могу только повторить:
"честно говоря мне тоже не нравятся некоторые моменты..."
Развязка Приморский пр. - ул. Савушкина - ул. Планерная (2-ая очередь реконструкции Приморского пр.) *отклонена*
Вот и дожили. Перекресток Планерной и Оптиков превращается в пробку по причине "продуманности" и в связи с открытием продолжения Оптиков. Теперь весь узкий и кривой перекресток резко усложнил проезд прямо по Планерной, т.к. весь левый ряд стоит и ждет одного-двух идущих логично кстати на левый поворот, правый поворот традиционно отдается под стрелку тем кому направо.
Видимо подождем, когда там все вокруг застроят и тогда будем там строить развязку.
Видимо подождем, когда там все вокруг застроят и тогда будем там строить развязку.
Александр писал(а):Приморское шоссе будет 6-ти полосным? Что-то очень сомнительно, надо будет внимательно посмотреть место там где О-кей, нет там места под 6 полос, но все основное шоссе идет в формате 2+1, двигать к жд нет места, т.е. тогда вырубать там аллею и придвигать к домам. Восторг.
а если там Школьную еще добавят, то будет еще хуже.
от планерной до стародеревенской от домов до железнодорожной колеи 70 метров, 50% должно быть озеленено.
Соответственно максимум там можно сделать 2 полосы (с установкой стеклопакетов и противошумными экранами)
и где по продолжению школьной смогут проехать 3500 машин в час?
дебилы этот план делали
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Alex_spb писал(а):
от планерной до стародеревенской от домов до железнодорожной колеи 70 метров, 50% должно быть озеленено.
Соответственно максимум там можно сделать 2 полосы (с установкой стеклопакетов и противошумными экранами)
Честно не въехал в Вашу математику.
Ширина полосы по Госту - 3,75 м.
3,75х6=22,5 м
Плюс метровая разделительная, плюс тротуары...
Chartpilot писал(а):от планерной до стародеревенской от домов до железнодорожной колеи 70 метров, 50% должно быть озеленено.
(если быть точным - то 62 метра от дома 90
и 35 метров от водонапорок до рельсы)
Честно не въехал в Вашу математику.
Ширина полосы по Госту - 3,75 м.
3,75х6=22,5 м
Плюс метровая разделительная, плюс тротуары...
3,75*3 = 12 - двухполосная дорога
+ 2 метра от рельсы
+ 2 м - тротуар
+ 5 м - подезд к ближайшему дому
+ 2 м -тротуар
+ 35 - обязательное озеление от жд (хотя по снипу должно быть 100/2)
+ 5% - на поребрики и прочую хренотень
короче максимум 4 полосы
ездить можно будет только ночью и может быть в районе 12 дня
слон писал(а):...новое (после реконструкции) Приморское будет шестиполосным ...
Интересно все-таки о каком участке Приморского шоссе идет речь? Если только об участке от Планерной до поста ГАИ, то я не вижу в этом смысла. Три полосы упрутся в две и получится очередное "бутылочное горлышко".
Если хотят реконструировать под 6 полос до Сестрорецка, то вопрос интереснее. Нужно ли делать участок от Планерной до поста ГАИ шестиполосным в этом случае? Мне кажется, что тоже нет, так как к тому моменту, когда все Приморское ш. сделают шестиполосным уже наверное построят новую дорогу из Приморского района, которая как раз выйдет на Приморское ш. в районе поста ГАИ.
Я лично считаю, что Приморское ш. должно начинаться от Планерной улицы, а ул. Савушкина пусть только обеспечивает потребности спального района. Поэтому левый поворот с Приморского на Яхтенную в будущем надо убрать. Транзитного транспорта на Савушкина не должно быть. Как это сделать? Убрать выезд с Савушкина на Приморское ш. в сторону Сестрорецка. В обратную сторону правый поворот можно оставить, все-равно мало кто поедет через кучу светофоров, если на Приморском не будет ни одного.
в целом по посту - я согласен.
что касаецца конкртной цитаты, то там речь шла о Приморском проспекте (я отвечал Александр[у] с цитатой и вслед за ним повторил шоссе, а не проспект)
лично я имел в виду, что шестиполосным будет участок Приморского проспекта после Ушаковской и до подземного туннеля + после туннеля тоже будет расширен
что касаецца конкртной цитаты, то там речь шла о Приморском проспекте (я отвечал Александр[у] с цитатой и вслед за ним повторил шоссе, а не проспект)
лично я имел в виду, что шестиполосным будет участок Приморского проспекта после Ушаковской и до подземного туннеля + после туннеля тоже будет расширен
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Из интервью главы Приморского района впервые услышал о разработке проекта виадука на Липовой аллее. Якобы, проект будет готов в конце нынешнего - начале 2008 года. Может, кто-то знает нюансы?
Текст интервью см. на www.echomsk.spb.ru в разделе "Интервью", там же можно и прослушать.
Текст интервью см. на www.echomsk.spb.ru в разделе "Интервью", там же можно и прослушать.
Как нам сообщили в Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству, уже в 2008 году начнется реконструкция Приморского проспекта на участке от улицы Академика Шиманского до Стародеревенской улицы. Реконструируемый участок является 1-й очередью объекта «Реконструкция Приморского проспекта на участке от ул. Академика Шиманского до Яхтенной улицы».
Обновленный Приморский проспект расширят до 6 полос движения в обоих направлениях с разделительной полосой – 1,5 м.
2,6 км – протяженность нового участка.
10,5 м – ширина проезжей части на проектируемом участке, 3 м – ширина тротуаров.
6 полос в обоих направления - не слышал о таком
При разработке проекта были учтены все требования пропускной способности современных автомагистралей. С этой целью предусмотрено строительство подземного пешеходного перехода под Приморским проспектом у 3-го Елагина моста и 2 надземных пешеходных переходов.
Кроме того, проект включает в себя строительство высокой стенки набережной длиной 2,1 км по северному берегу р. Большой Невки и реконструкцию 3-го Елагина моста.
Большое внимание уделено благоустройству прилегающих территорий и созданию комфортных условий для пешеходов. К примеру, в подземном пешеходном переходе предусмотрены пандусы для маломобильных групп населения и инвалидов. Над лестничными спусками и пандусами предусмотрено устройство крыши, с обшивкой стен поликарбонатом.
http://www.stroygorhoz.ru/96/74.php - здесь остальное!!
С появлением Ушаковской развязки ситуация еще более усугубилась: проблема автоматически переместилась «вниз по течению», в точку улично-дорожной сети (УДС) с наименьшей пропускной способностью, где сходятся несколько магистралей.
Как бы после строительства развязки Планерная Савушкина проблема не переместилась «вниз по течению» до перекрёстков Оптиков Планерная и Камышовая Планерная
pako писал(а):А Планерную куда? А ЗСД?
думаю, что изначально путепровод на планерной и задумавался и строился как элемент ЗСД
если сделать все как изначально предполагалось, то никаких проблем на этом участке не будет.
если поток из Лахты сразу после поста ДПС разделится на три части (приморский пр, савушкина, школьная) и больше не станет сливаться в один ряд, то никаких пробок там не будет, ведь основной затык там на приморском пр., где поворот налево на савушкина.
по будням с 8-00 до 10-00 приморский пр. от планерной до ушаковской развязки становится односторонним и вся савушкина проезжается за 5-10 мин.