слон писал(а):про трамвайную эстакаду предлагаю забыть.
даже если она в каких то там планах и числилась/числится, то когда задаётся вопрос, "где там будет вторая нитка?", то в нём (вопросе) чувствуется подтекст - где там будет второй путепровод.
на практике будет небольшое расширение существующего путепровода. что бы получить полноценные 2+2.
Тогда получается, что концепция второй очереди изменена вообще кардинально. Поскольку вторая очередь по первоначальному плану (т.е. по тому, где трамвайная часть предусмотрена) именно как второй путепровод, объединённый с первым, планировалась. Точнее, их там должно было получится три штуки бок-о-бок, совмещённые в едином габарите.
И вторая очередь Парнасского путепровода тоже должна представлять собой построенный рядом путепровод. Ровно так же расширяли Большой Ильинский мост. А старый Пискарёвский путепровод совершенно чётко был создан из двух совмещённых мостов трмавайного и автомобильного - из-под путепровода это было видно, пока его не ликвидировали.