Набережные Обводного канала, реконструкция. Общая ветка

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср ноя 16, 2011 13:51

16.11.2011

ЗАО «Институт «Стройпроект» признано победителем открытого конкурса на разработку предпроектной документации по строительству транспортных тоннелей на пересечении Обводного канала и Старо-Петергофского проспекта.

В ходе работ по данному контракту будут собираться различные данные, позволяющие определить общие параметры будущего сооружения. В частности, должны быть подняты архивные материалы топографических и геологических изысканий, проведена камеральная инвентаризация, исследование и анализ статистических данных по ДТП (в том числе с участием пешеходов), анализ существующих и перспективных маршрутов общественного транспорта, обследование транспортных и пешеходных потоков в зоне тяготения рассматриваемого объекта, анализ существующих схем организации дорожного движения, разработка предложений по организации дорожного движения в зоне тяготения объекта, и др.

Строительство тоннелей проводится в рамках программы реконструкции Обводного канала – одной из ключевых автомагистралей Левобережной части Санкт-Петербурга, идущей в обход исторического центра города.

Следует отметить, что это уже не первый объект Института на пересечении Обводного канала и Старо-Петергофского проспекта – в 1997 году «Стройпроект» принимал участие в работе над проектом капитального ремонта Ново-Калинкина моста.
ссылка

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср ноя 16, 2011 15:06

Петербургские строители закончат реконструкцию набережных Обводного канала к концу 2015 г.
16.11.2011

Реконструкция набережных Обводного канала будет завершена к концу 2015 г. Об этом сегодня заявил председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Борис Мурашов. По его словам, стоимость проекта составит 21,1 млрд руб. Из них на реконструкцию участка от Лиговского проспекта до Гутуевского острова будет потрачено 19 млрд руб., а на развязку Обводного канала с проспектом Обуховской обороны - 2,1 млрд руб.

Глава комитета добавил, что во время реконструкции в строй будут введены временные мосты, а также построено 4 постоянных каменных моста. Он также отметил, что у города нет планов по засыпке Обводного канала.
ссылка

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср ноя 16, 2011 15:29

Над Обводным каналом могут появиться надземные паркинги. Об этом журналистам рассказал глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов.

По его словам, такая идея сейчас прорабатывается в комитете. Надземные паркинги могли бы появиться в ходе реконструкции набережных Обводного канала и решить проблему с парковкой. Окончательное решение пока не принято, но подъезды к этим паркингам будут зарезервированы в проекте реконструкции, который уже сейчас находится в работе.

При этом, по словам Бориса Мурашова, для строительства паркингов придется в этих местах сузить Обводный канал.

http://www.fontanka.ru/2011/11/16/097/

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Ср ноя 16, 2011 16:06

у города нет планов по засыпке Обводного канала


Были бы планы по его капитальной очистке, тогда уж. Неприятно прогуливаться или находится рядом с "этим".

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср ноя 16, 2011 16:31

На начало сезона:
На очистку Обводного потратят 65 миллионов рублей
04.03.2011

Комитет по природопользованию выделил 65 миллионов рублей на работы по очистке русла Обводного канала.
Соответствующий конкурс, как стало известно «Фонтанке», объявлен 3-го марта. Сами работы планируется осуществлять с апреля 2011-го года...

далее по ссылке

В конце сезона:
Обводный канал стал глубже
18 октября 2011

Два дня осталось до окончания сезонных работ по чистке русла Обводного канала. За этот год объем извлеченного грунта со дня канала составил 35 тыс. кубометров, сообщает комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности.

Сейчас земснаряд, углубивший городской водоток в среднем на метр, а где-то и на полтора-два, работает на последнем в этом сезоне участке работ. Земснаряд сейчас можно увидеть на участке между Балтийским и бывшим Варшавским вокзалами. Дноочистительные мероприятия на канале приближаются к проектному «финишу» - створу (условной границе по суше) в районе дома 145 на набережной Обводного канала.
До 20 октября – даты окончания работ - осталось пройти 150 метров и вынуть примерно 2 200 кубометров донного грунта.

...
Дноочистительные работы будут продолжены в сезоне следующего года в «невскую» сторону до Борового моста.

ссылка, с сокращениями.

з.ы. это были первые попавшиеся ссылки, которые я нагуглил за десять-пятнадцать секунд...

Жорж
Искатель
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 23:15
Откуда: Купчино

Сообщение Жорж » Ср ноя 16, 2011 20:26

http://www.fontanka.ru/2011/11/16/133/
Обводный пошел на разгон
бводный канал станет зоной непрерывного движения транспорта к 2015 году. Для этого придется потратить 19 млрд рублей на 4 тоннеля в местах пресечения с городскими магистралями, 2,1 млрд – на эстакаду в районе проспекта Обуховской обороны и выхода к Неве. Но на этом опыты не закончатся: в будущем над каналом, возможно, появятся надземные паркинги, под которыми будут плавать яхты и прогулочные катера.
Вложения
Obvodnyi_04.jpg
Obvodnyi_03.jpg
Obvodnyi_01.jpg

Жорж
Искатель
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 23:15
Откуда: Купчино

Сообщение Жорж » Ср ноя 16, 2011 20:29

Може6те это удалить конечно, но не понимаю, какой прок строить эти развязки, если поток все равно упрется в и без того, забитый Александро-невский мост? Это ну ни как не замена Орловскому тоннелю, эти объекты, имхо, взаимосвязаны, так что по идее надо строить и то и то и ново-адмиралтейский мост в т.ч.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср ноя 16, 2011 20:30

..жаль нет глобального плана сделать хоть какой-то переход через Неву, прямо в створе канала. Тогда и мост А.Невского вздохнул бы свободнее и развязка в конце Обводного возможно была бы иной.

Аватара пользователя
bma
Писатель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 22:12
Откуда: Московский
Контактная информация:

Сообщение bma » Ср ноя 16, 2011 20:53

В принципе, идея сделать набережные односторонними - здравая. Вот только данные развязки не решат ни каким образом затыка в районе Балтийского вокзала...

Интересно куда они предлагают трамвайные пути с Обводного/Старопетергофского переложить.

Разрывать сеть по нормам нельза, да и в принятых в этом году планах на развитие трамвая есть постройка линии пл.Стачек-Трефолева.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Ср ноя 16, 2011 21:09

bma писал(а): Вот только данные развязки не решат ни каким образом затыка в районе Балтийского вокзала...

Вроде план строительства развязки там был. Единый тоннель под Лермонтовский проспектом, Митрофаньевским шоссе и Измайловским проспектом.

Очевидно, что это одно из самых затычных мест на Обводном сейчас.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Ср ноя 16, 2011 22:19

Лео писал(а):
bma писал(а): Вот только данные развязки не решат ни каким образом затыка в районе Балтийского вокзала...

Вроде план строительства развязки там был. Единый тоннель под Лермонтовский проспектом, Митрофаньевским шоссе и Измайловским проспектом.

Очевидно, что это одно из самых затычных мест на Обводном сейчас.

Оттуда же:
Однако понятно, что строительство четырех тоннелей автоматически не превратит Обводный канал в скоростную магистраль – ведь на пересечении с Лермонтовским, Измайловским проспектами, Митрофаньевским шоссе и Рыбинской улице сохранятся светофоры. Именно поэтому в КРТИ надеются, что в будущем на Обводном появятся еще несколько тоннелей – правда, они будут идти не параллельно реке, а перпендикулярно ей, то есть, например, машины, следующие по Измайловскому с севера будут нырять под реку и выезжать с другой стороны.

Пока с трудом это представляю.
И ещё:
К 2013 году планируется начать строительство автомобильной развязки на пересечении набережной Обводного канала и проспекта Обуховской Обороны.[ ] Развязка позволит выезжать на проспект Обуховской Обороны как с ныне действующей северной набережной канала, так и с новой южной. С последней предполагается пустить закругляющийся путепровод в сторону моста Александра Невского.

http://spbvoditel.ru/2011/11/16/023/
Как это согласуется картинкой развязки?
Вложения
Obvodnyi_02.jpg

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Ср ноя 16, 2011 22:49

Не читайте перед обедом советских газет.

Alexgell
Искатель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:09
Откуда: Кировский р-н, Автово

Сообщение Alexgell » Ср ноя 16, 2011 22:55

ОФФ. Контейнеровоз на картинке порадовал:)))

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт ноя 17, 2011 8:46

Непрерывный Обводный
Магистраль вдоль канала обойдется бюджету в 21 млрд рублей
17.11.2011

Власти Петербурга определились с суммой, которая потребуется для того, чтобы создать магистраль непрерывного движения вдоль Обводного канала: 21,1 млрд рублей без учета уже ведущихся работ. Планируется, что трасса начнет действовать к концу 2015 года. По мнению экспертов, трасса действительно нужна городу, причем даже больше Орловского тоннеля.

Трасса непрерывного движения вдоль Обводного канала будет завершена до конца 2015 года, к моменту окончания строительства Западного скоростного диаметра. Об этом вчера рассказал Борис Мурашов, председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). Ранее планировалось ввести ее в строй к 2015 году.
Проект создания бессветофорной магистрали включает в себя строительство развязки на пересечении Обводного канала и набережной реки Екатерингофки, двух тоннелей на обеих набережных канала под Старо-Петергофским проспектом, тоннелей под Московским и Лиговским проспектам на южной набережной канала. По всем этим объектам сейчас ведутся предпроектные проработки.
Ориентировочная стоимость перечисленных работ сейчас оценивается проектировщиками в 19 млрд рублей. Городские власти рассчитывают, в том числе, на помощь федерального бюджета, поскольку реконструкция Обводного канала сделает более доступным и ЗСД, и подход к Большому порту.

Как поясняет господин Мурашов, работы на участке от Лиговского проспекте до Гутуевского острова будут выполнены одним подрядчиком, выбранным в рамках одного тендера. "На таком серьезном объекте будет очень сложная схема организации работ, поэтому он должен управляться единым центром, иначе не избежать конфликтов", — говорит глава КРТИ. По его словам, подрядчик сможет приглашать к работе множество субподрядчиков.
Также создание магистрали непрерывного движения включает в себя строительство развязки на пересечении проспекта Обуховской обороны с Обводным каналом. Проект должен пройти госэкспертизу до 1 апреля 2012 года, в мае будет объявлен конкурс. Строительство объекта должно начаться в следующем году и завершиться в 2013 году. Стоимость строительства развязки, по словам Бориса Мурашова, составляет 2,1 млрд рублей.

Пока единственным строящимся объектом, входящим в проект создания трассы непрерывного движения вдоль Обводного канала, является сооружение тоннелей под Американскими мостами. Работы стоимостью около 4 млрд рублей ведет ОАО "Мостострой N 6", завершить их подрядчик обещает в декабре 2012 года, на год раньше сроков, прописанных в контракте с городом.
Трасса непрерывного движения, лишенная светофоров, будет оснащена пешеходными мостами и тоннелями в разных уровнях, их местоположение пока прорабатывается. Так же не определены пока адреса, по которым появятся четыре дополнительных разворотных моста через Обводный канал. Движение на всем канале не будет закрываться, поскольку строительные работы будут вестись поэтапно. Для облегчения жизни автомобилистов КРТИ обещает использовать временные железные мосты, которые будут передвигаться по адресам работ. По окончании строительства временные мосты будут использованы для создания постоянных разворотных переправ.
По оценкам Бориса Мурашова, открытие трассы непрерывного движения вдоль Обводного канала снизит на 30% число автомобилей, курирующего по центру города. По расчетам проектировщиков, транспортные потоки, транзитные по отношению к городу, в 2011 году составляют 10%, а в 2030 году снизятся до 5%.

По словам Бориса Мурашова, рассматривается также идея использования Обводного канала для речных прогулок, наподобие Мойки. Для такого использования канала его необходимо сузить, углубить, прочистить и создать необходимую инфраструктуру. Однако благоустройство Обводного канала рассматривается городом в рамках государственно-частного партнерства. Глава КРТИ пообещал, что засыпать Обводный канал никто не собирается.

Юрий Агафонов, глава "Саморегулируемой региональной ассоциации предприятий дорожного комплекса Северо-Запада", считает, что другого места, кроме Обводного канала, для создания трассы непрерывного движения в центре города нет. "Проект точно нужен городу, причем уже давно. Эта магистраль намного важнее строительства тоннеля под Невой. Чем быстрее будет построена трасса вдоль Обводного канала, тем лучше будет для города", — считает он. По мнению господина Агафонова, построить все заявленные объекты до конца 2015 года вполне реально.
"Трасса, конечно, нужная. Но автомобилисты уже забыли, что такое ехать по Обводному каналу прямо", — иронизирует Александр Холодов, член координационного совета межрегиональной общественной организации автомобилистов "Свобода выбора", намекая на долгострой под Американскими мостами.
ссылка

eijas
Искатель
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 17:30
Откуда: Санкт-Петербург, Канонерский остров

Сообщение eijas » Чт ноя 17, 2011 12:41

Картинки наводят ужас. Выехать с Канонерского - Гутуевского по Обводному будет невозможно. Вместо существующего поворота налево на Старо-Петергофский (и дальнейшего движения по другой, более свободной стороне канала) предлагают упираться в пробищу у Балтийского вокзала.

ЗСД и Лифляндская ул. не помогают - выезжая туда, не приближаешься к центру города, а наоборот, закапываешься в пробки едущих из Московского района и с Юго-Запада соответственно.

Итого нам остается только одна "дорога жизни" - Рижский проспект.

Вообще, развязка Обводного и Старо-Петергофского на этой картинке совсем не продумана - ни одного левого поворота не сделать, и мест для разворота на Обводном (чтобы повернуть с разворотом) тоже нет.

Развязку с Екатерингофкой не обсуждаю - нереалистично выглядит. Не будет так, и все. Разве что видно, что главное направление вообще забыто: Обводный из центра => налево на Екатерингофку. Так ездили все в Петролеспорт и, самое главное, так ранее предлагалось отправлять ВЕСЬ транспорт из исторического центра на ЗСД.
Последний раз редактировалось eijas Чт ноя 17, 2011 12:45, всего редактировалось 1 раз.