Участок "Приморская" - "Каменка"(проектное название "Зоопарк"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*
Участок "Приморская" - "Каменка"(проектное название "Зоопарк"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*
16.09.2011 Комитет по транспорту объявил конкурс на выполнение работ по разработке проектной документации строительства Невско-Василеостровской линии от станции «Приморская» до станции «Зоопарк», для государственных нужд Санкт-Петербурга
ссылка
ссылка
- Вложения
Последний раз редактировалось слон Сб июн 28, 2014 7:42, всего редактировалось 4 раза.
- Константин Филиппов
- Искатель
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 11:07
- Откуда: МО Парнас, Выборгский район
Satboy писал(а):Самый главный вопрос - где проходит в этой части города разлом, который вывел из строя перегон лесная-пл.мужества.
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8557#78557
egaron писал(а):Константин Филиппов писал(а):В таком случае вопрос, реально ли появление в этом месте первого в городе метромоста? На фоне газпромскрёба он бы хорошо вписался.
да, забавно было бы его с ЗСД-шным мостом объединить, но концессионерам это без надобности.
Строительство в Петербурге метромоста над Невой в рамках продления третьей ветки - на сегодня нереально.. Во первых - часть тоннелей 3 ветки уже построено. Во вторых - отсутствуют свободные земли для строительства подземного входа-выхода на стороне Лахты.
Остается срочно просить проектировщиков предусмотреть второй выход на сторону Лахты или переход на станцию 4 линии с выходом в район парка 300 летия.
- Константин Филиппов
- Искатель
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 11:07
- Откуда: МО Парнас, Выборгский район
Satboy писал(а):Во первых - часть тоннелей 3 ветки уже построено.
Часть тоннелей третьей ветки уходят чуть дальше «Приморской», так что, если что и исключается, так метромост через Малую Неву, при этом мост через Большую Невку ещё может быть построен.
Кстати в район парка 300-летия Петербурга планируется третья ветка, это четвёртая пойдёт в Лахту.
Для информации, согласно техзаданию станция «Новокрестовская» НВЛ планируется глубокого заложения, при этом прошла информация, что Метрострой предлагает изменить (если позволят грунты) на мелкое и строить одновременно две станции в одном котловане (à la «Каширская» в Москве). Подобные изменение глубины заложения станции «Морской Фасад» уже внесены в соответствующее техзадание, в техзадании по НВЛ таких изменений пока нет.
- Константин Филиппов
- Искатель
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 11:07
- Откуда: МО Парнас, Выборгский район
-
- Искатель
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 8:29
- Откуда: Приморский район, Богатырский пр.
Terentich писал(а):screaz писал(а):Замечена "бурилка" на Туристской (между Приморским пр и Савушкина).
Также видел еще на Туристской рядом с пересечением ул. Мебельной.
Кто в курсе, проект "делают" или нет, то, что прошлой осенью проводили конкурс признали вроде (http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?typ ... id=7818203) "Признать участником конкурса одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, и, руководствуясь ч. 4 ст. 27 Закона РФ от 21.07.2005 года №94-Ф3 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд", признать конкурс несостоявшимся".
Новый конкурс провели или заглохло?
- Константин Филиппов
- Искатель
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 11:07
- Откуда: МО Парнас, Выборгский район
Какой новый конкурс, старого вам не достаточно?
NB. Если на участие в конкурсе приходит только одна заявка он всегда признаётся не состоявшимся, а заказ уходит единственному участнику, в данном случае это ЛенМетроГИПроТранс.
NB2. Иногда бывает так, что единственный участник в силу каких-то причин не получает заказ, но это так редко, что об этом даже смешно говорить.
Кстати срок окончания проектирование этого участка перенесён на декабрь 2013 года, раньше был декабрь 2012 года.
NB. Если на участие в конкурсе приходит только одна заявка он всегда признаётся не состоявшимся, а заказ уходит единственному участнику, в данном случае это ЛенМетроГИПроТранс.
NB2. Иногда бывает так, что единственный участник в силу каких-то причин не получает заказ, но это так редко, что об этом даже смешно говорить.
Кстати срок окончания проектирование этого участка перенесён на декабрь 2013 года, раньше был декабрь 2012 года.