bakch писал(а):...полностью будет закрытие.Останется только выезд с КАД и все. Так решило ГИБДД!
Это что касается Пискаревского.
Проясните пожалуйста для бестолковых .
Будет ли закрываться сквозной проезд по Непокоренных-Шафировский и обратно ?
bober писал(а):bakch писал(а):...полностью будет закрытие.Останется только выезд с КАД и все. Так решило ГИБДД!
Это что касается Пискаревского.
Проясните пожалуйста для бестолковых .
Будет ли закрываться сквозной проезд по Непокоренных-Шафировский и обратно ?
Пёс писал(а):а что будет реконструирован мост на Шафировском через ж/д пути - он же 2+2 полосы, а на схемах новой развязки 3+3?
http://maps.yandex.ru/-/CBUxu-ze
bakch писал(а):данные с фонтанки) все с этого форума- скоро на 5-ом увидим)
http://www.fontanka.ru/2011/08/03/152/
Klaus писал(а):bakch писал(а):данные с фонтанки) все с этого форума- скоро на 5-ом увидим)
http://www.fontanka.ru/2011/08/03/152/
Если проектировщики здесь не скрываются - может и журналистам заявить о себе? Эй, где вы тут?
bakch писал(а):данные с фонтанки) все с этого форума- скоро на 5-ом увидим)
http://www.fontanka.ru/2011/08/03/152/
Путепровод в створе Блан-Менильской улицы. Опубликованы блогерами isbritish и Инженер на интернет-форуме, посвященном развитию Петербурга.
Воль писал(а):bakch, спасибо большое за показ процесса изнутри. А инженерные расчеты не могли бы выложить - ведь должны же быть в отделе. Просто интересно, каким образом расчитываются те же напряжения армированного бетона при определенных нагрузках на тот же съезд №8, в зависимости от которых и выбирается его марка, а также диаметр арматуры. Все-таки геометрия проектируемого изделия достаточно сложная и насколько возможно максимально приблизить вычисления к практическому решению? Дашь большой запас прочности - влетишь на бабки, не расчитаешь точку экпоненциального роста того же напряжения - получишь Трансвааль.