Развязка Приморский пр. - ул. Савушкина - ул. Планерная (2-ая очередь реконструкции Приморского пр.) *отклонена*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Вт янв 26, 2010 15:20

слон писал(а):про трамвайную эстакаду предлагаю забыть.
даже если она в каких то там планах и числилась/числится, то когда задаётся вопрос, "где там будет вторая нитка?", то в нём (вопросе) чувствуется подтекст - где там будет второй путепровод.

на практике будет небольшое расширение существующего путепровода. что бы получить полноценные 2+2.

Тогда получается, что концепция второй очереди изменена вообще кардинально. Поскольку вторая очередь по первоначальному плану (т.е. по тому, где трамвайная часть предусмотрена) именно как второй путепровод, объединённый с первым, планировалась. Точнее, их там должно было получится три штуки бок-о-бок, совмещённые в едином габарите.

И вторая очередь Парнасского путепровода тоже должна представлять собой построенный рядом путепровод. Ровно так же расширяли Большой Ильинский мост. А старый Пискарёвский путепровод совершенно чётко был создан из двух совмещённых мостов трмавайного и автомобильного - из-под путепровода это было видно, пока его не ликвидировали.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вт янв 26, 2010 17:42

слон писал(а):...
на практике будет небольшое расширение существующего путепровода. что бы получить полноценные 2+2.
причём расширять его нужно не весь, а только бОльшую часть.

на прилагаемом снимке чётко видно место, от которого будет произведено расширение. до него путепровод достаточной ширины.


depeche писал(а):...
Кстати почти такое же расширение есть с другого конца путепровода

Спецы-строители, подскажите, как можно расширить легким способом недостающие метров 220-250 между двумя уже построенными "расширенными" частями?
Если поперечных балок на этих метрах нет. Новые опоры и связывать с уже существующими балками? Такое разве применяют?

Под путепроводом очень давно проезжал (из ОКЕЯ), не помню, но сомневаюсь, что он все эти годы стоял ассиметричный.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт янв 26, 2010 18:27

MTs писал(а):Если поперечных балок на этих метрах нет. Новые опоры и связывать с уже существующими балками? Такое разве применяют?

Если я не ошибаюсь, то в Питере так делали с путепроводом Нева в прошлом году, надо почитать соответствующую тему

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Вт янв 26, 2010 19:30

Кстати, не обратили внимание, что уже имеющееся "расширение", отмеченное слоном, не прямоугольное, а трапецевидное. Причем более широкая часть над ж/д, а к земле спускается более узкая часть.
Что бы это значило?


задел под поворотные эстакады, ибо виадук планировался как часть нормального, бесплатного и неизвращенного ЗСД.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт янв 26, 2010 22:47

Наверно за эти годы торчащая под вторую очередь арматура уже сгнила, надо глянуть!
А трамвай логичнее и ближе через ж/д проще по Гаккелевской совместить с путепроводом. Там и рельсы тянуть далеко ненадо.

Аватара пользователя
NiCk_SpeNDeR
Искатель
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 19:16
Откуда: Старая Деревня

Сообщение NiCk_SpeNDeR » Чт янв 28, 2010 14:39

Да, она и будет. Заборы еще напротив дома 6 по Стародеревенской.

Прямо под окном у меня( Так что буду держать в курсе, если что

sandy
Активист
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 21:24
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение sandy » Чт фев 04, 2010 11:27

СПб ведомости, 4 февраля 2010: http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10264296@SV_Articles

В этом году планируется начать строительство транспортной развязки на пересечении сразу четырех крупных магистралей – Приморского проспекта, улицы Савушкина, Приморского шоссе и Планерной улицы. Проект был выполнен ГУП «Ленгипроинжпроект». Он предполагает строительство тоннеля на две полосы в каждом направлении, который соединит Приморский проспект у домов 52 – 54 и Приморское шоссе рядом с торговыми центрами «Подсолнух» и «Супер Сива». Планерная улица станет шире в два раза за счет западного дублера; и от этих проездов пойдут путепроводы в сторону Стародеревенской улицы.

«Совершенно очевидно, что это очень напряженный узел. Экспертиза проекта будет завершена, скорее всего, весной, и мы надеемся, что сразу начнем строительство этого объекта», – пояснил Борис Мурашов. Стоимость «приморско-планерной» развязки оценивается в 9,9 млрд рублей.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Чт фев 04, 2010 16:01

Планерная улица станет шире в два раза за счет западного дублера; и от этих проездов пойдут путепроводы в сторону Стародеревенской улицы.


бред какой-то. западнее будет ЗСД, ни подо что другое места нет, а что за "путепроводы от проездов в сторону стародеревенской" - это вообще малопонятно.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Пт фев 05, 2010 23:13

egaron писал(а):бред какой-то. западнее будет ЗСД,


Бред в другом, что на достройку начатого денег нет, а на новое грозящееся остаться по той же причине недостроем денег находим.
Имитация бурной деятельности, не иначе.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Сб фев 06, 2010 10:39

Места там достаточно.
Раньше меня смущал автосалон РРТ "СубаруЦентр Лахта", но даже до него расстояние от существующей проезжей части - 76 метров, что более чем достаточно чтобы уместить и ЗСД, и аналогичную ветку путепровода.
Хотя он, скорее всего, действительно будет лишь немного расширен. Лично меня в этом убеждает то, максимальный размер в зоне уширений, которые нам продемонстрировал уважаемый Слон - 18,7 метра. Что идеально укладывается в формулу (1+3,5+3,75+1)х2=18,5м + 0,2м - силовая разделительная посередине. Меня самого такие выводы расстраивают, однако же это наиболее вероятный вариант.

Чтобы понять, что такое "путепроводы от проездов в сторону Стародеревенской" - см. картинку http://spb-projects.ru/forum/files/146_1260862832.jpg_143.jpg или визуализацию на сайте Ленгипроинжпроекта http://www.lgip.spb.ru/index.php (если найдете, конечно - непутевый сайт. Я нашел, скачал, а сейчас заново - не смог :) )

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Сб фев 06, 2010 13:18

egaron писал(а):бред какой-то. западнее будет ЗСД, ни подо что другое места нет, а что за "путепроводы от проездов в сторону стародеревенской" - это вообще малопонятно.

В крайнем случае ЗСД поднимут ещё на уровень - делов-то.

kaskad
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:38

Сообщение kaskad » Сб фев 06, 2010 13:57

смотрел картинки, читал тексты, но никак не понял, каким образом Приморский проспект будет соединятся с самим же собой в Пьяной гавани.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн фев 08, 2010 16:50

kaskad писал(а):смотрел картинки, читал тексты, но никак не понял, каким образом Приморский проспект будет соединятся с самим же собой в Пьяной гавани.

Видимо, как и писали в западной части станет всего лишь местным проездом и скромно вольется в трассу Приморский проспект - Приморское шоссе в районе строящегося подземника.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Пн фев 08, 2010 19:38

Места там достаточно.
Раньше меня смущал автосалон РРТ "СубаруЦентр Лахта", но даже до него расстояние от существующей проезжей части - 76 метров, что более чем достаточно чтобы уместить и ЗСД, и аналогичную ветку путепровода.


это если впритык три виадука ставить и снести "субару-лахта"? все равно, мне кажется, океевский "подсолнух" заденет. А представляете, каково будет жителям дома около "супресивы" иметь под окном такую прелесть?


Хотя он, скорее всего, действительно будет лишь немного расширен.
Лично меня в этом убеждает то, максимальный размер в зоне уширений, которые нам продемонстрировал уважаемый Слон - 18,7 метра. Что идеально укладывается в формулу (1+3,5+3,75+1)х2=18,5м + 0,2м - силовая разделительная посередине. Меня самого такие выводы расстраивают, однако же это наиболее вероятный вариант.


дык в какую сторону расширен будет, в западную или восточную?





Чтобы понять, что такое "путепроводы от проездов в сторону Стародеревенской" - см. картинку http://spb-projects.ru/forum/files/146_ ... pg_143.jpg или визуализацию на сайте Ленгипроинжпроекта http://www.lgip.spb.ru/index.php (если найдете, конечно - непутевый сайт. Я нашел, скачал, а сейчас заново - не смог Smile )


подленько на этих визуализациях смотрится отсутствующая развязка приморский пр.-ЗСД. В духе нашего времени, эпохи тотального недодела.

screaz
Энтузиаст
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение screaz » Пн фев 08, 2010 20:34

а по моему никогда и не планировалась развязка ЗСД с Приморским !
Развязка планировалась и сейчас в планах в районе Богатырского.
У приморского и не впихнуть все съезды.