Это при учете что мосты будут действительно изящными...
Сейчас лично мне они таковыми не кажутся..=\
Центральный участок ЗСД *общая ветка*
Вы же прекрасно понимаете, что если захотят, то не смогут. Даже то, что родят, будет регулярно в лесах из-за несоблюдения норм по покраске, как и на всех наших мостах (обратите внимание, если вдруг ходите по ним пешком, как красят на них перила и как часто перед покраской их пескоструят). На ЗСД, например, на эстакаде над Автомобильной ул. краска уже отслаивается и слезает местами. А сколько с нашим подходом она продержится на прямом ветродуе с моря?..
Ни Владивостока, ни Сан-Франциско у нас не будет. По той простой причине, что в этих городах имеются возвышенности, которые мост гармонично соединяет. У нас он будет торчать в гордом одиночестве посреди двух низких берегов да на фоне кранов порта.
Влепить несложно, сложнее сделать неброско и незаметно. С мега-проектами у нас всё хорошо, а вот сделать аккуратно и не ступить при этом куда-нибудь с каждым годом, видать, всё труднее.
Olvaga, спасибо за инфу! А есть в сети хорошее описание дна Невской губы, с характером грунтов, историей их использования для разных проектов в XX и нашем веке, перспективах?
Ни Владивостока, ни Сан-Франциско у нас не будет. По той простой причине, что в этих городах имеются возвышенности, которые мост гармонично соединяет. У нас он будет торчать в гордом одиночестве посреди двух низких берегов да на фоне кранов порта.
Влепить несложно, сложнее сделать неброско и незаметно. С мега-проектами у нас всё хорошо, а вот сделать аккуратно и не ступить при этом куда-нибудь с каждым годом, видать, всё труднее.
Olvaga, спасибо за инфу! А есть в сети хорошее описание дна Невской губы, с характером грунтов, историей их использования для разных проектов в XX и нашем веке, перспективах?
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
-
- Искатель
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:12
- Откуда: В.О. Кораблестроителей
Postanogov писал(а):Сегодня весь день проводятся геологические бурения по трассе ЗСД вдоль Крестовского острова.
Бурения ведутся прямо сквозь лед силами бурилки на шасси ЗИЛка.
Любопытно, они геологию самого Крестовского в районе стадиона не проводят, потому что возьмут ее из "стадионной" геологии или просто руки пока не дошли?
Ex3mer писал(а):Postanogov писал(а):Сегодня весь день проводятся геологические бурения по трассе ЗСД вдоль Крестовского острова.
Бурения ведутся прямо сквозь лед силами бурилки на шасси ЗИЛка.
Любопытно, они геологию самого Крестовского в районе стадиона не проводят, потому что возьмут ее из "стадионной" геологии или просто руки пока не дошли?
Два варианта:
1) На земле побурить успеют и летом, а вот лёгкое бурение на льду возможно только зимой. Никаких судов, волнения, катеров, выгнал на лёд стандартный ЗИЛ, он что на земле, что на льду бурит.
2) Я думаю вряд ли геология местности очень сильно изменилась не то что со времен начала строительства чудо-стадиона, но даже со времён строительства стадиона им.Кирова. Так что информации там наверняка полно.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
ссылкаЦентральный участок ЗСД c тремя мостами начнут строить в конце 2012 года. Спроектирует эту часть дороги итальянско-турецкая фирма.
Как рассказала заместитель технического директора ЗАО «Институт Стройпроект» Татьяна Кузнецова, данная часть дороги будет наиболее сложной в техническом отношении. Она пройдет через территорию петербургского морского порта и Васильевского острова.
Наиболее масштабными элементами данного участка будут двухъярусный мост с длинной основного пролета около 160 метров, вантовый мост длиной 320 метров и эстрадозный мост. Высота переправы через Морской канал составит 55 метров, однако впоследствии она может быть снижена.
В настоящий момент проектирование участка ведется итальянско-турецкими партнерами «Стройпроекта». Ожидается, что строительство здесь начнется уже в конце 2012 года.
nikasan писал(а):Вот это, конечно, шедеврально... Проектируем 55 метров высостой, а построим потом 42. Мне это сильно напоминает строительство стадиона.Alex178rus писал(а):Высота переправы через Морской канал составит 55 метров, однако впоследствии она может быть снижена.
Речь идет о возможном снижении метра на 3, насколько я знаю.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Shpee писал(а):Ex3mer, у Белого можно было вполне установить несколько венткиосков, не выводя саму трассу на поверхность. От него до Васьки примерно два километра — вполне заурядная дистанция. У Екатерингофки, возможно, и были бы затруднения — на трёхстах метрах нырнуть на 40-50 метров вниз (на дамбе на С-1, для сравнения, на 40 метров понижение на без малого четырёхстах). На Савушкина точно бы не было — от реки до улицы более полукилометра по прямой, а там ещё и наискосок трасса проложена. Плюс не надо строить съезды с эстакады, тоннель можно пересечь по дневной поверхности в месте ухода под землю. Течения таким сооружениям, насколько я знаю, мало мешают в ходе эксплуатации, только при сборке надо брать в расчёт их влияние. Опоры моста создают известные коллизии для судоходства, а здесь ещё и ограничение по габариту для морских кораблей, если у нас вдруг захотят заболеть гигантоманией Плюс запас на ледовую нагрузку и меняющиеся условия воздействия воздуха в тепло и холод, ветер и влажность (регулярная перекраска, и это при нашем-то её качестве). Тоннель же эксплуатируется постоянно в одних и тех же условиях.
Через заливы тоннели опускным методом начали строить ещё в 60-х, и с тех пор их длина только растёт. У нас и грунт благоприятствует, и по всей стране стоит промышленность судостроительная, в т.ч. верфи по железобетону, если не изменяет память. Наконец, если наш нано-президент всерьёз предлагает двухярусный тоннель под Леной у Якутска в вечной мерзлоте, то нам просто тогда сам Бог велел промыть землесосом траншею на дне и затопить в неё секции...
Olvaga, а просветите в таком случае, что там за грунт?
полностью согласен с вами, трасса нужная (в смысле направления), но сам проект уродский с начала и до конца. сэкономили на чем могли, кроме ПОПов - уж их-то понавтыкают маманегорюй.
разумеется, под невой надо было тоннелями идти, да и вообще, оптимальным был бы вариант, чтоб он из-под земли и не выходил толком до самого Белоострова ))