Нашёл недавно презентационный ролик по освоению земель в промзоне Металлострой вдоль будущего ответвления от Софийской.
Сделал пару скриншотов. Скорее всего развязки рисовали от балды, но посмотреть интересно.
Added by слон: выделено в отдельную тему из ветки "Продолжение Софийской ул. (дублер Московского шоссе)".
Усть-Ижорское шоссе (от Софийской ул. через промзону "Металлострой") *построено*
В местных газетах, Ижорского завода и др. писали о том, что предприятие просило, чтобы через путепровод можно было негабариты тяжелые перевозить, поэтому думаю в проект вносят изменения - более пологий въезд, более прочные балки и т.д. Об изменениях в проект писали и в др. местной газете.
Напомню, что огромные сосуды сейчас с Ижорских заводов везут под железной дорогой Питер-Москва, поднимая контактные провода, т.е. перекрывают движение, далее едут на причал в Усть-Ижору.
А так будет проще сразу на путепровод и в Усть-Ижору, не надо договариваться с железной дорогой, когда сосуды перевозить. А движение на ж/д Питер-Москва очень плотное.
Напомню, что огромные сосуды сейчас с Ижорских заводов везут под железной дорогой Питер-Москва, поднимая контактные провода, т.е. перекрывают движение, далее едут на причал в Усть-Ижору.
А так будет проще сразу на путепровод и в Усть-Ижору, не надо договариваться с железной дорогой, когда сосуды перевозить. А движение на ж/д Питер-Москва очень плотное.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7087
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
А есть ли хоть какая-то надежда, что вот это место - пересечение ул.Парковая (продолжение ул.Загородная)
и ж/д ветки *на Мгу* будет реализовано на разных уровнях?
Ну в смысле тоннель или эстакада? Чтобы избавиться от ж/д переезда у завода АКВАФОР.
---------------------------
...это хорошо ещё в Мурманск Сапсано-Аллегру не пустили - иначе кирдык...
и ж/д ветки *на Мгу* будет реализовано на разных уровнях?
Ну в смысле тоннель или эстакада? Чтобы избавиться от ж/д переезда у завода АКВАФОР.
---------------------------
...это хорошо ещё в Мурманск Сапсано-Аллегру не пустили - иначе кирдык...
Последний раз редактировалось Димедрол Вт фев 14, 2012 8:35, всего редактировалось 1 раз.
Очень эта стройка странная.
Как известно, проект давно готов, даже конкурс прошел (еще весной), выявлен победитель, но на стройплощадку он до сих пор не вышел.
Я думал - проект заморожен (хотя об этом нигде не объявлялось).
Однако, смотри бюджет на 2012 год
http://www.fincom.spb.ru/files/cf/npd/b ... 2-2014.pdf страница 5
Оказывается, финансирование проекта вовсю идет, 600 млн уже заплачено, и в 2012 собираются заплатить целый миллиард! Как это согласуется с тем, что на стройплощадке до сих пор нет ни забора и ни одного таджика с лопатой?
Мало того, в 2012 стартует финансирование дальнейшей пробивки магистрали до Петрозаводского шоссе.
Кто бы пояснил, что это за стройка такая, которая исправно финансируется, но не строится нифига?
Как известно, проект давно готов, даже конкурс прошел (еще весной), выявлен победитель, но на стройплощадку он до сих пор не вышел.
Я думал - проект заморожен (хотя об этом нигде не объявлялось).
Однако, смотри бюджет на 2012 год
http://www.fincom.spb.ru/files/cf/npd/b ... 2-2014.pdf страница 5
Оказывается, финансирование проекта вовсю идет, 600 млн уже заплачено, и в 2012 собираются заплатить целый миллиард! Как это согласуется с тем, что на стройплощадке до сих пор нет ни забора и ни одного таджика с лопатой?
Мало того, в 2012 стартует финансирование дальнейшей пробивки магистрали до Петрозаводского шоссе.
Кто бы пояснил, что это за стройка такая, которая исправно финансируется, но не строится нифига?
Мало того, в 2012 стартует финансирование дальнейшей пробивки магистрали до Петрозаводского шоссе.
Кто бы пояснил, что это за стройка такая, которая исправно финансируется, но не строится нифига?
месяца два назад рядом с переездом через волховское направление бульдозер работал , и дядьки с треногой стояли ... и у ижорского завода рядом с рельсами жд на москву тоже какая то техника двигалась.
Да, есть активность.
Целый один экскаватор и несколько бобиков.
Содрали землю метра на два вниз, видимо под будущий круг.
Еще знаки 40 выставили, на радость гаишникам.
Продолжения работ в сторону жд не видно.
Статус пора менять на *строится*, наконец то, ура!
Кстати, новую непонятную стройплощадку заметил на обочине Московского шоссе со стороны Колпино ровно в 3 км от развязки с Колпинским шоссе на юг. Конечно, далековато, но не начало ли это работ по продлению Софийской до Московского шоссе?
Целый один экскаватор и несколько бобиков.
Содрали землю метра на два вниз, видимо под будущий круг.
Еще знаки 40 выставили, на радость гаишникам.
Продолжения работ в сторону жд не видно.
Статус пора менять на *строится*, наконец то, ура!
Кстати, новую непонятную стройплощадку заметил на обочине Московского шоссе со стороны Колпино ровно в 3 км от развязки с Колпинским шоссе на юг. Конечно, далековато, но не начало ли это работ по продлению Софийской до Московского шоссе?
Так может, фамилии и юрлица в студию?Randy писал(а):у данной дороги проблема, характерная для этого района... вовремя подсуетившиеся собственники ЗУ ломят цену.
Везде, где только возникает возможность сделать дорогу ли, ветку ли метро, построить тот же хоспис, возникают некие внемировые и параллельные структуры, которые занимают большинство точек пространства, за которое им (структурам, а не хосписам с дорогами) надо отдать бюджетную составляющую только по причине вневременного занятия этого же пространства.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
ссылкаНовую дорогу, которая соединит Ижорские заводы с Софийской улицей, могут начать строить уже этой весной. В перспективе она будет продлена до Металлостроя и Петрозаводского шоссе.
Как рассказал корреспонденту «Карповки» начальник проекта ЗАО «Буер» Алексей Щедрин, речь идет о строительстве новой трассы от Софийской улицы до железной дороги между платформами Металлострой и Ижорский Завод. В составе участка в эксплуатацию также будет введен путепровод.
Господин Щедрин сообщил, что строительные работы на объекте начнутся ориентировочно в середине весны. Компания готова приступить к пробивке новой дороги, однако до сих пор не выпущено постановление городского правительства о выкупе земель, по которым пройдет трасса. На сегодня большая их часть принадлежит частным лицам.
Представитель строительной компании выразил надежду, что сдать объект удастся в декабре 2014 года. При этом Алексей Щедрин отметил, что даже после окончания строительства переехать по новому мосту через пути будет невозможно — он будет заканчиваться «в воздухе». Это связано с тем, что участок нового шоссе дороги восточнее железнодорожного полотна только проектируется.
Сроки начала его строительства не определены. Известно, что данный отрезок трассы пройдет от нового путепровода до Металлостроя, где соединится с общей дорожной сетью поселка, а в перспективе будет продлен до Петрозаводского шоссе.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7087
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Новую дорогу, которая соединит Ижорские заводы с Софийской улицей, могут начать строить уже этой весной....
На самом деле на восточной обочине *продолжения Софийки*
в районе будущего кругового перекрёстка на южном берегу р.Кузьминка
строительно-дорожные работы ведутся уже сейчас.
Стоят вагон-бытовки. ПодОгнана строительная техника.
Ведутся земляные работы. Подвезена значительная кучка песка.
Последний раз редактировалось Димедрол Чт фев 16, 2012 11:15, всего редактировалось 1 раз.