейский р-н

Сообщение Ska » Чт июл 05, 2012 8:12

karhu писал(а):
David_Vincent писал(а):власти Петербурга полностью отказались от проекта засыпки Обводного канала


Я вот думаю, когда-нибудь облагородят ВЕСЬ от начала до конца Обводный канал? Что если не засыпать, так это только реставрировать набережную и что-то делать с уровнем воды, например - сужение русла и устройство пешеходных и велосипедных дорожек внутри, так сказать, старого русла и по обоим от нового русла сторонам. Или, всё же, засыпка канала, но создание на его месте по всей длине парка-аллей с дорожками, освещением...короче с современной инфраструктурой.
Всё. Извините за оффтопик.
ПС. есть ли отдельная тема про ОК?


да давно пора посадить по обеим сторонам канала деревья и сделать велодорожки. При условие одностороннего движения места для этого будет более чем достаточно!