Во всех приведенных случаях при строительстве зданий над тоннелями, а еще серьезнее-над НХ, применялись специальные конструктивные мероприятия. Иногда-весьма сложные.
Удивительно, но сплошные засыпки оказывают куда большее дополнительное давление на подземные сооружения или слои грунта, чем стоящие сверху здания на фундаментах. И влияние (зона) зтого давления имеет значительно большие площадь и объем , чем от фундаментов (не плитных).
Так что...
Вообще-это целая теория и практика-искусственные насыпи...
Тоннель в створе Гражданского пр. под ж/д *пока отменен*
Тоннель в створе Гражданского пр. под ж/д и КАД *планируется*
Что то у нас тут какая то небывалая активность по полуфантастическим тоннельным проектам пошла.
Вот, подкидываю ещё немного угля в топку.
Компания "Евроинвест", планирующая застроить примерно 200 га земли, местоположение - Ленинградская область, Всеволожский район, поселок Мурино, МО «Муринское сельское поселение», на границе с городской чертой Калининского района Санкт-Петербурга, планирует организовать кратчайшую связь с городом путём строительства четырёхполосного тоннеля.
Сайт проекта, с подробными картами и видеороликом проекта (застройки, а не тоннеля).
Сегодня они будут презентовать свой проект застройки на PROEstate 2011, возможно именно с этим связан факт появления информации в прессе.
Полная схема планирования квартала:
http://www.euroinvest-spb.ru/images/large/1_77.jpg
Вот, подкидываю ещё немного угля в топку.
Компания "Евроинвест", планирующая застроить примерно 200 га земли, местоположение - Ленинградская область, Всеволожский район, поселок Мурино, МО «Муринское сельское поселение», на границе с городской чертой Калининского района Санкт-Петербурга, планирует организовать кратчайшую связь с городом путём строительства четырёхполосного тоннеля.
В настоящее время разработан предварительный проект продолжения Гражданского проспекта в 4-ч полосном тоннеле под железной дорогой с прохождением под КАД и выходом на территорию Микрорайона №2. По проекту определены основные конструктивные и экономические параметры, размеры и расположение продолжения дороги. Также перспективное продолжение Гражданского проспекта увязано с разработанной сетью магистральных дорог Муринского сельского поселения.
Сайт проекта, с подробными картами и видеороликом проекта (застройки, а не тоннеля).
Сегодня они будут презентовать свой проект застройки на PROEstate 2011, возможно именно с этим связан факт появления информации в прессе.
Полная схема планирования квартала:
http://www.euroinvest-spb.ru/images/large/1_77.jpg
Re: Тоннель в створе Гражданского пр. под ж/д и КАД *планируется*
Вот-вот фантастиш да и только, там на КАД и так построен путепровод над продолжением Гражданского проспекта,зачем там тоннель, достаточна путепровода над ж/д и Суздальским проспектом.
И вообще разучились проектировщики предлагать прямые дороги - проспекты, превращая городской прямой проспект в местечковый а-ля КАД. Через лет 30-40 опять как в Приморском районе будут искать выходы из района.
И вообще разучились проектировщики предлагать прямые дороги - проспекты, превращая городской прямой проспект в местечковый а-ля КАД. Через лет 30-40 опять как в Приморском районе будут искать выходы из района.
Re: Тоннель в створе Гражданского пр. под ж/д и КАД *планируется*
muskat писал(а):Вот-вот фантастиш да и только, там на КАД и так построен путепровод над продолжением Гражданского проспекта,зачем там тоннель, достаточна путепровода над ж/д и Суздальским проспектом.
Может, я просто не разобрался в схеме, но помоему, там практически так и предлагается, только не путепровод, а тоннель под Суздальским и железной дорогой. Портал выхода из тоннеля - между ж/д и КАД (перед самой КАД), под КАД дорога проходит уже на уровне земли. Точнее, в открытом полу-тоннеле, так как не успевает подняться на уровень земли. А то, что не успевает - это очевидно, достаточно сравнить с длиной изображенной на этом же рисунке рампой муринского тоннеля - он ведь проходит под той же самой ж/д.
Если что - здесь http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=1541#1541 есть ссылки на снимки строительства моста в створе Гражданского пр.
(это не те снимки, что в самом сообщении - в сообщении про другой мост, который для связи с гаражами).
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
А еще был тоннель из генплана Мурино:
На свежей картинке его уже нет.
Еще интересно: что за УДС нанесена на плане в виде подосновы?
На пересечении шоссе в п. Лаврики и железнодорожной линии предполагается строительство автомобильного тоннеля для обеспечения постоянной транспортной связи поселков.
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 1039#51039
На свежей картинке его уже нет.
Еще интересно: что за УДС нанесена на плане в виде подосновы?
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Про проект Евроинвеста уже писал я более года назад вот в этой теме: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... c&start=15
При этом стараниями форумчан давно уже созздана обзорная карта из нескольких кусков развития улично-дорожной сети и территорий на Северо-Востоке города: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1664
Поэтому ничего удивительного в этом проекте нет - он уже давно был известен, и предусмотрен Генеральным планом (Мурино).
Другое дело, что его начинают строить! В газете "Деловой Петербург" в среду, 07 сентября 2011 года, об этом было написано - см. сканированную статью.
UPD. Исправил опечатку, спасибо.
При этом стараниями форумчан давно уже созздана обзорная карта из нескольких кусков развития улично-дорожной сети и территорий на Северо-Востоке города: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1664
Поэтому ничего удивительного в этом проекте нет - он уже давно был известен, и предусмотрен Генеральным планом (Мурино).
Другое дело, что его начинают строить! В газете "Деловой Петербург" в среду, 07 сентября 2011 года, об этом было написано - см. сканированную статью.
UPD. Исправил опечатку, спасибо.
- Вложения
-
- Тоннель в створе Гражданского проспекта.pdf
- Статья из "Делового Петербурга", 07.09.2011
- (471.34 КБ) 397 скачиваний
Последний раз редактировалось Carolus Magnus Пт сен 09, 2011 22:27, всего редактировалось 3 раза.
Пока к сожалению не начинают. А просто очень хотят и пытаются изыскать для этого возможность. И трудности того, что один конец тоннеля находится на территории одного субъекта федерации, а другой - на территории другого понимают.
Бодрятся, делают вид что то не проблемы, а чепуха и скоро всё заработает (в смысле начнёт строится). Но полной уверенности в их голосе нет.
Бодрятся, делают вид что то не проблемы, а чепуха и скоро всё заработает (в смысле начнёт строится). Но полной уверенности в их голосе нет.
Северо-востоке?Carolus Magnus писал(а):При этом стараниями форумчан давно уже созздана обзорная карта из нескольких кусков развития улично-дорожной сети и территорий на Северо-Западе города: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1664
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
giper писал(а):Значит Гражданский проспект будет упираться в унылую панельку в Мурине
Вот это и есть настоящая градостоительная ошибка.
Поставили бы там башенку офисную, или церквушку (в свете последних веяний)
Проблема не в том, куда будет упираться Гражданский проспект. Он сейчас в банальные гаражи упирается и железку товарную. При том, что как раз в створе есть пеший проход, его все местные знают, но там ходить весьма опасно.
Проблема в том, что Гражданский проспект не может выступать (по крайней мере сейчас) как магистраль для отвода транспорта. Он уже сейчас перегружен, вон мини-пробки перед метро "Гражданский проспект" начали появляться (невиданное раньше дело!). Возможно, в будущем Гражданский проспект расширят. Но основа этой проблемы даже не в ширине проспекта. А в том, что это - тупиковый проспект. Проблема в том, куда он упирается в южную сторону! Он (перейдя в Кушелевскую дорогу) упирается в проспект Маршала Блюхера!!! То есть в широтную транспортную магистраль, которая давно не справляется с траффиком, на которой в час пик одна постоянная пробка на всём протяжении, а в часы не пик тоже пробки как раз от Кушелевской дороги до Лесного проспекта.
Была бы магистраль "Гражданский-Кушелевская" сквозной - не было бы проблемы, можно было бы его замыкать на микрорайоны Евроинвеста. А сейчас даже нельзя даже думать о том, чтобы подключить его в КАД или вывести на него какие-то новые потоки из новых микрорайонов! Он как упрётся в пробку на проспекте Маршала Блюхера - так и встанет намертво!!!
Сначала соедините Гражданский проспект как-нибудь с мостами (с Литейным или с новым Арсенальным), и только потому думайте, чтобы продлевать его и тем самым привлекать на него новые транспортные потоки!
Как соединить? Варианты я уже рассматривал в "Своих проектах". Но есть совсем дешёвый, временный, вариант: оперативно пробить Кушелевскую дорогу до Полюстровского пр. + желательно вывести Арсенальную улицу на Полюстровский проспект или Литовскую улицу. Получится отвод для самостоятельного траффика с Гражданского проспекта. А сейчас этот траффик упирается в Т-образный перекрёсток с проспектом Маршала Блюхера и вынужден уходить направо или налево, дополняя и прессуя эту мега-пробку.
Вот тут ДП снова пишет про тоннель http://www.dp.ru/a/2011/09/12/Pod_zhele ... ogoj_okol/
кидают фразы типа "Компания Евроинвест, владеющая 200 га земли в Мурино, начинает строить тоннель под железнодорожными путями".
т.е типа уже решили таки точно строить
кидают фразы типа "Компания Евроинвест, владеющая 200 га земли в Мурино, начинает строить тоннель под железнодорожными путями".
т.е типа уже решили таки точно строить
На сайте "зачинщиков" проекта (Евроинвест) появились вот такие визуализации.
Ну и заодно сообщу, что и в этом году на ПРОэстейт побеседовал у них на стенде по поводу объекта - они по прежнему полны решимости его "пробить".
Ну и заодно сообщу, что и в этом году на ПРОэстейт побеседовал у них на стенде по поводу объекта - они по прежнему полны решимости его "пробить".