Страница 1 из 76

Путепровод в створе Коломяжского пр. через ж.-д. пути *построен*

Добавлено: Пт окт 27, 2006 12:33
ziv
Здесь я предлагаю обсудить проект путепровода в створе Коломяжского пр. через ж.-д. пути Сестрорецкого направления.

Страница проекта: http://spb-projects.ru/showpage.php?id=414

Предыдущее обсуждение на старом форуме

Добавлено: Пт окт 27, 2006 12:41
ziv
Ирина:
ПРЕДАЛАГЕМЫЙ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ПРОЕКТ ВЫВЕСТИ РАЗВЯЗКУ ЧЕРЕЗ НОВОСИБИРСКУЮ УЛИЦЕ В НЕСКОЛЬКО РАЗ(!!!)ЭКОНОМИЧНЕЕ И ПРОЩЕ, А МЕСТО ДУЭЛИ ПУШКИНА МОЖНО ЛИБО СЛЕГКА ОБОЙТИ, ЛИБО ПОСТАВИТЬ НАД НИМ СТЕКЛЯННУЮ ПИРАМИДУ ИЛИ КОЛПАК. В ПОЗАПРОШЛОМ ВЕКЕ ТАК СОХРАНИЛИ ДОМИК ПЕТРА, НАДСТРОИВ НАД НИМ КИРПИЧНЫЙ ФУТЛЯР. НОВОСИБИРСКАЯ УЛИЦА ВТРОЕ (!!!) ШИРЕ НАБЕРЕЖНОЙ ЧЕРНОЙ РЕЧКИ, ГДЕ ВСЕ ЗДАНИЯ К ТОМУ ЖЕ ПОКРЫТЫ ТРЕЩИНАХ, ПЕРЕКРЫТИЯ ГНИЛЫЕ, А В ОСНОВАНИИ БОЛОТО!!! Думать надо, господа, думать, А НЕ СПЕШИТЬ!!!

ziv:

Интонации Вашего сообщения говорят, что Вы заинтересованное лицо. Вы случайно не на набережной Черной речки живете?

Совершенно не очевидно, что предложенный Вами вариант экономически выгоднее. Вы представляете сколько будет стоить обход места дуэли? Тоннель - очень дорогой проект, см. информацию по Орловскому тоннелю, а стеклянный колпак - это просто смешно... Любая стройка уничтожит сквер, это точно.

Теперь посмотрим к чему приведет вариант соединения Коломяжского пр. с Новосибирской ул. До Торжсковской улицы Новосибирскую можно расширить (за счет деревьев опять-таки). А после Торжсковской - это в принципе невозможно. Получается, что 6-полосный Коломяжский превратится в 4-полосную Новосибирскую, Вы хотите сужения магистрали?
А теперь рассмотрим обратное направление, как поток с Каменноостровского будет попадать на Коломяжский пр. по Вашей схеме. Сначала правый поворот на достаточно загруженное Ланское ш., затем левый поворот на Новосибирскую ул. Вы представляете, как будут поворачивать три ряда на одном перекрестке, при этом конфликтую с потоком, который идет в сторону Белоостровской с двух направлений?

Учитывая эти доводы, я пришел к выводу, что этот проект не так уж и плох

Без имени
Существующий проект ни в коей мере не решает проблему, потому что машины все равно будут толпой стоять у метро и далее у выхода на Каменноостровский -- его ведь не расширить!
Есть еще два неплохих предложения:
1. Построить для железной дороги виадук, то есть поднять ее над автомобильной дорогой! Такой виадук существует недалеко от станции Ланская. Здесь он решил бы проблему шлагбаума, но и только, дальше пробки все равно останутся.
2. Построить дорогу для автомашин ВДОЛЬ железной дороги в сторону Ланской, а может, и дальше, к Финляндскому вокзалу, как это делается на Западе в крупных городах именно для развязки транспорта. Здесь кстати почти нет жилых домов и есть возможность направить поток от Ланской в разные стороны.

ziv:
Данный проект конечно не решит до конца проблему проезда в центр из Приморского района, зато он решит проблему сообщения между двумя частями района. В настоящий момент через ж/д переезд проходит два автобусных маршрута, а также несколько маршруток. Все эти маршруты стоят в пробке, которая возникает из-за автомобилей, едущих в центр. А ведь большое кол-во пассажиров едет в район Черной речки, вот кто страдает незаслуженно.
Кроме того, из-за пробки на ж/д переезде очень часто блокируется 25 трооллейбус, его сильно не хватает жителям ул. Королева и др. кварталов.
Вечерами блокируются другие маршруты транспорта (не помню номеров), которые движутся по наб. Черной речки от Торжсковкой ул. до Ланского ш.
И Вы после этого говорите, что проект не решает проблему?
Мне, как стороннику эффективного общественного транспорта, эти моменты очень важны. Жизнь автомобилистов тоже улучшится, это точно.

Обсудим предложенные Вами варианты:
1. Этот вариант ни чем не лучше предложенного, только лишен дополнительно съезда на ул. Железняка. По деньгам наверное выйдет дороже (насыпь, перенос станции), кроме того ж/д перекрывать очень накладно, а иначе не получится...
2. А чем Вам не нравится ул. Матроса Железняка? Это практически то же самое, остается только пробить ее до Сампсониевского... вот только скверы придется вырубать, а жаль. А если продлить дорогу до Финляндского вокзала (такой проект есть, в Генплане), проблемы центра все-равно решены не будут, мешает Нева, так что сейчас рано об этом думать.

Vanka:


Езжу там каждый день, частенько стою на переезде и что же я вижу - едет (еле-еле) электричка, в которой сидит человек 20 (если по всем вагонам сложить)... От этого еще обиднее наблюдать, как сотни машин стоят в пробке.
А почему бы не сделать так: едет электричка, подъезжает к переезду, останавливается (!), переезд закрывается (все равно там всегда дежурная стоит), электричка проезжает, переезд сразу же (!) открывается.
Во-первых, не надо никаких вложений (разве что семафор у переезда), во-вторых, электрички там ходят не так уж и часто, так что не запарится дежурная, ну, а в-третьих, лучше пусть 20 человек подождут минутку-две, чем сотни будут ждать 10-15 минут.

Прошу обратить внимание, что такой вариант разумен именно здесь, где поток поездов не интенсивный. Ну, а, если уж применять эту схему здесь, можно так же поступить и у Старой Деревни.

ziv: Поток поездов достаточно большой

Кроме электричек по данному направлению ходят еще грузовые поезда. Но самое неприятное, это когда начинаются маневры. Рядом со станцией Новая деревня находится Северный завод и на него идет ветка, а стрелка находится за ж/д переездом. Вот и катается маневровый локомотив туда - сюда просто для того, чтобы перегнать пару вагонов с основной ветки к Северному заводу или просто перестроиться на другой путь.

Если бы только электрички ходили, то таких проблем на переезде не было бы, это точно...

Администратор сайта


По непроверенной информации, круговой съезд на ул. Матроса Железняка с Коломяжского путепровода решили не строить. Если кто-нибудь располагает точной информацией, пишите.

Предполагаю, что данное решение могло быть принято на общественных слушаниях проекта. Кто был на общественных слушаниях, откликнитесь!

Добавлено: Пт окт 27, 2006 14:10
Александр
Данный проект конечно не решит до конца проблему проезда в центр из Приморского района, зато он решит проблему сообщения между двумя частями района. В настоящий момент через ж/д переезд проходит два автобусных маршрута, а также несколько маршруток. Все эти маршруты стоят в пробке, которая возникает из-за автомобилей, едущих в центр. А ведь большое кол-во пассажиров едет в район Черной речки, вот кто страдает незаслуженно.
Кроме того, из-за пробки на ж/д переезде очень часто блокируется 25 трооллейбус, его сильно не хватает жителям ул. Королева и др. кварталов.
Вечерами блокируются другие маршруты транспорта (не помню номеров), которые движутся по наб. Черной речки от Торжсковкой ул. до Ланского ш.
И Вы после этого говорите, что проект не решает проблему?
Мне, как стороннику эффективного общественного транспорта, эти моменты очень важны. Жизнь автомобилистов тоже улучшится, это точно.


Будет лучше ли, если ваидук через жд построить? Да, конечно, будет лучше. Насколько? Вот тут я согласен с письмом по этому проекту. Эффект довольно маленький. Основной "тормозящий" перекреток в районе Черной Речки никак не разгружается, а еще больше загружается уже непрерывным потоком с Коломяжского, этот же поток будет стоять на набережной и точно также тормозить и ОТ, и маршрутки. Такое же сужение как и в случае с Новосибирской, некуда там 3-м полосам с виадука поместится. В обратную сторону ситуация немного лучше, но только немного, ситуация у м.Пионерская тоже плохая и 3 полосы на виаудке будут стоять, автоматически продлевая пробку на набережную Черной Речки.
Вариант с Омской и моим :) дополнением с выводом туда Богатырского намного как мне кажется эффективнее. В таком варианте через переезд вообще можно отправить только ОТ и маршрутки (они по времени могут синхронизироваться с закрытием), а личный транспорт через Омскую. Отрегулировать направление Торжсковская - Лебедева (для основного потока уже нужен правый поворот с Лебедева, а не левый). Убиваются два зайца, а так...переместим пробку от жд, на виадук.

Добавлено: Пт окт 27, 2006 16:00
ziv
Александр писал(а):Будет лучше ли, если ваидук через жд построить? Да, конечно, будет лучше. Насколько? Вот тут я согласен с письмом по этому проекту. Эффект довольно маленький. Основной "тормозящий" перекреток в районе Черной Речки никак не разгружается, а еще больше загружается уже непрерывным потоком с Коломяжского, этот же поток будет стоять на набережной и точно также тормозить и ОТ, и маршрутки. Такое же сужение как и в случае с Новосибирской, некуда там 3-м полосам с виадука поместится. В обратную сторону ситуация немного лучше, но только немного, ситуация у м.Пионерская тоже плохая и 3 полосы на виаудке будут стоять, автоматически продлевая пробку на набережную Черной Речки.
Вариант с Омской и моим :) дополнением с выводом туда Богатырского намного как мне кажется эффективнее. В таком варианте через переезд вообще можно отправить только ОТ и маршрутки (они по времени могут синхронизироваться с закрытием), а личный транспорт через Омскую. Отрегулировать направление Торжсковская - Лебедева (для основного потока уже нужен правый поворот с Лебедева, а не левый). Убиваются два зайца, а так...переместим пробку от жд, на виадук.

Меня все-таки беспокоит вопрос, хватит ли ширины Торжковской ул. и Ланского ш. для такого потока транспорта? Ведь эти улицы и так достаточно загружены. Они обеспечивают связь Приморский - Выборгский район. Если расчеты подтвердят, что ширины хватит, то я против Вашего варианта совершенно не возражаю :)

Добавлено: Пт окт 27, 2006 17:07
Александр
ziv писал(а):Меня все-таки беспокоит вопрос, хватит ли ширины Торжковской ул. и Ланского ш. для такого потока транспорта? Ведь эти улицы и так достаточно загружены. Они обеспечивают связь Приморский - Выборгский район. Если расчеты подтвердят, что ширины хватит, то я против Вашего варианта совершенно не возражаю :)


Там все-таки будет другое расспределение потоков. От Кушелевки и Мужества направо на Омскую, а не к жд переезду, где обе сливаются в единный поток с Набережной ЧР и Лебедева. Поэтому там тоже толкучка и есть, как и на самой Омской кстати тоже сейчас не все хорошо.

Добавлено: Вт окт 31, 2006 19:56
слон
мне кажется что тут каким то неверным образом смешиваюцца два разных вопроса (не считая мнения заинтересованных лиц)
один из этих двух вопросов "строительство путепровода над ж/д".
тут явно имеет место ненужная ажитация, решение очевидно - на территории города просто не должно быть пересечения ж/д и автомобильных дорог в одном уровне, ведь это даже не 20, а прямо-таки 19 век какой то...

Добавлено: Пт сен 21, 2007 9:37
Welk
В декабре текущего планируется начать строительство Коломяжского путепровода

20 сентября 2007 года, 17:17

При строительстве частично изменится движение на Коломяжском проспекте. Так, небольшая кольцевая площадь у пересечения с улицами Генерала Хрулева и Аэродромной исчезнет. Вместо нее появится магистраль с 8 полосами для движения автотранспорта. Таким же будет и сам путепровод.

В данный момент проект путепровода проходит экспертизу, которую осуществляет служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга. Не дожидаясь результатов экспертизы, следует отметить, что в окнах жилых помещений, выходящих на Коломяжский путепровод, а также в окнах окрестных домов, где ожидается увеличение шумовых нагрузок, будут установлены стеклопакеты.

Новая дорога и путепровод будут находиться в пределах границы нынешней проезжей части. В рамках проекта будет также построена дорога вдоль железнодорожной станции Новая Деревня. К ней выйдет и продленный Карельский переулок, ради которого через Черную речку перекинут новый мост. Реконструируют и набережную. От Карельского переулка до Коломяжского моста она будет рассчитана на две полосы движения, от Коломяжского моста до Школьной улицы на четыре полосы, а от Ланского шоссе до Коломяжского проспекта на три. Улица Матроса Железняка до Новосибирской улицы станет трехполосной.

Если служба Госстройнадзора даст положительный вердикт, то уже в конце года начнётся строительство. В первую очередь входит западная половина путепровода (на 3 полосы движения) длиной 509 метров. Вторая очередь — это другая половина путепровода длиной 445 метров и реконструкция кольцевой площади на Коломяжском проспекте. В конце года будет проведен тендер на выбор подрядчика. Строительство будет вестись примерно в течение трёх лет.

http://www.spbdorogi.ru/events/news/2007/09/20/157/

Добавлено: Пт сен 21, 2007 14:08
ssh
Дурыстика какая, прости господи.

Надеюсь, в Госстройнадзоре не полные идиоты сидят и проект зарежут.

КУДА в районе черной речки может деться поток с 3-х полос нового путепровода? Очевидно в сторону области им не надо, всем надо в центр по Каменноостровскому или вдоль Невы.

На Каменноостровском 2 полосы, из них 1 полностью занимается машинами с Приморского пр - т.е. фактически там одна полоса.

На набережную Невы физически не попасть - нет левого поворота.

При этом на Черной речку едут не только с Коломяжского, а еще и с Севера города. И еще скоро Приморский проспект расширят и реконструируют - и то что будет твориться на Черной речке уже даже словом Ж назвать будет нельзя.

По-моему этот проект надо зарубить, а все силы бросить на другие выезды из Приморского района - на путепровод в створе Поклонногорской ул с развязкой Северный/Энгельса, на магистраль непрерывного движения Богатырский - Шверника - Непокоренных с развязками на Светлановской и Мужества.

Добавлено: Пт сен 21, 2007 14:17
pako
Не забываейте, что те кто утром выезжает из Приморского, вечером в него въезжает и они тоже стоят на переезде. А насчет выезда - есть еще одно направление - Белоостровская улица.

Добавлено: Пт сен 21, 2007 14:24
Covax
Особенно "весело" будет, если на следующий год они начнут строить сразу развязку от Поклонногорской, путепровод на Коломяжском и развязку с Приморским шоссе.
Следующие три года из района можно будет выехать через Светлановскую площадь.
А если еще вспомнить строительство подземного перехода на Пионерской...

Добавлено: Пт сен 21, 2007 14:25
ssh
pako писал(а):Не забываейте, что те кто утром выезжает из Приморского, вечером в него въезжает и они тоже стоят на переезде. А насчет выезда - есть еще одно направление - Белоостровская улица.


С въездом все немного лучше. По крайней мере с набережной можно приехать.

На Белоостровской 1 полоса. И упирается она в хроническую пробку у "карандашной фабрики".

Черная речка уже сейчас - это бутылочное горлышко. Нет смысла расширять бутылку, не расширяя горлышко. Если даже у Черной речки еще есть запас пропускной способности, его лучше оставить для грядущего расширения Приморского проспекта.

Добавлено: Пт сен 21, 2007 14:39
SPRUT
По-моему этот проект надо зарубить, а все силы бросить на другие выезды из Приморского района - на путепровод в створе Поклонногорской ул с развязкой Северный/Энгельса, на магистраль непрерывного движения Богатырский - Шверника - Непокоренных с развязками на Светлановской и Мужества.

А пр. Энгельса и пл. Мужества и Светлановская (куда упирается Шверника) это типа пустынные трассы?
Нет это не выход на данный момент.

Добавлено: Вт сен 25, 2007 10:01
Dmitry_SPB
Коломяжский проспект вырастет до восьми полос

Начало строительства Коломяжского путепровода намечено на декабрь этого года.
Работы обойдутся городу ориентировочно в 1,5 млрд рублей.

После завершения строительства изменится движение по Коломяжскому проспекту. Небольшая кольцевая площадь у пересечения с улицей Генерала Хрулева и Аэродромной улицей исчезнет. Вместо нее появится магистраль с восемью полосами движения автотранспорта. Таким же по ширине будет и сам путепровод.

По информации городского КБДХ, в рамках проекта будет построена дорога вдоль железнодорожной станции "Новая Деревня".

Также проведут реконструкцию набережной Черной речки от Карельского переулка до Коломяжского моста. Этот участок будет рассчитан на две полосы движения, а участок от Коломяжского моста до Школьной улицы – на четыре полосы. Улица Матроса Железняка до Новосибирской улицы станет трехполосной.


http://dp.ru/spb/news/transport/2007/09/25/239047/

Добавлено: Чт сен 27, 2007 4:25
tosic33
Единственное правильное решение-строительство железнодорожного вокзала у метро "Старая деревня"!!!!! Таким образом отпадёт необходимость возведения виадука на Коломяжском и Торфяной до
роге! Плюс можно будет открыть ж.д переезд на Полевой-Сабировской!

Честно говоря,как мы все устали от этого МАРАЗМА! Решение лежит на поверхности, а власти города словно не замечают его! ОБИДНО!

Добавлено: Чт сен 27, 2007 9:35
DELETED1
tosic33 писал(а):Единственное правильное решение-строительство железнодорожного вокзала у метро "Старая деревня"!!!!! Таким образом отпадёт необходимость возведения виадука на Коломяжском и Торфяной дроге! Плюс можно будет открыть ж.д переезд на Полевой-Сабировской!

Честно говоря,как мы все устали от этого МАРАЗМА! Решение лежит на поверхности, а власти города словно не замечают его! ОБИДНО!

сам работаю на железной дороге - вы уверены что адекватно смотрите на эту проблему. Железке такой вокзал нафиг не нужет, даже если его построят за счет города. Да одно его обслуживание перекроет всю выручку от билетов. Может у вас есть личные мотивы зачем там вокзал