Путепровод в створе Коломяжского пр. через ж.-д. пути *построен*
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Да. Вот про него DRSOpen написал статью:
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles
Виадук над Деревней
Дмитрий РАТНИКОВ
Железнодорожные переезды в Петербурге – атавизм, убеждены чиновники городского комитета
по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ). Оттого-то и возводятся виадуки.
Новый путепровод должен пройти в створе Коломяжского проспекта через Сестрорецкую
железнодорожную линию и Черную речку. Ожидалось, что очередной объект вызовет радость у горожан.
Однако окрестные жители восприняли проект в штыки.
По радио мы то и дело слышим объявления о заторах на дорогах. И очень часто в списке проблемных мест называется район станции метро «Черная речка». С появлением на Ушаковской набережной и Приморском проспекте путепровода над улицей Академика Крылова (Ушаковской развязки) – помните, с какой помпой при губернаторе Яковлеве все это вводилось в строй? – ситуация улучшилась ненамного. В КБДХ теперь говорят: одним виадуком дело не исправишь – нужна целая программа. И она уже заложена в Генеральный план развития Петербурга.
В перспективе для обеспечения нормального выезда жителей Комендантского аэродрома, Коломяг и озера Долгого «в свет» планируется построить два путепровода.
Один – о нем и пойдет речь далее – уже в этом году начнут строить на Коломяжском проспекте, другой будет на Байконурской улице с выходом на набережную Черной речки.
Как видно, обе дороги стремятся в одно и то же место – на набережные Черной речки, которые в будний день представляют собой вялотекущие пробки. Вдобавок ее пересекают две магистрали: Школьная улица – Ланское шоссе (по Ланскому мосту) и улица Савушкина – Торжковская улица (по Чернореченскому мосту). Далее идет Ушаковский путепровод и забитый транспортом Каменноостровский проспект.
Что же предлагают нам дорожники? Говорят, что со временем проезд по правому берегу Большой Невки от Арсенальной набережной до Лахтинского разлива станет магистралью непрерывного движения. Здесь будет построена сеть транспортных развязок, не требующих светофорного регулирования. Правда, непонятно, как обойдется без светофоров, например, перекресток Пироговской набережной и Финляндского проспекта. На левом берегу наконец-то свяжут единой дорогой Аптекарскую и Песочную набережные, отрезав кусок Лопухинского сада. Как КГИОП ни защищал его, убеждая, что сад обязательно должен выходить к Невке, не помогло. Вопрос уже решен. Этот участок станет частью внутренней дуговой магистрали (ВДМ).
Коломяжскому путепроводу придается особое значение. Его открытие позволит водителям не стоять перед шлагбаумами, чтобы пропустить очередную сестрорецкую электричку и бесконечные товарные составы. Вместе с этим будет частично изменено движение на Коломяжском проспекте. Так, небольшая кольцевая площадь у пересечения с улицами Генерала Хрулева и Аэродромной исчезнет. Вместо нее появится восемь полос движения. Таким же представляется и сам путепровод.
«Сейчас проект находится на экспертизе, которую проводит служба государственного строительного надзора, – сообщил нам чиновник КБДХ, согласившийся на беседу с условием анонимности. – По сути дела, госстройнадзор – это последняя инстанция, после которой предстоят два месяца конкурсных процедур. А уже в декабре 2007-го планируется начать строительство путепровода. Следует отметить, что в окнах окрестных домов, где ожидается увеличение шумовых нагрузок, будут установлены стеклопакеты. Прошу заметить, что, по существующим санитарным нормам, новые рамы мы вставим только в жилые помещения, то есть не в кухню. Не будет и защитных экранов вдоль дороги...».
Вот это-то и не устраивает местных жителей. «Представьте: путепровод будет проходить в 15 метрах от окон жилых домов на левом берегу Черной речки и в 2,5 метра – на правом берегу! Но ведь, по нормам, должно быть 50 метров! – с возмущением говорит Рада Прокоп, проживающая в доме № 61 по набережной Черной речки. – Мы просто не поверили своим глазам, когда увидели проект...».
Граждане напрасно беспокоятся, считают представители КБДХ. «Новая дорога и путепровод останутся в пределах границы нынешней проезжей части, – утверждает все тот же анонимный специалист ведомства. – Обратимся к схеме: на правом берегу речки не будет вообще никакой эстакады, о которой говорят жители. Там будет лишь подпорная стенка. Практически то же и на левом берегу: в непосредственной близости от жилых зданий построят только подпорные стенки...»
Проект, выполненный ЗАО «Ленпромтранспроект», на этом не заканчивается. В него также входит строительство дороги вдоль железнодорожной станции Новая Деревня. К ней выйдет и продленный Карельский переулок, ради которого через Черную перекинут новый двухполосный мост. Вместе с тем нынешний Коломяжский мост разберут (он как раз попал под развязку).
Реконструируют и набережную. От Карельского переулка до Коломяжского моста она будет рассчитана на две полосы движения, от моста до Школьной улицы – на четыре полосы, а от Ланского шоссе до Коломяжского проспекта – на три. Подвергнется ремонту и улица Матроса Железняка. Она будет трехполосной.
Местные активисты заказали свои «независимые экспертизы». Северо-западный филиал Главгосэкспертизы выдал отрицательное заключение. А Научно-исследовательский центр экологической безопасности поставил под сомнение целесообразность реализации данного проекта, ибо он не решает главную задачу – беспрепятственную транспортную связь с центром города, ради чего затевается стройка.
Общая сметная стоимость проекта строительства путепровода – 1,5 млрд рублей. В конце года собираются провести тендер на выбор подрядчика. Стройка затянется как минимум на 43 месяца, то есть на три с половиной года. А после этого до 2015 года территорию на левом чернореченском берегу превратят в общественно-деловую зону.
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles
Виадук над Деревней
Дмитрий РАТНИКОВ
Железнодорожные переезды в Петербурге – атавизм, убеждены чиновники городского комитета
по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ). Оттого-то и возводятся виадуки.
Новый путепровод должен пройти в створе Коломяжского проспекта через Сестрорецкую
железнодорожную линию и Черную речку. Ожидалось, что очередной объект вызовет радость у горожан.
Однако окрестные жители восприняли проект в штыки.
По радио мы то и дело слышим объявления о заторах на дорогах. И очень часто в списке проблемных мест называется район станции метро «Черная речка». С появлением на Ушаковской набережной и Приморском проспекте путепровода над улицей Академика Крылова (Ушаковской развязки) – помните, с какой помпой при губернаторе Яковлеве все это вводилось в строй? – ситуация улучшилась ненамного. В КБДХ теперь говорят: одним виадуком дело не исправишь – нужна целая программа. И она уже заложена в Генеральный план развития Петербурга.
В перспективе для обеспечения нормального выезда жителей Комендантского аэродрома, Коломяг и озера Долгого «в свет» планируется построить два путепровода.
Один – о нем и пойдет речь далее – уже в этом году начнут строить на Коломяжском проспекте, другой будет на Байконурской улице с выходом на набережную Черной речки.
Как видно, обе дороги стремятся в одно и то же место – на набережные Черной речки, которые в будний день представляют собой вялотекущие пробки. Вдобавок ее пересекают две магистрали: Школьная улица – Ланское шоссе (по Ланскому мосту) и улица Савушкина – Торжковская улица (по Чернореченскому мосту). Далее идет Ушаковский путепровод и забитый транспортом Каменноостровский проспект.
Что же предлагают нам дорожники? Говорят, что со временем проезд по правому берегу Большой Невки от Арсенальной набережной до Лахтинского разлива станет магистралью непрерывного движения. Здесь будет построена сеть транспортных развязок, не требующих светофорного регулирования. Правда, непонятно, как обойдется без светофоров, например, перекресток Пироговской набережной и Финляндского проспекта. На левом берегу наконец-то свяжут единой дорогой Аптекарскую и Песочную набережные, отрезав кусок Лопухинского сада. Как КГИОП ни защищал его, убеждая, что сад обязательно должен выходить к Невке, не помогло. Вопрос уже решен. Этот участок станет частью внутренней дуговой магистрали (ВДМ).
Коломяжскому путепроводу придается особое значение. Его открытие позволит водителям не стоять перед шлагбаумами, чтобы пропустить очередную сестрорецкую электричку и бесконечные товарные составы. Вместе с этим будет частично изменено движение на Коломяжском проспекте. Так, небольшая кольцевая площадь у пересечения с улицами Генерала Хрулева и Аэродромной исчезнет. Вместо нее появится восемь полос движения. Таким же представляется и сам путепровод.
«Сейчас проект находится на экспертизе, которую проводит служба государственного строительного надзора, – сообщил нам чиновник КБДХ, согласившийся на беседу с условием анонимности. – По сути дела, госстройнадзор – это последняя инстанция, после которой предстоят два месяца конкурсных процедур. А уже в декабре 2007-го планируется начать строительство путепровода. Следует отметить, что в окнах окрестных домов, где ожидается увеличение шумовых нагрузок, будут установлены стеклопакеты. Прошу заметить, что, по существующим санитарным нормам, новые рамы мы вставим только в жилые помещения, то есть не в кухню. Не будет и защитных экранов вдоль дороги...».
Вот это-то и не устраивает местных жителей. «Представьте: путепровод будет проходить в 15 метрах от окон жилых домов на левом берегу Черной речки и в 2,5 метра – на правом берегу! Но ведь, по нормам, должно быть 50 метров! – с возмущением говорит Рада Прокоп, проживающая в доме № 61 по набережной Черной речки. – Мы просто не поверили своим глазам, когда увидели проект...».
Граждане напрасно беспокоятся, считают представители КБДХ. «Новая дорога и путепровод останутся в пределах границы нынешней проезжей части, – утверждает все тот же анонимный специалист ведомства. – Обратимся к схеме: на правом берегу речки не будет вообще никакой эстакады, о которой говорят жители. Там будет лишь подпорная стенка. Практически то же и на левом берегу: в непосредственной близости от жилых зданий построят только подпорные стенки...»
Проект, выполненный ЗАО «Ленпромтранспроект», на этом не заканчивается. В него также входит строительство дороги вдоль железнодорожной станции Новая Деревня. К ней выйдет и продленный Карельский переулок, ради которого через Черную перекинут новый двухполосный мост. Вместе с тем нынешний Коломяжский мост разберут (он как раз попал под развязку).
Реконструируют и набережную. От Карельского переулка до Коломяжского моста она будет рассчитана на две полосы движения, от моста до Школьной улицы – на четыре полосы, а от Ланского шоссе до Коломяжского проспекта – на три. Подвергнется ремонту и улица Матроса Железняка. Она будет трехполосной.
Местные активисты заказали свои «независимые экспертизы». Северо-западный филиал Главгосэкспертизы выдал отрицательное заключение. А Научно-исследовательский центр экологической безопасности поставил под сомнение целесообразность реализации данного проекта, ибо он не решает главную задачу – беспрепятственную транспортную связь с центром города, ради чего затевается стройка.
Общая сметная стоимость проекта строительства путепровода – 1,5 млрд рублей. В конце года собираются провести тендер на выбор подрядчика. Стройка затянется как минимум на 43 месяца, то есть на три с половиной года. А после этого до 2015 года территорию на левом чернореченском берегу превратят в общественно-деловую зону.
А Научно-исследовательский центр экологической безопасности поставил под сомнение целесообразность реализации данного проекта, ибо он не решает главную задачу – беспрепятственную транспортную связь с центром города, ради чего затевается стройка.
Экологический центр понял суть в отличии от остальных строителей и проектировщиков... не удивляет.
Сколько раз катался через этот убогий переезд, только вот пробка за ним не кончается, потому-что с набережной не пересечь Ланнское шоссе, далее еще хуже у метро, так и стоим на набережной. Увеличить поток к пробке можно, только зачем? Потоки оттуда надо убирать это вот точно, сделать правую петлю на дорогу вдоль жд можно и без путепровода, рассширить переезд в сторону Коломяжского хоть на три полосы тоже можно легко, запереть выезд с Мвидео для самых "умных" еще легче.
http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase. ... id=4697306
В июне должны начать разработку рабочей документации и строительство.
В июне должны начать разработку рабочей документации и строительство.
Вот вы, противникипутепровода, говорите, что смысла строить его нету, типа пробки останутца, ибо в центр нормально не уехать. НО зато можно будет НОРМАЛЬНО заехать в район. Я вечером еду с лиговки на пионерскую. еду через центр. и зачастую на участке Черная речка-Пионерская теряю времени больше, чем весь остальной маршрут.
-
- Искатель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 4:14
- Откуда: Приморский р-н Санкт-Петербург
Stasoft писал(а):Вот вы, противникипутепровода, говорите, что смысла строить его нету, типа пробки останутца, ибо в центр нормально не уехать. НО зато можно будет НОРМАЛЬНО заехать в район. Я вечером еду с лиговки на пионерскую. еду через центр. и зачастую на участке Черная речка-Пионерская теряю времени больше, чем весь остальной маршрут.
А то что перекрёстки Торжковская-наб. Чёрной речки и Ланское шоссе-наб.Чёрной речки никто не отменял,вы наверное не забыли? Этот участок реально называется БУТЫЛОЧНЫМ ГОРЛЫШКОМ!!! НЕЛЬЗЯ расширять бутылку,не расширяя горлышко!
А самое простое решение-не пускать электрички от метро Старая Деревня в центр! И тогда путепровод НЕ НАДО будет строить ВООБЩЕ! Но администрация не хочет принять это простое решение-2.5 миллиарда на кону...
Stasoft писал(а):НО зато можно будет НОРМАЛЬНО заехать в район.
+100
tosic33 писал(а):А самое простое решение-не пускать электрички от метро Старая Деревня в центр!
Внеуличного рельсового транспорта много не бывает.
И тогда путепровод НЕ НАДО будет строить ВООБЩЕ!
Ага! Значит, польза от ликвидации переезда все же есть
Еще раз.
Пробка отнюдь не ограничена самим переездом. Со стороны Пионерской это пересечение набережной и Ланского раз, перекресток у метро два, обратно похожая картина.
Да, хуже видимо не будет, но вот лучше ли...
Однозначно надо делать новые проезды, затем реконструировать нынешние, нынешний подход это колапс на время стройки и сомнительное улучшение после, потому-что сложно и мало продуманно, простые и эффективные решения увы нынче не в почете.
Пробка отнюдь не ограничена самим переездом. Со стороны Пионерской это пересечение набережной и Ланского раз, перекресток у метро два, обратно похожая картина.
Да, хуже видимо не будет, но вот лучше ли...
Однозначно надо делать новые проезды, затем реконструировать нынешние, нынешний подход это колапс на время стройки и сомнительное улучшение после, потому-что сложно и мало продуманно, простые и эффективные решения увы нынче не в почете.
-
- Искатель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 4:14
- Откуда: Приморский р-н Санкт-Петербург
Александр писал(а):Еще раз.
Пробка отнюдь не ограничена самим переездом. Со стороны Пионерской это пересечение набережной и Ланского раз, перекресток у метро два, обратно похожая картина.
Да, хуже видимо не будет, но вот лучше ли...
Однозначно надо делать новые проезды, затем реконструировать нынешние, нынешний подход это колапс на время стройки и сомнительное улучшение после, потому-что сложно и мало продуманно, простые и эффективные решения увы нынче не в почете.
+100
Сколько раз я там ездил - хуже всего было именно на переезде. Светофоры не дают такого капитального затора. Но никто не мешает добавить в "свои проекты" организацию непрерывного движения по набережным Черной Речки с развязками (в т.ч. с Выборгской набережной). По уму - это всё надо делать. Начали с самого узкого места, что логично.
Электрички же убирать - вредительство. Что, всем вместо Финбана ехать на Старуху? И так центральные пересадки метро перегружены, да еще пересадки на Адмиралке не будет... Не надо в метро лишних пассажиров.
Можно было бы сделать путепровод на Новосибирскую, но она узкая, и Белоостровская узкая, и на перекрестке Белоостровской-Энгельса-Кантемировской этого потока только и не хватало...
Электрички же убирать - вредительство. Что, всем вместо Финбана ехать на Старуху? И так центральные пересадки метро перегружены, да еще пересадки на Адмиралке не будет... Не надо в метро лишних пассажиров.
Можно было бы сделать путепровод на Новосибирскую, но она узкая, и Белоостровская узкая, и на перекрестке Белоостровской-Энгельса-Кантемировской этого потока только и не хватало...
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
MTs писал(а):Коллеги,
...А про т.н. Коломяжский путепровод я слышал еще студентом примерно в 79-80 г., когда 127 автобус от м. "Петроградская" стоял перед шлагбаумом "Новой Деревни".
Вот и я в то время читал в газетах. И его планировали в створе Новосибирской улицы, что было совершенно логично. Более того, при проектировании обоих микрорайонов (севернее и южнее ж/д) явно предусматривался именно такой вариант моста.
А теперь - мало того что Черную речку неизбежно угробят (это будет следующим шагом: как только появится мост, начнут искать возможности расширять дороги дальше), но и планировку района изгадят.
А ведь задумывалось вполне логично:
1)Коломяжский-Новосибирская-Белоостровская - это связь с восточными районами.
2)Комендантский-Сабировская-Оскаленко-Каменный остров-Петроградская ул. - связь с центром
3)Планерная-Крестовский остров-пр.КИМа - связь с Васькой.