Инфраструктура КАД

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
Аватара пользователя
Craig
Писатель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 6:59
Откуда: Гражданский проспект

Сообщение Craig » Вс янв 09, 2011 4:56

Если официально объявлена чрезвычайная ситуация из-за снегопадов, то могут и влепить. При наличии соответствующих временных дорожных знаков.
Если же это не соблюдено, то пусть попробуют рискнуть.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт янв 20, 2011 23:44

А вот в проекте строительства головного участка платки СПб-Москва присутствуют площадки для складирования снега:
Госкомпания «Автодор», которой правительство в декабре 2010 года передало функции ответственного исполнителя по проекту «Скоростная автомобильная дорога Москва – Санкт-Петербург на участке 15-58 км», возобновляет реализацию проекта.

В соответствии с решениями правительственной комиссии от 14 декабря 2010 года, работы начнутся с мероприятий, необходимых для создания механизма общественного экологического контроля не только над строительством автомобильной дороги, но и над дальнейшей ее эксплуатацией.
Первым шагом на этом пути станет создание Комитета по экологическому мониторингу реализации проекта. Госкомпания приглашает войти в Комитет представителей различных экологических и общественных организаций.
Кроме того, в Комитет войдут представители самой Госкомпании «Автодор», а также органов государственной исполнительной власти как на федеральном, так и на местных уровнях.
В рамках работы Комитета будет выработан и утвержден план мероприятий, целью которых является обеспечение экологической безопасности проекта строительства головного участка трассы Москва – Санкт-Петербург. В дальнейшем Комитет должен контролировать реализацию утвержденного плана работ.

Предварительный план работ:
1. Создание Комитета экологического мониторинга - до 30.01.11.
2. Разработка регламента работы Комитета - до 15.02.11.
3. Определение территорий для компенсационных посадок леса - до 28.02.11.
4. Создание «зеленых патрулей» из представителей экологических общественных организаций, которые будут отслеживать состояние леса в районе реализации проекта - до 28.02.11.
5. Уборка территории и ликвидация несанкционированных мусорных свалок - еженедельно, начиная с 22.01.11.
6. Обследование состояния деревьев дубовой рощи в районе Старбеево для определения дальнейшего судьбы каждого дерева - февраль-апрель 2011 года.
7. Пересадка находящихся в зоне Химкинского леса дубов по современным технологиям - не ранее декабря 2011 года.
8. Компенсационная высадка леса из расчета 500 гектаров новых посадок на 100 гектаров вырубаемых деревьев - в течение 2011-2012 годов.
9. Корректировка законодательства в части возобновления предварительной экологической экспертизы проектов по строительству объектов транспортной инфраструктуры с учетом региональной специфики и уровня воздействия этих проектов на экологическую ситуацию - предложения по этому пункту, в соответствии с решением правительственной комиссии, должны быть представлены Министерством экономического развития, Министерством природных ресурсов, Министерством транспорта и Министерством регионального развития.
10. Компенсационные мероприятия, изначально предусмотренные проектом:
- строительство шумозащитных экранов на протяжении 23 км;
- строительство пяти переходов на путях миграции крупных животных;
- строительство 35 локальных водоочистных сооружений;
- создание девяти гидро-ботанических площадок-отстойников;
- обустройство двух пунктов для приема и складирования снежно-ледяной массы;
- установка шести автоматических пунктов мониторинга воздуха;
- устройство сетчатого ограждения по границе полосы отвода дороги вдоль всей трассы для предотвращения несанкционированного доступа людей и животных с обеих сторон дороги на всем ее протяжении;
- специальные мероприятия по защите рыбоохранных зон.
Компенсационные мероприятия, изначально предусмотренные проектом, будут проводиться по мере реализации проекта, начиная с апреля 2011 года.

ссылка

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вт янв 25, 2011 0:14

Указаталь в Москве перед 3-м кольцом:
Вложения
DSC00790.jpg

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Ср янв 26, 2011 13:30

Как-то обратил сегодня внимание на указатели расстояний на КАД...
Даже там уже бардак. Замечена разница на выезде с Косыгина и Мурманки на юг - И там и там есть расстояние до Москвоского шоссе и Киевского шоссе. И вот эта разница отличается - такое ощущение, что Москвское шоссе приблизилось к Киевскому.

Потом, уже на Вантовом висит расстояние до Пулковского, что явно умнее.
Я сначала не понял откуда разница в 7 км между Московским и Киевским - а потом понял, что сюда еще длина Пулковского... И зачем это все писать? Кому-то из водитилей нужен дом 2 по Киевскому? Явно же нормальному человеку важно расстояние до съезда и только оно. Ну и даже написав эту ненужную информацию, можно было бы следить за ее корректностью...

Аватара пользователя
БелКи
Читатель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 15:19
Откуда: Озерки

Сообщение БелКи » Чт янв 27, 2011 19:25

:?: А кто объяснит: как приезжает скорая и гаи при авариях если на КАД из-за неё сплошная пробка? Если авария с пострадавшими то как их оперативно и вообще! эвакуировать в разумные сроки? Через разделительную на встречку? А если это виадуки или мосты? Не понимаю? Какая для этого инфраструктура? :evil:

Аватара пользователя
tlotr
Активист
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:59
Откуда: Просвет

Сообщение tlotr » Чт янв 27, 2011 20:40

БелКи писал(а)::?: А кто объяснит: как приезжает скорая и гаи при авариях если на КАД из-за неё сплошная пробка? Если авария с пострадавшими то как их оперативно и вообще! эвакуировать в разумные сроки? Через разделительную на встречку? А если это виадуки или мосты? Не понимаю? Какая для этого инфраструктура? :evil:

А в чём проблема? Для мостов, как вариант - подъехать с другой стороны пробки. Раз пробка из-за аварии, то с другой стороны можно свободно проехать. Да и ограждения обычно можно разобрать, если уж обязательно нужно спецмашины подогнать вплотную. А так, неоднократно видел на КАДе, что спецмашины останавливаются в левых рядах противоположного направления.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт янв 28, 2011 0:40

БелКи писал(а)::?: А кто объяснит: как приезжает скорая и гаи при авариях если на КАД из-за неё сплошная пробка? Если авария с пострадавшими то как их оперативно и вообще! эвакуировать в разумные сроки? Через разделительную на встречку? А если это виадуки или мосты? Не понимаю? Какая для этого инфраструктура? :evil:

В цивилизованных странах для этого используется крайняя правая обочина. У нас езди по ней- не хочу, никто же не штрафует.

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Пт янв 28, 2011 13:36

БелКи писал(а)::?: А кто объяснит: как приезжает скорая и гаи при авариях если на КАД из-за неё сплошная пробка? Если авария с пострадавшими то как их оперативно и вообще! эвакуировать в разумные сроки? Через разделительную на встречку? А если это виадуки или мосты? Не понимаю? Какая для этого инфраструктура? :evil:

С сиреной и люстрой, можно вполне спокойно продираться через поток. Там не шибко вплотную все ездят и можно прижаться и освободить проезд для скорой или гайцов.

Аватара пользователя
БелКи
Читатель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 15:19
Откуда: Озерки

Сообщение БелКи » Вс янв 30, 2011 16:50

А в чём проблема? Для мостов, как вариант - подъехать с другой стороны пробки. Раз пробка из-за аварии, то с другой стороны можно свободно проехать. Да и ограждения обычно можно разобрать, если уж обязательно нужно спецмашины подогнать вплотную. А так, неоднократно видел на КАДе, что спецмашины останавливаются в левых рядах противоположного направления.

:!: :( Впрос только в оперативности отслеживания пробки :arrow: с какой стороны надо сразу подъезжать?!! Скорая из города обычно едет из соотв района? Не думаю что водитель мега гениален и просчитывает все пробки заранее и едет по встречке. И когда он приедет?? Реально если продираясь по пробке то часа 2-3 это минимум!!! И как переносят раненых через ограждения... Где хоть один вертолет?? В Москве вроде есть? :?: Инфраструктура блин.....

Аватара пользователя
tlotr
Активист
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:59
Откуда: Просвет

Сообщение tlotr » Пн янв 31, 2011 17:13

БелКи писал(а):
А в чём проблема? Для мостов, как вариант - подъехать с другой стороны пробки. Раз пробка из-за аварии, то с другой стороны можно свободно проехать. Да и ограждения обычно можно разобрать, если уж обязательно нужно спецмашины подогнать вплотную. А так, неоднократно видел на КАДе, что спецмашины останавливаются в левых рядах противоположного направления.

:!: :( Впрос только в оперативности отслеживания пробки :arrow: с какой стороны надо сразу подъезжать?!! Скорая из города обычно едет из соотв района? Не думаю что водитель мега гениален и просчитывает все пробки заранее и едет по встречке. И когда он приедет?? Реально если продираясь по пробке то часа 2-3 это минимум!!! И как переносят раненых через ограждения... Где хоть один вертолет?? В Москве вроде есть? :?: Инфраструктура блин.....


Вы задаёте вопросы и сами же на них отвечаете, делая нужные вам допущения и выводы. :) А процитированое вами, кажется, читать на стали. ;)

Аватара пользователя
БелКи
Читатель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 15:19
Откуда: Озерки

Сообщение БелКи » Вт фев 01, 2011 15:36

:oops: Вопрос: кто знает в чем и как устроена (будет устроена) инфраструктура на КАД в части черезвычайных ситуаций и аварий?! Реально видел только одну вертолетную площадку около Максика на КАД.. :cry:

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт фев 01, 2011 16:00

БелКи писал(а):Реально видел только одну вертолетную площадку около Максика на КАД.. :cry:

Справедливости ради - на развязке с пр. Культуры тоже есть.

Аватара пользователя
Vlad®
Активист
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 18:18
Откуда: нем. Oranienbaum, фин. Kaarosta, Rampova
Контактная информация:

Сообщение Vlad® » Ср июн 08, 2011 23:14

Не знаю в эту ли тему.
Об этом уже разместил в теме про развязку в Ломоносове.

Сегодня с недостроенной развязки дороги из Ломоносова на КАД, матюками шуганул 3 твари на роликах лет по 10-12.
Кидали с развязки на КАД осколки, камни и песок.
Надеюсь никто из проезжающих не пострадал.
Будьте осторожнее.

Не хватает на КАДе защиты от дураков, вандализма и прочих атрибутов жизни быдла.

Звините за слог - по другому не пишется.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17344
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн июн 13, 2011 21:36

Ускоренное видео проезда от Софийской улицы, на юге Санкт-Петербурга, через КАД Спб и Выборгское шоссе, по Дороге на Каменку и Комендантскому проспекту, до автозавода "Ниссан", в Каменке, на севере города. Одна остановка на светофоре. Июнь 2011 года.
В описании есть временнЫе точки на съездах по ходу движения. Можно жмать интересующее место. Кстати, как видно многие указатели отсутствуют или вводят в заблуждение. Можете провести собственные исследования на диване.
РС Мы тут спорили про указатель пр.Культуры...его нет. Как и Пискаревского.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пн авг 08, 2011 22:48

Нанесли белую разметку на оранжевую на въездах на новые пункты отдыха около деревни Ускуля, никаких запрещающих знаков нет - получается пользоваться можно. На самих площадках никакой инфраструктуры нет, только кучи мусора
Вложения
IMG_5057.JPG
На площадке только мусор
IMG_5056.JPG
Въезд на пункт отдыха