Развязка Приморский пр. - ул. Савушкина - ул. Планерная (2-ая очередь реконструкции Приморского пр.) *отклонена*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Вт апр 27, 2010 17:01

egaron писал(а):недавно проезжал по кольцевой мимо ниссана и удивился - 25этажные башни "юбилейного" с кольцевой ну прям рядышком .... и чего не соединят, и даже не собираются? гораздо больше толку было бы, чем от мегаразвязок.


проезжал прям сегодня и тоже подумал об этом же...
однако... - см. сообщение от RAID в теме про Парашютную

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Ср апр 28, 2010 16:57

я думаю, только закрытие виадука и возмущения автомобилистов, когда настанет полный коллапс и район отрежется от мира, заставят их шевелиться.

на то, что выезд сделают превентивно, до закрытия виадука на планерной, расчитывать уже не приходится. Но, когда виадук-таки закроют, события могут развиться по двум сценариям

1) народ будет терпеть и переждет
2) слуги нароа-таки зашевелятся и ускорят ввод соединения с КАД. Если его сделают ДО открытия виадука, то значит нам повезло. Если не успеют, то так и забросят.

пока, как я понимаю, все шевеления в районе кольцевой относятся только к Ниссану - он же денюшки приносит, в отличие от каких-то там бесплатных дорог.

Zverik
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 12:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Zverik » Чт апр 29, 2010 12:28

Сейчас посмотрел на эти фотографии, и возник вопрос: почему виадук такой длинный?
Если обсуждалось — дайте ссылку, пожалуйста.

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Чт апр 29, 2010 15:59

Просто предусмотрено спрямление линии ЖД.

Zverik
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 12:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Zverik » Чт апр 29, 2010 16:49

А куда там спрямлять? С обоих сторон заводы, ветка достаточно прямая. И, главное, для чего? Есть ли ссылки на исторические планы, или откуда этот ответ?

sergeyepishin
Читатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 12:53
Откуда: СПб, Богатырский пр.

Сообщение sergeyepishin » Чт апр 29, 2010 17:14

Скорее всего, чтобы вместе с железной дорогой поместились Школьная и Мебельная.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт май 20, 2010 0:44

Обязательно необходим съезд с Планерного путепровода на Мебельную улицу, который сможет беспрепятственно обеспечить отвод транспорта от пересечений Планерной улицы с Оптиков, Богатырским и Камышевой улицей. Это несомненно повысит пропускную способность как самой Планерной улицы, так и доступ к новым жилым кварталам, с западной стороны Планерной, а также обеспечит бОльшую безопасность тех, кто сейчас пользуется левыми поворотами в данный район. Даже просто открыв Мебельную улицу для движения, огромный поток транспорта уже сейчас не в состоянии свободно преодолеть пересечение с улицей Оптиков. В дальнейшем при модернизации южного заезда на путепровод, поток транспорта еще более увеличится, а затор переместится в это место.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Чт май 20, 2010 19:40

так мебельная уже пробита и асфальт уложен, только движение открывать не соизволяют.

sotnikov123
Активист
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
Откуда: Купчино
Контактная информация:

Сообщение sotnikov123 » Пн май 31, 2010 0:13

Почему-то в переходе плакат в плёнке, а на улице - нет

Присмотрелся к легенде повнимательнее - помоему там путалово сплошное.
Вложения
razv.JPG
Развязка крупно

Аватара пользователя
9116666
Активист
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 19:22
Откуда: Парголово

Сообщение 9116666 » Пн май 31, 2010 16:47

Вот меня все беспокоит вопрос возможности совершения левого поворота с Савушкина на Планерную. На этой схеме он возможен примерно в месте, куда направлена стрелка от цифры 1 (т.е. там, где он существует и сейчас), только там почему-то направления движения только вперед указаны.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пн май 31, 2010 16:54

Не, стрелочки условные- показывают общее направления движения. Повороты, развороты не обозначены и будут разрешены(запрещены) в процессе эксплуатации.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Пн май 31, 2010 17:30

9116666 писал(а):Вот меня все беспокоит вопрос возможности совершения левого поворота с Савушкина на Планерную. На этой схеме он возможен примерно в месте, куда направлена стрелка от цифры 1 (т.е. там, где он существует и сейчас), только там почему-то направления движения только вперед указаны.


В означенном Вами месте вы продолжите движение прямо, по Савушкина, и на перекрестке со Стародеревенской уходите на право и еще раз направо, на Приморский и на правоповоротную эстакаду на Планерную.
Разрыв этот будет так сказать "технологическим".

Меня больше смутило соотношение ширины и замысловатое исполнение полос на "переустраиваемом Приморском" после тоннеля. проезжая часть "в город" на основном протяжении уже проезжей части "из".
Похоже замыслом предусматривается сохранение основного трафика "в город" по Савушкина. Но зачем тогда нужна вообще эта ветка тоннеля? Тем более, что на выходе она вроде как полноценная. Исключительно для удобства губера? Или я что-то просмотрел и не понял?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7839
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн май 31, 2010 17:58

"замысла" конечно мне не понять, а уж при такой легенде и вовсе тяжело обсуждать данную схему на полном серьёзе :(
но, достаточно уверенно можно сказать, что Приморский пр. (как продолжение набережных Ушаковской, Выборгской и т.д.) планируется сделать т.н. "магистралью непрерывного движения", т.е. подразумевающей отсутствие пересечений с другими улицами в одном уровне.
с целью довести эти планы до конца, сейчас уже осуществляются, например, работы в районе Литейного моста, в ближайшее время (будем надеяться) у Сампсониевского м.
есть и ещё планы, более отдалённые.
улица же Савушкина, по действующим в городе планам была и остаётся простой "магистралью городского значения" (со всякими там светофорами, левыми поворотами и т.д.)

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Пн май 31, 2010 18:14

слон писал(а):Приморский пр. (как продолжение набережных Ушаковской, Выборгской и т.д.) планируется сделать т.н. "магистралью непрерывного движения", т.е. подразумевающей отсутствие пересечений с другими улицами в одном уровне.
с целью довести эти планы до конца, сейчас уже осуществляются, например, работы в районе Литейного моста, в ближайшее время (будем надеяться) у Сампсониевского м.
есть и ещё планы, более отдалённые.
улица же Савушкина, по действующим в городе планам была и остаётся простой "магистралью городского значения" (со всякими там светофорами, левыми поворотами и т.д.)


я тоже все это знаю, можно добавить и то, что всю набережную хотят сделать подобной магистралью когда-то в будущем.
и именно поэтому меня смущает такая концепция, где приморский широкий из города, а в город узок и с боковым проездом, из которого явно в тоннель не попасть...

sotnikov123
Активист
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
Откуда: Купчино
Контактная информация:

Сообщение sotnikov123 » Вт июн 01, 2010 3:00

слон писал(а):"замысла" конечно мне не понять, а уж при такой легенде и вовсе тяжело обсуждать данную схему на полном серьёзе :(

Сижу, втыкаю в легенду. Поразительно, насколько нужно быть далёким от этого района и от выполняемой работы, чтоб настолько безобразно её выполнить!

1 - Тоннель Приморский проспект-Приморское шоссе
1.1 - рампа Приморского шоссе
1.2 - рампа Приморского проспекта
2 - правоповоротная эстакада с Приморского проспекта на Планерную
3 - левоповоротная эстакада обратно
4 - переустройство Савушкина? На легенде какой-то подземный переход, на него похоже 7, а 4 - это трамвайные пути внутри одного хода Савушкина - как такое возможно???
5 - тут кто-то интересовался проездом со Школьной на Планерную воль салона субару
6 - переустройство Приморского шоссе, вроде на схеме карман нарисован, он сейчас есть?
7 - очень похоже на подземный переход через Приморский проспект, как и 10 в пятиграннике, надземные переходы 5, 6 и 13 другие
8 - Пресловутая на форуме обмусоленная Стародеревенская, вверху отросток в ЗАГС, снизу зачем-то продолжение в реку?
9 - Школьная - шире Стародеревенской, с разделительной полосой
10 - реконструкция Приморского проспекта
11 - проезд вдоль квартала N 48, а точнее съезд с Савушкина на Приморский проспект в сторону города
12 - хз, это случайно не скульптура , которую переносить собрались?
13 в пятиграннике - надземник

По замыслу строителей непонятно что находится под эстакадами и рельсы внутри одного хода на Савушкина. Девочке, которая подписывала циферки - кол, 2/3 подписей можно найти, пять минут поискав на чертеже