Проект "Орловский тоннель"
Сайт проекта строительства Орловского тоннеля:
http://ot-spb.ru/
Интересные материалы в теме:
Геология (в порядке публикования):
viewtopic.php?p=7466#7466
Обсуждение сложностей со сваями на правом берегу: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6999#36999 http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7834#37834
viewtopic.php?p=69580#69580
viewtopic.php?p=81657#81657
Схемы тоннеля (в порядке публикования - чем дальше, тем актуальнее):
viewtopic.php?p=8741#8741
viewtopic.php?p=69580#69580
viewtopic.php?p=71881#71881
viewtopic.php?p=81710#81710
viewtopic.php?p=85369#85369
viewtopic.php?p=104782#104782
viewtopic.php?p=105531#105531
viewtopic.php?p=120197#120197
Визуализации (рендеры):
viewtopic.php?p=81657#81657
Статьи:
viewtopic.php?p=110279#110279
Схема от АО "Метрогипротранс" (2021 г.), отсюда:
Орловский тоннель *неопределённость*
Орловский тоннель *неопределённость*
Последний раз редактировалось Alex Сб окт 13, 2012 0:54, всего редактировалось 1 раз.
Уже 220 000 000 000 руб. проявляется.С учетом расходов на горнопроходческий щит и другие обязательства стройка может обойтись в 115 млрд руб. (из них не менее 22 млрд руб. за счет городского бюджета), не считая дальнейших бюджетных субсидий на покрытие будущих эксплуатационных рисков тоннеля в объеме до 105 млрд руб.
- freestyler
- Искатель
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 11:10
- Откуда: Западное Мурино и Грузино
"автомобиль автоматически отводится на прилегающую улично-дорожную сеть" (стр.4).
Улыбнуло. То есть едет, допустим, поток в туннель. В левом ряду оказывается человек без транспондера. Что делает система? Закрывает шлакбаумы перед идущим потоком и предлагает человеку без транспондера уйти вправо. Вобщем, кмк будет хаос и аварийные ситуации. Про скорость проезда я уж и не говорю..
Улыбнуло. То есть едет, допустим, поток в туннель. В левом ряду оказывается человек без транспондера. Что делает система? Закрывает шлакбаумы перед идущим потоком и предлагает человеку без транспондера уйти вправо. Вобщем, кмк будет хаос и аварийные ситуации. Про скорость проезда я уж и не говорю..
Эта системы оплаты весь здравый смысл ставит с ног на голову - вместо того, чтобы научить народ платить ( пусть и после) за предоставленную услугу ( для чего, естественно, надо упростить процедуру изъятия матсредств у недобросовестных) пытаются нагородить для "особого российского менталитета" набор каких-то нелепиц. Которые, кстати, не устранят невозможности проехать. Наш человек может просто отказаться съехать на УДС. (пару раз мне приходилось наблюдать как человек, съезжающий на Автомобильной (ЗСД) просто отказывался платить - из-за чего образовывалась пробка (ведь все за ним начинают двигаться задним ходом), в одном случае было ДТП, а через несколько минут неплательщиков все равно пропускали.
ссылка15.11.2011
Проект Орловского тоннеля презентовали в Смольном германскому министру транспорта Петеру Рамзауеру. Презентация прошла при участии концессионера, который отвечает за реализацию проекта, - «Невской концессионной компании».
После этой презентации состоялись переговоры с участием немецкой делегации, руководства НКК и губернатора Петербурга Георгия Полтавченко. Губернатор подтвердил заинтересованность города в развитии транспортных проектов, таких как аэропорт Пулково, ЗСД и Орловский тоннель.
Свою готовность участвовать в реализации проекта на встрече подтвердили также руководители немецких компаний, которые по договору с НКК будут заниматься строительством тоннелепроходческого щита, необходимого для прокладки тоннеля, и компании, отвечающие за строительство транспортных развязок, которые обеспечат доступ в тоннель.
Пробить Орловский тоннель через Смольный
Судьбу Орловского тоннеля решат до конца ноября. Сейчас в Смольном рассматривается несколько вариантов, при которых его стоимость может понизиться. Тогда тоннель, возможно, получит «зеленый свет» у нового финансового вице-губернатора Петербурга Сергея Вязалова, который ранее приостановил реализацию проекта, концессионное соглашение по строительству которого было подписано прежней главой Петербурга
http://www.fontanka.ru/2011/11/15/109/
Судьбу Орловского тоннеля решат до конца ноября. Сейчас в Смольном рассматривается несколько вариантов, при которых его стоимость может понизиться. Тогда тоннель, возможно, получит «зеленый свет» у нового финансового вице-губернатора Петербурга Сергея Вязалова, который ранее приостановил реализацию проекта, концессионное соглашение по строительству которого было подписано прежней главой Петербурга
http://www.fontanka.ru/2011/11/15/109/
- Niksha
- Активист
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
- Откуда: СПб. лен область, Орехово
- Контактная информация:
Инвестор предложил удешевить строительство на 15–20 млрд рублей. Вчера над вариантами удешевления проекта обещали подумать и германские бизнесмены. Как пояснили в Смольном, Георгий Полтавченко предложил Herrenknecht (с ней заключен контракт поставку тоннелепроходческого комплекса) и Bauer Spezialtiefbau GmbH (в случае удачных переговоров с основным инвестором компания займется строительством той части тоннеля, которая не требует проходки щитом) подключиться к сметным расчетам.
Городские власти и НКК согласуют новые ценовые и технические позиции до конца года. В городской администрации предполагают сэкономить за счет сокращения количества съездов по правому и левому берегам. Это фактически подтвердил журналистам и курирующий проект вице–губернатор Юрий Молчанов, заявив о возможности изменения прилегающей к тоннелю инфраструктуры. По словам председателя совета директоров НКК Шавката Кары–Ниязова, "возможен вариант оптимизации путем подключения к улично–дорожной сети".
http://www.dp.ru/a/2011/11/16/Tonnel_imeni_Molchanova/
Городские власти и НКК согласуют новые ценовые и технические позиции до конца года. В городской администрации предполагают сэкономить за счет сокращения количества съездов по правому и левому берегам. Это фактически подтвердил журналистам и курирующий проект вице–губернатор Юрий Молчанов, заявив о возможности изменения прилегающей к тоннелю инфраструктуры. По словам председателя совета директоров НКК Шавката Кары–Ниязова, "возможен вариант оптимизации путем подключения к улично–дорожной сети".
http://www.dp.ru/a/2011/11/16/Tonnel_imeni_Molchanova/
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
- Откуда: Приморский район, Богатырский пр.
Но Орловский тоннель у нас, вне всякого сомнения, будет", - сказал Дмитрий Козак.
"Орловский тоннель нужен городу. Нужно обеспечить связь в ночное время, но вопрос в том, как соблюсти этот паспорт проекта, который был утвержден федеральным центром", - отметил вице-премьер.
Источник
А кто-нибудь пробовал посчитать экономическую целесообразность тоннеля ?
Например, за 1 млрд. р. тоннель строить выгодно (т. е. затраты на него окупятся в результате роста ВВП в ответ на улучшение транспортной ситуации), за 1 трлн. р. невыгодно. Наверняка есть какие-то оценки, где проходит граница выгодно/невыгодно.
Судя по всему стоимость тоннеля заметно выше, чем потенциальный толк от него, раз решили сделать его платным и, даже тогда сомневаются надо ли его строить.
Допустим тоннель имеет смысл строить если он стоит <= 15 млрд. р. Но за такие деньги построить его нереально. Тогда решаем сделать его платным.
Прикидываем трафик (50000), цену проезда (100 р.), стоимость денег в банке (8%) и получаем что можно взять кредит еще на 15 млрд., что дает максимально допустимую стоимость в 30 млрд. р.
Цифры взяты с потолка, но не думаю что от реальности сильно отличаются. Мне так кажется, что даже оценки в 55 млрд. это дороговато и эти деньги и в самом деле можно потратить на более важные проекты.
А к Орловскому тоннелю можно вернуться, когда
1. его важность для города будет выше
2. научатся строить подешевле
3. будут более адекватные кредитные ставки.
П. С. Я понимаю, хочется чтобы в городе было реализовано много интересных проектов, но не всегда они стоят тех денег, за которые их реально построить.
Например, за 1 млрд. р. тоннель строить выгодно (т. е. затраты на него окупятся в результате роста ВВП в ответ на улучшение транспортной ситуации), за 1 трлн. р. невыгодно. Наверняка есть какие-то оценки, где проходит граница выгодно/невыгодно.
Судя по всему стоимость тоннеля заметно выше, чем потенциальный толк от него, раз решили сделать его платным и, даже тогда сомневаются надо ли его строить.
Допустим тоннель имеет смысл строить если он стоит <= 15 млрд. р. Но за такие деньги построить его нереально. Тогда решаем сделать его платным.
Прикидываем трафик (50000), цену проезда (100 р.), стоимость денег в банке (8%) и получаем что можно взять кредит еще на 15 млрд., что дает максимально допустимую стоимость в 30 млрд. р.
Цифры взяты с потолка, но не думаю что от реальности сильно отличаются. Мне так кажется, что даже оценки в 55 млрд. это дороговато и эти деньги и в самом деле можно потратить на более важные проекты.
А к Орловскому тоннелю можно вернуться, когда
1. его важность для города будет выше
2. научатся строить подешевле
3. будут более адекватные кредитные ставки.
П. С. Я понимаю, хочется чтобы в городе было реализовано много интересных проектов, но не всегда они стоят тех денег, за которые их реально построить.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
ссылкаРешение по проекту Орловского тоннеля под Невой будет принято в течение 2012 года. Об этом заявил на встрече с журналистами Алексей Чичканов, глава комитета по инвестициям.
Как сообщил чиновник, сейчас городские власти ведут переговоры с инвестором проекта - компанией «НКК» о возможном удешевлении проекта. «Возможно, ради этого придется упростить проект, отказаться от транспортных развязок», - отметил Чичканов. Он заявил, что власти не намерены отходить от изначальной стоимости инвестиций в 48 миллиардов рублей.
«Объемы бюджетных выплат в проект не должны возрастать», - сообщил Чичканов. Он также отметил, что Орловский тоннель важен для города, но не любой ценой.
Он сравнил этот транспортный проект со стройкой Западного скоростного диаметра, который решает весь комплекс проблем города - связь севера и юга в обход центра. Это сравнение оказалось не в пользу тоннеля, который лишь обеспечивает непрерывную связь правого и левого берега Невы в период навигации.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17362
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
..а лучше строить развязки, а про тоннель забыть и строить рядом Арсенальный мост. Волго-Балт итак можно увеличить, во времени, после постройки ЗСД. Тем более сроки БЫЛИ идентичны.Welk писал(а):лучше вообще его не строить, чем строить без развязок
Последний раз редактировалось Сергей Р Чт дек 22, 2011 13:44, всего редактировалось 2 раза.