Организация круглогодичной переправы при помощи СВП. Опрос.

Обсуждение морского и речного транспорта, строительства и реконструкции портов.
Logovolga
Читатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:15
Откуда: Нижегородский район, Нижний Новгород

Организация круглогодичной переправы при помощи СВП. Опрос.

Сообщение Logovolga » Чт сен 22, 2011 10:01

Уважаемые коллеги! Просим вас оказать содействие.

Компания Логопром ищет речные маршруты, на которых можно использовать суда на воздушной подушке в качестве круглогодичного пассажирского транспорта. Мы готовы рассмотреть различные варианты использования СВП в регионах России, в местах проблемных с точки зрения транспортной доступности для населения – на внутригородских, пригородных, региональных, и даже межрегиональных речных маршрутах.

Если в вашем регионе есть соответствующие проблемные участки – мы готовы заняться организацией круглогодичной скоростной переправы, перебросить часть существующего флота или построить новый. Нами накоплен большой опыт в данной отрасли, а также мы имеем необходимую профессиональную, техническую и кадровую подготовку. Компания имеет свой флот судов на воздушной подушке российской постройки - 10, 20 и 50 местные суда.

Компания Логопром – первая российская компания, которая начала использовать суда на воздушной подушке (российского производства) в пассажирских речных перевозках. Более того, благодаря возможностям СВП перевозки осуществляются круглогодично, т.к суда могут работать при температуре от +35 до -35.

Проект переправы при помощи СВП был реализован и успешно работает в Нижегородской области, на маршруте через Волгу между городами Нижний Новгород – Бор. Проект был открыт в 2008 году, как решение больного «пробочного» вопроса, поскольку наземный путь между этими населёнными пунктами лежит через единственный двухполосный мост (еще советской постройки) и является крайне проблематичным в плане трафика. Иными словами, на авто путь от A до Б занимает от часа до 4; на СВП – 15 минут. Первая российская пассажирская переправа стартовала в августе и уже первые месяцы работы речного экспресса показали правильность принятого решения и выбранного курса. На сегодня, за 3 года работы, компания перевезла более 750 тысяч человек. Ежедневный пассажиропоток составляет до 2 тысяч. Кроме того суда активно используются на заказных рейсах, туристических маршрутах.

Аналогичный проект (правда, исключительно зимой) на сегодня реализуется в Самарском регионе и Татарстане. То есть, в условиях недостаточной российской дорожной инфраструктуры и при наличии пересеченной местности, применение СВП, как пассажирского транспорта может стать единственно верным решением.

• Суда на воздушной подушке, работающие на переправе Н.Новгород - Бор и специальных рейсах

Изображение

Изображение

Изображение

• Фотографии работы переправы

Изображение

Изображение

• Хивус-48:

Особо стоит отметить наличие в составе «флотилии» Логопром двух уникальных судов на воздушной подушке: 48-местных Хивусов – Августин Бетанкур и Яков Сиверс.

Суда активно используются на линии Нижний Новгород – Бор, а также в организации туристических путешествий (в НО популярны поездки на 48х в Макарьево, Гороховец и Городец), корпоративных праздников на природе, обслуживании экспедиций и удаленных пунктов базирования.

В 2011 году была проведена модернизация судна Яков Сиверс: были проведены работы по замене частей гибкого ограждения (с целью увеличения ресурса скег нижнего яруса) и лопастей маршевых винтов. Эти и другие изменения позволили увеличить срок эксплуатации судна и повысили скоростные и маневровые характеристики СВП. (Иными словами, теперь Я.Сиверс самое быстрое и максимально укомплектованное СВП в своем классе.)

Основные характеристики Хивус-48:
Размеры, LxBxH - 19 х 8 х 4,14
Водоизмещение полное - 16500 кг
Пассажировместмость - до 48 чел.
Экипаж – 2 чел
Скорость максимальная: на воде – 70 км/час; на снегу - 80 км/час
Дальность хода - до 500 км

Судно обладает уникальной проходимостью, повышенной устойчивостью и маневренностью, способно двигаться по мелководью, болотам, глубокому снегу, битому льду, преодолевать пологие береговые склоны, промоины и отмели.

Хивус-48 идеально подходит для круглогодичной перевозки пассажиров и малых грузов в условиях затрудненного судоходства и в районах с недостаточно развитыми транспортными коммуникациями;

• Фотографии

Изображение

Изображение

• Видеоматериалы Хивус-48

http://www.youtube.com/logoprom#p/a/u/1/5nmFrporyLI
http://www.youtube.com/logoprom#p/a/u/0/QwOa5qFsbGs

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 8133
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Купчино

Сообщение Prof » Чт сен 22, 2011 22:25

Например:
1. Шлиссельбург - крепость Орешек - ж/д станция Петрокрепость
http://maps.yandex.ru/-/CBeWfO2P
2. Приозерск - Валаам - Питкяранта
http://maps.yandex.ru/-/CBeWfDKl
3. Приморск - Усть-Луга
http://maps.yandex.ru/-/CBeWfXzG
4. Санкт-Петербург - Отрадное - Кировск - Шлиссельбург - Лодейное Поле - Вознесенье - Петрозаводск
http://maps.yandex.ru/-/CBeWj41b
5. Волхов - Сясьстрой - Приозерск - Валаам -Сортавала
http://maps.yandex.ru/-/CBeWjJnT
6. Архангельск - Соловки - Кандалакша
http://maps.yandex.ru/-/CBeWjVkT

А если помечтать о международных линиях?
Например:
Гдов - Калласте (Эстония)
http://maps.yandex.ru/-/CBeWjA8L

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 3914
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт сен 22, 2011 22:41

Prof писал(а):А если помечтать о международных линиях?
Например:
+Выборг-Хамина (Финляндия)

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 8133
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Купчино

Сообщение Prof » Чт сен 22, 2011 23:48

По маршруту Выборг-Хамина уже осуществляются перевозки на финских катамаранах. Если наши не боятся конкуренции - WELLCOME!

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 3914
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт сен 23, 2011 0:00

Prof писал(а):По маршруту Выборг-Хамина уже осуществляются перевозки на финских катамаранах.
Я знаю, но у них навигация закончилась в конце августа, возобновить планируют в мае 2012, но тоже до осени.
Источники:
http://vyborg-info.ru/excursions/608-20 ... 4-08-10-14
http://www.haminaristeilyt.net/

Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Сообщение Satboy » Пт сен 23, 2011 0:15

Да можно даже по Петербургу пустить... из Парка 300 летия на Ваську, далее на спортивную и куда-нибудь к Медному всаднику...

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пт сен 23, 2011 4:27

Satboy писал(а):Да можно даже по Петербургу пустить... из Парка 300 летия на Ваську, далее на спортивную и куда-нибудь к Медному всаднику...

Согласен!
Занять зимой линии аквабуса.
http://spb-lrt.livejournal.com/13032.html :)

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Пт сен 23, 2011 11:24

Боюсь, что с учетом изгибов реки (и тем более мостов в черте города) судно на воздушной подушке вряд ли сможет безопасно двигаться на большой скорости. Это я еще не беру в расчет потенциальные препядствия в виде рыбаков на льду зимой и всяких плавсредств в остальное время года... А так на Валаам зимой был бы хороший маршрут, вот только вряд ли народ поедет туда с двумя пересадками (сначала как-то надо добраться до берега Ладоги)...
Вот Питер-Котка было бы интересно, особенно зимой, особенно, если бы можно было на посудину погрузить свое авто ;)

Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Сообщение Satboy » Пт сен 23, 2011 15:30

Ex3mer писал(а):Вот Питер-Котка было бы интересно, особенно зимой, особенно, если бы можно было на посудину погрузить свое авто ;)


Тут в таком случае требуется гражданское судно типа проекта 12322 ( Зубр)

NumizMat
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 17:54
Откуда: Сертолово

Сообщение NumizMat » Пт сен 23, 2011 21:32

Гдов-Калласте это конечно хорошо, но разве там есть пункты пропуска как в нормальных портах? Без них только если нелегально перевозить...

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Сб сен 24, 2011 0:09

Здесь где-то зарыта тема " Идеи для бизнеса", автором которой является
Skaushka
. ИМХО - в такие переправы и надо вкладывать. Не хватает народу транспорта для перемещения.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 8133
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Купчино

Сообщение Prof » Сб сен 24, 2011 18:57

NumizMat писал(а):Гдов-Калласте это конечно хорошо, но разве там есть пункты пропуска как в нормальных портах? Без них только если нелегально перевозить...


Нет. Но почему бы их не создать?

azbukivedi
Читатель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 21:19
Откуда: Нефтяная дорога

Сообщение azbukivedi » Пн сен 26, 2011 9:12

Перевозчик: аквабусам на воздушной подушке нужна поддержка Смольного
10:08, 26/09/2011
В Санкт-Петербурге технически возможно запустить линии аквабусов на воздушной подушке, переговоры о создании подобных маршрутов в городе велись, однако поддержки городских властей не получили. Об этом корреспонденту «Карповки» рассказал президент холдинговой компании «Логопром» Андрей Иванов. Холдинг эксплуатирует такого рода флот в регионах.

Президент сообщил, что его фирма готова сделать предложение по организации круглогодичных маршрутов аквабусов комитету по транспорту администрации Санкт-Петербурга. «У нас было несколько встреч по запуску маршрутов судов на воздушной подушке в Петербурге, но они нечем не закончились», — рассказал президент. «Такой бизнес без поддержки власти не делается», — добавил господин Иванов.

По его словам, можно было бы сделать систему, при которой и водоизмещающие суда, и суда на воздушной подушке (СВП) работали бы вместе в обычную навигацию, а затем СВП продолжали бы транспортное обслуживание петербуржцев в зимнюю навигацию.

Президент отметил, что флот его компании подходит для навигации на петербургских реках: «Максимальная высота самого большого судна, „Хивус-48“, такая же как у „Метеора“, то есть мы пройдём под теми же мостами», — объяснил он.

Господин Иванов рассказал также, что прорабатывалась возможность запустить круглогодичный маршрут от речного вокзала Санкт-Петербурга на Валаам, однако, эти планы также пока не сбылись.

http://karpovka.net/2011/09/26/27329/

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 3914
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пн сен 26, 2011 9:22

Бегемот писал(а):... Занять зимой линии аквабуса...

Зимой на Неве "попадаются" торосы. Интересно, какой высоты они бывают на Неве, Ладоге и какую высоту реально преодолевают предлагаемые СВП (вероятно сопоставимую с высотой "юбки" ограждения воздушной подушки).

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пн сен 26, 2011 10:26

Мне кажется ,что шум от такого Хивуса будет неимоверным даже для Невских просторов ,посему эксплуатация их допустима только за Володарским мостом или в заливе за дамбой . Возможные варианты в Спб Речной вокзал - Невский Лесопарк (к Покровской церкви ) . В ЛО - по Луге от Толмачева в обе стороны ,по Новоладожскому каналу от Невы до Волхова и пр ..