...теперь эти "группы" крышуют мотели и заправки, поэтому если нормально договориться с владельцами, ну или просто ставить авто на их стоянки, то все норма, конечно стремно, но "волков бояться - в лес не ходить". Правда последнее время дал себе установку перемещаться все таки на микрике, где захотел - там спать лег. Поскольку наша страна в изобилии представлена дикими территориями, то найти тихое место с чирикающими птичками не трудно. При поездах на юга все же рекомендую цивилизованные отели, а если говорить о ценах, то разброс достаточно большой, тут уже как с едой, повезет или нет...на то оно и путешествие, всегда есть доля приключения.egaron писал(а):к ездящим на дальняки вопрос - где ночуете? почем сейчас придорожные мотели и нормально ли там с безопасностью и часто ли орудуют там аффилированные с хозяевами заведений преступные группы, ориентированные на грабеж/развод на деньги/угон? в нашей стране мне что-то кажется такое очень вероятным...
Путешествия за рулём
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
-
- Активист
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 9:26
- Откуда: В.О.
- Контактная информация:
egaron писал(а):к ездящим на дальняки вопрос - где ночуете? почем сейчас придорожные мотели и нормально ли там с безопасностью
Я частенько езжу далеко (от 800 до 2500км). Если летом, то можно съехать в поле и поставить палатку. В мотелях не всегда безопасно оставлять машину, частенько около них ошиваются неблагоприятные личности. Лучше всего ездить с CB-радиостанцией (сейчас кстати на них уже и разрешение не нужно) и спрашивать у дальнобойщиков, они подскажут.
Не стоит так же останавливаться на полосах разгона и торможения у АЗС - подъедут гайцы и вежливо за 300 рублей объяснят, что здесь нельзя останавливаться.
По трассе бывает попадается развод: Стоит машина на аварийке, останавливаешься спросить чем помочь, в ответ не понятная речь про то что сами мы не местные, сломались, денег нет (тут можно закрывать окно и уезжать сразу, т.к. дальше начнется развод). И начинают втюхивать например "золотую печатку", золота там конечно нет.
Хотя в большинстве случаев конечно мирные граждане попавшие в беду. На прошлых выходных ездил во Владимир, так по пути в ту сторону 2-м машинам помог выбраться на твердую землю (съехали в обочину и застряли).
Как-то возвращался домой, время было уже позднее, темно, на тосненской объезной стоит BMW на обочине с тульскими номерами, на аварийке, голосует мужик. Остановился, нужен был насос накачать колесо. Очень сильно и от души благодарили, говорят что стоят несколько часов, и никто не останавливался помочь.
Для себя уяснил, если остановился помочь, сразу из машины не выходишь, приоткрываешь окно, заводишь разговор, задаешь пару вопросов, если видно что врут, от конкретной помощи отказываются, то это развод на деньги.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Explosive писал(а):egaron писал(а):к ездящим на дальняки вопрос - где ночуете? почем сейчас придорожные мотели и нормально ли там с безопасностью
Я частенько езжу далеко (от 800 до 2500км). Если летом, то можно съехать в поле и поставить палатку. В мотелях не всегда безопасно оставлять машину, частенько около них ошиваются неблагоприятные личности. Лучше всего ездить с CB-радиостанцией (сейчас кстати на них уже и разрешение не нужно) и спрашивать у дальнобойщиков, они подскажут.
Не стоит так же останавливаться на полосах разгона и торможения у АЗС - подъедут гайцы и вежливо за 300 рублей объяснят, что здесь нельзя останавливаться.
По трассе бывает попадается развод: Стоит машина на аварийке, останавливаешься спросить чем помочь, в ответ не понятная речь про то что сами мы не местные, сломались, денег нет (тут можно закрывать окно и уезжать сразу, т.к. дальше начнется развод). И начинают втюхивать например "золотую печатку", золота там конечно нет.
Хотя в большинстве случаев конечно мирные граждане попавшие в беду. На прошлых выходных ездил во Владимир, так по пути в ту сторону 2-м машинам помог выбраться на твердую землю (съехали в обочину и застряли).
Как-то возвращался домой, время было уже позднее, темно, на тосненской объезной стоит BMW на обочине с тульскими номерами, на аварийке, голосует мужик. Остановился, нужен был насос накачать колесо. Очень сильно и от души благодарили, говорят что стоят несколько часов, и никто не останавливался помочь.
Для себя уяснил, если остановился помочь, сразу из машины не выходишь, приоткрываешь окно, заводишь разговор, задаешь пару вопросов, если видно что врут, от конкретной помощи отказываются, то это развод на деньги.
вот и я думаю, что в мотелях и на заправках ошивается соответствующий "дорожный" контингент, и оплата услуг по тарифу - далеко не все, что хозяевам от тебя надо. конечно, хочется ночевать в нормальных условиях и без нервов, а не в чистом поле, иначе не отдохнешь, но российский менталитет внушает опасение в части таких заведений. поэтому может реально - лучше съезат ьв поле.
Как вариант, рассматриваю заранее набрутфорсить отель, но не на трассе, а в близлежащих более-менее цивильных городах, хоть крюк и сделаешь, зато машина целее будет.
egaron писал(а):вот и я думаю, что в мотелях и на заправках ошивается соответствующий "дорожный" контингент, и оплата услуг по тарифу - далеко не все, что хозяевам от тебя надо.
Да у вас во дворе примерно такой же контингент ошивается, в процентном соотношении. Хозяевам нужна нормальная репутация заведения, иначе бизнес не пойдёт. Если уж сильно боитесь, наблюдайте, где дальнобойщики останавливаются - эти парни живут на трассе, их выбору можно доверять.
sbog писал(а):Какой смысл Вы вкладываете в слово "набрутфорсить"?egaron писал(а):Как вариант, рассматриваю заранее набрутфорсить отель,
В данном контексте он от меня ускользает.
Полагаю, слово использовано в прямом смысле:
http://goo.gl/2EpCU
Когда однажды ночью мерно качающиеся фонари впереди идущей фуры вдруг побелели и я осознал, что смотрю на встречную, сразу остановился на ближайшей АЗС между двух фур и прекрасно выспался за 1 час.Gekkon писал(а):...наблюдайте, где дальнобойщики останавливаются - эти парни живут на трассе, их выбору можно доверять.
Мотопробег СПб - Камчатка
http://www.motoprobeg.spb.ru/
Эти ребята мои кумиры. Особенно интересен второй этап, Красноярск - Тында. Жёсткое бездорожье с обилием водных преград разной ширины и глубины. Едут вдоль БАМа, по давно заброшенной дороге, ещё с советских времён. Много фотографий.
Да, от Магадана до Камчатки они плыли на корабле, ибо сухопутных путей там нет вообще никаких.
http://www.motoprobeg.spb.ru/
Эти ребята мои кумиры. Особенно интересен второй этап, Красноярск - Тында. Жёсткое бездорожье с обилием водных преград разной ширины и глубины. Едут вдоль БАМа, по давно заброшенной дороге, ещё с советских времён. Много фотографий.
Да, от Магадана до Камчатки они плыли на корабле, ибо сухопутных путей там нет вообще никаких.
Да... Длительное путешествие))) У меня тоже мечта там прокатиться. Судя по фоткам, кое-где не только вдоль БАМа, но и по самому БАМу.Gekkon писал(а):Мотопробег СПб - Камчатка
http://www.motoprobeg.spb.ru/
Эти ребята мои кумиры. Особенно интересен второй этап, Красноярск - Тында. Жёсткое бездорожье с обилием водных преград разной ширины и глубины. Едут вдоль БАМа... ещё с советских времён. Много фотографий.
Спасибо.
Gekkon писал(а):Мотопробег СПб - Камчатка
http://www.motoprobeg.spb.ru/
Эти ребята мои кумиры. Особенно интересен второй этап, Красноярск - Тында. Жёсткое бездорожье с обилием водных преград разной ширины и глубины. Едут вдоль БАМа, по давно заброшенной дороге, ещё с советских времён. Много фотографий.
Да, от Магадана до Камчатки они плыли на корабле, ибо сухопутных путей там нет вообще никаких.
Не какие они не герои!
Хвалятся через строчку о том как едут 160 по встречке и дают взятки гаишникам! В следствии этого погиб один из участников...
Под здравой идеей "отдать дань Памяти погибшим на фронтах Великой Отечественной войны" и "пропаганда активного образа жизни" получилось удовлетворение своих амбиций в скоростном передвижении с нарушением всех правил.