Путепровод в створе Коломяжского пр. через ж.-д. пути *построен*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Stasoft
Читатель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 14:10

Сообщение Stasoft » Чт июл 03, 2008 7:34

А то что перекрёстки Торжковская-наб. Чёрной речки и Ланское шоссе-наб.Чёрной речки никто не отменял,вы наверное не забыли? Этот участок реально называется БУТЫЛОЧНЫМ ГОРЛЫШКОМ!!! НЕЛЬЗЯ расширять бутылку,не расширяя горлышко! :evil: :evil: :evil:


да при чем тут перекрестки. если сейчас хотя бы на день перестать закрывать переезд, то машыны будут двигатца РАВНОМЕРНЫМ потоком, пробки конечно будут на перекрестках, но не такие глобальные. а не как сейчас - закроют переезд, машын скопитца аж до богатырского, потом открывают, и вся толпа останавливается на светофоре у школьной и далее. а в обратнуюс торону вечером тоже пипец тот еще. даже после открытия переезда машин столько и прут со всех щелей. два ряда по набережной чорной речки, слева с коломяжского моста пытаютца два ряда вклиниться, справа с матроса железняка, там даже и не два, а скоко влезает, и пять рядов бывало и все пытаютца пролезть в два ряда переезда.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Чт июл 03, 2008 9:48

Prof, ясное дело, номинантов. Можно считать что какой проект сделан раньше времени или излишне или не так или черезчур дорого, но чем больше - тем лучше.

Бегемот. Подумал над списком направлений. Интересно звучит, но все же не так идеально.
1. Коломяжский-Новосибирская-Белоостровская. Новосибирская только в самом начале широкая, дальше сужается, а Белоостровская уже вытягивает только односторонний траффик.
В итоге получается, что связь с восточными районами плохо срастается.
Кроме того, даже несмотря на пункт 2, с-на Новосибирскую было бы много левых поворотов, которые бы блокировали идею, а перекрестки у Новосибирской маленькие.

2. через Каменный остров на Петроградку.
Ну, через сам каменный остров не дали бы строить ни тогда, ни сейчас. Да и после постройки дороги он бы совсем потерял свое парковое значение и был бы застроен.
И второе - вот пришла дорога на Петроградку, а дальше-то куда? Профессора Попова - узкая, Барочная кончается Т-образным перекрестком. В итоге конренция с выходом на Каменноостровкий не выдерживает.

По третьему пункту не скажу.

И есть еще общая проблема 2-3 вариантов - это обилие мостов, которое и тогда бы не построили и сейчас не станут. Да и парково-резиденцное хозяйство...

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт июл 03, 2008 14:01

я согласен с Бегемот(ом) в той части, что
...его планировали в створе Новосибирской улицы


и совершенно чётким подтверждением этому служит конфигурация окончания Новосибирской улицы (отмечено мной на картинке).
такая конфигурация являлась стандартным заделом под рампу будущей (заложенной в Генплане) развязки.

Почему изменился план? наверное я в чём то согласен с ИльяШ, а главное с момента когда был запланирован именно такой вариант развязки оченьсильно изменились обстоятельства - автомобильный трафик на данной территории изменился в сторону увеличения...

хотя возможны и другие варианты объяснения. давайте попробуем их найти

единственный вариант который меня не устраивает - это ответ "при такой конфигурации путепровода можно украсть больше денег"
Вложения
участок у Чёрной речки.jpg

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Чт июл 03, 2008 14:40

Илья Ш:
Проедьте по Новосибирской (или спутник посмотрите): убедитесь сами, что и перекрестки с Ланским и Торжковской зело просторны, и ширина улицы достаточна для 3+3 как минимум. Что же до Белоостровской, там сносить надо, но - всего-то 2 дома. Проблема в Кантемировской - вот тут точно придется и расширять, и развязывать...
По связи Оскаленко-Кам.остров-Петроградская ул. - дорога планировалась вплоть до конца 90-х, насколько я помню. Почему заглохло? - а Вы посмотрите сколько уютных домиков построено и строится на Каменном, в "парковой зоне";) Да и на Крестовском - тоже... Потому и заглохло. Хотя дорога планировалась не по центру острова, а вдоль Крестовки.

Слон:
Трафик трафиком, но имхо очевидна сиюминутность решения строить именно ТАКОЙ путепровод, без серьезного прогнозирования ситуации...
Типа, построим, а дальше поглядим - как оно будет.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт июл 03, 2008 16:40

учитывая, что ни я ни ты не имели возможности, не то что разрабатывать данный проект, но даже и видеть экономическое обоснование, считаю данный спор некорректным - вполне возможно, что в основе именно такого варианта лежит некая очень существенная причина.
я её (причину) не знаю. поэтому просто предполагаю, что выбор места строительства был продиктован доводами разума, а не сиюминутными предпочтениями. хотя не отрицаю и твоего варианта.

з.ы. да кстати, не помню, возможно такая версия уже где то проскакивала (на этом форуме или где то ещё) а может мне только кажется, но вот глядя ещё раз на карту, я подумал что одной из причин [переноса развязки] могло стать то, что эстакада должна была бы пройти над "местом дуэли Пушкина"
Последний раз редактировалось слон Чт июл 03, 2008 16:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Чт июл 03, 2008 16:43

Вот я ездил и мне казалось, что перекрестки Новосибирской уже довольно сильно нагружены, можно расширить все проезды - будет легче, но саму Новосибирскую уже никак - она почти около домов.
Поэтому - путепровод на Новосибирскую напрашивается, согласен, но если его ввести один (и вместо переезда у Старой Деревни), то будет точно хуже. Надо еще вместе с ним (сразу же) вводить или соединение Испытателей на Омскую (но и тут тоже все непросто, район Белоостровской-Ремесленной надо будет сильно доделывать по ширине дорог) или же Коломяжский путепровод в текущей-планируемой конфигурации.

Про проезд через Каменный - я так и не понял - куда он должен подстыковаться на петроградской стороне? Вроде некуда.
А вот решать проблему потока ВО - Песочная - Приморский район все равно надо, Каменноостровский и Ушаковский мост уже на пределе, Серный мост поставят и будут эти мосты и вся Черная речка самым узким местом.

Дополню.
Посмотрел плотно на сам Каменный и потенциальную трассу от Оскаленко... так и не понял в итоге как вести трассу -
по Большой аллее плохо - там много действительно красивых особняков;
поворачивать к западу - через пл. Старого театра нельзя - некрасиво, сам этот поворот и мост перед Елагиным дворцом - тоже, в итоге ни между Каменным и Елагиным нельзя ничего строить, ни между Каменным и Крестовским. Остается только тоннель...
Кстати, если возникнет желание (а это врятли) на север от Лазаревского моста сделать проезд в Приморский р-н - та же самая проблема встает - нигде не обойти Елагин и Каменный острова, чтобы не разрушить парки или особняки.
Вывод-то один надо как-то кардинально развивать Ушаковскую развязку и может даже что-то у Акватории.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Чт июл 03, 2008 19:58

Слон, а из какой оперы может быть такая причина? Только не говори про расчеты НИПИ ТРиТИ, посмеемся вместе :)
З.Ы. Помнишь, как называют сей памятник? "На ПРЕДПОЛАГАЕМОМ месте дуэли Пушкина". Точное место, оказывается неизвестно, где-то "за Черной Речкой". Приходилось слышать чье-то мнение (не помню), что подлинное место находится в зоне застройки вокруг Ланского шоссе...

ИльяШ, еще раз: по Новосибирской ЛЕГКО влезает 3+3, померьте ширину створа линейкой, что ли. На обоих перекрестках разрешены почти все левые повороты уже сейчас - нет проблем, широко!
Вдоль Омской - не айс. Имхо, продолжения нет. Лучше тогда Богатырский-Шверника развязывать на Светлановской площади...
Про Каменный остров: через Приморский пр. - Большую Невку - по берегу Крестовки - через Крестовку- в створ Петроградской улицы.
Что касается продолжения - Б.Зеленина-Введенская по ширине 2+2, сойдет, да и в сторону Серного моста развязаться можно, особенно учитывая малоценность тамошней застройки.

tosic33
Искатель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 4:14
Откуда: Приморский р-н Санкт-Петербург

Сообщение tosic33 » Чт июл 03, 2008 20:27

Бегемот писал(а):ИльяШ, еще раз: по Новосибирской ЛЕГКО влезает 3+3, померьте ширину створа линейкой, что ли. На обоих перекрестках разрешены почти все левые повороты уже сейчас - нет проблем, широко!
Вдоль Омской - не айс. Имхо, продолжения нет. Лучше тогда Богатырский-Шверника развязывать на Светлановской площади...
Про Каменный остров: через Приморский пр. - Большую Невку - по берегу Крестовки - через Крестовку- в створ Петроградской улицы.
Что касается продолжения - Б.Зеленина-Введенская по ширине 2+2, сойдет, да и в сторону Серного моста развязаться можно, особенно учитывая малоценность тамошней застройки.


+100

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пт июл 04, 2008 0:26

Бегемот писал(а):..."На ПРЕДПОЛАГАЕМОМ месте дуэли Пушкина". Точное место, оказывается неизвестно, где-то "за Черной Речкой". Приходилось слышать чье-то мнение (не помню), что подлинное место находится в зоне застройки вокруг Ланского шоссе...

слышал-читал, не помню где, что реальное место, да и сам монумент находились раньше, при царе горохе до 17-го, на территории Северного завода. Завод, то за последние 50-60 лет (не считая самых последних 10) разросся по площади.


слон писал(а):...что одной из причин [переноса развязки] могло стать то, что эстакада должна была бы пройти над "местом дуэли Пушкина"

об этом тоже слышал неоднократно


слон писал(а):и совершенно чётким подтверждением этому служит конфигурация окончания Новосибирской улицы (отмечено мной на картинке).
такая конфигурация являлась стандартным заделом под рампу будущей (заложенной в Генплане) развязки.

но такая конфигурация окончания Новосибирской улицы появилась же еще раньше, в годах так этак 60-х


ИльяШ писал(а):мне казалось, что перекрестки Новосибирской уже довольно сильно нагружены, можно расширить все проезды - будет легче, но саму Новосибирскую уже никак - она почти около домов...

Часть Новосибирской от М.Железняка до Ланского расширяется без проблем. Часть от Ланского до Торжковской с проблемой уничтожения газончиков, борьбы с зелеными и жителями этих домов. Коллеги правы, там реально поместяться 3+3.
Каждый день на работу по Новосибирской катаюсь.
По Белоостровской есть конечно затыки, но при политической воли(как это уже надоело) и деньгах, улица легко на всем протяжении превращается в 3 ряда в сторону Кантемировской площади.

Т.к. сегодня по Белоостровской только 2 ряда одностороннего движения (не считая отдельных частей), а вся Новосибирская 2+2, то увеличив обе улицы на один ряд, хуже не будет, а нам всем чуть полегчает.

Аватара пользователя
ziv
Активист
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:10
Откуда: Шуваловский пр.

Сообщение ziv » Пт июл 04, 2008 9:32

Если смотреть на далекую переспективу, когда наб. Черной Речки будет продлена до Байконурской ул. и далее до пр. Сизова, идея соединить Коломяжский пр. с Новосибирской ул. выглядит здраво. Но до этого счастливого времени автомобилистам предстоит преодолевать целый ряд неудобств, самое главное из которых - это левый поворот на Новосибирскую ул. автомобилей, которые движутся с Каменноостровского пр. В настоящее время весь поток поворачивает на наб. Черной речки с широкого Чернореченского моста. Теперь попытаемся представить то же самое на перекрестке Новосибирской и Торжковской. Ну как картинка? Понравилось? :)
Кроме того, этим машинам прежде чем выполнить поворот придется пропускать поток автомобилей по Торжсковской и еще поток автомобилей в сторону Белоостровской. Каково осиное гнездо на пересечении Торжковской и Новосибирской? Да там, чтобы развязать потоки придется строить развязку и сносить кучу домов. А возле м. Черная речка все прекрасно решено в одном уровне.

Резюме: Не надо городить огород, дорогу строить там, где проложена тропинка, то есть по нынешнему пути. Все-равно центр города не вместит всех желающих на автомобилях, поток машин рано или поздно придется ограничить. А внутрирайонную связь развивать надо обязательно. Кратчайший путь из Приморского района в центр для этих целей подходит как нельзя лучше. Общественный транспорт, который идет по этому маршруту будет очень популярен и прекрасно вывезет всех желающих в центр и на Петроградку.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пт июл 04, 2008 10:28

Что-то не понял, какие проблемы с левым поворотом на Торжковской?
Да, на Новосибирскую он запрещен, зато:
1) можно на набережную, как Вы справедливо отметили,
2)можно на Омскую,
3)можно на Студенческую и
4)наконец, можно на Энгельса.
Очень много вариантов.

Реально проблемы будут именно на подъезде к Ушаковскому мосту и на самом мосту. Коломяжский + Ланское + Торжковская, да еще + Приморский пр.
Вот где бутылочное горлышко!
Решение проблем имхо давно уже придумано без нас, это - диагональные межрайонные связи (например, Тореза-Светлановский).
В нашем случае: одна диагональная связь это Коломяжский-Новосибирская-Белоостровская, другая связь это Новороссийская-Ланское (или Торжковская, как вариант)-наб.Ч.Речки-Ушаковский мост.
Развязывать придется только одну точку - точку пересечения.

Аватара пользователя
ziv
Активист
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:10
Откуда: Шуваловский пр.

Сообщение ziv » Пт июл 04, 2008 11:04

Бегемот писал(а):Что-то не понял, какие проблемы с левым поворотом на Торжковской?
Да, на Новосибирскую он запрещен, зато:
1) можно на набережную, как Вы справедливо отметили,
2)можно на Омскую,
3)можно на Студенческую и
4)наконец, можно на Энгельса.
Очень много вариантов.

Вариантов очень много, но ведь водителям будет нужен в основном только один - Новороссийская ул. Как прикажете им поступать? Все-равно левый поворот делать придется, либо петлю через улицы района. Развязка на пересечение Железняка и Новороссийской не поместится.
Бегемот писал(а):Реально проблемы будут именно на подъезде к Ушаковскому мосту и на самом мосту. Коломяжский + Ланское + Торжковская, да еще + Приморский пр.
Вот где бутылочное горлышко!
Решение проблем имхо давно уже придумано без нас, это - диагональные межрайонные связи (например, Тореза-Светлановский).
В нашем случае: одна диагональная связь это Коломяжский-Новосибирская-Белоостровская, другая связь это Новороссийская-Ланское (или Торжковская, как вариант)-наб.Ч.Речки-Ушаковский мост.
Развязывать придется только одну точку - точку пересечения.

Честно говоря, я теорией диагональных связей не владею. Я рассуждаю, как обычный автолюбитель. Мне нужно проехать из точки А в точку Б. Я смотрю на карту и думаю, какими дорогами я могу проехать? Если мне надо из Приморского района проехать в центр или на Петроградки, то мне сразу виден маршрут Коломяжский - наб. Черной речки - Каменноостровский. Если мне надо на Гражданку, я еду через Испытателей - Светлановский и т.д. Если мне надо на Выборгскую сторону - я еду через Белоостровскую, но это мне требуется крайне редко.
Теперь анализируем, кому нужны Торжковская и Ланское ш.? По логике - жителям Гражданки, которые едут на Петроградку. Но если посмотреть на карту, то для них короче дорога через Кантемировский мост, а Вы их направляете через Ушаковский, где и так полно машин из Приморского района. А машины из Приморского наоборот направляете через Кантемировский мост? Получается пересечение потоков (причем посреди жилого района), хотя можно было бы обойтись без него. Меня такое решение удивляет.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пт июл 04, 2008 11:58

К расширению темы дискуссии до такого охвата я не готов, боюсь, надо это дело оставить градостроителям.
Развязку на перекрестке диагоналей (Новосибирская-Торжковская) делать придется, я уже упоминал об этом. Места там хватает, имхо ничего сносить не потребуется.
З.Ы.А диагональные связи в большом количестве были в довоенных генпланах Ленинграда, к сожалению, реализованы далеко не все...
Вот, например, карта генплана 1939 года:
Вложения
яgeneralnyj-plan39.jpg

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пт июл 04, 2008 12:36

ziv писал(а):...Если мне надо на Гражданку, я еду через Испытателей - Светлановский и т.д. ...

А вот здесь замечу, что при создавшейся ситуации, у меня быстрее получается в объезд по Ланскому и Новоросийской, чем стоять между Пионерской и Светланой.
Но, добираться толкаясь в пробке до Ланского через Коломяжский я могу себе позволить не часто. В определенные время (в рабочие дни или в выходные дни). Опять же быстрее через Торфянную дорогу или Полевую Сабировскую, а потом Школьную.

ziv писал(а):...Я рассуждаю, как обычный автолюбитель. Мне нужно проехать из точки А в точку Б. Я смотрю на карту и думаю, какими дорогами я могу проехать? ...

Но не всегда наиболее короткие пути из А в Б являются наиболее быстрыми. Такова участь всех больших городов.

Коллеги, чем больше будет дорог, переездов, путепроводов, развилок и т.п. тем будет нам всем легче, т.к. потоки будут делиться на несколько, даже лучше иметь по несколько параллельных объездов, дорог, переездов, путепроводов, развилок и т.п.
Также нужны несомненно и диагональные связи между районами, причем во все стороны, чтобы не упираться всем в один-два проезда.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт июл 04, 2008 13:33

Специально поизучал, "с линейкой" :)

Новосибирская. Да, она выдержит расширения до 3+3 (без разделительной), но для этого придется убрать все деревья, которые отгораживают дома от потока. С жителями война будет страшная. Сейчас это довльно нагруженная (но все-таки тенистая!) улица. Если на нее пытаться вынести весь поток вместо Коломяжского переезда - она будет перегруженная и отнюдь не тенистая. Поэтому считая, что деревья на газоне должны остаться, я не считал, что ее возможно расширить. Это не центр, где дорога-тротуар-дом, здесь уже застройка вида - дорога - газон-деревья-тротуар-дом и жертвовать можно только газоном.

Правильно говорит ziv. Самый большой поток на въезд через Коломяжский переезд - это с Ушаковского моста. Как его повернуть на Новосибирскую? Ни на Торжковской, ни на Ланском места под выделенные три ряда "только налево" нету. Можно на Торжковской снести вообще весь газон перед гостинницей и расширить с 2 до 5 полос... Вариант с проездом - сначала вдоль Черной речки, потом по Железняка, потом из-под правым на 270 на эстакаду - разумнее, но все равно слишком тяжеловесен.

В итоге - этот путепровод хорош только вторым при наличии еще одного, который выводит поток на Ушаковский мост.

Омская - я и говорю - на нее выводить осмысленно только тогда, когда весь квартал южнее Торжковской с заводами и гаражами прорезать рядом широких дорог (а если посмотреть, то там как раз место есть) и улучшать Кантемировскую площадь.

На Каменном острове предложение ужасное. Прямо перед Елагиным дворцом перегораживать Большую Невку - это испортить вид. Вся часть Каменного севернее Большого Канала и западнее Малого - это памятник на памятнике и парк на парке - Дом Фолленвейдера (по моему мнению вообще самое красивое место в городе), площадь Старого Театра (фпитерке), особняк Кленмихель, дача Половцова, Профессорский дом - там даже рядом ничего строить нельзя. Хотя идея вывести на Петроградскую улицу и дальше Б. Зеленина - вполне разумная.