Ну дрежнажную трубу большого диаметра в русло канала перед его засыпкой проложить - много ума не надо.
Я вообще заметил, что каждая новая администрация стремиться начать какой-нибудь масштабный и затратный проект. Что Собянин в Москве, что Полтавченко в Питере...
Что же до Канала, то жаль конечно речушку, но если грамотно в корыте построить скоростную магистраль с запада на восток с минимумом развязок - то это было бы супер с точки зрения разгрузки транспортных потоков. Вот только бабла на это улетит - мама не горюй. Ну, если с умом строить развзки.
Как бы нам реконструировать Обводный канал
Неужели засыпка/застройка Обводного сравнима по цена/качество с вариантом с 4-5 полосными односторонними набережными и 2-3 полосными тоннелями практически под всеми (ну под основными уж точно) перпендикулярными улицами?Сергей Р писал(а):...а если построить их всего лишь 2-4 не более? Лишь для подключения ЗСД и Лиговского проспекта, в обход центра. ...Ex3mer писал(а):...Вот только бабла на это улетит - мама не горюй. Ну, если с умом строить развязки.
Да и в абсолютном измерении где деньжат больше требуется еще большой вопрос
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...в помощь мосту А.Невского обязательно необходим мост через Неву в створе Обводного, вот как его ввязать в набережную правого берега и иметь возможность продолжения трассы на восток...?kummel писал(а):Может что-то такое хотят сделать?
Сейчас имеется огромный поток желающих с юго-востока попасть в центр и почти такой же поток желающих попасть с обводного/обуховской на свердловскую набережную, к Пискаревскому, а также хороший объезд центра, но пока заткнутый подходом к Пискаревскому и мостом А.Невского. Если подход к Пискаревскому возможно расширить, то развязки вокруг моста дороги и не слишком сильно ускорят транзитное движение. Новый мост предпочтительнее, конечно вкупе с уже продекларированным желанием убрать светофоры на правой набережной под мостом А.Невского.
Развязка же в восточной части Обводного, пока не начата, но могла бы быть немного иначе заточена на вывод транспорта сразу на другой берег, по которому и гнать весь основной поток транзита, мимо центра, мимо Смольной набережной.
Сергей Р писал(а):обязательно необходим мост через Неву в створе Обводного, вот как его ввязать в набережную правого берега и иметь возможность продолжения трассы на восток...?
Замечательно впишется! На правом берегу Таллинская улица как раз в створе этого необходимого моста. И на юг, до Гранитной улицы, навалом свободного места для съездов-развязок. Разве что дом 98 возможно потребуется снести.
Ska писал(а):подводные речки?
это как?!
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...если это не шутка, то слава проектировщикам:
спасибо Инженер за позитивную новость! Пусть узенький, пусть в две полосы, но для разгрузки центра, Невского, Заневского и моста А.Невского то, что нужно. Хотя для экономии можно и мост разводной поставить. Вот со съездами как-то не совсем продумано, там много разных направлений должно быть задействовано.
Прорабатывается уже вопрос о том, чтобы с южной набережной Обводного канала построить тоннель под Невой, который вынырнет на правобережье в районе трамвайного кольца по соседству с насыпью железной дороги к Ладожскому вокзалу.
спасибо Инженер за позитивную новость! Пусть узенький, пусть в две полосы, но для разгрузки центра, Невского, Заневского и моста А.Невского то, что нужно. Хотя для экономии можно и мост разводной поставить. Вот со съездами как-то не совсем продумано, там много разных направлений должно быть задействовано.
Пусть узенький, пусть в две полосы
Почему узенький? Написано же:
. А там уже ничего особенно не мешает сделать многополосный выезд. И, если Орловский тоннель, всё-таки будут строить, а судя по последним новостям у руководителей такое желание есть, то "орловский" щит мог бы и здесь поработать.который вынырнет на правобережье в районе трамвайного кольца по соседству с насыпью железной
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
..может если тоннель, то открытый + небольшое отступление связанное с Орловским:
..подробнее
в конце концов на дамбе ведь работает именно эта схема.
Пять лет назад «тоннельные варианты» обсуждали на слушаниях в ЗакСе. Проректор Университета путей сообщения Александр Ледяев и профессор Архитектурно-строительного университета Владимир Быстров доказывали, что тоннель, построенный открытым способом, с опусканием его секций в траншею будет дешевле, чем вариант, который был выбран, — с использованием проходческого щита.
Открытый вариант короче — поскольку проходит на меньшей глубине, и въезд в него, в отличие от закрытого, не надо начинать за три километра до Невы. Он не требует дорогостоящих развязок. Кроме этого, открытый вариант дает прямоугольный тоннель, удобный для проезда автомашин, а при закрытом со щитовой проходкой получается круглый тоннель с меньшей шириной проезжей части. И потому мировой опыт строительства в крупных городах — это именно тоннели мелкого залегания, построенные открытым способом.
«Открытый вариант» предлагался еще тогда — институтом «Гипростроймост», причем строительство предлагалось вести по другой трассе, без пересечения инженерных сетей и нарушения непрерывного движения по набережным. Но в Смольном выбрали закрытый вариант. А теперь не знают, как его удешевить. Судя по тому, что вместе с министром Рамзауэром у Георгия Полтавченко были представители немецкой компании, у которой был заказан проходческий щит, а министр после встречи сообщал журналистам, что уверен в реализации проекта, шансы на возрождение строительства достаточно высоки.
..подробнее
в конце концов на дамбе ведь работает именно эта схема.
а при закрытом со щитовой проходкой получается круглый тоннель с меньшей шириной проезжей части.
Вот, совсем не факт.Есть щиты (на Ю- Тьюбе масса примеров), которые и прямоугольные тоннели роют - вопрос ЦЕНЫ за щит...
На дамбе тоннель делали открытым способом в котловане с осушкой, так что вариант не подходит.