Ирина:
ПРЕДАЛАГЕМЫЙ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ПРОЕКТ ВЫВЕСТИ РАЗВЯЗКУ ЧЕРЕЗ НОВОСИБИРСКУЮ УЛИЦЕ В НЕСКОЛЬКО РАЗ(!!!)ЭКОНОМИЧНЕЕ И ПРОЩЕ, А МЕСТО ДУЭЛИ ПУШКИНА МОЖНО ЛИБО СЛЕГКА ОБОЙТИ, ЛИБО ПОСТАВИТЬ НАД НИМ СТЕКЛЯННУЮ ПИРАМИДУ ИЛИ КОЛПАК. В ПОЗАПРОШЛОМ ВЕКЕ ТАК СОХРАНИЛИ ДОМИК ПЕТРА, НАДСТРОИВ НАД НИМ КИРПИЧНЫЙ ФУТЛЯР. НОВОСИБИРСКАЯ УЛИЦА ВТРОЕ (!!!) ШИРЕ НАБЕРЕЖНОЙ ЧЕРНОЙ РЕЧКИ, ГДЕ ВСЕ ЗДАНИЯ К ТОМУ ЖЕ ПОКРЫТЫ ТРЕЩИНАХ, ПЕРЕКРЫТИЯ ГНИЛЫЕ, А В ОСНОВАНИИ БОЛОТО!!! Думать надо, господа, думать, А НЕ СПЕШИТЬ!!!
ziv:
Интонации Вашего сообщения говорят, что Вы заинтересованное лицо. Вы случайно не на набережной Черной речки живете?
Совершенно не очевидно, что предложенный Вами вариант экономически выгоднее. Вы представляете сколько будет стоить обход места дуэли? Тоннель - очень дорогой проект, см. информацию по Орловскому тоннелю, а стеклянный колпак - это просто смешно... Любая стройка уничтожит сквер, это точно.
Теперь посмотрим к чему приведет вариант соединения Коломяжского пр. с Новосибирской ул. До Торжсковской улицы Новосибирскую можно расширить (за счет деревьев опять-таки). А после Торжсковской - это в принципе невозможно. Получается, что 6-полосный Коломяжский превратится в 4-полосную Новосибирскую, Вы хотите сужения магистрали?
А теперь рассмотрим обратное направление, как поток с Каменноостровского будет попадать на Коломяжский пр. по Вашей схеме. Сначала правый поворот на достаточно загруженное Ланское ш., затем левый поворот на Новосибирскую ул. Вы представляете, как будут поворачивать три ряда на одном перекрестке, при этом конфликтую с потоком, который идет в сторону Белоостровской с двух направлений?
Учитывая эти доводы, я пришел к выводу, что этот проект не так уж и плох
Без имени
Существующий проект ни в коей мере не решает проблему, потому что машины все равно будут толпой стоять у метро и далее у выхода на Каменноостровский -- его ведь не расширить!
Есть еще два неплохих предложения:
1. Построить для железной дороги виадук, то есть поднять ее над автомобильной дорогой! Такой виадук существует недалеко от станции Ланская. Здесь он решил бы проблему шлагбаума, но и только, дальше пробки все равно останутся.
2. Построить дорогу для автомашин ВДОЛЬ железной дороги в сторону Ланской, а может, и дальше, к Финляндскому вокзалу, как это делается на Западе в крупных городах именно для развязки транспорта. Здесь кстати почти нет жилых домов и есть возможность направить поток от Ланской в разные стороны.
ziv:
Данный проект конечно не решит до конца проблему проезда в центр из Приморского района, зато он решит проблему сообщения между двумя частями района. В настоящий момент через ж/д переезд проходит два автобусных маршрута, а также несколько маршруток. Все эти маршруты стоят в пробке, которая возникает из-за автомобилей, едущих в центр. А ведь большое кол-во пассажиров едет в район Черной речки, вот кто страдает незаслуженно.
Кроме того, из-за пробки на ж/д переезде очень часто блокируется 25 трооллейбус, его сильно не хватает жителям ул. Королева и др. кварталов.
Вечерами блокируются другие маршруты транспорта (не помню номеров), которые движутся по наб. Черной речки от Торжсковкой ул. до Ланского ш.
И Вы после этого говорите, что проект не решает проблему?
Мне, как стороннику эффективного общественного транспорта, эти моменты очень важны. Жизнь автомобилистов тоже улучшится, это точно.
Обсудим предложенные Вами варианты:
1. Этот вариант ни чем не лучше предложенного, только лишен дополнительно съезда на ул. Железняка. По деньгам наверное выйдет дороже (насыпь, перенос станции), кроме того ж/д перекрывать очень накладно, а иначе не получится...
2. А чем Вам не нравится ул. Матроса Железняка? Это практически то же самое, остается только пробить ее до Сампсониевского... вот только скверы придется вырубать, а жаль. А если продлить дорогу до Финляндского вокзала (такой проект есть, в Генплане), проблемы центра все-равно решены не будут, мешает Нева, так что сейчас рано об этом думать.
Vanka:
Езжу там каждый день, частенько стою на переезде и что же я вижу - едет (еле-еле) электричка, в которой сидит человек 20 (если по всем вагонам сложить)... От этого еще обиднее наблюдать, как сотни машин стоят в пробке.
А почему бы не сделать так: едет электричка, подъезжает к переезду, останавливается (!), переезд закрывается (все равно там всегда дежурная стоит), электричка проезжает, переезд сразу же (!) открывается.
Во-первых, не надо никаких вложений (разве что семафор у переезда), во-вторых, электрички там ходят не так уж и часто, так что не запарится дежурная, ну, а в-третьих, лучше пусть 20 человек подождут минутку-две, чем сотни будут ждать 10-15 минут.
Прошу обратить внимание, что такой вариант разумен именно здесь, где поток поездов не интенсивный. Ну, а, если уж применять эту схему здесь, можно так же поступить и у Старой Деревни.
ziv: Поток поездов достаточно большой
Кроме электричек по данному направлению ходят еще грузовые поезда. Но самое неприятное, это когда начинаются маневры. Рядом со станцией Новая деревня находится Северный завод и на него идет ветка, а стрелка находится за ж/д переездом. Вот и катается маневровый локомотив туда - сюда просто для того, чтобы перегнать пару вагонов с основной ветки к Северному заводу или просто перестроиться на другой путь.
Если бы только электрички ходили, то таких проблем на переезде не было бы, это точно...
Администратор сайта
По непроверенной информации, круговой съезд на ул. Матроса Железняка с Коломяжского путепровода решили не строить. Если кто-нибудь располагает точной информацией, пишите.
Предполагаю, что данное решение могло быть принято на общественных слушаниях проекта. Кто был на общественных слушаниях, откликнитесь!