MarMar, поддерживаю! Этот проект экономически неоправдан в настоящее время. То есть он безусловно улучшит ситуацию в районе, но своих денег не стоит. С моей точки зрения, если сделать нормальную пробивку Школьной ул. от Липовой аллеи до Приморского шоссе, пробки в этом узле уменьшатся на порядок, а может и совсем пропадут. Не забываем про Коломяжский путепровод, который уже строят, часть потока из Приморского района в центр перекинется на него. Добавим к этому небольшую модернизацию перекрестка Приморского и Планерной и получаем ощутимый положительный результат. А на сэкономленные деньги можно построить новые выходы из Приморского района, который за ж/д.
Про общественный транспорт я даже не говорю, м. Комендантская площадь уже приближается к пределу своей пропускной способности. Пора строить новые станции или развивать наземный транспорт, которому гораздо нужнее несколько маленьких развязок, чем одна глобальная.
Развязка Приморский пр. - ул. Савушкина - ул. Планерная (2-ая очередь реконструкции Приморского пр.) *отклонена*
Искренне сочувствую с проблемами добраться от аэропорта до центра Парижа, между тем днем там ходит замечательный автобус до центра города (Palais Garnie) стоимостью 8,20 Евро, для примера стоимость добраться от Пулково на частнике - 1800 руб.
Мой вопрос служащему метро в Нью-Йорке о том, до скольки оно функционирует - вызвал недоумение - круглосуточно. В Токио- сейсмозона строить тоннели опасно, и серьезные проблемы с размерами территории.
И если наши градоначальники "проспали" вопросы с развитием инфраструктуры, а занимались только занятием пятен под застройку, то пусть они теперь строят трехуровневые развязки вокруг своих домов.
А еще лучше, чтобы губернатора если и назначали, то максимум на 3-4 года, потому что такая "несменяемость" ведет к полной непродуманности действий и отсутствию глобальности мышления.
Мой вопрос служащему метро в Нью-Йорке о том, до скольки оно функционирует - вызвал недоумение - круглосуточно. В Токио- сейсмозона строить тоннели опасно, и серьезные проблемы с размерами территории.
И если наши градоначальники "проспали" вопросы с развитием инфраструктуры, а занимались только занятием пятен под застройку, то пусть они теперь строят трехуровневые развязки вокруг своих домов.
А еще лучше, чтобы губернатора если и назначали, то максимум на 3-4 года, потому что такая "несменяемость" ведет к полной непродуманности действий и отсутствию глобальности мышления.
MarMar, я не говорил что у меня были проблемы с транспортом) Я просто оказываюсь там обычно ночью, и совершенно не тороплюсь)
Спешу напомнить, что у нас до аэропорта от метро "Московская" ходит автобус. И как-то вы странно цены выбираете - в этом году лично ловил частника от Удельной до Зеленогорска за 600, и с Васьки до аэропорта за 650) Дело в убалтывании.
Вообщем, я всё равно за стройку этой развязки. Желательно максимально безболезненным для жителей района способом, конечно.
По поводу изменений в государственной системе - в другую тему, к примеру в "Перспективы России".
Ziv, меня заинтересовал ваш вариант разруливания ситуации с этим злополучным перекрёстком. Если вас не затруднит, накидаете картинку, и вывесите в "Своих Проектах"?
Кстати, а никаких данных по поводу расширения проезжей части у поста ГИБДД в Лахте нету? А то ведь если построят развязку - горлышко будет там)
Спешу напомнить, что у нас до аэропорта от метро "Московская" ходит автобус. И как-то вы странно цены выбираете - в этом году лично ловил частника от Удельной до Зеленогорска за 600, и с Васьки до аэропорта за 650) Дело в убалтывании.
Вообщем, я всё равно за стройку этой развязки. Желательно максимально безболезненным для жителей района способом, конечно.
По поводу изменений в государственной системе - в другую тему, к примеру в "Перспективы России".
Ziv, меня заинтересовал ваш вариант разруливания ситуации с этим злополучным перекрёстком. Если вас не затруднит, накидаете картинку, и вывесите в "Своих Проектах"?
Кстати, а никаких данных по поводу расширения проезжей части у поста ГИБДД в Лахте нету? А то ведь если построят развязку - горлышко будет там)
О тролле - лучшим способом конечно остается оскорбить оппонента, потому что возразить вам нечего.
Я езжу также на автомобиле и все эти вопросы со строительством затрагивают меня напрямую.
Что касается предложений по планировке - в полностью застроенном квартале сильно не развернешься, но мне кажутся разумными предложения участниками форума, из последних - см. Ziv.
Что касается моих личных преложений, повторюсь, - полное реформирование системы городского транспорта, по статистике около половины автомобилистов готовы пересесть на общественный транспорт.
Строительство новых дорог и ремонт существующих - параллельно идущий с развитием городского транспорта процесс, но без фанатизма.
Я езжу также на автомобиле и все эти вопросы со строительством затрагивают меня напрямую.
Что касается предложений по планировке - в полностью застроенном квартале сильно не развернешься, но мне кажутся разумными предложения участниками форума, из последних - см. Ziv.
Что касается моих личных преложений, повторюсь, - полное реформирование системы городского транспорта, по статистике около половины автомобилистов готовы пересесть на общественный транспорт.
Строительство новых дорог и ремонт существующих - параллельно идущий с развитием городского транспорта процесс, но без фанатизма.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17365
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
На самом деле уже сейчас, при открытом в урезанном виде путепроводе на Планерной улице мы имеем пробку к Светлановской площади от !!! Серебристого бульвара !!! по Богатырскому проспекту, в три ряда. При подъезде к ней имеем хвосты затрагивающие движение по основному ходу Богатырского проспекта и по Торфяной улице и по Полевой Сабировской. А если путепровод закроют что будет? Совсем не выезжать никуда, а я в центр НИКОГДА не езжу. Хоть бы до этого маразма тропу в два ряда из щебенки без поребриков до КАДа сделали (экономия на трамбовке). Согласен даже если с разворотом повременят, пусть хоть выезд из района будет в объезд желающих ехать в центр. Наболело.
Сообщение временное, несущественное. Можно удалить!
Сообщение временное, несущественное. Можно удалить!
Последний раз редактировалось Сергей Р Чт май 20, 2010 0:26, всего редактировалось 1 раз.
Инженер писал(а):Если верить Б. Мурашову (см. ГОРОД812 -14, от 19 апр.), то "к следующему Дню города мы планируем запустить движение на трехуровневой развязке Сав. -Прим.-План."....
Запустить не значит построить (пример - КАД).
С другой стороны пример строящихся мостов на въезде в Пушкин, показывает, что строители в такие сроки могут строить, если все от них не зависищее ( финансы, согласование, проекты, расселение, вынос) делают оперативно.
Пугает другое - количество дорожных мегастроек по городу.
screaz писал(а):Коллеги, а что то я ни где не нашёл как по савушкина при закрытом перекрёстке на работы будут трамваи по куску савушкина бегать ?
2 трамвая туда обратно ?)
Да нет, должны переустроить трамвайные по временной схеме, по краю Приморского (вдоль зданий Юита и Вольво) - на схемах есть, смотрите внимательнее...
egaron писал(а):недавно проезжал по кольцевой мимо ниссана и удивился - 25этажные башни "юбилейного" с кольцевой ну прям рядышком .... и чего не соединят, и даже не собираются? гораздо больше толку было бы, чем от мегаразвязок.
Почему же не собираются? Рядом с этими башнями проходит продолжение Парашютной улицы, которую обещают скоро соединить с КАД, и планы эти обсуждают вот тут http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1031&start=30