Страница 11 из 19

Добавлено: Пт апр 09, 2010 17:34
Бегемот
А что, разве временный ж-д переезд нельзя устроить?

Добавлено: Пт апр 09, 2010 17:39
screaz
Бугает кстати то, что срок открытия виадука на ЧР - 2012 год !
Мне казалось там можно частично было бы открыть уже в 2011.
Короче лет 5 нам придётся думаю жить в "блокаде".

Добавлено: Пт апр 09, 2010 22:19
Prof
Меня больше интересует объявленное продолжение Парашютной до КАД "за несколько месяцев".
Ни слуху ни духу - и вдруг - БАХ, там реально построить это продолжение хотя бы к 1 декабря?
Там же как минимум 7,5 км!
Или может всё-таки продолжение Планерной до КАД?
Это более реально - там примерно 4,8 км.

Добавлено: Пт апр 09, 2010 22:35
Сергей Р
Prof писал(а):Там же как минимум 7,5 км!

6700м, а если только до дороги на Каменку, как первый этап, то 4 км. И уже только это увеличит пропускную способность выездов района и перенесет нагрузку на окраину города. Хотя слова Осипова как всегда полны оптимизма. Кстати, строящиеся Коломяжский путепровод и продолжение Сизова завязаны как раз на Парашутную улицу. Вот Долгоозерной придется не сладко.

Добавлено: Пн апр 12, 2010 14:29
Pavel239
Бегемот писал(а):А что, разве временный ж-д переезд нельзя устроить?


ИМХО отличный повод сделать "временные" перезды на Стародеревенской и Яхтенной (где они очень давно напрашиваются). Жаль, что не сделают.

Добавлено: Пн апр 12, 2010 19:32
bu906
Prof писал(а):Меня больше интересует объявленное продолжение Парашютной до КАД "за несколько месяцев".

От дороги на Каменку до КАД - может и реально. Но на транспортную ситуацию никак не повлияет.

Добавлено: Пн апр 12, 2010 20:06
sandy
От дороги на Каменку до КАД - может и реально.

Это-то уж точно реально, поскольку этот кусок давно существует. А вот 3 км ДО дороги на Каменку "за несколько месяцев" - верится с трудом.

Добавлено: Пн апр 12, 2010 21:00
Александр
То, что озвучен выход на КАД уже хорошая новость, а то что власти реально не отвечают за свои слова уже давно не новость, так что обещали, значит простоят, когда-нибудь.
Закрывать сейчас виадук на Планерной это преступление перед жителями района, но планирование уже давно не в моде у власти, осваивание средств главное.
Говорить чего бы надо сделать быстро и эффективно уже просто надоело, понятно что цели жителей и автомобилистов явно расходятся с целями властей.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 22:14
Сергей Р
13 апреля 2010
© Деловой Петербург
Коллапс в створе Планерной улицы

Власти во II квартале 2010 г. закроют для движения транспорта главный выезд из Приморского района - путепровод в створе Планерной ул. Причина тому - ремонт дороги.

Как рассказывает глава комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) Борис Мурашов, виадук находится просто в безобразном состоянии.
‘Реконструировать его нужно срочно, - говорит Борис Мурашов. - Там нужно менять всю гидроизоляцию, водоотвод и проводить ремонт самого дорожного покрытия’.
По данным КБДХ, если движение по путепроводу удастся закрыть полностью, его ремонт будет длиться всего месяц. Закрывать движение или ограничивать, сейчас решают в комитете по транспорту и ГИБДД. Также пока неизвестна и стоимость работ.
Примечательно, что Борис Мурашов недавно обратился к правительству города с просьбой выделить дополнительно 4 млрд рублей на ремонт дорог в 2010 г. Пока на эти цели запланировано лишь 1,146 млрд рублей.
Чиновники обещают через несколько месяцев открыть выезд на кольцевую автодорогу с Парашютной ул., который должен компенсировать закрытый путепровод. ‘Это никакая не альтернатива’, - говорит директор СРО предприятий дорожного комплекса Северо-Запада Юрий Агафонов. По его словам, если движение транспорта по путепроводу ограничат, то жителям Приморского района придется выезжать на работу в 5 утра.
‘Это будет ужас, транспортный коллапс’, - говорит Юрий Агафонов. Он уверен, что если и закрывать движение по путепроводу, то только для строительства еще двух полос.

Цифры
Суточная интенсивность движения на этом участке - 42,5-65,7 тыс. автомобилей.

Юлия Шмыглевская

Добавлено: Вт апр 13, 2010 23:26
squish
Сергей Р писал(а):Власти во II квартале 2010 г. закроют для движения транспорта главный выезд из Приморского района - путепровод в створе Планерной ул. Причина тому - ремонт дороги.
По данным КБДХ, если движение по путепроводу удастся закрыть полностью, его ремонт будет длиться всего месяц.

Чиновники обещают через несколько месяцев открыть выезд на кольцевую автодорогу с Парашютной ул., который должен компенсировать закрытый путепровод.


Эммм... как бы так сказать-то.... II квартал вроде как уже идет, стало быть до конца июня должны закрыть.
А выезд на КАД откроют "через несколько месяцев", стало быть уже не во II квартале.
Здравый смысл подсказывает обратный порядок действий.
Ещё расширение зачем-то упомянули.

Добавлено: Чт апр 15, 2010 7:09
sandy
"Эхо Петербурга", вчерашнее интервью Подобеда (зам. Мурашова).
http://echomsk.spb.ru/content/interview/default.asp?shmode=3&ida=97566
Там много про что, слова про виадук на Планерной начиная с позиции 24:00.

Мне вот это понравилось:
О коллапсе при закрытии Планерной:
Эксперты, все эксперты, которых я знаю, находятся в Комитете по благоустройству или смежных структурах, никто из них о коллапсе не говорил.

Ответ на вопрос о том, что 1 км ЗСД в 6 раз дороже аналогичной дороги в Австрии:
О цене , превышающей в 6 раз, я еще раз говорю, что я ни разу не встречал серьезные документы аналитические, чтобы можно было сравнивать. А так, по слухам - это несерьезно.


Ну и так далее в том же духе...
Upd: исправил цитаты по стенограмме.

Добавлено: Чт апр 15, 2010 7:32
screaz
Ага, если учесть что сейчас с утра и вечером коллапс уже есть ))) 2 км по 30-40 минут едем ... а так конечно всё замечательно :lol:

Добавлено: Чт апр 15, 2010 9:59
qbraz
вот это будет ;%:опа!

Добавлено: Ср апр 21, 2010 1:02
MarMar
Я категорически против строительства этих мега-сооружений, поскольку они опоздали лет на 10-15.

Основная цель строительства этого бреда - освоение городского бюджета, все эти сказки про то, что это что-то разгрузит - для россиян, которые успеют прожить от 20 до 65 (средняя продолжительность жизни), оплатив за эти 45 лет своей короткой жизни чьи-то фантазмы...

.. а кому -то еще и беспечное существование где-нибудь подальше отсюда.

Разумным выходом может быть только выстроение системы городского транспорта, переход с марштруток на экологические электробензиновые атобусы и открытие новых странций метро.

Да, безусловно хорошие дороги нужны везде причем, не за счет строительства объездных магистралей в жилых районах города перед окнами жителей и превращение районов в объездные трущобы.

Хороший пример - Новая деревня - Ушаковская развязка: объездной островок, который сделали из нескольких жилых домов, результат налицо - дорога которой нет и 4 месяцев вся в заплатках и неровностях, кривая и косая, срок ремонта - год, результат - пробка на выезде и на въезде.

Давайте там тоже сделаем там для верности пару трубопроводов и еще одну платную объездную, ведь нам в принципе все равно - все оплачено.

Транспортный налог, сезонные шины, ремонт автомобиля, пробки, ущербные дороги, бензин - это ведь в сущности пустяки! Скоро достанут еще какой-нибудь 20-летней давности прожект и построят хорошую и "недорогую" китайскую развязку, наверное они же этими развязками и будут скоро пользоваться, их ведь чуть больше все-таки.

За нас ведь все продумают другие, зачем волноваться.

Между тем в других странах поездка на автобусе до станции метро включает в себя стоимость проезда на метро, автобус ходит раз в 10-15 минут. Добраться до любой точки города можно на общественном транспорте в любое время суток! Между дальними районами ходят скоростные электрички с мягкими сидениями.

Наверное это просто другие люди там живут, а может быть у них две головы...?

Добавлено: Ср апр 21, 2010 7:49
Mozgan
MarMar

Без обид, но вы что, с Луны свалились? Или, быть может, просто не были за рубежом? То, что вы приписываете зарубежным городам больше похоже на сон, или какую-то фантастику, утопию.

Поверьте мне, проблемы всех крупных городов одинаковы. Что у нас, что у них. Другое дело что там, действительно, решают проблемы быстрее.

Я, как человек довольно часто бывающий в Париже, и изредка заскакивающий в Лондон, могу вас заверить, что такой утопии там нет. Особенно яркие впечатления я вам гарантирую если вы попробуйте ночью добраться от, к примеру, парижского CDG, до центра города, ночью, и не на такси (если на такси, то около 60 евро в один конец). Я лично, катаясь обычно на экспрессе от аэропорта, постоянно натыкаюсь на засранные вагоны, пьяных работников аэропорта, едущих со смены, отменённые поезда, пробки, и, несомненно, на пару негров-барыг, которые на выходе из метро попытаются втюхать вам "золотую" цепочку. И всё это с одинаковой вероятностью может случиться в любое время дня и ночи. Спальные районы тоже, далеко не все адекватно подключены к УДС, и если из того же Дефанса можно выехать/въехать без проблем, то в Медоне в часы пик можно и в пробке постоять.
Но нужно признать, что несмотря на засранность и возможность получить приключения на свою попу, эти экспрессы из аэропортов ходят с периодичностью в полчаса, и довозят вас до центральных пересадочных пунктов, к примеру из Орли на Гар дю Норд.
В Лондоне - те же яйца, только в профиль. По центру вообще лучше пешком ходить, ибо тамошнее метро - банка для кильки почище нашей, как впрочем и автобусы, появляющиеся по ночам раз в полчасика.
Даже в Амстердаме, воистину спокойном и культурном месте, можно столкнуться с транспортной проблемой.

Так что не стоит приводить в пример якобы лучшую заграницу. НО, Вы правильно отметили, что у нас слишком много бюрократов, и слишком много времени уходит на принятие решения. А чтобы решения принимались быстрее, нужно сократить лестницу. А лестницу из людей можно сократить в нашей стране лишь одним способом - убить их, ибо гениальный английский принцип "First - you slap `em. If the slap don`t work - you cut `em, or you pay`em" у нас работает как-то криво.

Строить надо, пусть лучше будет переплетённый дорогами город, а-ля Токио, но хоть как-то едущий, чем такой как сейчас, и намертво стоящий.

Прошу прощения за вброс дерьма в вентилятор, просто святая вера некоторых о том что "там" - всё лучше, порой пугает. Крик души, так сказать.