Позитив
с Планерной то что делать?
В 2-х километровой пробке на Планерной каждое утро не люди стоят?
Развязка Приморский пр. - ул. Савушкина - ул. Планерная (2-ая очередь реконструкции Приморского пр.) *отклонена*
oleg_go писал(а):Позитив
с Планерной то что делать?
В 2-х километровой пробке на Планерной каждое утро не люди стоят?
я ж вроде написал, что это кусок ЗСД. когда будет мост на крестовский и ВО, когда вместо одного ряда на приморском будет три дороги по 2-3 полосы в каждом направлении, то никто на планерной стоять не будет.
RAID писал(а):Путепровод на Планерной строился с заделом на расширение, это видно когда по нему едешь. В одном источнике читал что его в 2009 будут капитально ремонтировать и расширять и на нём может появится трамвай (но это уже лишнее).
Согласно первоначальному проекту, предполагалось построить 3 путепровода. Один уже есть, другой д.б. западнее (для встречного транспорта) и отдельный трамвайный. Вероятнее всего трамвайного моста не будет в реальной перспективе, поскольку толку от него не будет - пассажиропоток нулевой, а для служебной соединительной ветки слишком жирно. Второй путепровод должен быть построен в объеме реконструкции II этапа реконструкции Приморского пр.
oleg_go писал(а):Позитив
Нужно делать полноценную развязку, а не решать "локальные" проблемы людей из Лахты и делее.
У нас, к большому сожалению, вся дорожная политика города завязана на устранение "бутылочных горлышек", а не на комплексных решениях транспортных проблем. Приморский пр., к примеру, надо было реконструировать одновременно с Ушаковской развязкой, а subj совместить с реконструкцией Планерной.
oleg_go писал(а):Позитив
Нужно делать полноценную развязку, а не решать "локальные" проблемы людей из Лахты и делее.
да не развязка нужна, а мост на крестовский, ВО и дальше
я ВО из окна своего дома вижу, по прямой км пять от силы. а попробуй до него доехать
половина потока из пригорода и с оз. долгого на мост бы пошли и не пришлось бы им тащиться по приморскому, каменоостровскому, песочке, ждановке и т.д.
Позитив писал(а):oleg_go писал(а):Позитив
Нужно делать полноценную развязку, а не решать "локальные" проблемы людей из Лахты и делее.
да не развязка нужна, а мост на крестовский, ВО и дальше
я ВО из окна своего дома вижу, по прямой км пять от силы. а попробуй до него доехать
половина потока из пригорода и с оз. долгого на мост бы пошли и не пришлось бы им тащиться по приморскому, каменоостровскому, песочке, ждановке и т.д.
Дерипаска в Конной Лахте 450 гектаров земли для стротельства 3 млн.кв.м жилья выкупил, на Долгом Озере 1,2 млн.кв.м будет построено. Дополнительные 150 тыс. не самых бедных жителей данных терииторий с их машинами всех отправить на ЗДС и ВО. А для левого поворота с Планерной на Приморский без пересечения с другими потоками ни пяди земли не отдадим.
Планерная стоит, потому-что сначала ждет сквозного движения по Савушкина, потом тех кто с Савушкина налево идет на Планерную, а потом замечательным образом трамбуется в одну полосу.
Решения очень простое. Оставить только один левый поворот на этом участке, а именно с Планерной на Приморский, поскольку там Т-образный перекресток, то никаких там проблем.
А левые повороты (оба) с Савушкина убрать через эстакаду в виде петли с попаданием как на Планерную, так и на продолжение Школьной.
Всё, больше там ничего не надо, останется только эта дурацкая петля с Приморского на Савушкина, тут чего-то можно придумать тоже.
А весь этот многолетний огород выглядит очень сомнительно, плюс вообще неясно подключение здесь ЗСД или его не будет уже?
Решения очень простое. Оставить только один левый поворот на этом участке, а именно с Планерной на Приморский, поскольку там Т-образный перекресток, то никаких там проблем.
А левые повороты (оба) с Савушкина убрать через эстакаду в виде петли с попаданием как на Планерную, так и на продолжение Школьной.
Всё, больше там ничего не надо, останется только эта дурацкая петля с Приморского на Савушкина, тут чего-то можно придумать тоже.
А весь этот многолетний огород выглядит очень сомнительно, плюс вообще неясно подключение здесь ЗСД или его не будет уже?
всем привет !
прочитал, очень интересная и нужная тема. к сожалению нет времени писать, а высказать про Приморский район хочется ОЧЕНЬ много. Сам ежедневно езжу по виадуку через ж/д по Планерной на Савушкина..
Кроме всего здесь обсуждаемого хотел бы добавить вернее спросить, почему не сделать
1. продолжение, а вернее соединение Богатырского. Это ж такое издевательство на пересечении с Гаккелевской и объезд по Камышовой
2. правый поворот с виадука (если ехать с Савушкина в сторону) и пробить дорогу параллельно оптиков, чтобы разгрузить перекресток оптиков и планерной.
3. соединить стародеревенскую от оптиков до савушкина и приморского. сделать там хотя бы обычный переезд
4. соединить ильюшина или долгоозерную с камышовой и далее на яхтенную
5. соединить туристскую с помощью виадука через приморское шоссе со съездом на шоссе.
Первые 4 действия вообще не требуют огромного вложения и сложных расчетов и работ, просто прокладка дороги фактически. Но как это облегчит жизнь и езду по этому микрорайону. Это можно и нужно сделать как можно быстрее, а тут узнал, что Богатырский соединят только в 2009. Вот идиотизм В москве такие сложные проекты делают за достаточно короткий срок (тунели под Ленинградским шоссе, ТТК итд), а у нас просто проспект соединить не могут
прочитал, очень интересная и нужная тема. к сожалению нет времени писать, а высказать про Приморский район хочется ОЧЕНЬ много. Сам ежедневно езжу по виадуку через ж/д по Планерной на Савушкина..
Кроме всего здесь обсуждаемого хотел бы добавить вернее спросить, почему не сделать
1. продолжение, а вернее соединение Богатырского. Это ж такое издевательство на пересечении с Гаккелевской и объезд по Камышовой
2. правый поворот с виадука (если ехать с Савушкина в сторону) и пробить дорогу параллельно оптиков, чтобы разгрузить перекресток оптиков и планерной.
3. соединить стародеревенскую от оптиков до савушкина и приморского. сделать там хотя бы обычный переезд
4. соединить ильюшина или долгоозерную с камышовой и далее на яхтенную
5. соединить туристскую с помощью виадука через приморское шоссе со съездом на шоссе.
Первые 4 действия вообще не требуют огромного вложения и сложных расчетов и работ, просто прокладка дороги фактически. Но как это облегчит жизнь и езду по этому микрорайону. Это можно и нужно сделать как можно быстрее, а тут узнал, что Богатырский соединят только в 2009. Вот идиотизм В москве такие сложные проекты делают за достаточно короткий срок (тунели под Ленинградским шоссе, ТТК итд), а у нас просто проспект соединить не могут
Почему бы просто не соединить Приморский проспект с одноименным шоссе 4х рядным мостом и соединить Савушкина в направлении в город. Все остальное оставить как есть. Тогда въезжающий\выезжающий из города транспорт поедет по мосту, а на перекрестке останется только поток с\на Планерной и Яхтенной и выезжать с перекрестка в центр они смогут двумя путями, либо на савушкина, либо слиться с приморским и без остановок до ушаковки.
На западном конце савушкина можно сделать однорядный мостик для выезда из города автобусов и жителей района. При этом автобусы смогут проезжать к метро без левого поворота на приморском.
Конечно в свете ЗСД такой вариант не годится, но зато дешево и сердито. А главное быстро.
На западном конце савушкина можно сделать однорядный мостик для выезда из города автобусов и жителей района. При этом автобусы смогут проезжать к метро без левого поворота на приморском.
Конечно в свете ЗСД такой вариант не годится, но зато дешево и сердито. А главное быстро.
можно еще соединить приморский проспект с самим собой с той его частью, что идет параллельно парку 300 летия, завернув налево (если ехать из города в сторону Лахты) у холмика с девушкой, мимо ленты и прямо на продолжение, которое уже существует. Смотрел по гуглу вроде нет каких-то принципиальных проблем. Это еще хорошо тем, что часть приморского проспекта у парка 300 летия фактически не загружена, ее можно продлить прямо к посту ГАИ, тогда по этой части проспекта будет ездить трафик из/в город, а по Савушкина те, кто хотят либо на Планерную либо в район метро Черная Речка. ул. Савушкина соединяем с Савушкина, на планерную делаем еще один виадук с выездом на савушкина и приморский проспект..AlexM писал(а):Почему бы просто не соединить Приморский проспект с одноименным шоссе 4х рядным мостом и соединить Савушкина в направлении в город. Все остальное оставить как есть. Тогда въезжающий\выезжающий из города транспорт поедет по мосту, а на перекрестке останется только поток с\на Планерной и Яхтенной и выезжать с перекрестка в центр они смогут двумя путями, либо на савушкина, либо слиться с приморским и без остановок до ушаковки.
На западном конце савушкина можно сделать однорядный мостик для выезда из города автобусов и жителей района. При этом автобусы смогут проезжать к метро без левого поворота на приморском.
Конечно в свете ЗСД такой вариант не годится, но зато дешево и сердито. А главное быстро.
ТБ писал(а):Так так и хотят сделать.
Судя по схемам на сайте они еще сами не решили, куда его подсоединять.
http://spb-projects.narod.ru/roads/primorski.htm